Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=команды<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Долбилов, М.
    Проекты выкупной операции 1857-1861 гг. : к оценке творчества реформаторской команды / М. Долбилов // Отечественная история. - 2000. - №2. - С. 15-36
УДК
ББК 63.3(2)51

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- история -- 19в -- крестьянская реформа -- реформы Александра 2 -- крепостное право

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2008/3
   Журнал

Директор школы
2008г. N 3
Содержание:
Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16.
Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18.
Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23.
Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29.
Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32.
Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38.
Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44.
Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52.
Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58.
Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67.
Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73.
Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76.
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82.
Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88.
Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92.
Вопрос - ответ. - С.93-97.
Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101.
Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д-06/2008/4
   Журнал

Директор школы
2008г. N 4
Содержание:
Иванов, Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов. - С.5-11.
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации. - С.12-17.
Куликов, Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов. - С.18-25.
Нестеренко, А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды / А. Нестеренко. - С.26-33.
Лобанова, Г. Команды стратегического планирования / Г. Лобанова, О. Попенкова. - С.34-39.
Филимонов, Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда / Г. Филимонов, Л. Куневская. - С.40-43.
Исмагилова, С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом / С. Исмагилова. - С.44-48.
Алексеева, Е. Что показала наша экспертиза / Е. Алексеева. - С.50-53.
Смирнова, И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов / И. Смирнова. - С.54-57.
Воронина, О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока / О. Воронина. - С.58-60.
Трапезникова, Т. Электронные учебные ресурсы и их применение / Т. Трапезникова. - С.61-65.
Конев, С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь" / С. Конев. - С.66-72.
Александрова, Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. Александрова. - С.73-77.
Самигуллина, Г. Настрой на положительную эмоциональную волну / Г. Самигуллина. - С.78-80.
Дмитриев, И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина. - С.81-84.
Чернов, В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности / В. Чернов. - С.85-87.
Жестокость взрослых и детский суицид. - С.88-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Борисова, И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье / И. Борисова. - С.99-101.
Степанова, М. Экзаменационная пора : советы врача / М. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Ш-11/2008/2
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 2
Содержание:
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда" : (часть первая) / Е. Чураева. - С.3-14.
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования" : (часть вторая) / Е. Блинова [и др.]. - С.15-39.
Другие авторы: , , Е. Легаева, Г. Карманова, Е. Антонова, О. Конюхова, Р. Симонян
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год? : (часть первая) / Л. Копцева, В. Основина. - С.40-55.
Дектярь, О. Деятельность команды по информатизации в образовательном учреждении / О. Дектярь, Г. Посадских. - С.56-66.
Кощеева, Л. Как спланировать работу школы? / Л. Кощеева, В. Осипова. - С.67-82.
Харламова, А. Интегрированный урок "На маминой кухне" : (для 4-го класса) / А. Харламова, И. Кудрявцева. - С.83-88.
Элективные курсы биологического профиля / Г. Табакаева [и др.]. - С.89-106.
Другие авторы: , , А.Летягина, И. Шаравьева, Н.Гущина, Л. Козлова
Интегрированный урок "Европа нового времени. Революция в естествознании" - история, обществознание, физика, астрономия. - С.107-110.
Шаравьева, И. Познавательная игра "Удивительный мир животных" / И. Шаравьева, Л. Козлова. - С.111-117.
Ушакова, В. Концептуальные подходы к воспитанию толерантности за рубежом / В. Ушакова. - С.118-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-35/2008/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 4
Содержание:
Креатив-сторминг : Как задействовать творческий потенциал команды. - С.2-3.
Язык Оруэлла : Рейтинг правдивости от компании Rittenhous: СЕО все менее откровенны с публикой. - С.4.
Гормональная экономика : Биология "мыльных пузырей" и рыночных обвалов. - С.4.
Мобильные предпочтения : Сотовый телефон в России - еще одно средство для поиска развлечений в Интернете . - С.5.
Маркетинговый смак : от агенства Point Passat . - С.6.
Кейс для бюджета : Чтобы получить заказ, пиарщикам требуется отраслевая экспертиза и грамотная команда. - С.6.
Пьянству бой : Работники отказываются от алкогольных корпоративов. - С.7.
Конгресс пиарщиков : Европейские PR-ассоциации слетаются в Киев. - С.7-8.
Только спокойствие : Блокеры атакуют? Это не значит, что завтра они не будут перед вами извиняться . - С.9.
Не теряют ли блоги актуальность? : Спрашиваем экспертов. - С.10-11.
Конъюктурный PR : Анализ конъюктурной политики российских розничных сетей. - С.12-15.
Очень секретные материалы : Что делать пиарщику, столкнувшемуся с корпоративной цензурой. - С.16-20.
Прямая речь : Михаил Эйдельман рассказывает о специфике спроса на информационное радио. - С.21-22.
Сам себе студия : Организовать профессиональные интернет-трансляции стало еще проще. - С.23.
Поле чудес : Какие удивительные открытия можно сделать с помощью анализа информационного поля компании в Рунете. - С.24-25.
Подстройка под тему : Как продвигать узконаправленные интернет-ресурсы? Изучаем опыт компании "ГНБ". - С.26.
Вежлив в своих интересах : Как изящно выйти из некоторых неприятных ситуаций при общении. - С.27-28.
Требуется внимание? : Его надо не только привлечь, но и удержать. - С.29-30.
Проще сказать? : Почему великолепные стратегии не всегда превращаются в великолепную тактику. - С.31.
PR на квадроцикле : На прошедшей в мае ежегодной игре "Большие пейнтбольные маневры" компания Webexpert провела необычную акцию. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Т-03/2008/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации / Т. Потапова, А. Исаев. - С.3-6.
Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью / М. Агафонова. - С.7-10.
Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности / В. Астафьев, В. Борисов. - С.11-15.
Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов / Т. Жукова, Ж. Власова. - С.16-19.
Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов / Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова. - С.20-21.
Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза / О. Давыдов, Л. Дворкин. - С.22-25.
Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края / В. Борисов, В. Астафьев. - С.26-30.
Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович. - С.31-33.
Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы / В. Мельников. - С.34-35.
Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением / Е. Колычева. - С.36-39.
Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации / В. Уруймагов [и др.]. - С.40-43.
Другие авторы: , , Б. Уруймагов, Л. Дворкин, И.Иванов, А. Загитов
Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ : (на примере сборной команды России) / А. Ефремов [и др.]. - С.44-47.
Другие авторы: , , А. Ефремов, Е. Головихин, В. Воробьев, Б. Зенкин
Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев / О. Малков. - С.48-51.
Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений / А. Красников. - С.52-54.
Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике / Е. Овчинникова. - С.55-59.
Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома / С. Живодров. - С.60-62.
Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток / Е. Штих. - С.63-65.
Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы / В. Алексеев, Е. Акимов. - С.66-70.
Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет / В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская. - С.71-75.
Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации / Т. Горбатенко. - С.76-80.
Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта" / С. Хаустов. - С.15.
Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера / А. Гонежук. - С.25.
Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту / Э. Можаев. - С.83-86.
Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель" / О. Павлова. - С.86-87.
Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе / Н. Храмова, З. Кузнецова. - С.87-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-43/2008/6
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 6
Содержание:
Букина, И. Педагогические идеи С.Т. Шацкого. В поисках новых путей воспитательной работы / И. Букина. - С.5-13.
Погорелов, С. Категория "воспитание" в традиции отечественной педагогики / С. Погорелов. - С.14-19.
Игумен, Георгий (Шестун). Введение в традицию как цель образования / Георгий (Шестун) Игумен, М. Захарченко. - С.20-26.
Александрова, Е. Еще раз об индивидуализации старшеклассников / Е. Александрова. - С.27-46.
Битянова, Н. Воспитание сегодня: освобождение от иллюзий и стереотипов / Н. Битянова. - С.47-50.
Гликман, И. Школьный клуб как системная организация досуга учащихся / И. Гликман. - С.51-56.
Феодосова, Т. Создаем и реализуем воспитательную программу школы на основе музейной педагогики / Т. Феодосова. - С.57-60.
Тимошенко, Е. Партнерство во взаимодействии родителей и школы / Е. Тимошенко. - С.61-68.
Шаповалова, Н. Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.69-80.
Лепнева, О. К проблеме качества воспитательного процесса в школе: удовлетворенность родителей / О. Лепнева. - С.81-88.
Григорьева, М. Зависит ли школьная адаптация детей от установок их родителей? / М. Григорьева. - С.89-94.
Айчувакова, Е. Из опыта создания разновозрастных отрядов в школе / Е. Айчувакова. - С.95-100.
Фомина, Е. Общешкольный фестиваль искусства "День журавля" / Е. Фомина. - С.101-110.
Комарова, И. Чтение - капитал воспитания / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.111-124.
Миновская, О. Авторская составляющая воспитательной работы классного руководителя / О. Миновская. - С.125-131.
Литвиненко, Е. Организация работы школьного методического объединения классных руководителей / Е. Литвиненко, А. Белоусов. - С.132-134.
Битянова, М. Классный руководитель как профессионал: возможности и перспективы / М. Битянова. - С.135-140.
Боброва, Л. Один день из жизни классного руководителя / Л. Боброва. - С.141-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
74.200.3
Ш 24


    Шаповалова, Н.
    Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления [Текст] / Н. Шаповалова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 225-230.
ББК 74.200.3
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ученическое самоуправление -- педагогическое сопровождение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: П-41/2010/2
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7.
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10.
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20.
Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22.
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА
Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27.
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31.
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35.
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41.
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44.
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47.
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52.
Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55.
Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58.
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65.
Кл.слова: ИЗГОЙ
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67.
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ж-10/2010/6
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Долгополов, Н. Эскизы к проекту: "МИГИП - общая школа гештальта" / Н. Долгополов. - С.5-10.
Лекарева-Бозененкова, М. Психотерапия, Гештальт-подход и психологическое консультирование : сходства, различия и взаимосвязи / М. Лекарева-Бозененкова. - С.11-20.
Андреева, А. Сопротивления / А. Андреева. - С.21-33.
Бален, Дан. Гештальт Диагностика / Дан Бален. - С.34-68.
Гавердовская, П. "Пограничность" как практика "другого бытия" / П. Гавердовская. - С.69-72.
Дубинская, В. Сепарация / В. Дубинская. - С.73-90.
Мстибовский, И. Моделирование в гештальт-терапии / И. Мстибовский. - С.91-121.
Долгополова, О. Случай гештальт-работы с клиентом А / О. Долгополова. - С.122-128.
Дубинский, М. Субъективные объекты / М. Дубинский. - С.129-132.
Елисеев, С. Простой Гештальт для "непростых" клиентов / С. Елисеев. - С.133-142.
Чума XXI века - интернет-зависимость. - С.143-149.
Долгополов, Н. Клиенты, к которым у психотерапевта есть "негативные чувства" / Н. Долгополов, Н. Лубяницкая. - С.150-160.
Долгополов, Н. Эскизы к введению гештальт-групп : ч. 2 / Н. Долгополов. - С.161-181.
Рубштейн, Н. Гештальт - групповая жизнь / Н. Рубштейн. - С.182-192.
Дубинская, В. "Дети наступают", или основы психологического консультирования родителей / В. Дубинская. - С.193-213.
Долгополов, Н. Гештальт тренинг развития команды / Н. Долгополов. - С.214-218.
Долгополов, Н. Существует ли у денег психология? / Н. Долгополов. - С.219-222.
Цукерман, Г. Русская улыбка / Г. Цукерман. - С.223-224.
Долгополов, Н. Десять фраз, которые могут разрушить ваши отношения и семью / Н. Долгополов. - С.225-228.
Дубинская, В. Хармс о тренерах, когда они ещё сами были студентами / В. Дубинская, Н. Лубяницкая. - С.229-230.
Павлюченко, Е. Нечаянная радость / Е. Павлюченко. - С.231-234.
Долгополов, Н. Женщины в воде / Н. Долгополов. - С.235-236.
Долгополов, Н. "Сказочки-психодрамочки". Кинг Конг / Н. Долгополов. - С.237-239.
Гавердовская, П. Диалоги в группах / П. Гавердовская. - С.240-244.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
88.5
Ж 91


    Журавлев, А..
    Совместное творчество как ресурс деятельности организации : состояние и перспективы исследований [Текст] / А. Журавлев, Т. Нестик // Психологический журнал. - 2011. - Том 32, N 1. - С. 3-21.
ББК 88.5
Рубрики: Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное творчество -- совместное творчество -- креативность -- инновация -- инновационность -- инновационные команды -- групповой процесс -- социальная сеть -- коммуникативная структура


Доп.точки доступа:
Нестик, Т.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

12.
Шифр: Д-06/2011/3
   Журнал

Директор школы
2011г. N 3
Содержание:
Конкурентоспособность. - С.1-6.
Меньшикова, А. "Путешествие верхом на звезде" / А. Меньшикова. - С.9-16.
Верин-Галицкий, Д. Быть или казаться? / Д. Верин-Галицкий. - С.17-22.
Иванов, Д. Нужна ли нам новая генерация учителей? / Д. Иванов. - С.23-26.
Чему и как учить директоров школ? : круглый стол в Институте управления образованием. - С.27-32.
Вересов, Н. Признаки эффективной управленческой команды / Н. Вересов. - С.33-36.
Косарецкий, С. Блог директора школы - роскошь или средство общения? / С. Косарецкий. - С.37-40.
Пугачева, М. Профессиональное выгорание : многое зависит от руководителя / М. Пугачева. - С.41-45.
Кузнецова, М. Читательская грамотность школьников : взгляд сквозь призму PIRLS и РISA / М. Кузнецова. - С.52-57.
Кузнецова, А. "Липа", дрессировка и Недоросль : снова о ЕГЭ / А. Кузнецова. - С.58-60.
Ковалевский, Д. Динозавры прошлого, или Чему учить в школе будущего / Д. Ковалевский. - С.61-67.
Ялонен, Т. Школа, которую не надо контролировать / Т. Ялонен. - С.68-73.
Ремизов, А. Профориентация : на что способна школа? / А. Ремизов. - С.74-80.
Игры, в которые играют в школе. - С.81-85.
Данилова, Л. "Родители-монстры" и воспитательное пространство / Л. Данилова. - С.86-91.
Парфенов, А. Презумпция виновности / А. Парфенов. - С.92-95.
Шперх, А. Как уцелеть при прокурорской проверке? / А. Шперх. - С.96-101.
Самсонов, П. Математика здоровых привычек / П. Самсонов. - С.102-107.
Шнырёва, Т. Школьная близорукость - проблемы и решения / Т. Шнырёва. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Т-03/2011/4
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Быков, Е. Факультету физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного университета - 15 лет / Е. Быков. - С.3-6.
Рязанцев, А. Нейровегетативные и нейродинамические критерии оценки адаптации юных шахматистов к умственным нагрузкам / А. Рязанцев, Е. Быков, А. Чипышев. - С.7-10.
Елисеев, Е. Влияние ультрафиолетового излучения на иммунологические механизмы и биологические свойства крови спортсменов при неспецифических воспалительных заболеваниях легких / Е. Елисеев, А. Чукичев, В. Дерябин. - С.11-14.
Гавриш, И. Индикаторы изменения спортивной формы в клинико-функциональной оценке кардиореспираторной системы у высококвалифицированных спортсменов / И. Гавриш, Н. Зинурова. - С.15-19.
Роль соединительной ткани в интенсивных тренировочных воздействиях при формировании гомеостаза и физической работоспособности у спортсменов олимпийского резерва / А. Исаев [ и др. ]. - С.20-22.
Вариативность и регуляция системы внешнего дыхания лыжников-гонщиков юниорского состава сборной России и студенческой команды Челябинской области в условиях среднегорья на этапе вкатывания / В. Эрлих [ и др. ]. - С.23-26.
Устойчивость к ортостатическому воздействию спортсменов с различным уровнем толерантности к гипоксии и гиперкапнии / С. Кайкан [ и др. ]. - С.27-29/
Белоедов, А. Динамика эхокардиографических показателей высококвалифицированных айкидоистов в восстановительном периоде после субмаксимальных нагрузок / А. Белоедов, Е. Елисеев, А. Панов. - С.30-34.
К вопросу о применении векторкардиографии при исследовании величины полостей сердца спортсменов / М. Трегубова [ и др. ]. - С.35-37.
Состояние функции внешнего дыхания легкоатлетов высокой квалификации,специализирующихся в беге на средние дистанции / В. Ежов [ др. ]. - С.38-41.
Викторов, Д. Формирование мотивации здоровьесбережения у студентов / Д. Викторов. - С.42-44.
Аминов, А. Мониторинг здоровья подростков 12-15 лет до и во время проживания в патронатных семьях / А. Аминов, А. Ненашева. - С.45-47.
Худяков, Г. Оптимизация педагогических условий формирования личностно-деятельностных ориентаций хоккеистов студенческих команд / Г. Худяков, В. Ляпкало, С. Потапов. - С.48-50.
Черепов, Е. Особенности динамики индивидуально-личностных свойств в подростковом онтогенезе / Е. Черепов. - С.51-53.
Бондарчук, Т. Структурно-функциональная модель готовности педагога по физической культуре к оздоровительной деятельности / Т. Бондарчук, Е. Миргородская, О. Вирк. - С.54-57.
Радионов, М. Физическая подготовленность юных спортсменов-танцоров как средство повышения спортивного результата / М. Радионов. - С.56-61.
Столярова, Н. Мофофункциональная характеристика организма студентов татаро-башкирской и русской национальностей / Н. Столярова. - С.62-65.
Хоменко, Р. Индивидуализация предсоревновательной подготовки тяжелоатлетов высокой квалификации / Р. Хоменко. - С.66-69.
Корольков, А. О надежности результатов теста на гибкость в комплексе тестов ОФП / А. Корольков. - С.70-72.
Романов, Н. Позный метод обучения технике легкоатлетического бега и прыжков / Н. Романов, А. Пьянзин, Е. Никитина. - С.73-77.
Ежов, П. Методические аспекты индивидуальной подготовки квалифицированных спортсменов в мини-футболе / П. Ежов. - С.78-82.
Вишневский, В. Оптимизация летнего отдыха в лагере дневного пребывания в условиях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры / В. Вишневский, А. Бектимиров, С. Логинов. - С.83-88.
Лосев, В. Исследование ценностных отношений школьников в процессе физического воспитания / В. Лосев, В. Родионов, В. Алокин. - С.89-91.
Нестерова, Э. Адаптивные возможности организма мужчин зрелого возраста к физическим нагрузкам / Э. Нестерова, Е. Чернышева. - С.6.
Лаптев, А. Сравнительный анализ студенческого баскетбола в Российской Федерации и США / А. Лаптев. - С.10.
Воронин, С. Самостоятельная физическая подготовка студентов непрофильных вузов / С. Воронин. - С.19.
Гуров, А. Модель физкультурно-оздоровительной работы в среднем профессионально-образовательном учреждении / А. Гуров. - С.57.
Анпилогов, И. Методика специальной скоростно-силовой подготовки юношей-спринтеров на основе применения средств локально-избирательного воздействия / И. Анпилогов, Е. Врублевский. - С.72.
Родин, А. Тактическая подготовка квалифицированных баскетболистов на основе метода игровых задач / А. Родин, Е. Павлов. - С.69.
Влияние подвижных перемен с использованием интерактивной платформы EyeStep на состояние учащихся специальной (коррекционной ) школы / В. Вишневский [ и др. ]. - С.92.
Ибрагимов, М. Сова Минервы и Аполлон или Два способа философского осмысления спорта / М. Ибрагимов. - С.94-100.
Передельский, А. Философия спортивной науки: проблемно-футурологический анализ / А. Передельский. - С.101-104.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д-06/2013/5
   Журнал

Директор школы
2013г. N 5 . - 335.40, р.
Содержание:
Команды и НСОТ. - С.2-6.
Завершен этап подачи заявок. - С.7-8.
Митрошина, Т. Своими руками / Т. Митрошина. - С.9-14.
Терешатова, Е. Нужна ли советская школа? / Е. Терешатова. - С.15-18.
Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Ч.1. Короля делает свита! / К. Ушаков. - С.19-21.
Пономарёв, Н. Расстрельная должность / Н. Пономарёв. - С.22-27.
Сехин, С. "Западающий" компонент / С. Сехин. - С.28-32.
Акчурина, Е. Директор "под прицелом" / Е. Акчурина. - С.33-37.
Чуричева, А. Верить в себя / А. Чуричева. - С.38-39.
Иванов, Д. Технология КМ: "Осмысление" / Д. Иванов. - С.40-46.
Букатов, В. Игровые новоделы / В. Букатов. - С.47-52.
Пименов, А. Мои школы / А. Пименов. - С.53-58.
Морошкова, М. По-новому о старом / М. Морошкова. - С.59-63.
Кошелева, Н. След на земле / Н. Кошелева. - С.64-66.
Коновалов, А. Школьная травля / А. Коновалов. - С.67-72.
Зубкова, Л. SpArtианское движение / Л. Зубкова, Г. Бугова. - С.73-77.
Антонова, О. Завтрак на траве / О. Антонова. - С.78-82.
Хомутова, А. По образу и подобию / А. Хомутова. - С.83-86.
Легкошур, И. Школьная столовая / И. Легкошур. - С.87-94.
Ломов, А. Комиссия по спорам / А. Ломов. - С.95-99.
Нижегородов, А. Куда уходят деньги / А. Нижегородов. - С.100-103.
Звездина, М. Стратегия профилактики / М. Звездина. - С.104-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: В-42/2013/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2013г. N 5 . - 268.70, р.
Содержание:
Шемшурина, А. О главном в воспитательной работе со школьниками / А. Шемшурина. - С.3-9.
Нечаев, М. Методика самооценки профессиональной компетентности заместителя директора школы по воспитательной работе / М. Нечаев. - С.10-17.
Рябинина, И. Прогимназия: стратегия и тактика развития / И. Рябинина. - С.18-21.
Суматохин, С. Формирование у подростков ответственного отношения к репродуктивному здоровью / С. Суматохин. - С.22-27.
Храмов, В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности у подростков с девиантным поведением / В. Храмов, С. Эюбов, Е. Спиридонова. - С.28-32.
Савенкова, С. О работе команды специалистов по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / С. Савенкова. - С.33-36.
Семенова, Т. Диагностика готовности к школе как начальный этап сопровождения детей в образовательном процессе / Т. Семенова. - С.37-43.
Грицай, Л. Проведение родительских собраний с использованием наследия русских педагогов / Л. Грицай. - С.44-49.
Гросс, Е. Способы разрешения конфликтных ситуаций в семье / Е. Гросс. - С.50-56.
Гончаров, И. Сущность национальной русской школы : (историко-философский взгляд) / И. Гончаров. - С.57-68.
Калыбекова, А. Использование идей народной педагогики в семейном воспитании / А. Калыбекова, И. Корнилко. - С.69-73.
Симонова, Е. "Этическая грамматика" : (часы общения по этикету для учащихся начальной школы) / Е. Симонова. - С.74-77.
Лёзина, Е. "Мирская молва - что морская волна" / Е. Лёзина. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Т-03/2013/11
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2013г. N 11 . - 381.36, р.
Содержание:
Радчич, И. Служим российской спортивной науке / И. Радчич, Л. Кофман. - С.3-7
Пархоменко, Е. Влияние включенности в занятия спортом / Е. Пархоменко. - С.8-10
Оплетин, А. Обусловленность стремления студентов вуза к саморазвитию психологическими особенностями возраста юности, связанными с выстраиванием своей " Я концепции " / А. Оплетин. - С.11-15
Бабаков, А. Социально-психологические основы межэтнических отношений в спортивной деятельности / А. Бабаков. - С.16-20
Артамонова, Т. Специфика структурного взаимодействия личностных и культурологических факторов у гендерно-дифференцированных представителей различных видов спорта и спортивных дисциплин / Т. Артамонова. - С.20-23
Егоров, В. Комплексный подход при изучении психофизического статуса и отдельных компонентов жизнедеятельности студентов / В. Егоров, Ю. Веневцева. - С.24-26
Грязева, Е. Эмпирическая интерпретация типовых признаков двигательной подготовленности студентов / Е. Грязева, В. Егоров. - С.27-30
Интеллектуализация процесса физического воспитания в контексте формирования отдельных элементов культуры безопасности / Т. Амброжи [и др.]. - С.31-35
Возрастная динамика показателей сердечно-сосудистой системы у детей школьного возраста (7-17 лет) в покое и при физической нагрузке / Г. Чернова [и др.]. - С.36-39
Инновационное содержание общего экономического образования студентов физкультурных вузов / В. Пономарев [и др.]. - С.40-43
Таринова, Н. Педагогическая подготовка будущих учителей физической культуры: возможности дистационного обучения / Н. Таринова. - С.44-46
Золотов, Ю. Методические особенности подготовки высококвалифицированных лыжников-гонщиков, обучающихся в вузе / Ю. Золотов, Н. Герасимов, Н. Быков. - С.47-49
Рубцов, А. Адаптивная культура в системе социализации молодых инвалидов с поражением спинного мозга, использующих инвалидную коляску / А. Рубцов. - С.50-53
Голикова, Е. Проблемы социальной адаптации детей и молодежи с отклонениями в состоянии здоровья / Е. Голикова, П. Тиссен. - С.54-57
Краснов, Е. Эффективность деятельности фитнес-клубов России / Е. Краснов. - С.58-60
Михалев, В. Современные тенденции и перспективы детско-юношеского спорта (по материалам 17-го Международного научного конгресса "Олимпийский спорт и спорт для всех") / В. Михалев, В. Аикин, Ю. Корягина. - С.61-65
Скучас, К. Эффективность программы колясочного баскетбола в развитии и совершенствовании физических способностей игроков / К. Скучас. - С.66-69
Игнатьева, В. Травматизм игроков женской сборной команды России по гандболу / В. Игнатьева, А. Овчинникова, Т. Ализар. - С.70-72
Зеленин, Л. Развитие равновесия в гребном спорте с помощью специализированных тренажеров (теоретический анализ) / Л. Зеленин. - С.73-76
Дунаев, К. Состояние российского студенческого биатлона и перспективы его развития / К. Дунаев. - С.77-82
Яковлев, Б. Лимитирующие факторы психомоторной организации квалифицированных спортсменов / Б. Яковлев, В. Апокин. - С.83-87
Использование матриц межаттракторных расстояний в оценке степени тренированности спортсменов / С. Логинов [и др.]. - С.88-93
Додонова, Л. Филосовско-методологические аспекты природосообразной педагогики / Л. Додонова. - С.94-99
Хасин, Л. Биомеханический анализ техники тяжелоатлета при выполнении рывка классического на основе скоростной видеосъемки и компьюторного моделирования / Л. Хасин. - С.100-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-66/2014/2
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2014г. N 2 . - 356.35, р.
Содержание:
Ливанов, Д. Духовно-нравственное развитие личности - самая важная часть воспитания / Д. Ливанов. - С.9-10.
Соловьёв, В. Система управления, ориентированная на достижение качества образования выпускников вузов / В. Соловьёв. - С.11-18.
Вострикова, Н. О введении методологических знаний в фундаментальную подготовку бакалавров - будущих инженеров / Н. Вострикова, Н. Безрукова. - С.19-24.
Федулин, А. Распределение контрольных цифр приёма студентов в контексте эффективности деятельности вузов / А. Федулин, А. Минаев. - С.25-28.
Как идёт реформа аттестации научно-педагогических кадров? . - С.29-31.
Филонов, М. Формирование и опыт работы кросс-функциональной команды в вузе / М. Филонов [и др.]. - С.32-40.
Другие авторы: Кожитов, Л., Балыхин, М., Верхович, В.
Звонников, В. Подготовка кадров управления в перспективе XXI века / В. Звонников. - С.41-47.
Сапаргалиева, А. Современные проблемы обновления содержания социального образования в Республике Казахстан / А. Сапаргалиева, Р. Аралбаева, К. Рысбеков. - С.48-51.
Раджабова, Р. Формирование коммуникативной компетентности студентов педвузов в процессе патриотической деятельности / Р. Раджабова, З. Магомедова. - С.54-58.
Сысоев, П. Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий / П. Сысоев, М. Евстигнеев. - С.59-63.
События. - С.63.
Никитин, А. Использование интерактивного учебного оборудования при изучении начертательной геометрии и инженерной графики / А. Никитин. - С.65-69.
Федорова, С. Социальная динамика формирования ценностного отношения молодого поколения к героическому прошлому / С. Федорова. - С.70-72.
Шило, Т. Вербальная креативность в младшем школьном возрасте / Т. Шило. - С.73-75.
Поморцева, Н. Преподаватель и иностранный студент в системе высшего образования России / Н. Поморцева, Т. Кротова. - С.76-80.
Романова, В. Пути и приёмы эстетического воспитания иностранных курсантов военных вузов в процессе обучения русскому языку / В. Романова. - С.81-83.
Батраева, О. Ролевые игры в профессиональном аспекте подготовки иностранных студентов / О. Батраева. - С.84-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: У-08/2014/5
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2014г. N 5 . - 404.46, р.
Содержание:
Пригожина, Т. У настоящего "топа" должен быть баланс между "я" и "мы" - сильная личность руководителя и взаимодействие с командой / Т. Пригожина. - С.7-25.
Лындина, О. "Откуда дровишки?, - из лесу... вестимо..." / О. Лындина. - С.27-29.
Насакин, Р. Тяжёлая ноша ЛИДЕРА / Р. Насакин. - С.31-38.
Щапов, О. Создавайте стратегические команды, а всё остальное отдайте на аутсорсинг!!! / О. Щапов. - С.39-50.
Алистархов, В. Вправе ли работодатель использовать ПОЛИГРАФ при приёме на работу? / В. Алистархов. - С.51-58.
Абдурахманова, Г. Проблемы и пути решения молодёжной занятости / Г. Абдурахманова. - С.59-61.
Судьбы украинского экспорта. - С.62-64.
Томас Уотсон, создатель IBM. - С.65-70.
XII исследование рынка рекрутмента г. Москвы. - С.73-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: У-08/2014/10
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2014г. N 10 . - 404.46, р.
Содержание:
Марлей, А. Если в вашей организации о настоящем положении вещей информирован только высший менеджмент, то это серьёзная стратегическая ошибка / А. Марлей. - С.7-16.
Чернин, С. Не все могут физически прокормить курицу, пока она не несёт золотые яйца! / С. Чернин. - С.17-24.
Коровин, В. Будущее начинается вчера / В. Коровин. - С.25-30.
Дубинкина, Е. Успешные команды - это немножко максималисты в розовых очках!!! / Е. Дубинкина. - С.31-34.
Трошкин, А. Принципы партнёрства / А. Трошкин. - С.35-38.
Кукаркина, О. "ЗЕМЛЯ САННИКОВА" есть где-то? / О. Кукаркина. - С.39-44.
"Ловушки мышления". - С.45-50.
Комбарова, М. Увольнение за неисполнение поручений / М. Комбарова. - С.51-59.
ИТ - специалист и безопасность компании. - С.61-64.
Сальников, А. Иностранные спецслужбы вербуют ИТ - персонал компаний / А. Сальников. - С.65-66.
Алистархов, В. Джо Джамэйл - самый богатый в мире юрист (миллиардер), сделавший своё состояние на успехе в профессии ЮРИСТА / В. Алистархов. - С.69-71.
Шуруков, О. Стереотивы в рекрутменте порой мешают нам увидеть "ЗОЛОТЫЕ САМОРОДКИ" / О. Шуруков. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Н-02/2014/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 5 . - 354.33, р.
Содержание:
Лобок, А. Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования / А. Лобок. - С.9-17.
Загвязинский, В. Как снять инновационные барьеры / В. Загвязинский, Т. Строкова. - С.18-25.
Клячко, Т. Учительская зарплата и эффективность работы школы / Т. Клячко, Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.26-38.
Вифлеемский, А. Дорожная карта шагает по стране / А. Вифлеемский. - С.39-45.
Болотова, Е. Профессиональная сертификация и аттестация педагогов / Е. Болотова. - С.46-51.
Авраамова, Е. Образовательные стратегии формируются в семьях, где есть дети-школьники / Е. Авраамова, Д. Логинов. - С.52-58.
Кац, А. Инклюзивное образование: комментарии к закону об образовании / А. Кац. - С.59-64.
Кулаков, А. Что должен знать управленец об организациях дополнительного образования детей, созданных на конфессиональной основе / А. Кулаков. - С.65-72.
Хагуров, Т. Как влияют цели образования на социальную динамику / Т. Хагуров. - С.73-76.
Хван, А. Модели развития школы: опыт недавней истории / А. Хван. - С.77-85.
Назарова, И. Идеи саморазвития и образовательные реалии: в поиске точек соприкосновения / И. Назарова. - С.86-89.
Поташник, М. Работа управленческой команды школы по усвоению новых стандартов / М. Поташник, М. Левит. - С.93-100.
Совина, Л. Тьюторское сопровождение раннего введения ФГОС / Л. Совина. - С.106-108.
Попова, И. Как эффективно управлять инновационными процессами? / И. Попова. - С.109-115.
Кочергина, Е. Повышение квалификации работников образования / Е. Кочергина. - С.116-120.
Поташник, М. Заместитель директора анализирует урок в соответствии с новыми стандартами / М. Поташник, М. Левит. - С.121-125.
Консультации. - С.126-132.
Могилев, А. Почему активность у нас пассивна, а пассивность, наоборот, активна? / А. Могилев. - С.133-137.
Дахин, А. Технология открытого образования: попытка вхождения в проблему / А. Дахин. - С.138-146.
Пименов, А. Мы нашли свою "нишу свободы": свободное обучение в массовой общеобразовательной школе / А. Пименов. - С.147-152.
Емельянова, М. Если по тропинке долго не ходят, она зарастает: способности детей и успешность учебной деятельности / М. Емельянова. - С.153-156.
Леонтович, А. Личностные результаты обучения можно оценить на основе исследовательской и проектной деятельности / А. Леонтович. - С.157-163.
Африна, Е. Исследовательская деятельность формирует общеучебные умения / Е. Африна, А. Крылов. - С.164-170.
Макотрова, Г. Исследовательский потенциал школьников: культурогенетический подход / Г. Макотрова. - С.171-179.
Могилев, А. Как применять чаты в обучении? / А. Могилев. - С.180-187.
Консультации. - С.188-192.
Книжникова, С. Медианасилие: "бить или не бить?" / С. Книжникова. - С.193-199.
Шустова, И. Ценности и смыслы школьной жизни / И. Шустова. - С.200-206.
Семёнова, Т. Учительница строгая или злая? / Т. Семёнова. - С.207-212.
Мазниченко, М. Профилактика социальных зависимостей: учим подростков управлять личным временем / М. Мазниченко, Н. Нескоромных. - С.213-220.
Мурашов, А. Ситуация "быстрого реагирования" в педагогической практике / А. Мурашов. - С.221-227.
Мирошкина, М. Самоорганизация в подъезде, доме, дворе / М. Мирошкина. - С.228-231.
Мустафина, Д. "Школа - жизнь или воспитание" / Д. Мустафина, И. Шустова. - С.232-236.
Курбатов, Р. Селестер Френе - человек, который изменил школу / Р. Курбатов. - С.237-244.
Бирич, И. Стратегия развития детского отдыха и оздоровления - 2014: идеи, меняющие мир детства : электронная версия / И. Бирич, С. Гололобова, О. Панченко. - С.192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)