Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (3)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=результат<.>
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
Шифр: В-48/2010/5
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Жураковский, В. Актуальные задачи модернизации профессионального образования / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.4-11.
Новиков, А. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики / А. Новиков. - С.12-21.
Татур, Ю. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования / Ю. Татур. - С.22-31.
Вербицкий, А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования / А. Вербицкий. - С.22-31.
Система непрерывного профессионального образования / П. Чубик [и др.]. - С.38-45.
Байденко, В. Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ / В. Байденко. - С.46-58.
Будапештско-Венская декларация о Европейском пространстве высшего образования. - С.59-61.
Муравьева, А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций / А. Муравьева. - С.62-70.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ РАМКА КВАЛИФИКАЦИЙ, РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Из жизни Пермского государственного технического университета. - С.70-111.
Никольский, М. О признании теологии в качестве отрасли научного знания / М. Никольский. - С.112-118.
Кирьякова, А. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании / А. Кирьякова, Т. Ольховая. - С.124-128.
Засыпкин, В. Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ / В. Засыпкин. - С.129-137.
Абрамов, К. Особенности социально-психологической адаптации молодежи в трансформирующемся обществе / К. Абрамов. - С.138-141.
Илясов, Е. Управленческие инструменты деятельности центров содействия занятости выпускников / Е. Илясов. - С.142-146.
Горохов, В. Уроки реформы образования в России конца XIX - начала ХХ столетия / В. Горохов. - С.147-153.
Ланго, А. "Мне кажется, что я до сих пор буду чувствовать себя живым человеком, пока буду работать" / А. Ланго. - С.154-160.
Бандурина, И. Этос науки и этика ученого / И. Бандурина. - С.161-164.
Воронцова, А. О развитии профессионального самосознания студента / А. Воронцова. - С.165-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: П-41/2010/3
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Ганькина, М. Урок как живое действо / М. Ганькина. - С.4.
Берзон, Б. "Пограничная" физика : как соотнести школьный предмет с реальными интересами подростков / Б. Берзон. - С.5-12.
Ганькина, М. Поднять паруса! : авторский способ проведения блиц-диктанта или проверочные работы / М. Ганькина. - С.13-15.
Банников, С. "Конкретно мозговально" : из песни, как говорится, слов не выкинешь / С. Банников. - С.16-19.
Трухина, Н. Итоговый урок по теме : универсальный прием повторения и закрепления любой темы по истории / Н. Трухина. - С.20-22.
Ганькина, М. Сборник дидактических изюминок : приёмы, которые самый обычный урок делают "вкусным" / М. Ганькина. - С.23-25.
Юнов, С. Юмор как опорный сигнал : сборник "педагогических" анекдотов / С. Юнов. - С.26-29.
Ганькина, М. Задушевным голосом / М. Ганькина. - С.30-31.
Ганькина, М. Бойкот в классе : чистое "Чучело"! / М. Ганькина. - С.32-34.
Букатов, В. Как не спровоцировать скандал / В. Букатов. - С.35-42.
Плахотников, С. Штуки. Толстый Лев / С. Плахотников. - С.44-45.
Арзамасцева, Г. Педагогическое участие в стихийной ролевой игре / Г. Арзамасцева. - С.46-51.
Комольцева, Н. К самостоятельной жизни - готов! / Н. Комольцева. - С.52-54.
Костяшкин, Э. Мы их перехитрили / Э. Костяшкин. - С.55-61.
Слуцкий, В. Мальчишки-изгои / В. Слуцкий. - С.62-68.
Остапенко, А. Образовательный результат: по закону или по благодати? / А. Остапенко. - С.69-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-41/2010/2
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7.
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10.
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20.
Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22.
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА
Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27.
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31.
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35.
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41.
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44.
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47.
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52.
Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55.
Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58.
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65.
Кл.слова: ИЗГОЙ
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67.
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Э-14/2010/3
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3 . - 160.00, р.
Содержание:
Вахолкова, С.А. Приватизация высшего образования: теоретический подход и российские реалии / С.А. Вахолкова. - С.5-22
Гневашева, В.А. Доступность блага "образовательные услуги высшего профессионального образования" в современной России / В.А. Гневашева. - С.23-38
Соловей, О.В. Взаимодействие рынка образовательных услуг и рынка труда в индустриальную и постиндустриальную эпоху / О.В. Соловей. - С.39-55
Курина, Л.И. Проблемы рынка образовательных услуг в региональном образовательном пространстве / Л.И. Курина. - С.56-68
Рогова, И.С. Внедрение инноваций в реальный сектор экономики России / И.С. Рогова. - С.69-76
Усова, А.В. Проблемы развития системы образования в условиях экономического кризиса / А.В. Усова, А.А. Ильясов. - С.77-86
Ищук, Т.Л. Организационно-экономические подходы к развитию европейской высшей школы / Т.Л. Ищук. - С.87-101
Агарва, Л.П. Новые тенденции в развити частного высшего образования в Индии / Л.П. Агарва. - С.102-105
Аллен, Х.Л. Преподавательская нагрузка и производительность труда: проблемы общедоступных вузов США / Х.Л. Аллен. - С.106-109
Грин, М.Ф. Перспективы приема в вузы иностранных студентов / М.Ф. Грин, К. Кох. - С.110-113
Дуранд, Х. Слияния и поглощения: рынки и университеты / Х. Дуранд. - С.114-116
Никитина, Е.Н. Организация финансирования муниципальной образовательной системы на основе бюджетирования, ориентированного на результат : диссертация / Е.Н. Никитина. - С.117-133
Демин, С.В. Рыночно ориентированная стратегия управления деятельностью учреждений высшего профессионального образования / С.В. Демин. - С.134-145
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-05/2010/8
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 8
Содержание:
Моргачева, Е. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании / Е. Моргачева. - С.4-13.
Яковлева, Н. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социально-культурный подход / Н. Яковлева. - С.14-31.
Утлик, В. Психологический климат студенческой группы / В. Утлик. - С.32-44.
Алтухова, М. Структура и содержание принципов в педагогике / М. Алтухова. - С.45-58.
Ильина, Н. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования / Н. Ильина. - С.59-66.
Куклев, В. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании / В. Куклев. - С.67-81.
Перевозный, А. Дифференциация школьного образования как процесс и результат / А. Перевозный. - С.82-94.
Струнина, А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа / А. Струнина. - С.95-101.
Федоров, А. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты / А. Федоров. - С.102-119.
Еремин, А. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс- метода / А. Еремин. - С.120-141.
Петрова, М. Интеграционные процессы в непрерывном профессиональном образовании Новосибирской области / М. Петрова. - С.142-150.
Харавинина, Л. Методологическое сопровождение внедрения педагогических технологий в образовательный процесс колледжа / Л. Харавинина. - С.151-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д-06/2010/7
   Журнал

Директор школы
2010г. N 7
Содержание:
Ушаков, К. Селекция как условие и результат успеха / К. Ушаков. - С.5-7.
Суть предмета - полноценное воспитание. - С.8-11.
Деление детей по конфессиям - опасная вещь!. - С.12-13.
Этика не столько теории, сколько наглядный пример. - С.13-14.
Меркулова, Г. Наш профессиональный союз и его деятельность / Г. Меркулова. - С.15-20.
"Мы живём в быстро меняющемся мире". - С.21-26.
Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа" / Ю. Ээльмаа. - С.27-31.
Лепешова, Е. Работа с персоналом: традиции и проблемы / Е. Лепешова. - С.32-36.
Корпорация эффективных педагогов. - С.37-39.
Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования / В. Симонов. - С.40-46.
Бояркина, В. От "почемучек" к "потомучкам" / В. Бояркина. - С.47-50.
Макаров, Ю. Домашнее задание не обязанность, а поощрение / Ю. Макаров. - С.51-54.
Данилова, Л. Финляндия и Швеция: особенности организации школы / Л. Данилова. - С.55-60.
Юрак, С. Тренажер для будущих бизнесменов / С. Юрак. - С.61-64.
Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества знаний дополнительного образования / Л. Малыхина. - С.65-71.
Файнштейн, Е. Моббинг, Буллинг и способы борьбы с ними / Е. Файнштейн. - С.72-76.
Дмитриев, И. "Образование 1.0" и "Образование 2.0" - две модели профильной школы / И. Дмитриев. - С.77-83.
Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты? / Ю. Науменко. - С.85-94.
Матвеева, В. Правовой статус учреждений: зависимость или самостоятельность? / В. Матвеева. - С.95-100.
Мобильный телефон - недетская "игрушка". - С.101-104.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-11/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Литневская, Е.И. О "вольностях употребления норм письменной речи в текстах современной художественной литературы / Е.И. Литневская. - С.9-24
Дедова, О.В. О языке Интернета / О.В. Дедова. - С.25-38
Смирнова, М.А. Тимаушский язык в области Фриули - Венеция Джулия (Италия) как результат романо-германской интерференции / М.А. Смирнова. - С.39-53
Криницын, А.Б. Образ Хромоножки в перспективе мотивной структуры романов Достоевского / А.Б. Криницын. - С.54-69
Баевский, В.С. Александр Твардовский - трагический герой нашей литературы / В.С. Баевский. - С.70-83
Пайков, Н.Н. Некрасовская традиция в поэзии А.Т. Твардовского / Н.Н. Пайков. - С.84-94
Федорова, Л.Г. Перевод как источник оригинала: Джон Донн и любовная лирика Бродского / Л.Г. Федорова. - С.95-104
Романова, И.В. Поэтика повторов поэзии Иосифа Бродского / И.В. Романова. - С.105--114
Стойнова, Н.М. Рефлексивный и рефактивные значения: семантические и типологические связи / Н.М. Стойнова. - С.115-132
Титаренко, Д.А. Коммуникативная структура высказываний с инверсией в современном шведском языке / Д.А. Титаренко. - С.133-143
Кондрашова, Д.С. Опыт разработки автоматического определения тональности высказываний / Д.С. Кондрашова. - С.144-151
Румянцев, Д.В. Лингвистический сюрреализм Роберта Десноса / Д.В. Румянцев. - С.152-159
Кан, Бен Юн. Роман воспитания в литературе XX века: "Мы" Е. Замятина и новый тип экспликации формирования личности / Бен Юн Кан. - С.160-165
Кормилов, С.И. Валентин Евгеньевич Хализев / С.И. Кормилов. - С.166-168
Гуревич, А.М. Литературоведы о В.Е. Хализеве / А.М. Гуревич [и др.]. - С.169-174
Другие авторы: Бочаров, С.Г., Есаулов, И.А., Тюпа, В.И, Тамарченко, Н.Д.
Онипенко, Н.К. XLI Виноградовские чтения в МГУ / Н.К. Онипенко. - С.223-226
Холиков, А.А. Литературоведение и критика нового тысячелетия: актуальные проблемы и перспективы : по материалам круглого стола / А.А. Холиков. - С.227-233
Марков, А.В. "Два венка" / А.В. Марков. - С.234-237
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-07/2009/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2009г. N 9 . - 70.00, р.
Содержание:
Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки / Е. Бережнова. - С.4-8.
Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования / А. Новиков. - С.8-11.
Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина. - С.11-17.
Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах / Д. Рассказов, С. Степанова. - С.18-22.
Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова. - С.22-28.
Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности / А. Трифонова. - С.28-31.
Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны" / В. Чистохвалов. - С.33-43.
Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности / И. Шеина. - С.44-48.
Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии / М. Ставрук. - С.48-52.
Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.56-59.
Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей / О. Милинис. - С.59-62.
Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов / И. Лаптева. - С.63-68.
Елькина, О. Новый учитель для новой школы / О. Елькина. - С.69-72.
Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий / В. Жураковская. - С.72-75.
Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя / Т. Федосеева. - С.76-79.
Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия / О. Козырева. - С.79-83.
Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики / М. Можаров. - С.84-87.
Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников / И. Рябцева. - С.88-91.
Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами / А. Шелегина. - С.91-94.
Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования / Е. Чайковская. - С.95-98.
Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха / М. Рукавицин. - С.98-101.
Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем / О. Устинова. - С.102-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: К-33/2009/9
   Журнал

Китай (на русском языке). - 2008 . - Выходит ежемесячно
2009г. N 9 . - 79.00, р.
Содержание:
Цяо, Чжихэн. Торжественный смотр войск - военные специалисты о предстоящем параде ВС КНР / Чжихэн Цяо, Юн Мао. - С.10-14.
Кл.слова: КИТАЙ, СМОТР ВОЙСК
Ван, Лэй. Величие национального духа / Лэй Ван. - С.14-15.
Ван, Тяньи. О 13 военных парадах в истории КНР / Тяньи Ван. - С.16-19.
Кл.слова: КНР, ВОЕННЫЙ ПАРАД
Ван, Лэй. "Здравствуй, Сяопин!" / Лэй Ван. - С.20-21.
Ван, Фан. Незабываемый военный парад / Фан Ван. - С.22-23.
Кл.слова: КИТАЙ, ВОЕННЫЙ ПАРАД
Тао, Сылян. Преданность делу / Сылян Тао. - С.25-26.
Шу, И. Консультации дают хороший результат / И Шу. - С.26-27.
Ван, Сян. Мое предложение относительно государственных приемных экзаменов / Сян Ван. - С.27-28.
Кл.слова: КИТАЙ, ПРИЕМНЫЙ ЭКЗАМЕН
Ван, Ци. Близок свет : о 1-й сессии НПКСК 1-го созыва / Ци Ван. - С.29-31.
Ни, Сяолинь. Расширять внутреннее потребление! / Сяолинь Ни. - С.32-33.
Е, Шухун. "Горячие деньги" хлынули в Китай / Шухун Е. - С.34-36.
Тан, Тао. Быстрое развитие корпорации "Хуацяочэн" / Тао Тан, Чжихуа Се. - С.37-39.
Пин, Кэ. Фестиваль рока в Чжанбэе / Кэ Пин. - С.40=43.
Ван, Лэй. Наказан за вождение в нетрезвом виде / Лэй Ван. - С.44-46.
Ли, Бо. Российскте рыцари в Пекине / Бо Ли. - С.48-49.
Тан, Тао. "Проект озеленения" Внутренней Монголии / Тао Тан. - С.50-53.
Лю, Сяосюе. Как тратить деньги? / Сяосюе Лю. - С.54-57.
Ван, Фан. Хочется еще увидеть... : культура / Фан Ван. - С.58-59.
Чжу, Таотао. "Последний секрет мастера" / Таотао Чжу. - С.60-62.
Кл.слова: СЯОГАН Ю, КИТАЙСКИЙ РЕЖИССЕР
Ли, Мо. Так выковывается железная картина / Мо Ли. - С.63-65.
Кл.слова: ЖЕЛЕЗНАЯ КАРТИНА, ИСКУССТВО, КИТАЙ
Линь, Цзы. Величественная красота горных ущелий / Цзы Линь. - С.66-69.
Чжан, Ю. Поездка на родину предков / Ю. Чжан. - С.70-71.
Губарева, Л. Цветы, птицы и горы, воды / Л. Губарева. - С.72-73.
Цзяньмин, Ху. Создание иностранными инвесторами рекламных предприятий в Китае / Ху Цзяньмин. - С.74-75.
Кл.слова: КИТАЙ, РЕКЛАМНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Чжан, Нин. Как беречь здоровье осенью / Нин Чжан. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Т-03/2009/10
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2009г. N 10 . - 280.00, р.
Содержание:
Абзалов, Р. Факультету физической культуры ГОУ ВПО "Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет"- 60 лет / Р. Абзалов, И. Хурамшин. - С.3-5.
Особенности насосной функции сердца тренированного организма при выполнении мышечных нагрузок разной мощности / И. Хурамшин [ и др. ]. - С.6-7.
Рябышева, С. Насосная функция сердца растущего организма при беговых тренировках / С. Рябышева, И. Хурамшин. - С.8-9.
Федоров, Н. Влияние типологических особенностей кровообращения на показатели насосной функции сердца спортсменов при нагрузке повышающейся мощности / Н. Федоров, Ю. Ванюшин. - С.10-12.
Содержание оксида азота в тканях тренированного организма / Р. Абзалов [ и др. ]. - С.13-16.
Абзалов, Н. Особенности регуляции частоты сердечных сокращений, ударного объёма крови и минутного объёма кровообращения в онтогенезе / Н. Абзалов, Р. Абзалов. - С.17-19.
Валеев, А. Влияние мышечных тренировок плаванием на развивающийся организм / А. Валеев. - С.20-22.
Вахитов, И. Изменения частоты сердечных сокращений и ударного объёма крови у юных спортсменов после выполнения нагрузки малой мощности / И. Вахитов, Б. Вахитов. - С.23-24.
Ситдиков, Ф. Влияние физической нагрузки на электролитный и вегетативный баланс детей 7-10 лет / Ф. Ситдиков, А. Исхакова, Н. Кузнецова. - С.25-27.
Вагапова, А. Насосная функция сердца подростков 14-17-летнего возраста, занимающихся плаванием / А. Вагапова, А. Зиятдинова. - С.28-30.
Зиятдинова, А. Гетерохронность насосной функции сердца детей и подростков при разных функциональных нагрузках / А. Зиятдинова. - С.31-34.
Набиуллин, Р. Влияние мышечных нагрузок на частоту сердечных сокращений детей дошкольного возраста / Р. Набиуллин. - С.35-36.
Бикмухаметов, Р. Педагогические основы личностно-профессионального развития педагога по физической культуре / Р. Бикмухаметов. - С.37-38.
Фадеева, Е. Двигательная культура будущего педагога по физической культуре / Е. Фадеева. - С.39-40.
Можаев, Э. Состав и структура личностного потенциала как результат профессиональной подготовки педагога по физической культуре / Э. Можаев. - С.41-43.
Ефременкова, И. Физкультурное образование России в контексте болонских соглашений. Контент- анализ журнала "Теория и практика физической культуры" (2003- 2008 гг.) / И. Ефременкова, К. Ефременков, О. Жарова. - С.44-46.
Еремина, Л. Использование информационных технологий на теоретических уроках по физической культуре / Л. Еремина, А. Вагапова, Е. Головина. - С.47-49.
Мулатова, И. Духовно-нравственное воспитание подростков на занятиях физической культурой средствами народных игр / И. Мулатова. - С.50-52.
Лопатин, Л. Значение гимнастики в экологии физической культуры / Л. Лопатин. - С.53-55.
Полуренко, К. Комплексный контроль как основа технологии управления тренировочным процессом команд по мини-футболу / К. Полуренко. - С.56-60.
Попова, Р. Показатели репродуктивного здоровья женского организма при разном уровне двигательной активности / Р. Попова, А. Дерябина. - С.61-65.
Гожин, В. Основные тенденции технико-тактической направленности тренировочного процесса в спортивной борьбе / В. Гожин. - С.66-68.
Степанов, М. Методика индивидуально-групповой подготовки кикбоксёров, основанная на особенностях индивидуальных стилей соревновательной деятельности / М. Степанов. - С.69-72.
Мусакаев, В. Компьютерный комплекс "Улитка" для гиревиков / В. Мусакаев, Т. Черкесов, В. Афанасенко. - С.73-74.
Гордон, С. Максимизация достижений спортсмена путём использования компьютерной технологии / С. Гордон. - С.75-82.
Гильмутдинов, И. Совершенствование силовой подготовки пловцов 13-14 лет с использованием безынерционных тренажёров / И. Гильмутдинов, А. Кузнецов, Ф. Шемуратов. - С.83-86.
Черняев, А. Теоретические и методические основы совершенствования методики обучения студентов технике футбола / А. Черняев, Н. Кудяшев. - С.87-89.
Хайруллин, Р. Типы адаптации кардиореспираторной системы спортсменов к нагрузке повышающейся мощности / Р. Хайруллин, В. Никонова, Ю. Ванюшин. - С.90-92.
Тышлер, Г. Формирование техники и тактики передвижений фехтовальщиков в соревновательном пространстве / Г. Тышлер. - С.12.
Федоскина, Е. Ценностные ориентации легкоатлетов-спринтеров и барьеристов высокой квалификации / Е. Федоскина, Е. Врублевский, О. Мирзоев. - С.16.
Кривцов, Д. Анализ проведения спортивно-массовых и зрелищных мероприятий и способы привлечения на них зрителей (на примере ОАО "Лужники")22. / Д. Кривцов. - С.22.
Пинь, Ч. Программа профилирующей дисциплины "Общее спортоведение" для вузов Тайваня на основе опыта российского образования / Ч. Пинь, В. Полянский. - С.30.
Витько, Е. Динамика электроэнцефалограммы при реализации произвольных движений у детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и юношей с опийной зависимостью / Е. Витько, С. Аганов. - С.46.
Рахматов, А. Дифференцированный подход в образовательном процессе физического воспитания студентов высших учебных заведений / А. Рахматов, М. Каймин. - С.55.
Ванюшин, Ю. Взаимосвязь сердечно-сосудистой и дыхательной систем как инновационный способ оценки функциональных возможностей организма спортсменов / Ю. Ванюшин, М. Ванюшин. - С.68.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)