Шифр: М-06/2017/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2017г. N 2 . - 1569.08, р.
Содержание:
Картина мира как условие организации жизнедеятельности человека и как познавательный конструкт. - С.3-11.
Леонтьев, Д.А. Картина мира, мировоззрение и определение неопределённого / Д.А. Леонтьев, А.Н. Моспан. - С.12-19.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ МИРА
Марцинковская, Т.Д. Картина мира, образ мира, представления о мире: константы и трансформации понятия и содержания / Т.Д. Марцинковская, Н.А. Голубева, Н.И. Юрченко. - С.20-33.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ МИРА, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МИРЕ
Селезнева, Е.В. "Картина мира": концептуальность метафоры, метафоричность концепта / Е.В. Селезнева. - С.33-44.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, МЕТАФОРА, КОНЦЕПТ
Шадриков, В.Д. Образ мира и содержание образования / В.Д. Шадриков. - С.44-53.
Кл.слова: ОБРАЗ МИРА, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРА
Усольцева, И.В. Вклад Санкт-Петербургского Родительского кружка в становление междисциплинарной научной картины мира отечественной педагогической психологии / И.В. Усольцева. - С.53-66.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОБЛАСТЬ ЗНАНИЯ, НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
Анисимов, О.С. "Картина мира" в рамках индивидуального и надындивидуального оперирования / О.С. Анисимов. - С.67-77.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ, ЗНАНИЕ
Марков, В.Н. Внутренний мир как мультисубъектность / В.Н. Марков. - С.78-92.
Кл.слова: СУБЪЕКТ, ВНУТРЕННИЙ МИР, "ЗАСЛУЖЕННЫЙ СОБЕСЕДНИК"
Волкова, Е.В. Представления о работе как фрагмент индивидуальной картины мира в период ранней взрослости / Е.В. Волкова, Е.А. Тен. - С.92-100.
Кл.слова: МЕНТАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТИНА МИРА, КОНЦЕПТ "РАБОТА"
Улыбина, Е.В. Ловушка справедливости: способы снятия неопределённости в картине мира личности / Е.В. Улыбина. - С.100-108.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА ЛИЧНОСТИ, ВЕРА В СПРАВЕДЛИВЫЙ МИР, ВЕРА В НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ МИР
Запекина, В.В. Рефлексивно-диалогичная картина любви / В.В. Запекина, Е.Б. Старовойтенко. - С.109-123.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОТНОШЕНИЕ, ЛЮБОВЬ
Дорфман, Л.Я. Психологическое пространство и пространство Я-концепции. Сообщение 1. Общие представления о психологическом пространстве и пространстве Я-концепции / Л.Я. Дорфман. - С.124-134.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕОРИИ ПСИХОАНАЛИЗА, ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА И ЛИЧНОСТНЫХ КОНСТРУКТОВ, ПРОСТРАНСТВО Я-КОНЦЕПЦИИ
Розин, В.М. От интерсубъективных ситуаций и проблем личности к новому видению и реальности / В.М. Розин. - С.135-147.
Кл.слова: ВИДЕНИЕ, РЕАЛЬНОСТЬ, СИТУАЦИЯ
Гусельцева, М.С. Методологические аспекты изучения картины мира современных детей и подростков в ситуации транзитивности / М.С. Гусельцева. - С.147-158.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, КАРТИНА МИРА, ОБРАЗ МИРА
Изотова, Е.И. Роль культуры и искусства в формировании картины мира современных подростков / Е.И. Изотова, Н.С. Полева. - С.158-166.
Кл.слова: КАРТИНА МИРА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ, СУБКУЛЬТУРА
Балашова, Е.Ю. Пространство и время в картине мира современных подростков / Е.Ю. Балашова. - С.167-171.
Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ, СОЗНАНИЕ
Дмитриев, С.В. Образование и "конструктивная педагогика" с точки зрения онтодидактики / С.В. Дмитриев. - С.172-186.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНТОДИДАКТИКА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Арпентьева, М.Р. Метапознавательные структуры и понимание в дидактической коммуникации / М.Р. Арпентьева. - С.186-199.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, МОДУСЫ ДИДАКТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ, МЕТАПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ
Климин, С.В. Основные тенденции социально-нравственного развития личности подростка в системе образования России 2000-х годов (опыт объективной оценки) / С.В. Климин. - С.199-206.
Кл.слова: ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА, СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ XXI В.
Ермолаева, М.В. Профессиональные страхи в психологии и педагогике в представлениях студентов / М.В. Ермолаева, Н.С. Пряжников. - С.206-218.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТРАХИ, ОСТОРОЖНОСТЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СТРАХИ КАК "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ"
Реут, Д.В. Цикл Кребса: новая семиотическая машина креативности / Д.В. Реут, В.С. Половова. - С.218-231.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, АНТИДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ
Бурменская, Г.В. Возрастно-психологический подход в консультировании родителей по вопросам психического развития и психологического благополучия детей и подростков / Г.В. Бурменская. - С.231-242.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ И НЕБЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЁНКА, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ
Буякас, Т.М. Психолог-профессионал: важность феноменологического подхода к человеку / Т.М. Буякас. - С.243-253.
Кл.слова: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, ДИАЛОГ
Мажуль, Л.А. Истоки и функции эмоционально-чувственной сферы II. Эмоции, темперамент, эффективность деятельности / Л.А. Мажуль. - С.253-269.
Кл.слова: ЭМОЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ТЕМПЕРАМЕНТ
Мельничук, А.С. Взаимосвязь базисных убеждений и эмоционального выгорания у учителей / А.С. Мельничук, М.К. Надршина. - С.269-280.
Кл.слова: БАЗИСНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ, УЧИТЕЛЯ
Семенов, И.Н. Философско-антропологическая проблематика рефлексивной психологии смысла в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.280-297.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, АНТРОПОЛОГИЯ
Георгий Алексеевич Балл. - С.298-299.
Наши авторы. - С.300-303.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)