Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (41)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученик<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-55 
1.
Шифр: В-18/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2010г. N 1
Содержание:
Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза / В. Латюшин [и др.]. - С.7-17.
Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя / Е. Савченко. - С.18-27.
Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения / Г. Анохина. - С.28-34.
Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников / К. Баженова. - С.35-41.
Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза / Т. Жданко. - С.42-48.
Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова. - С.49-57.
Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании / А. Гасинец. - С.58-63.
Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя / Т. Титовец. - С.64-73.
Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского / С. Соловейчик. - С.74-78.
О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия" / В. Хвалюк [и др.]. - С.79-88.
Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации / А. Антоновский. - С.89-98.
Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов / С. Иванова. - С.99-105.
Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения / Е. Спирина. - С.106-114.
Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию / Г. Новикова. - С.115-118.
Чехов, А.П. Репетитор / А.П. Чехов. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Э-09/2010/10
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2010г. N 10
Содержание:
Мирский, Г. Уран обогатил Иран национальной идеей / Г. Мирский. - С.2-5.
Пьяных, Д. Барабаны большой войны / Д. Пьяных. - С.6-7.
Кл.слова: БЛИЖНИЙ ВОСТОК, УГРОЗА ВОЙНЫ
Гельман, З. Кто первым сыграет в "русскую рулетку" / З. Гельман. - С.10-11.
Бажанов, Е. Ужас распространения / Е. Бажанов. - С.12.
Панфилова, В. Тень Коканда над Киргизией / В. Панфилова. - С.14-17.
Буре, А. Догоры, которые сдают не кровь, а деньги / А. Буре. - С.18-19.
Хазин, М. Золото из ничего / М. Хазин. - С.26-27.
Бартуль, С. Доллор как предчувствие / С. Бартуль. - С.28.
Шаталова, И. Минута, которая изменила жизнь Чили / И. Шаталова. - С.30-32.
Иванов, Б. Русский Жюль Верн / Б. Иванов. - С.36-37.
Кл.слова: БЕЛЯЕВ А.
Павлючик, Л. "Десять зим" и одна весна / Л. Павлючик. - С.39-41.
Мушкатёрова, Н. Феле Мартинес, ученик Альмодовара и Станиславского / Н. Мушкатёрова. - С.42-43.
Дубинская, М. Кремль собрал лучших / М. Дубинская. - С.56-57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-41/2010/2
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7.
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10.
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20.
Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22.
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА
Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27.
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31.
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35.
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41.
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44.
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47.
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52.
Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55.
Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58.
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65.
Кл.слова: ИЗГОЙ
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67.
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
74.202.2
А 69


    Анохина, Г..
    Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения [Текст] / Г. Анохина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- ситуация развития -- самоорганизация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
88.837
П 38


    Плигин, А..
    Индивидуализация развития ученика на основе формирования познавательных стратегий [Текст] / А. Плигин // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 13-29.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- субъективно-деятельный подход -- индивидуализация образования -- индивидуализация развития -- рефлексия -- познавательная стратегия -- ученик -- развитие субъективности -- личностно-ориентированное образование -- познавательная стратегия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: К-03/2009/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 5 . - 148.00, р.
Содержание:
Пластинина, Ю. Педсовет "Взаимодействие школы и семьи во имя личностного развития школьника" / Ю. Пластинина. - С.3-5.
Кл.слова: ПЕДСОВЕТ
Кондакова, Е. Педсовет "Гармония общения: ученик, учитель, родитель" / Е. Кондакова, Н. Арбузова, Н. Исупова. - С.6-14.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА
Гуданис, В. Педсовет "Актуализация детей ученического самоуправления" / В. Гуданис. - С.15-17.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА
Гундис, В. Педсовет "Использование системного подхода в деятельности классного руководителя" / В. Гундис. - С.18-23.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА
Иванова, С. Педсовет "Модель выпускника и портфолио учащегося" / С. Иванова. - С.23-30.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ ПЕДСОВЕТА
Лизинский, В. Материалы для обсуждения на педсоветах / В. Лизинский. - С.31-46.
Кл.слова: МАТЕРИАЛЫ ПЕДСОВЕТОВ
Ажнина, О. "Формирование позитивных детско-родительских отношений" : текст выступления на педсовете / О. Ажнина. - С.47-52.
Кл.слова: МАТЕРИА ПЕДСОВЕТА
Ерёменко, О. Семинарские занятия по теме "Педагогический конфликт между учителем и учеником" / О. Ерёменко. - С.99-102.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ
Гаврилова, А. Проект "Я - гражданин России" / А. Гаврилова. - С.103-108.
Тыртышная, М. Методические рекомендации к работе по программе "Как стать личностью" : (7-8-й класс "Воспитаниехарактера") / М. Тыртышная. - С.109-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л-03/2009/10
   Журнал

Литература в школе : С приложением: Уроки литературы. Комплект. - 1948
2009г. N 10 . - 48.40, р.
Содержание:
Скатов, Н. "Он был более поэтом будущего" : Алексей Васильевич Кольцов (1809-1842) / Н. Скатов. - С.2-4.
Кл.слова: КОЛЬЦОВ А.В.
Николаева, Е. "Для памяти потомству своему..." : культура русского купечества / Е. Николаева. - С.5-10.
Кл.слова: РУССКОЕ КУПЕЧЕСТВО, КУЛЬТУРА КУПЕЧЕСТВА
Акимова, А. "Я буду жить до старости, до славы..." : Борис Петрович Корнилов (1907-1938) / А. Акимова. - С.10-14.
Кл.слова: КОРНИЛОВ Б.П.
Чалмаев, В. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В. Чалмаев. - С.14-17.
Кл.слова: ШУКШИН В.М.
Щербаков, С. И расцветают маки : о прозе Евгения Ивановича Носова / С. Щербаков. - С.18-23.
Кл.слова: НОСОВ ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ
Сосновская, И. Памяти учителя... : Н.А. Демидова - человек, педагог / И. Сосновская. - С.23-24.
Кл.слова: ДЕМИДОВА Н.А, ПЕДАГОГ
Романичева, Е. Об условиях духовно-нравственного развития учащихся в процессе литературного образования / Е. Романичева. - С.24-26.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧАЩИЙСЯ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
Бузанакова, Г. "Моя педагогическая философия" / Г. Бузанакова. - С.26-27.
Перевозная, Е. Внеклассная работа по литературе / Е. Перевозная. - С.27-30.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Фролова, Г. Мир красок в рассказах Т.Н. Толстой о детях : урок внеклассного чтения. IX класс / Г. Фролова. - С.31-33.
Кл.слова: УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
Роговер, Е. "Невский проспект" Н.В. Гоголя : Х класс / Е. Роговер. - С.33-37.
Кл.слова: ГОГОЛЬ Н.В., НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ
Потапова, Н. Сочинение - описание внешности человека по картине В.М. Васнецова "Царь Иван Васильевич Грозный" : урок развития речи. VII класс / Н. Потапова. - С.38-41.
Кл.слова: ОПИСАНИЕ ВНЕШНОСТИ, КАРТИНА ВАСНЕЦОВА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Лукович, И. На пути к слову : работа по развитию творческой активности учащихся. V-VII классы / И. Лукович. - С.42-44.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, РАЗВИТИЕ АКТИВНОСТИ, УРОК ЛИТЕРАТУРЫ
Сахарова, В. Фотография из семейного архива : урок развития речи. VI класс / В. Сахарова. - С.44-45.
Кл.слова: УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Мелексетян, М. Последнее стихотворение А.Т. Твардовского о матери / М. Мелексетян. - С.45-46.
Лебедев, Ю. О книге Г.Ю. Филипповского "Динамическая поэтика русской литературы" (СПб.: Дмитрий Буланин, 2008. -420 с.) / Ю. Лебедев. - С.46-47.
Ученик лицея. - С.48.
Кл.слова: ПУШКИН А.С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
88.840
Б 52


    Бершадский, М..
    Ученик в процессе обучения [Текст] / М. Бершадский // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 169-177.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
ученик -- метод обучения -- воспитание внимания -- воспитание памяти -- мышление

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

10.
74.200.44
К 48


    Клепиков, В..
    Неявная математическая одаренность школьников [Текст] / В. Клепиков // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 59-62.
ББК 74.200.44
Рубрики: Процессы воспитания
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- математическая одаренность -- точка роста -- ученик-романтик -- духовно-интеллектуальный рост

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Д-06/2009/8
   Журнал

Директор школы
2009г. N 8 . - 181.40, р.
Содержание:
Куда пойдут профессионалы? : письмо редактора. - С.1-6.
"ЕГЭ заставил детей учиться!" : интервью руководителя Рособрнадзора РФ Л.Н. Глебовой. - С.7-12.
Молоканов, М. Беседы об управлении : беседа вторая / М. Молоканов. - С.13-18.
Щербо, И. Вкус новой роли : (ответ редактору) / И. Щербо. - С.19-21.
Голубева, О. Трудный выбор школьного профиля / О. Голубева. - С.22-25.
Садовникова, И. Компетентный учитель - компетентный ученик / И. Садовникова. - С.26-30.
Кейс: преодоление сопротивления в коллективе. - С.31-33.
Кл.слова: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, ДИРЕКТОР ШКОЛЫ
Ермакова, В. Интерактивный педсовет: в чем его преимущество перед традиционным? / В. Ермакова. - С.34-40.
Телефон для делового общения. - С.41-43.
Иванов, А. Формы и инструменты оценки образовательных достижений / А. Иванов. - С.44-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина. - С.50-56.
Высокие технологии новой российской школы. - С.57-59.
Шкуричева, Н. Почему они "учатся рядом", а не вместе? / Н. Шкуричева. - С.60-63.
Ямбург, Е. Терпенье и труд все перетрут? / Е. Ямбург. - С.64-65.
Общественно-активная школа - это демократизация, добровольчество, партнерство. - С.66-69.
Алексеева, Л. Эффект диалога / Л. Алексеева. - С.70-75.
Вопрос - ответ : экономика и право. - С.76-82.
Это - закон! : коммерческий юрист. - С.83-86.
Абрамов, Э. Примерная схема самообследования деятельности образовательного учреждения по физическому воспитанию / Э. Абрамов. - С.87-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
85.313(2)
П 52


    Полоцкая , Е. Е.
    П.И. Чайковский и С.И. Танеев как учитель и ученик / Е. Е. Полоцкая // Искусство и образование. - 2008.0№2. - С. 12-23.
ББК 85.313(2)
Рубрики: История музыки --19 в--Россия
Кл.слова (ненормированные):
проблема взаимоотношений -- воспитание композитора


Доп.точки доступа:
Чайковский, Петр Ильич ; Танеев, Сергей Иванович
Найти похожие

14.
74.205
Ш 19


    Шамова, Т.
    Сотрудничество университета и школы: от идеи до внедрения [Текст] / Т. Шамова, Н. Галеева // Педагогическое образование и наука. - 2008.-№11. - С. 4-8.
ББК 74.205
Рубрики: Образовательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
экологизация образования -- повышение квалиФИКАЦИИ -- профессиональная переподготовка -- ученик -- учебно-профессиональная компетенция -- социализация учащегося -- здоровьезбережение


Доп.точки доступа:
Галеева, Н.
Найти похожие

15.
88.840.302
Б 24


    Барвин, И..
    Педагогическое наследие С.А. Рачинского [Текст] / И. Барвин // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 4-14.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
ученик -- учитель -- сотрудничество -- мотивация взаимодействия -- создание мотивации -- эффективность взаимодействия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

16.
74.204.2
П 16


    Панфилова, И..
    Взаимодействие классного руководителя и воспитателя по преодолению педагогической запущенности [Текст] / И. Панфилова // Классный руководитель. - 2008. - N 5. - С. 72-73.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- ученик -- взаимодействие

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

17.
74.204.2
П 17


    Папуша, И..
    Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества [Текст] / И. Папуша, Е. Зверева // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 31-34.
ББК 74.204.2
Рубрики: Педагогика сотрудничества
Кл.слова (ненормированные):
ученик -- педагог -- диалог сотрудничества


Доп.точки доступа:
Зверева, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: Н-13/2008/4
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2008г. N 4
Содержание:
Егорова, О. В. Родительское собрание - наш общий праздник / О. В. Егорова. - С.7-9.
Давыдова, Л. И. Развивающее обучение в традиционной системе / Л. И. Давыдова. - С.10-14.
Троицкая, Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей / Л. А. Троицкая. - С.15-17.
Чеурина, Н. В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина. - С.18-19.
Безручко, Л. В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка / Л. В. Безручко. - С.20-21.
Войконова, Р. А. Работа над пониманием русской речи / Р. А. Войконова. - С.22-25.
Дигилова, И. В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова. - С.26-29.
Кутейникова, З. М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова. - С.30-31.
Оруджалиева, Е. А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает." / Е. А. Оруджалиева. - С.32-33.
Бережнова, Л. Р. Игра для запоминания таблицы умножения / Л. Р. Бережнова. - С.34-36.
Гусев, В. А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина. - С.37-42.
Шелковникова, Ю. Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании / Ю. Н. Шелковникова. - С.43-44.
Гончар, С. И. Сказочный мир Дымкова / С. И. Гончар. - С.45-46.
Орлова, О. В. Роспись пальцем / О. В. Орлова. - С.47-48.
Дечули, Н. П. Изготовление букета к 9 Мая / Н. П. Дечули. - С.49-50.
Назарова, С. П. Конструирование ордена способом изонить / С. П. Назарова. - С.51-53.
Макаринова, Н. Н. Народные игры на уроках физической культуры / Н. Н. Макаринова. - С.54-57.
Строкова, Р. С. Школа вежливости / Р. С. Строкова. - С.58-62.
Манина, О. В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников / О. В. Манина. - С.63-64.
Шадрина, Г. С. История старинных вещей / Г. С. Шадрина. - С.65-67.
Мананникова, О. В. Занятие в кружке "Юный математик" / О. В. Мананникова. - С.68-69.
Кирякова, Н. И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс / Н. И. Кирякова. - С.70-72.
Ломовцева, Н. И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся / Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова. - С.73-78.
Гологузова, Л. В. Конкурс "Ученик года" / Л. В. Гологузова. - С.79-82.
Вопилова, Н. А. Прощание с начальной школой / Н. А. Вопилова. - С.83-86.
Степаненко, Т. В. Конкурсы ко Дню смеха / Т. В. Степаненко. - С.87.
Наумова, О. В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова) / О. В. Наумова. - С.88-91.
Мацкевич, Г. И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века" / Г. И. Мацкевич. - С.92-93.
Минеева, И. Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева. - С.94-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
74.204.2
Щ 56


    Щепетов, В.
    Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления / В. Щепетов // Классный руководитель. - 2008. - N 3. - С. 43-49.
ББК 74.204.2
Рубрики: Классное руководство--психологический аспект
Кл.слова (ненормированные):
классный руководитель -- ученик -- девиантное поведение

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

20.
74.202.6
Н 19


    Назаров, О.
    Повышение эффективности обучения с помощью проведения занятия на основе запроса обучаемого / О. Назаров // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 104-111.
ББК 74.202.6
Рубрики: Педагогические технологии
Кл.слова (ненормированные):
эффективность обучения -- элемент эффективности -- ученик -- взаимодействие -- учитель

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)