Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (16)Авторефераты (4)Фонд редкой книги (88)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=тип<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Андреев, Ю.В..
    Спарта как тип полиса / Ю.В. Андреев // Античная Греция. - М., 1983. -Т.1: Становление и развитие полиса. - С. 194-216
УДК
ББК 63.3(0)3

Кл.слова (ненормированные):
история -- Древний мир -- Древняя Греция -- Спарта

Найти похожие

2.


    Юрасов, М.
    Хронографические карты - новый тип дидактического материала по истории / М. Юрасов // Преподавание истории в школе. - 2000. - №5. - С. 44-50
УДК
ББК 74.266.3

Кл.слова (ненормированные):
методика истории -- дидактический материал -- методы обучения

Найти похожие

3.


    Феоктистов, Г.
    Империя как тип структурного деления мира / Г. Феоктистов // Общественные науки и современность. - 2000. - №2. - С. 103-110
УДК
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
политология -- империя

Найти похожие

4.


    Кондратьев, С..
    Психологические типы учителей и учащихся / С. Кондратьева // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 52-57
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
учитель -- младший школьник -- психологический тип -- установка -- восприятие -- совместимость -- достиженческий -- доминирующий -- аффилиативный -- уравновешенный

Найти похожие

5.


    Кожин, А.
    Некоторые особенности структуры повествования текстов орнаментальной прозы / А. Кожин // Филологические науки. - 2003. - №6. - С. 53-62
ББК 83.011 + 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: Литературоведение
Кл.слова (ненормированные):
орнаментальная проза -- художественное мышление -- художественное произведение -- образность -- повествование -- текст
Аннотация: Орнаментальная проза - проза с системой насыщенной образности, реализующей особый тип художественного мышления. На материале творчества Ремизова и Розанова

Найти похожие

6.


    Дементьева, И..
    Степень социальной ответственности подростков в полной и неполной семьях / И. Дементьева, Н. Зубарева // Воспитание школьников. - 2003. - №10. - С. 13-17
ББК 74.6 + 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
семья -- тип семьи -- подросток -- социализация -- социальная ответственность


Доп.точки доступа:
Зубарева, Н.
Найти похожие

7.


    Бортникова, Ю..
    Особенности взаимодействия ребенка с матерью и тип контролирующего поведения матери и ребенка / Ю. Бортникова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 47-55
ББК 88.56
Рубрики: Внутрисемейные отношения
Кл.слова (ненормированные):
ребенок-мать -- первичный контроль -- вторичный -- процесс социализации -- модель воспитание -- западная -- восточная

Найти похожие

8.


    Солнышков, А.Ю..
    Дедовщина : тип отношения к "значимому другому" / А.Ю.Солнышков // Социологические исследования. - 2004. - С. 45-53. - С. №6
ББК 60.524.258
Рубрики: Социальная девиантность
Кл.слова (ненормированные):
дедовщина -- девиантное поведение

Найти похожие

9.


    Налетова, И.В..
    "Новые православные" в России : тип или стереотип религиозности / И.В.Налетова // Социологические исследования. - 2004. - С. 130-136. - С. №5
ББК 60.563.05
Рубрики: Социология религии
Кл.слова (ненормированные):
верующие -- религиозность

Найти похожие

10.


    Ермакова, И..
    Учебное взаимодействие педагога с учащимися как фактор их эмоциональной комфортности на уроке / И. Ермакова // Психологическая наука и образование. - 2004. - №1. - С. 63-73
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- тип -- учебное взаимодействие -- познавательная активность -- тревожность -- комфортность -- эмоциональное самочувствие

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)