Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ребёнок<.>
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-62 
1.
Шифр: Д-07/2010/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.4-7.
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора / И. Ефимов. - С.8-10.
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.11-15.
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. Платохина. - С.16-18.
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина. - С.19-21.
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Плясова. - С.19-21.
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева. - С.26-28.
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет / О. Буланова. - С.29-34.
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.35-37.
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития / Н. Верещагина. - С.38-41.
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа / Е. Балышева. - С.42-44.
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О. Антонова. - С.45-49.
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева. - С.50-52.
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина. - С.53-56.
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия / О. Давыдова. - С.57-58.
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : рекомендации для родителей / С. Агаджанова. - С.58-60.
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ от23 нояб. 2009 г. № 655. - С.61-63.
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Ю. Кириллова. - С.64-65.
Воскресенский, Д. В зоопарке / Д. Воскресенский. - С.66-67.
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита / Л. Вольницкая. - С.68-70.
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения : музыкальным руководителям. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С-04/2011/11
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2011г. N 11
Содержание:
Машер, Н. Мы хотим перемен? / Н. Машер. - С.2-3.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.4-5.
Мавлевич, В. Соловецкая история / В. Мавлевич. - С.6-8.
Коршунова, Н. Вова К., свалившийся с луны / Н. Коршунова. - С.9-13.
Бантолила, А. Слово против варварства : (отрывок из книги) / А. Бантолила. - С.14-15.
Бикеева, А. "Дурья башка! Горе луковое!" : как мы разговариваем с детьми / А. Бикеева. - С.16-17.
Блюменфельд, Л. Ять, или рассказ о ёлке и лекаре / Л. Блюменфельд. - С.18-19.
Макридова, И. Вечные вопросы : выставка / И. Макридова. - С.20-23.
Вигдорова, Фр. Девочки : (дневник матери) / Фр. Вигдорова. - С.24-28.
Кузнецова, Ю. Сказки про вредин / Ю. Кузнецова. - С.29-32.
Никитин, В. Машина без антивируса - как ребёнок без прививки / В. Никитин. - С.33-35.
Никитина, Е. "Кусочек мамы" на удачу : своими руками / Е. Никитина. - С.36-37.
Ручительная, П. Павлиньи хвосты из баклажанов / П. Ручительная. - С.37.
Панорама. - С.38-39.
Чанцев, А. Ганс Гольбейн младший / А. Чанцев. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-04/2011/10
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2011г. N 10
Содержание:
Никитина, Е. Я русский бы выучил, только... / Е. Никитина. - С.2-3.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.4-5.
Коршунова, Н. Вова К., свалившийся с луны / Н. Коршунова. - С.6-10.
Андре, К. Жить счастливо : (отрывок из книги) / К. Андре. - С.11-12.
Бикеева, А. Про праздники живота и праздники души / А. Бикеева. - С.13.
Марголис, А. Маленький танк благотворительности / А. Марголис. - С.14-15.
Корчагина, Ю. Пятый ребёнок / Ю. Корчагина. - С.16.
Мавлевич, Н. Без отгулов и выходных / Н. Мавлевич. - С.17.
Губина, Т. Не прижились / Т. Губина. - С.18-21.
Осипова, Л. Встревоженная душа / Л. Осипова. - С.22-23
Кл.слова: ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ, ВЫСТАВКА, ГРИГОРЬЕВ Б.
Хржановский, А. Натан Мудрый / А. Хржановский. - С.24-25.
Вигдорова, Ф. Девочки : (дневник матери) / Ф. Вигдорова. - С.26-30.
Тихомирова, Т. Отцы и дети на пляже / Т. Тихомирова. - С.32-33.
Никитин, В. Поколение уверенных пользователей / В. Никитин. - С.34-35.
Французские косички. - С.36.
Цветаевский яблочный пирог : из рецептов Рачительной Плюшки. - С.37.
Панорама. - С.38-39.
Алексеев, В. Рубенс / В. Алексеев. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С-11/2010/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.5-18.
Колесов, И. В двух шагах от порога дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.19-24.
Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева. - С.25-31.
Хохлова, Е. Как избежать трагедии : от психологических травм в детстве - к суицидам в юности / Е. Хохлова. - С.32-37.
Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни : ещё одна попытка ответа / Е. Пятаков. - С.38-48.
о., Анатолий (Гармаев) Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? : потребности ученических возрастов. Дефицит взрослого общения. Активизация эговлечений. Комплексы. Срывные реакции. Право неправильного выбора. Административная несправедливость / Анатолий (Гармаев) о. - С.49-56.
Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина. - С.57-63.
Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности : использование тренинговой методики, основанной на просмотре и обсуждении сюжетов из сериала "Ералаш" / О. Исакова. - С.72-74.
Болотова,Е. Консультирует юрист / Болотова,Е. - С.72-74.
Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : программы оказания помощи специалистам образовательных учреждений / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-83.
Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов-психологов / Е. Кирсанова. - С.84-96.
Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.97-108.
Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением / Т. Шульга, Х Спанияярд. - С.109-121.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: П-41/2011/4
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4
Содержание:
Ганькина, М. Палочка-выручалочка есть! / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Ганькина, М. Домашнее задание : проблемы времени, сил и желаний / М. Ганькина. - С.5-9.
Леонгард, Э. Работа с картинкой : о том, как стимулировать инициативную речь ребёнка / Э. Леонгард. - С.10-14.
Ступина, Н. Оригинальный способ проведения диктанта : учительский рассказ с комментариями В. Букатова / Н. Ступина. - С.15-17.
Барашенков, А. Театр мимики и жеста... на английском языке : учительский рассказ с комментариями В. Букатова / А. Барашенков. - С.18-19.
Травина, О. Поди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что : о том, как семиклассники начали постигать геометрию / О. Травина. - С.20-22.
Новгородова, А. Разрежем текст напополам : универсальный педагогический приём / А. Новгородова. - С.23-27.
Скирневская, Л. "Видели бы реакцию коллег!" : хроника одного открытого урока / Л. Скирневская. - С.28-31.
Слуцкий, В. Педагог должен понравиться своим ученикам : простой секрет Антона Семёновича Макаренко / В. Слуцкий. - С.32-38.
Алексеева, Т. "Но это вовсе не значит, что полового воспитания быть не должно" : по кн. психолога Т. Шишовой "Чтобы ребёнок не был трудным" / Т. Алексеева. - С.39-45.
Ершова, А. Игровые разминки : универсальное подспорье в налаживании дисциплины / А. Ершова, В. Букатов. - С.46-53.
Корнилова, И. Классные клубы культуры здоровья : из опыта московской школы им. Б. Окуджавы / И. Корнилова, Л. Магомедова. - С.54-57.
Слуцкий, В. Школьный хулиган как вызов жизни : история в з-х частях с эпилогом / В. Слуцкий. - С.58-63.
Ершова, А. Дружественность и враждебность в поведении учителя : как преодолевать и предупреждать ученическую враждебность / А. Ершова, В. Букатов. - С.66-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-41/2010/1
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Ганькина, М. Оптимистическое / М. Ганькина. - С.5-9.
Банников, С. Конкурс шпаргалок как форма зачёта / С. Банников. - С.10-13.
Ганькина, М. Работа над ошибками : загадочные цифры вместо привычных галок и палок / М. Ганькина. - С.14-19.
Филина, Т. Тайны рассказа Чехова : открытый урок в 7 классе как пример "режиссуры урока" / Т. Филина. - С.20-22.
Тихомирова, К. Подчеркни совпадения : универсальный урок для закрепления темы / К. Тихомирова. - С.23-25.
Кретинина, В. Игровой прием "Светофор" : идея, оказавшаяся плодотворной / В. Кретинина. - С.25-26.
Травина, О. Идея "Светофора" пригодилась / О. Травина. - С.27-28.
Головашкина, Л. Сдвоенный урок как обмен житейским опытом : о том, что обычно делают младше- и старшеклассники на одном уроке английского / Л. Головашкина. - С.29-30.
Захарова, О. Неожиданные формы урока : Когда учительский риск оправдан ученической заинтересованностью / О. Захарова. - С.31-33.
Новгородова, А. Я работаю не на рейтинг, а на дружбу : несколько приемов их театральной педагогики / А. Новгородова. - С.36-40.
Слуцкий, В. Как воспитать коллектив : семь правил от А.С. Макаренко / В. Слуцкий. - С.41-47.
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя / С. Плахотников. - С.48-49.
Плахотников, С. Когда убеждения не действуют : по страницам Яснополянского журнала / С. Плахотников. - С.50-52.
Испорченный телефон : дидактическая игра. - С.53-54.
Толбухин, В. Командные игры : зимние баталии на школьном дворе / В. Толбухин. - С.55-58.
Ганькина, М. Гиперактивный ребёнок : кто он и что делает? / М. Ганькина. - С.59-63.
Филякина, Л. Непоседы и живчики на школьных уроках / Л. Филякина. - С.64-66.
Ершова, А. Может ли учитель управлять своей интонацией? : подтексты нашей речи и поведения / А. Ершова. - С.67-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-41/2010/2
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7.
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10.
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20.
Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22.
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА
Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27.
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31.
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35.
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41.
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44.
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47.
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52.
Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55.
Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58.
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65.
Кл.слова: ИЗГОЙ
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67.
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-06/2010/7
   Журнал

Директор школы
2010г. N 7
Содержание:
Ушаков, К. Селекция как условие и результат успеха / К. Ушаков. - С.5-7.
Суть предмета - полноценное воспитание. - С.8-11.
Деление детей по конфессиям - опасная вещь!. - С.12-13.
Этика не столько теории, сколько наглядный пример. - С.13-14.
Меркулова, Г. Наш профессиональный союз и его деятельность / Г. Меркулова. - С.15-20.
"Мы живём в быстро меняющемся мире". - С.21-26.
Ээльмаа, Ю. Вновь о "кнутах" и "пряниках" повышения квалификации: взгляд из "другого окопа" / Ю. Ээльмаа. - С.27-31.
Лепешова, Е. Работа с персоналом: традиции и проблемы / Е. Лепешова. - С.32-36.
Корпорация эффективных педагогов. - С.37-39.
Симонов, В. Контроль достоверности ЕГЭ: качество тестирования / В. Симонов. - С.40-46.
Бояркина, В. От "почемучек" к "потомучкам" / В. Бояркина. - С.47-50.
Макаров, Ю. Домашнее задание не обязанность, а поощрение / Ю. Макаров. - С.51-54.
Данилова, Л. Финляндия и Швеция: особенности организации школы / Л. Данилова. - С.55-60.
Юрак, С. Тренажер для будущих бизнесменов / С. Юрак. - С.61-64.
Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества знаний дополнительного образования / Л. Малыхина. - С.65-71.
Файнштейн, Е. Моббинг, Буллинг и способы борьбы с ними / Е. Файнштейн. - С.72-76.
Дмитриев, И. "Образование 1.0" и "Образование 2.0" - две модели профильной школы / И. Дмитриев. - С.77-83.
Науменко, Ю. Одарённый ребёнок, семья и массовая школа: как сберечь и приумножить юные таланты? / Ю. Науменко. - С.85-94.
Матвеева, В. Правовой статус учреждений: зависимость или самостоятельность? / В. Матвеева. - С.95-100.
Мобильный телефон - недетская "игрушка". - С.101-104.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-05/2010/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2010г. N 6
Содержание:
Малофеев, Н. Особый ребёнок - обычное детство / Н. Малофеев. - С.3-8.
Винзер, М. От интеграции к инклюзии : история специального образования в ХХ веке / М. Винзер. - С.9-11.
Константинова, И. Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. Константинова. - С.11-29.
Павлова, Т. Семейные факторы социальной тревожности у детей дошкольного возраста / Т. Павлова, А. Холмогорова. - С.30-38.
Васильева, Н. Монокулярные и бинокулярные механизмы пространственного восприятия у слабовидящих детей с заболеваниями сетчатуки и зрительного нерва / Н. Васильева, С. Рычкова, Г. Рожкова. - С.39-47.
Загорянская, М. Эпидемиологический подход к профилактике и лечению нарушений слуха у детей / М. Загорянская, М. Румянцева. - С.48-55.
Александрова, Л. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаиодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Александрова. - С.56-60.
Кулагина, И. Развитие мотивации в подростковом возрасте при социальной депривации / И. Кулагина. - С.61-67.
Павленко, Т. Особенности социализации подростков-сирот с легким психическим недоразвитием и девиантным поведением / Т. Павленко. - С.68-76.
Филатова, Ю. Роль средств визуализации речи на базе информационных технологий в и изучении просодической стороны речи и подростков с заиканием / Ю. Филатова. - С.77-84.
Памяти Э.В. Мироновой. - С.85-86.
Памяти Л.Ф. Спировой. - С.87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-07/2011/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Мамаева, М. Если ребёнок не хочет есть / М. Мамаева. - С.4-5.
Юматова, Е. Цикл занятий "Царство моего здоровья" / Е. Юматова. - С.6-11.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.12-16.
Бабаева, Т. Программа "Детство" - новая жизнь в соответствии с Федеральными государственными требованиями / Т. Бабаева, Гогоберидзе, З. Михайлова. - С.17-18.
Репина, Г. Плоскостное моделирование на материале "Тантрам" с детьми старшего дошкольного возраста / Г. Репина. - С.19-24.
Шемаханова, О. Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром / О. Шемаханова. - С.25-29.
Пирожкова, Т. Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников / Т. Пирожкова. - С.30-32.
Суворова, В. Сценарий музыкально-тематического праздника, посвященного Дню Победы / В. Суворова, Э. Руденко, Э. Богданова. - С.33-34.
Роженцева, Л. Конспект коррекционного занятия по физической культуре "Цветочное царство" / Л. Роженцева. - С.35-37.
Кондратьева, С. Обучение пересказу детей с общим недоразвитием речи / С. Кондратьева, А. Волкова. - С.38-40.
Миронцева, С. Многофункциональное настенное пособие для логопедического кабинета / С. Миронцева. - С.41-44.
Барышникова, С. Нетрадиционные приёмы в работе учителя-логопеда : игры с песком / С. Барышникова. - С.45-49.
Шошина, Н. План летней оздоровительной работы в ДОУ / Н. Шошина. - С.50-57.
Пазухина, И. Тренинговое занятие для педагогов "Спасательный круг" / И. Пазухина. - С.58-60.
Кривцова, Е. Взаимодействие педагогов с родителями в процессе художественно-эстетического развития дошкольников / Е. Кривцова. - С.61-62.
Черных, Ю. Стихи / Ю. Черных. - С.63-64.
Сытая, Т. Дрёма, цветные стёклышки и стрижонок Стриж : сказка / Т. Сытая. - С.65-67.
Калмыков, О. Об изменениях в пенсионном законодательстве / О. Калмыков. - С.68-70.
Сытая, Т. Картинки-расскраски к сказке "Дрема, цветные стеклышки и стрижонок Стриж" / Т. Сытая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-07/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9.
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15.
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19.
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23.
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25.
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27.
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31.
Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35.
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38.
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53.
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55.
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58.
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63.
Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: С-11/2010/4
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Левитская, А. Приоритетные направления. Лагеря для одарённых детей. Военно-спортивные лагеря. Лагеря для детей в трудной жизненной ситуации. Подготовка кадров / А. Левитская. - С.5-9.
Багина, Л. Организационно-педагогические условия развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Багина. - С.10-16.
Олифиренко, Л. Модели социальной адаптации и реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.10-16.
Иванова, Л. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребёнка в семье / Л. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.27-36.
Копылова, Т. Наследники Великой Победы : взаимодействие школы и детского дома / Т. Копылова, Н. Макаренко. - С.37-40.
Киселевская, А. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детского дома / А. Киселевская. - С.41-46.
Блинова, Е. Музей детского дома: активные формы работы / Е. Блинова. - С.47-50.
Пятаков, Е. Игра в жизни и жизнь в игре, или Как не застрять в актёрах / Е. Пятаков. - С.51-60.
Никитский, М. Высшая школа: основные направления социально-педагогических исследований и подготовка социальных педагогов / М. Никитский. - С.61-64.
Шульга, Т. Альтернативные наказания в Нидерландах / Т. Шульга, Х. Спанияярд, В. Слот. - С.65-78.
Морозов, В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. Морозов. - С.79-86.
Слободчиков, В. Духовные проблемы человека в современном мире / В. Слободчиков. - С.87-94.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребёнок? / Л. Шопина. - С.95-104.
Винтин, И. Социальное самоопределение старшеклассников: проблемы и особенности / И. Винтин. - С.105-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-41/2010/5
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Ганькина, М. Чтобы возник рабочий настрой / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Пырьева, С. "Зачет на изнанку" в курганской школе / С. Пырьева. - С.5-8.
Плахотников, С. Удачные обстоятельства : парная работа с однородными членами предложения / С. Плахотников. - С.9-11.
Остапенко, А. Сними с полки Тютчева : поэзия на уроках физики / А. Остапенко. - С.12-13.
Ганькина, М. Мизансцены чтения : как учить читать, не превращая урок в тягомотину / М. Ганькина. - С.14-21.
Голякова, С. Работа с иллюстрацией : на уроке природоведения в 5 классе по теме "Три среды обитания" / С. Голякова. - С.22-25.
Букатов, В. Приём "Воздушное письмо" на уроках по различным предметам : из дидактической игротеки / В. Букатов, А. Ершова. - С.26-37.
Ганькина, М. Педагогические страшилки : майорский армрестлинг, выпьем, добрая подружка, дал маху, глухарь на току / М. Ганькина. - С.38-39.
Пахомова, А. "Свой в доску" : критика одной воспитательной стратегии / А. Пахомова. - С.40-46.
Скирневская, Л. "А я могу..." : классный час по фольклору / Л. Скирневская. - С.47-48.
Масандилова, И. Театр общения : импровизационная игра на классном часе / И. Масандилова. - С.49-60.
Плахотников, С. Африканские хроники московского учителя : охота, танец / С. Плахотников. - С.62-63.
Букатов, В. Тяжкая ноша одарённости : из доклада К. Юнга / В. Букатов. - С.64-71.
Остапенко, А. Кабинетная система как источник бомжизма : оказывается, чем больше кабинетов, тем выше уровень отчужденности / А. Остапенко. - С.72-74.
Плахотников, С. Вопросы про цели и задачи : а, может, стоит дождаться, когда ребёнок поставит их самостоятельно? / С. Плахотников. - С.75-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: З-06/2010/11
   Журнал

Знание - сила . - 1990
2010г. N 11
Содержание:
Волков, А. "Верую, господа, ибо истинно!", или Тайные цели науки / А. Волков. - С.4-11.
Железных, А. Ребёнок трёх родителей / А. Железных. - С.14.
Новости науки. - С.12-13.
Конец науки - дубль II. - С.15-16.
Еськов, К. Теория зависимости переменной / К. Еськов. - С.17-20.
Корчагин, К. Пропадающий интерес / К. Корчагин. - С.21-27.
Жуков, Б. Средства против цели / Б. Жуков. - С.28-34.
Во всем мире. - С.35-36.
Прусс, И. Куда ни кинь / И. Прусс. - С.37-43.
Жуков, Б. Хочешь жить - давай дружить ! / Б. Жуков. - С.44.
Махун, С. Бабур-"Тигр" : "Мир принадлежит тому, кто спешит" / С. Махун. - С.45-54.
Будь здоров. - С.55-56.
Марченя, П. Безумие и логика смуты - 1917 : большевики в зеркале массового сознания / П. Марченя. - С.57-64.
Вартбург, М. Коварный вирус / М. Вартбург. - С.65.
Тарасова, С. Выстрелы над морем / С. Тарасова. - С.66-72.
Грудинкин, А. Чем дышит Титан ? / А. Грудинкин, И. Харичев. - С.73-74.
Нудельман, Р. Маленькая да удаленькая / Р. Нудельман. - С.75-79.
Балла, О. Прямое прочтение / О. Балла. - С.80-84.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО ТОЛСТОГО Л.
Матвеев, М. Садовник / М. Матвеев. - С.85-90.
Съянова, Е. Апокалипсис по Гербигеру / Е. Съянова. - С.91-92.
Волков, А. И нова о диске из Небры / А. Волков. - С.93-100.
Булюбаш, Б. Шаровая молния - плод галлюцинаций ? / Б. Булюбаш. - С.101.
Парсанов, В. Mutato nomine de te fabula nfrratur / В. Парсанов. - С.102-108.
Кл.слова: ВОЙНА 1912 Г.
Алексеев, В. Ток-писин : великие книги ещё будут написаны / В. Алексеев. - С.111-116.
Кирпичев, Ю. Этюд в эйнштейновских тонах / Ю. Кирпичев. - С.117-119.
Балла, О. Приключения кротовьей кожи / О. Балла. - С.120-125.
Календарь "З-С" : ноябрь. - С.126-127.
Мозаика. - С.128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: С-04/2012/2
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2012г. N 2 . - 140.66, р.
Содержание:
Как помочь ребёнку с аутизмом? / беседовала Н. Мавлевич. - С.2-5.
Вокруг развития и воспитания. - С.6-7.
Чудакова, М. Библиотекарь в сегодняшней России / М. Чудакова. - С.8-9.
Московская, М. Бесплатное благочестие / М. Московская. - С.10.
"Детская библиотека как социальный институт выживания!". - С.11-12.
В гостях у Детского лектория. - С.13.
Бим-Бад, Б. "Каждая вещь у вас в комнате - загадка" : Михаил Ильин "Сто тясяч почему" / Б. Бим-Бад. - С.14-15.
Фельдман, Я. Школа сегодня / Я. Фельдман. - С.16-17.
Рыбаков, В. Бабушки и дедушки : говорят дети / В. Рыбаков. - С.17.
Пле, Дидье. Счастливый ребёнок : отрывки из книги / Дидье Пле. - С.18-19.
Диккенс, Ч. Волшебная косточка : сказка / Ч. Диккенс. - С.20-25.
Моторов, А. Про моего дядю, заграничную жизнь, туркменских хлопкоробов и автомобили "Волга" / А. Моторов. - С.26-29.
Кузнецова, Ю. Про Ирочку / Ю. Кузнецова. - С.30-32.
Волшебная пимпампама : кухня. - С.33.
Никитин, В. Листатели Интернета / В. Никитин. - С.34-35.
Осипова, Л. Панорама / Л. Осипова. - С.36-40
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: С-04/2010/2
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2010г. N 2
Содержание:
Бим-Бад, Б. Мой младший брат / Б. Бим-Бад. - С.2-3.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.4-5.
Мурашова, Е. Гриша - ребёнок-катастрофа / Е. Мурашова. - С.7-9.
Гордон, А. Грех жаловаться / А. Гордон. - С.10-11.
Кл.слова: АУТИЗМ
Вячеслав Иванов: Почему надо заниматься наукой?. - С.12-15.
Давыдова, Э. Мне профессию выбирать, а я боюсь, что... / Э. Давыдова. - С.16-17.
Зырянова, Н. Дети и кризис / Н. Зырянова. - С.18-19.
Кон, И. Кое-что о школьной форме / И. Кон. - С.20-21.
Демуров, М. "Dezdemona dead..." (Дездемона мертва) / М. Демуров. - С.22-27.
Чудакова, М. Об Америке, Чехове, Унтере Пришибееве, Терпигореве и языке адвокатов / М. Чудакова. - С.28-30.
Мавлевич, Н. Просвещая просвещённых / Н. Мавлевич. - С.30-32.
Кл.слова: УРОК ЛИТЕРАТУРЫ
Попов, Е. Страна, где все надписи на кириллице / Е. Попов. - С.33-35.
Посвящается Тигру. - С.36.
Кл.слова: КУХНЯ
Весёлые игры на мамин день. - С.37.
Кл.слова: РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Панорама. - С.38-39.
Осипова, Л. Луи Ленен / Л. Осипова. - С.40.
Кл.слова: КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: К-03/2009/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2009г. N 7 . - 148.00, р.
Содержание:
Савкина, С. Программа диагностирования личности и классного коллектива / С. Савкина, А. Мельниченко, О. Дворко. - С.4-9.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ЛИЧНОСТЬ, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ
Жигалова, З. Мониторинг воспитательного процесса / З. Жигалова. - С.10-13.
Максимова, Н. Мониторинг воспитания в образовательном учреждении / Н. Максимова. - С.14-19.
Евграфова, В. Общее описание методов диагностики, используемых в работе классного руководителя / В. Евграфова. - С.20-22.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, МЕТОД ДИАГНОСТИКИ, ОПИСАНИЕ МЕТОДА
Моногарова, С. Изучение неблагополучных семей и педагогической запущенности школьников / С. Моногарова, И. Рябинина. - С.23-35.
Кл.слова: СЕМЬЯ НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ, ИЗУЧЕНИЕ СЕМЬИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Лункина, Е. Карта изучения личности подростка и его семьи / Е. Лункина. - С.36-38.
Кл.слова: КАРТА ПОДРОСТКА
Романова, Е. "Ваш ребёнок" : опрос родителей / Е. Романова. - С.39-43.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ТЕСТ, АНКЕТА
Инешина, Е. Анкета для родителей "Отношение нашей семьи к школе" / Е. Инешина. - С.43-44.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬ, АНКЕТА
Пилипенко, Т. "Ваше мнение о школе" : анкета для родителей / Т. Пилипенко. - С.45-47.
Левинская, Т. Оценка деятельности классных руководителей / Т. Левинская, А. Семененко. - С.48-59.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ОЦЕНКА РАБОТЫ, АНАЛИЗ РАБОТЫ
Савельева, Л. Анализ работы с классом за учебный год / Л. Савельева. - С.59-60.
Скоринова, Е. Анализ воспитательной работы в классе / Е. Скоринова. - С.61-64.
Кл.слова: КЛАСС, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, АНАЛИЗ
Еременко, О. Анализ форм работы классного руководителя / О. Еременко. - С.64-66.
Инешина, Е. Рекомендации к составлению анализа воспитательной работы в классном коллективе / Е. Инешина. - С.66-67.
Неволина, И. Самоанализ деятельности классного руководителя / И. Неволина. - С.67-68.
Новожилова, В. "Что мешает и что помогает в работе" : анкета для классных руководителей / В. Новожилова, А. Румянцева. - С.69-70.
Селиванова, Н. Пакет методик для изучения подростковых классов / Н. Селиванова. - С.71-76.
Лизинский, В. Анкетный опрос учащихся / В. Лизинский. - С.76-80.
Палагина, О. Анкетный опрос школьников, педагогов и родителей / О. Палагина. - С.80-82.
Лонкина, Н. Анкетирование школьников / Н. Лонкина. - С.83-85.
Анискова, И. Анкета изучения интересов учащихся / И. Анискова. - С.85-87.
Кл.слова: УЧАЩИЙСЯ, ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕРЕСА, АНКЕТИРОВАНИЕ
Сидорова, Н. "Мои увлечения" : анкета для учащихся / Н. Сидорова. - С.87-88.
Медведева, А. Анкеты для изучения отношения школьников к школе, к миру, к себе / А. Медведева. - С.88-91.
Дубкина, Л. Анкета "Школа глазами учащихся" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.92.
Дубкина, Л. Анкета "Состояние здоровья и самочувствия ребёнка" / Л. Дубкина, Н. Поддубровская. - С.93-95.
Инешина, Е. Анкета "Отношение старшеклассников к проблемам современности" / Е. Инешина. - С.95-97.
Зябликова, М. Анкетирование учащихся по проблеме "Я и СМИ" / М. Зябликова. - С.97-102.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СМИ, АНКЕТИРОВАНИЕ
Неволина, И. Анкета для выпускника / И. Неволина. - С.103.
Острикова, Н. "Удовлетворённость школьной жизнью" : анкета для выпускника / Н. Острикова. - С.104-105.
Тужикова, Т. Анкета "Мы за мир и понимание" / Т. Тужикова, Е. Петрова. - С.105-106.
Инешина, Е. Анкета для определения уровня ответственности учащихся класса за порученное дело / Е. Инешина. - С.106.
Пилипенко, Т. Изучение ученического самоуправления : (анкета для учащихся 7-11-х классов) / Т. Пилипенко. - С.107-109.
Медведева, А. Анкета для учителей, работающих в 5-х классах / А. Медведева, М. Дарбашева. - С.109-110.
Инешина, Е. Анкета "Мнение учителя о классе" / Е. Инешина. - С.110-111.
Васильева, В. Здоровый образ жизни: анкета для учащихся 5-7-х классов / В. Васильева. - С.111-115.
Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, АНКЕТА
Дудкина, Л. Изучение соматического здоровья школьников : анкета для родителей / Л. Дудкина. - С.115-116.
Морозова, Н. Изучение знаний учащихся ППБ / Н. Морозова. - С.116-117.
Кл.слова: ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УЧАЩИЙСЯ
Андресюк, А. Карта отслеживания воспитательного эффекта уроков / А. Андресюк, С. Тужик, М. Захаревич. - С.118-119.
Тужикова, Т. Карточка индивидуального наблюдения / Т. Тужикова, Л. Петрова. - С.120.
Тыртышная, М. "Как стать личностью" : технология поддержки социального становления школьников / М. Тыртышная. - С.121-141.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, СОЦИАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: С-04/2010/3
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2010г. N 3
Содержание:
Бунимович, Е. Сегодня у учителя другая задача / Е. Бунимович. - С.2-5.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.6-8.
Корчагина, Ю. Трудные взрослые / Ю. Корчагина. - С.9-13.
Бим-Бад, Б. "Тайны" образовательной политики / Б. Бим-Бад. - С.14-15.
Леви, В. Детская агрессия: как вникать и что делать / В. Леви. - С.16-18.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ
Осипова, Л. Что отражают зеркала? : выставка / Л. Осипова. - С.19-21.
Мурашова, Е. Гриша - ребёнок-катастрофа / Е. Мурашова. - С.22-25.
Чудакова, М. Злоключения русского языка в ХХ веке / М. Чудакова. - С.26-27.
Хржановский, А. "Там, где слышен кашель Бога" / А. Хржановский. - С.28-30.
Иванова, К. Звучащие сказки / К. Иванова. - С.31.
Хуснутдинова, Р. Когда они уходят из дома / Р. Хуснутдинова. - С.32-34.
Большакова, Е. Первая косметика / Е. Большакова. - С.35.
Из весенних и летних растений. - С.36.
Кл.слова: КУХНЯ
Весна. Во двор! Побегаем, попрыгаем. - С.37.
Панорама. - С.38-39.
Осипова, Л. Дик Боутс : картинная галерея / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-05/2012/1
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 1 . - 298.10, р.
Содержание:
Чиркина, Г. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. Чиркина. - С.3-9.
Коробейников, И. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / И. Коробейников. - С.10-17.
Бабкина, Н. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. Бабкина. - С.18-31.
Филатова, Ю. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании / Ю. Филатова. - С.32-40.
Кукушкина, О. Специальный инструмент обучения / О. Кукушкина. - С.41-54.
Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга. Когда социальное сиротство сочетается со слепотой / И. Бруштейн. - С.55-68.
Клопота, Е. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения / Е. Клопота. - С.69-76.
Одинокова, Г. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребёнок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Одинокова. - С.77-88.
Юдина, И. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование : проблемы, поиски, решения" / И. Юдина, Н. Абрамова, Н. Куликовская. - С.89-94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-62 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)