Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (41)Авторефераты (1)Труды преподавателей (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ученик<.>
Общее количество найденных документов : 55
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
1.


    Абасов, З.
    Проектирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 24-32
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
ученик -- субъективная позиция -- субъект -- объект -- типы взаимодействия -- модель обучения -- деятельность учителя -- деятельность ученика

Найти похожие

2.


    Абасов, З.
    От оценки учителя - к самооценке ученика / З. Абасов // Директор школы. - 1999. - №2. - С. 63-71
ББК 74.204.2
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- ученик -- самооценка

Найти похожие

3.
74.202.2
А 69


    Анохина, Г..
    Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения [Текст] / Г. Анохина // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 1. - С. 28-34.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
субъект -- ситуация развития -- самоорганизация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.


    Базелюк, В..
    Содержание и особенности конфликтов в педагогической системе "Учитель-ученик" / В. Базелюк // Наука и школа. - 2000. - №5. - С. 40
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
учитель - ученик -- конфликт

Найти похожие

5.
88.840.302
Б 24


    Барвин, И..
    Педагогическое наследие С.А. Рачинского [Текст] / И. Барвин // Начальная школа. - 2008. - N 6. - С. 4-14.
ББК 88.840.302
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
ученик -- учитель -- сотрудничество -- мотивация взаимодействия -- создание мотивации -- эффективность взаимодействия

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

6.
88.840
Б 52


    Бершадский, М..
    Ученик в процессе обучения [Текст] / М. Бершадский // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 169-177.
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
ученик -- метод обучения -- воспитание внимания -- воспитание памяти -- мышление

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Б-9/2008/6
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Леонов, А. Что такое трансляция / А. Леонов. - С.3-7.
Стволинская, Н. Нейрональные стволовые клетки и пластичность мозга / Н. Стволинская. - С.8-11.
Вронский, В. . Оазисы жизни на дне океана / В. Вронский. - С.12-14.
Булавинцева, Л. Формирование опыта творческой деятельности учащихся / Л. Булавинцева. - С.15-21.
Лахтина, М. Отражение историко-краеведческих материалов в школьном биологическом образовании / М. Лахтина. - С.22-27.
Мухина, И. Урок "Строение эукариотической клетки" / И. Мухина. - С.28-32.
Шогина, С. Игровая и практическая деятельность на уроках биологии / С. Шогина. - С.33-37.
Грибенюк, Е. "Диалог учитель - ученик в процессе воспитания учащихся" : семинар для учителей биологии / Е. Грибенюк. - С.38-43.
В блокнот учителя. - С.44.
Цикало, Е. Культурологический подход к обучению на экскурсиях / Е. Цикало. - С.45-47.
Яковенко, Т. "Это чудо природы - бабочка" : устный журнал / Т. Яковенко. - С.48-50.
Баранчикова, Л. Осторожно: ядовитые растения! / Л. Баранчикова. - С.51-57.
Миркин, Б. "Россия в окружающем мире" : аналитический ежегодник / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.58-61.
Ямалов, С. У "башкир" - новый региональный учебник экологии / С. Ямалов. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-18/2010/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2010г. N 1
Содержание:
Компетентностный подход и цифровые образовательные ресурсы в системе повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза / В. Латюшин [и др.]. - С.7-17.
Савченко, Е. Антропокультурологический подход в последипломном образовании преподавателя / Е. Савченко. - С.18-27.
Анохина, Г. Ученик - субъект деятельности и собственного развития в личностно ориентированной технологии обучения / Г. Анохина. - С.28-34.
Баженова, К. Диагностика сформированности организационно-управленческой компетентности педагога - руководителей исследовательской деятельностью школьников / К. Баженова. - С.35-41.
Жданко, Т. Характеристика образовательно-профессионального пространства вуза / Т. Жданко. - С.42-48.
Якупова, А. Активные формы обучения как фактор интенсификации учебного процесса в ходе преподавания гуманитарных дисциплин / А. Якупова. - С.49-57.
Гасинец, А. Феномен "научное сотрудничество" в образовании / А. Гасинец. - С.58-63.
Титовец, Т. Место междисциплинарной интеграции в развитии методологической культуры будущего учителя / Т. Титовец. - С.64-73.
Соловейчик, С. Заветные мысли Ушинского / С. Соловейчик. - С.74-78.
О подготовке стандарта Республики Беларусь для специальности 1-310501 "Химия" / В. Хвалюк [и др.]. - С.79-88.
Антоновский, А. Механизмы психологической защиты и стратегии совладания у педагогов средних школ: "цена" и "стоимость" психической адаптации / А. Антоновский. - С.89-98.
Иванова, С. Учебные понятийные образования высшей математики как системный инструмент обучения студентов / С. Иванова. - С.99-105.
Спирина, Е. Педагогический анализ выборов школьников на этапе предпрофильной подготовки последующего профильного обучения / Е. Спирина. - С.106-114.
Новикова, Г. Как подготовить и провести дискуссию / Г. Новикова. - С.115-118.
Чехов, А.П. Репетитор / А.П. Чехов. - С.119-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-23/2009/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2009г. N 3 . - 200.00, р.
Содержание:
Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15.
Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ
Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21.
Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ
Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23.
Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27.
Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31.
Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36.
Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41.
Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44.
Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА
Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48.
Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52.
Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61.
Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68.
Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ
Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79.
Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86.
Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ
Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ
Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110.
Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115.
Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ
Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ
Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128.
Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134.
Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138.
Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ
Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140.
Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150.
Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155.
Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159.
Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163.
Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ
Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166.
Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ
Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ
Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
74.204.3
Г 83


    Григорьева, М..
    Социальные установки и отношения родителей как метасистема школьной адаптации их детей [Текст] / М. Григорьева // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 4. - С. 69-76.
ББК 74.204.3
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
школа -- ученик -- родитель -- школьная адаптация

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-55 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)