> Шифр: П-41/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7. Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10. Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20. Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22. Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25. Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27. Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31. Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35. Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41. Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44. Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47. Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52. Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55. Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58. Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65. Кл.слова: ИЗГОЙ Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67. Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |