Поисковый запрос: <.>S=Психология образования<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 В 19
Васильева, О.. Исследование процесса становления ценностного сознания в условиях развивающей образовательной среды [Текст] / О. Васильева> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 32-45.
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): ценностное сознание -- подростковый возраст -- гендерная идентичность -- образ Я
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.3 Б 44
Беляева, Т.. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов [Текст] / Т. Беляева> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 34-48.
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): конфликтологическая компетентность -- ценностно-мотивационная -- операциональная -- когнитивная подструктура -- метод обучения -- активный метод -- мастерская
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 К 72
Кострикина, И.. Взаимосвязь форм обучаемости и индивидуальных особенностей студентов [Текст] / И. Кострикина, С. Вятченин> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 56-67.
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): общая обучаемость -- имплицитная обучаемость -- студент -- академическое достижение -- педагогическая оценка -- индивидуальность -- формально-динамические свойства
Доп.точки доступа: Вятченин, С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 М 71
Мищенко, Л.. Проблема исследования гендерных аспектов индивидуальности в педагогической психологии [Текст] / Л. Мищенко> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 4-12.
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): гендерное исследование -- полоролевой подход -- физиологическая особенность -- биологическая особенность -- анатомическая особенность -- гендерный подход -- социально-культурный фактор
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 К 17
Калашникова, М.. Психологическая компетентность педагога как основа гуманизации образовательного процесса [Текст] / М. Калашникова, О. Хомякова> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 9-16.
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): психологическая компетентность -- выбор профессии -- проблема выбора -- рефлексивная деятельность -- педагогическое общение -- личностное саморазвитие -- конфликтоустойчивость
Доп.точки доступа: Хомякова, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.3 К 64
Кондратова, Н.. Об информационной составляющей жизненного пространства личности школьников и студентов [Текст] / Н. Кондратова> // Психология обучения. - 2008. - N 7. - С. 27-33.
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): личность -- жизненное пространство -- поток сознания -- саморегуляция
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 Б 27
Басалаева, Н.. Типология смыслообразования студентов в условиях квазипрофессиональной деятельности / Н. Басалаева, И. Логинова> // Психология обучения. - 2008. - N 5. - С. 4-16.
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): смыслообразование -- квазипрофессиональная деятельность -- мир человека -- ценностно-смысловая составляющая
Доп.точки доступа: Логинова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840.3 А 86
Артюхова, Т.. Образовательная среда как условие развития личностных характеристик толерантности у подростков и юношей [Текст] / Т. Артюхова, О. Шулакова> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 4-13.
ББК 88.840.3 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- толерантность -- личностная характеристика
Доп.точки доступа: Шулакова, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 А 86
Артюхова, Т. Психологические предпосылки построения образовательного пространство с учетом гендерного подхода / Т. Артюхова> // Психология обучения. - 2007.-№12. - С. 7-19.
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- гендерный подход -- психологическое обоснование
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.840 К 65
Конышева, А. Использование теории нейролингвистического программирования при управлении самостоятельной работой студентов по иностранному языку [Текст] / А. Конышева> // Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 75-84.
ББК 88.840 Рубрики: Психология образования Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- индивидуализация обучения -- мышление -- память -- моделирование -- обработка информации
Найти похожие
|
|
|