Поисковый запрос: <.>K=тип<.> |
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Абасов, З. Формирование субъективной позиции ученика в обучении / З. Абасов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - №5. - С. 41-45
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): субъект обучения -- субъективная позиция -- тип взаимодействия -- самоуправление -- самоконтроль -- взаимоконтроль
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреев, Ю.В.. Спарта как тип полиса / Ю.В. Андреев > // Античная Греция. - М., 1983. -Т.1: Становление и развитие полиса. - С. 194-216
ББК 63.3(0)3
Кл.слова (ненормированные): история -- Древний мир -- Древняя Греция -- Спарта
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: А-07/2011/2 Журнал Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006 2011г. N 2
Содержание: Антонова, Т. Деятельность советских государственных органов и общественных организаций по преодолению детской беспризорности в 1920-е гг. / Т. Антонова Жирков, Д. Формирование инновационных предприятий в отечественном авиастроении / Д. Жирков. - С.14-16. Честнов, П. Государственное регулирование естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок / П. Честнов. - С.17-21. Лапшина, Е. Искусство как выражение мироощущения человека / Е. Лапшина. - С.22-24. Сиверцев, Е. Современные философские проблемы языкознания / Е. Сиверцев. - С.31-40. Беляева, Е. Взаимосвязь имен собственных и нарицательных в английском языке / Е. Беляева. - С.41-44. Палванов, М. Необходимость усиления ответственности за контрабанду наркотических средств и психотропных веществ / М. Палванов. - С.77-78. Гринько, С. Проблемы организации противодействия терроризму / С. Гринько. - С.79-81. Махмудова, Р. Межнациональное общение / Р. Махмудова. - С.95-98. Дивеева, Г. Сетевое взаимодействие в организации профильного обучения школьников в общеобразовательных учреждениях Севера / Г. Дивеева. - С.99-103. Мирзоева, А. Развитие у учеников экологических знаний на внеклассных мероприятиях / А. Мирзоева. - С.104-105. Копылов, А. Коллоквиум как средство контроля над результатами обучения в высшей школе / А. Копылов. - С.108-112. Титова, Н. Технологическая компетентность педагога и проблемы ее формирования / Н. Титова. - С.113-114. Соловьев, В. О взаимосвязи профессионального самоопределения и профессиональных способностей студентов различных специальностей / В. Соловьев. - С.120-123. Копёнкина, Ю. Молодая семья : история и современность / Ю. Копёнкина. - С.138-140. Николаева, Г. Индустриальный тип культуры гендерных отношений / Г. Николаева. - С.145-149. Николаева, Г. Ретроспективный анализ типологии культуры гендерных отношений / Г. Николаева. - С.150-154. Волков, Ю. Аксионное излучение Солнца 15-02-2011 г. / Ю. Волков. - С.155. Волков, Ю. О спектре масс / Ю. Волков. - С.156. Шаниязов, У. Динамика численности популяции полуденной песчанки в условиях Южного Приаралья / У. Шаниязов. - С.160-162. Городилов, А. Подход к моделированию работы городских вычислительных сетей / А. Городилов. - С.183. Ян, И.И. Управление процессом использования природных ресурсов с учетом их сохранения / И.И. Ян. - С.188-191. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.580.43 А 91
Астахова, В.. Студент XXI века: его сущностные черты и характерные особенности [Текст] / В. Астахова> // Альма Матер. - 2010. - N 8. - С. 60-63.
ББК 74.580.43 Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): образование -- образовательная система -- студент -- социальная характеристика -- личностная характеристика -- тип студента
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Базарный, В.. Деструктивные влияния современного учебного процесса на телесное здоровье / В. Базарный > // Школьные технологии. - 2004. - №3. - С. 17-22
ББК 51.28 Рубрики: Технологизация образования Кл.слова (ненормированные): телесная вертикаль -- стресс школьный -- тип -- депрессия
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакланов, П.. Основные этапы и тенденции развития землепользования в бассейне Амура / П. Бакланов, С. Ганзей > // География и природные ресурсы. - 2004. - №4. - С. 19-28
ББК 65.32-5
Кл.слова (ненормированные): Амур -- землепользование -- тип
Доп.точки доступа: Ганзей, С. Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баранова, Э. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет / Э. Баранова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. 45-55.
ББК 88.835.1
Кл.слова (ненормированные): старший дошкольник -- младший школьник -- познавательная активность -- вербальная поисковая активность -- детский вопрос -- тип вопроса
Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бардышевская, М. Развитие привязанности у эмоционально депривированных детей / М. Бардышевская> // Дефектология. - 2006. - №1. - С. 6-20
ББК 88.5 Рубрики: Социальное сиротство Кл.слова (ненормированные): детский дом -- тип привязанности -- классификация -- диагностика привязанности -- депривированный ребенок
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бархаев, Б. Теоретические предпосылки структуирования учебного материала по педагогической психологии / Б. Бархаев> // Психология обучения. - 2007. - N 6. - С. 98-121.
ББК 88.840 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): научное знание -- объект-предметное строение -- категориальный строй -- педагогическое взаимодействие -- тип научного знания -- дидактическая форма
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богданова, О. Эмоциональный тип сотрудничества между педагогом и учениками как способ профилактики дидактогении / О. Богданова> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - С. 53-61.
ББК 88.840.301 Рубрики: Психология воспитания Кл.слова (ненормированные): дидактогения -- стиль педагогического общения -- личностно-ориентированное обучение -- элементы переживания катарсиса -- педагог -- учитель -- сотрудничество
Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Найти похожие
|
|
|