Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=онтодидактика<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: М-06/2017/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2017г. N 2 . - 1569.08, р.
Содержание:
Картина мира как условие организации жизнедеятельности человека и как познавательный конструкт. - С.3-11.
Леонтьев, Д.А. Картина мира, мировоззрение и определение неопределённого / Д.А. Леонтьев, А.Н. Моспан. - С.12-19.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ МИРА
Марцинковская, Т.Д. Картина мира, образ мира, представления о мире: константы и трансформации понятия и содержания / Т.Д. Марцинковская, Н.А. Голубева, Н.И. Юрченко. - С.20-33.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ МИРА, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ
Селезнева, Е.В. "Картина мира": концептуальность метафоры, метафоричность концепта / Е.В. Селезнева. - С.33-44.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, МЕТАФОРА, КОНЦЕПТ
Шадриков, В.Д. Образ мира и содержание образования / В.Д. Шадриков. - С.44-53.
Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРА
Усольцева, И.В. Вклад Санкт-Петербургского Родительского кружка в становление междисциплинарной научной картины мира отечественной педагогической психологии / И.В. Усольцева. - С.53-66.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ, НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
Анисимов, О.С. "Картина мира" в рамках индивидуального и надындивидуального оперирования / О.С. Анисимов. - С.67-77.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ, ЗНАНИЕ
Марков, В.Н. Внутренний мир как мультисубъектность / В.Н. Марков. - С.78-92.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, ВНУТРЕННИЙ МИР, "ЗАСЛУЖЕННЫЙ СОБЕСЕДНИК"
Волкова, Е.В. Представления о работе как фрагмент индивидуальной картины мира в период ранней взрослости / Е.В. Волкова, Е.А. Тен. - С.92-100.
Кл.слова: МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА, КОНЦЕПТ "РАБОТА"
Улыбина, Е.В. Ловушка справедливости: способы снятия неопределённости в картине мира личности / Е.В. Улыбина. - С.100-108.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА ЛИЧНОСТИ, ВЕРА В СПРАВЕДЛИВЫЙ МИР, ВЕРА В НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ МИР
Запекина, В.В. Рефлексивно-диалогичная картина любви / В.В. Запекина, Е.Б. Старовойтенко. - С.109-123.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОТНОШЕНИЕ, ЛЮБОВЬ
Дорфман, Л.Я. Психологическое пространство и пространство Я-концепции. Сообщение 1. Общие представления о психологическом пространстве и пространстве Я-концепции / Л.Я. Дорфман. - С.124-134.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕОРИИ ПСИХОАНАЛИЗА, ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА И ЛИЧНОСТНЫХ КОНСТРУКТОВ, ПРОСТРАНСТВО Я-КОНЦЕПЦИИ
Розин, В.М. От интерсубъективных ситуаций и проблем личности к новому видению и реальности / В.М. Розин. - С.135-147.
Кл.слова: ВИДЕНИЕ, РЕАЛЬНОСТЬ, СИТУАЦИЯ
Гусельцева, М.С. Методологические аспекты изучения картины мира современных детей и подростков в ситуации транзитивности / М.С. Гусельцева. - С.147-158.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ МИРА
Изотова, Е.И. Роль культуры и искусства в формировании картины мира современных подростков / Е.И. Изотова, Н.С. Полева. - С.158-166.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ, СУБКУЛЬТУРА
Балашова, Е.Ю. Пространство и время в картине мира современных подростков / Е.Ю. Балашова. - С.167-171.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ, СОЗНАНИЕ
Дмитриев, С.В. Образование и "конструктивная педагогика" с точки зрения онтодидактики / С.В. Дмитриев. - С.172-186.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНТОДИДАКТИКА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Арпентьева, М.Р. Метапознавательные структуры и понимание в дидактической коммуникации / М.Р. Арпентьева. - С.186-199.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МОДУСЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ, МЕТАПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ
Климин, С.В. Основные тенденции социально-нравственного развития личности подростка в системе образования России 2000-х годов (опыт объективной оценки) / С.В. Климин. - С.199-206.
Кл.слова: ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА, СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ XXI В.
Ермолаева, М.В. Профессиональные страхи в психологии и педагогике в представлениях студентов / М.В. Ермолаева, Н.С. Пряжников. - С.206-218.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТРАХИ, ОСТОРОЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СТРАХИ КАК "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ"
Реут, Д.В. Цикл Кребса: новая семиотическая машина креативности / Д.В. Реут, В.С. Половова. - С.218-231.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, АНТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Бурменская, Г.В. Возрастно-психологический подход в консультировании родителей по вопросам психического развития и психологического благополучия детей и подростков / Г.В. Бурменская. - С.231-242.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ И НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЁНКА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ
Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: важность феноменологического подхода к человеку / Т.М. Буякас. - С.243-253.
Кл.слова: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ДИАЛОГ
Мажуль, Л.А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы II. Эмоции, темперамент, эффективность деятельности / Л.А. Мажуль. - С.253-269.
Кл.слова: ЭМОЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ТЕМПЕРАМЕНТ
Мельничук, А.С. Взаимосвязь базисных убеждений и эмоционального выгорания у учителей / А.С. Мельничук, М.К. Надршина. - С.269-280.
Кл.слова: БАЗИСНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, УЧИТЕЛЯ
Семенов, И.Н. Философско-антропологическая проблематика рефлексивной психологии смысла в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.280-297.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, АНТРОПОЛОГИЯ
Георгий Алексеевич Балл. - С.298-299.
Наши авторы. - С.300-303.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Н-05/2017/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2017г. N 5 . - 503.77, р.
Содержание:
Лубков, А.В. В.И. Вернадский, МВЖК и развитие высшей школы в России / А.В. Лубков, В.П. Дронов. - С.10-21.
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МИРА, НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, МЫСЛИТЕЛЬ-ЭНЦИКЛОПЕДИСТ
Каракозов, С.Д. Петр Новиков - выдающийся математик в выдающемся университете / С.Д. Каракозов, С.А. Поликарпов. - С.22-26.
Кл.слова: П.С. НОВИКОВ, МАТЕМАТИКА, МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Болотова, . Первый московский период жизни Николая Дмитриевича Зелинского / Болотова. - С.27-33.
Кл.слова: НИКОЛАЙ ДМИТРИЕВИЧ ЗЕЛИНСКИЙ, МОСКОВСКИЕ ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ КУРСЫ, МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Голдберг, Э.А. Давай создадим человека: пять когнитивных революций / Э.А. Голдберг [и др.]. - С.34-43.
Другие авторы: Гоншорек, С.Н., Лекторский, В.А., Меськов, В.С., Сабанина, Н.Р.
Кл.слова: КОГНИТИВИСТИКА, ПЯТЬ КОГНИТИВНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ, КУЛЬТУРА
Мосалов, А.А. Николай Константинович Кольцов и становление биологического образования в МВЖК - МГПИ - МПГУ / А.А. Мосалов, И.А. Жигарев, С.К. Пятунина. - С.44-54.
Кл.слова: Н.К. КОЛЬЦОВ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИОЛОГИЯ
Новичков, В.Б. П.И. Новгородцев: философско-дидактическое и архетипическое наследие / В.Б. Новичков. - С.55-60.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИДЕАЛ, АРХЕТИПИЧНОСТЬ, ДИДАКТИЧНОСТЬ
Трубина, Л.А. Эпоха Герье / Л.А. Трубина, Е.Ю. Лазарева. - С.61-68.
Кл.слова: В.И. ГЕРЬЕ, ВЫСШЕЕ ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Денисова, Н.С. Левон Сергеевич Атанасян / Н.С. Денисова, С.Л. Атанасян. - С.69-75.
Кл.слова: АТАНАСЯН ЛЕВОН СЕРГЕЕВИЧ, ГЕОМЕТРИЯ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ ПО ГЕОМЕТРИИ
Белова, Н.А. Методика проектно-исследовательской деятельности школьников как содержательный компонент вузовской педагогической подготовки бакалавров / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.76-80.
Кл.слова: ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАДАЧА, МЕТОДИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Корешков, В.В. Воспитательный аспект единства и взаимодействия содержания и формы в искусстве / В.В. Корешков. - С.81-86.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА В ИСКУССТВЕ, ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА
Литвиненко, Ю.А. Подготовка учащихся-музыкантов к публичным выступлениям: возрастной аспект / Ю.А. Литвиненко, О.П. Радынова, А.Б. Печерская. - С.87-94.
Кл.слова: УЧАЩИЕСЯ-МУЗЫКАНТЫ, ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, СЦЕНИЧЕСКОЕ ВОЛНЕНИЕ
Лян, Цзин. Мотивирующая роль интерактивных заданий в процессе преподавания русского языка как иностранного студентам из Китая / Цзин Лян, Л.В. Трегубова, Т.А. Болдова. - С.95-99.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗАДАНИЯ, СЕТЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Хозяшева, Л.С. Детерминанты творческой работы с гобеленом как основа педагогического воздействия / Л.С. Хозяшева. - С.100-107.
Кл.слова: ДЕТЕРМИНАНТЫ, ФАКТОРЫ, ПРИНЦИПЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Фролова, Е.В. К вопросу о систематизации профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза / Е.В. Фролова. - С.108-111.
Кл.слова: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ, БУДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Живодрова, Т.А. Английский детский фольклор как компонент современных УМК по английскому языку / Т.А. Живодрова. - С.112-118.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР, МАЛЫЕ ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМЫ
Малин, А.Г. Внеурочная активность как ресурс раннего обучения химии / А.Г. Малин, Т.А. Боровских, Г.М. Чернобельская. - С.119-124.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЙ КУРС ХИМИИ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Иргашева, Т.Г. Развитие языковой личности в современной полиэтнической школе / Т.Г. Иргашева. - С.125-130.
Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА, СТРУКТУРА ЯЗЫКОВОЙ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА, УЧЁТ УСЛОВИЙ ЯЗЫКОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках литературы / Е.Л. Мельникова, Т.Н. Степанец. - С.131-138.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА, ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (ПОБУЖДАЮЩИЙ ДИАЛОГ, ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ), ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Дмитриева, Д.А. Коммуникативно-речевая деятельность как средство обучения русскому языку в сфере профессионального общения (опыт организации занятий в группе с поликультурным составом учащихся) / Д.А. Дмитриева, А.П. Еремеева. - С.139-142.
Кл.слова: ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЯЗЫКА, КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лыкова, И.А. Модернизация дополнительного образования: от принципа вариативности к поддержке индивидуальности / И.А. Лыкова, И.А. Синицина. - С.143-151.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНКЦИИ, ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Первушина, М.О. Методические аспекты электронного лабораторного практикума по физике в области профессионального образования / М.О. Первушина, И.А. Небаев. - С.152-157.
Кл.слова: ЛАБОРАТОРНАЯ ПРОГРАММНАЯ УСТАНОВКА, ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Антипушина, Ж.А. "Приспособленность организмов к среде обитания" - урок биологии в музее / Ж.А. Антипушина. - С.158-165.
Кл.слова: СТАРШАЯ ШКОЛА, ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ ОРГАНИЗМОВ
Парфенова, О.Ю. Использование приёма инсценирования в произведениях эпического рода на уроках литературного чтения / О.Ю. Парфенова. - С.166-172.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНСЦЕНИРОВКА
Козлов, В.И. Нравственное воспитание младших школьников на уроках изобразительного искусства / В.И. Козлов. - С.173-179.
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ
Корнеева, М.А. Формирование духовно-нравственной культуры детей старшего дошкольного возраста на примере народной текстильной куклы / М.А. Корнеева. - С.180-186.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА, НАРОДНАЯ ТЕКСТИЛЬНАЯ КУКЛА, НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА
Колесников, В.Н. Принципы организации занятий по художественному слову / В.Н. Колесников. - С.187-193.
Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ И ОБРАЗНЫЙ РЯД, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ
Мамченко, А.А. Онтодидактические опыты: методологическое обеспечение новой дидактики? / А.А. Мамченко. - С.194-201.
Кл.слова: ОНТОДИДАКТИКА, А.А. ЛЯПУНОВ, ДИДАКТИКА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ
Рыбушкина, Л.Б. Метод проектов как средство развития исследовательской деятельности младшего школьника / Л.Б. Рыбушкина. - С.202-206.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Пошехонов, И.С. Логико-математический базис как основа классификации расчетных задач в школьном курсе химии / И.С. Пошехонов. - С.207-212.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ХИМИИ, КЛАССИФИКАЦИИ ЗАДАЧ, ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЗАДАЧ
Захаренкова, Е.И. Музыкальное исполнительство как атрибутивный компонент фортепианной педагогики / Е.И. Захаренкова, А.П. Юдин. - С.213-217.
Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕРТНОЕ И УЧЕБНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
Мякинина, С.Б. Реализация концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации / С.Б. Мякинина. - С.218-226.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, КОНЦЕПЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, ВАРИАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Симонова, М.М. Психолого-педагогические проблемы в организации экскурсионной деятельности / М.М. Симонова. - С.227-230.
Кл.слова: ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ, ЭКСКУРСИЯ, ЭКСКУРСИОННАЯ ГРУППА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М-06/2017/4
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2017г. N 4 . - 1866.91, р.
Содержание:
Слово в рождении человека и рождаемое человеком, рождаемое мыслью, рождающее мысль и дело. - С.3-10.
Шадриков, В.Д. Эволюция мышления и появления слова / В.Д. Шадриков. - С.11-21.
Кл.слова: МЫСЛЬ, МЫШЛЕНИЕ, СЛОВО
Петренко, В.Ф. В Начале было Слово / В.Ф. Петренко, В.В. Кучеренко. - С.21-28.
Кл.слова: ЯЗЫК, СЛОВО, СОЗНАНИЕ
Розин, В.М. Опыт реконструкции в исторических текстах значений слов-понятий / В.М. Розин. - С.28-39.
Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ, ЗНАЧЕНИЕ, СЛОВО-ПОНЯТИЕ
Акопов, Г.В. Значение и смысловые образования слова в контексте усвоения студентами иноязычной лингвокультуры / Г.В. Акопов, В.М. Савицкий, И.Р. Шейнин. - С.39-48.
Кл.слова: СЛОВО, ЗНАЧЕНИЕ, СМЫСЛ
Пигалев, А.И. Философия риторики и принципы культуры / А.И. Пигалев. - С.48-61.
Кл.слова: РИТОРИКА, ТЕОРИЯ РИТОРИКИ, КУЛЬТУРА
Селезнева, Е.В. Пространство экзистенциальных отношений в зеркале философического фольклора / Е.В. Селезнева. - С.61-76.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, СЛОВО, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Акопян, Л.С. Психологическая оценка поэтического слова в переводе и оригинале / Л.С. Акопян, А.К. Абрамян. - С.77-85.
Кл.слова: СЛОВО, ПОЭЗИЯ, АШУГ
Гудзовская, А.А. Педагогическая метафора в образовательном процессе / А.А. Гудзовская. - С.85-92.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТАФОРА, ШКОЛА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Немчинов, В.М. Сила и бессилие слова / В.М. Немчинов. - С.92-103.
Кл.слова: СЛОВО, СОЗНАНИЕ, СЕМЬЯ
Мифтахов, И.Ф. Семантика болезни в нарративах книги "Остров Сахалин" А.П. Чехова / И.Ф. Мифтахов, Т.В. Герасимова. - С.103-111.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ЛИТЕРАТУРЕ, ПСИХОЛОГИЗМ, СЕМАНТИКА БОЛЕЗНИ
Старовойтенко, Е.Б. Герменевтические источники слова о себе / Е.Б. Старовойтенко. - С.112-124.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ТЕКСТ, ГЕРМЕНЕВТИКА
Анисимов, О.С. Слово в эффективной самоорганизации человека / О.С. Анисимов. - С.124-136.
Кл.слова: САМООРГАНИЗАЦИЯ, СЛОВО, РЕФЛЕКСИЯ
Мухаметзянова, Ф.Г. Феномен субъектности в семантическом пространстве / Ф.Г. Мухаметзянова, О.Л. Панченко. - С.137-148.
Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, СУБЪЕКТ, ФИЛОСОФИЯ
Дьяков, С.И. Психосемантический подход в методологии исследования самоорганизации человека как субъекта жизни / С.И. Дьяков. - С.148-157.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ, ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Розин, В.М. Введение в проблемную ситуацию "Психология в современном мире и вызовы современности психологии" / В.М. Розин, Э.В. Сайко. - С.158-161.
Беляев, В.А. К психологии и социологии философии как символического конструирования реальности / В.А. Беляев. - С.161-173.
Кл.слова: МОДЕРН, КОНТР-МОДЕРН, ПОСТ-МОДЕРН
Попкова, Н.В. трансформация антропологического дискурса в современном обществе / Н.В. Попкова. - С.173-185.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ
Смирнов, С.А. Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов / С.А. Смирнов. - С.185-197.
Кл.слова: АНТРОПОЛОГИЯ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОВОРОТ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ НАВИГАЦИЯ
Носкова, О.Г. Возможна ли и нужна ли сегодня объяснительная воздейственная психология? (Реплика по поводу статьи С.А. Смирнова "Антропология и психология: взгляд на человека. Встречный вызов") / О.Г. Носкова. - С.198-202.
Кл.слова: ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ И ПОНИМАЮЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИКИ
Дмитриев, С.В. Исследование "живых движений" творческого человека в спорте, искусстве, образовании в контексте онтодидактики. Часть 1. Онтодидактика: предмет и принципы историко-психологического анализа / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович. - С.203-215.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНТОДИДАКТИКА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Солнцева, Г.Н. Человек и профессия: грани соответствия / Г.Н. Солнцева. - С.215-225.
Кл.слова: СИСТЕМА, СООТВЕТСТВИЕ, ВНЕШНИЕ УСЛОВИЯ
Носкова, О.Г. Проблема безопасности в психологических науках о работающих людях и эргатических системах: прошлое, настоящее, будущее / О.Г. Носкова, Р.А. Бальбеков. - С.225-238.
Кл.слова: КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРАВМАТИЗМ, АВАРИИ
Лебедева, О.В. Структурный анализ феномена "психологическое здоровье" в контексте гуманистической психологии / О.В. Лебедева. - С.238-245.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ, МЕТАПОТРЕБНОСТИ
Никишина, В.Б. Сексуальная агрессия и флирт как коммуникативные паттерны подростков в социальных сетях / В.Б. Никишина, Н.В. Клюева, О.И. Самосват. - С.245-253.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ПОДРОСТКИ, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Марков, В.Н. Потенциал масштаба / В.Н. Марков. - С.253-266.
Кл.слова: ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ, МАСШТАБ ЛИЧНОСТИ, РЕСУРСЫ
Мандель, И.Д. Двумерное пространство трёх культур. Часть 1 / И.Д. Мандель. - С.266-280.
Кл.слова: КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Семенов, И.Н. Развитие научно-педагогической деятельности П.Я. Гальперина (к 115-летию со дня рождения) / И.Н. Семенов. - С.281-297.
Кл.слова: ОРИЕНТИРОВКА, УМСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ
Наши авторы. - С.298-300.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)