Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)Авторефераты (2)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=команды<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Долбилов, М.
    Проекты выкупной операции 1857-1861 гг. : к оценке творчества реформаторской команды / М. Долбилов // Отечественная история. - 2000. - №2. - С. 15-36
УДК
ББК 63.3(2)51

Кл.слова (ненормированные):
Россия -- история -- 19в -- крестьянская реформа -- реформы Александра 2 -- крепостное право

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2008/3
   Журнал

Директор школы
2008г. N 3
Содержание:
Абанкина, И. Нужна ли школе автономия? Доводы "за" и "против" / И. Абанкина, Н. Осовецкая. - С.11-16.
Пермская история не должна повториться : школы будут обеспечены лицензионными программами. - С.17-18.
Темрюков, Ю. Как мы формировали организационную культуры управленческой команды / Ю. Темрюков. - С.19-23.
Ушаков, К. Почем фунт управленческого лиха, или Чего стоят изменения? / К. Ушаков. - С.24-29.
Кондрашов, А. Система оценки качества работы учителя / А. Кондрашов. - С.30-32.
Смирнова, З. Законы проектного менеджмента и их отличие от традиционного управления / З. Смирнова. - С.33-38.
Хухлаева, О. Оптимизм или пессимизм? Что предпочтительнее для школьного администратора и педагога / О. Хухлаева. - С.39-44.
Распопова, С. Анализ и планирование работы методического объединения / С. Распопова, М. Чеченкова. - С.45-52.
Журавлева, К. Обучение по индивидуальным учебным планам : повышение мотивации и возможность учащегося выбирать желаемую нагрузку / К. Журавлева, Е. Зубарева. - С.53-58.
Самигуллин, Г. Регламент и правила посещения уроков / Г. Самигуллин, И. Багавиев. - С.59-67.
Кизима, А. Интеграция детей-инвалидов в массовую школу : преодоление психологических барьеров и особенности обучения и воспитания / А. Кизима, Е. Есикова. - С.68-73.
Ушакова, Е. Живительная сила музыки / Е. Ушакова. - С.74-76.
Внешняя и внутренняя стороны нового школьного оборудования. - С.77-82.
Зайцев, Н. Школа экологической грамотности и культуры / Н. Зайцев. - С.83-88.
Гуралевич, Я. Синтон-клуб - школа общения и взаимодействия подростков / Я. Гуралевич. - С.89-92.
Вопрос - ответ. - С.93-97.
Борисова, И. Проект создания и внедрения технологий, развивающих здоровье школьников / И. Борисова. - С.98-101.
Степанова, М. Требования к созданию дневного лагеря в школе / М. Степанова, Б. Воронова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: Д-06/2008/4
   Журнал

Директор школы
2008г. N 4
Содержание:
Иванов, Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов. - С.5-11.
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации. - С.12-17.
Куликов, Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов. - С.18-25.
Нестеренко, А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды / А. Нестеренко. - С.26-33.
Лобанова, Г. Команды стратегического планирования / Г. Лобанова, О. Попенкова. - С.34-39.
Филимонов, Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда / Г. Филимонов, Л. Куневская. - С.40-43.
Исмагилова, С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом / С. Исмагилова. - С.44-48.
Алексеева, Е. Что показала наша экспертиза / Е. Алексеева. - С.50-53.
Смирнова, И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов / И. Смирнова. - С.54-57.
Воронина, О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока / О. Воронина. - С.58-60.
Трапезникова, Т. Электронные учебные ресурсы и их применение / Т. Трапезникова. - С.61-65.
Конев, С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь" / С. Конев. - С.66-72.
Александрова, Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников / Е. Александрова. - С.73-77.
Самигуллина, Г. Настрой на положительную эмоциональную волну / Г. Самигуллина. - С.78-80.
Дмитриев, И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы / И. Дмитриев, О. Шамина. - С.81-84.
Чернов, В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности / В. Чернов. - С.85-87.
Жестокость взрослых и детский суицид. - С.88-95.
Вопрос - ответ. - С.96-98.
Борисова, И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье / И. Борисова. - С.99-101.
Степанова, М. Экзаменационная пора : советы врача / М. Степанова. - С.102-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Ш-11/2008/2
   Журнал

Школьное планирование . - 2008
2008г. N 2
Содержание:
Чураева, Е. Программа развития НОУ "Венда" : (часть первая) / Е. Чураева. - С.3-14.
Программа развития "Социальное партнерство в условиях предпрофильного и профильного среднего общего (полного) образования" : (часть вторая) / Е. Блинова [и др.]. - С.15-39.
Другие авторы: , , Е. Легаева, Г. Карманова, Е. Антонова, О. Конюхова, Р. Симонян
Копцева, Л. Как провести анализ работы школы за учебный год? : (часть первая) / Л. Копцева, В. Основина. - С.40-55.
Дектярь, О. Деятельность команды по информатизации в образовательном учреждении / О. Дектярь, Г. Посадских. - С.56-66.
Кощеева, Л. Как спланировать работу школы? / Л. Кощеева, В. Осипова. - С.67-82.
Харламова, А. Интегрированный урок "На маминой кухне" : (для 4-го класса) / А. Харламова, И. Кудрявцева. - С.83-88.
Элективные курсы биологического профиля / Г. Табакаева [и др.]. - С.89-106.
Другие авторы: , , А.Летягина, И. Шаравьева, Н.Гущина, Л. Козлова
Интегрированный урок "Европа нового времени. Революция в естествознании" - история, обществознание, физика, астрономия. - С.107-110.
Шаравьева, И. Познавательная игра "Удивительный мир животных" / И. Шаравьева, Л. Козлова. - С.111-117.
Ушакова, В. Концептуальные подходы к воспитанию толерантности за рубежом / В. Ушакова. - С.118-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-35/2008/4
   Журнал

PR в России . - 2007
2008г. N 4
Содержание:
Креатив-сторминг : Как задействовать творческий потенциал команды. - С.2-3.
Язык Оруэлла : Рейтинг правдивости от компании Rittenhous: СЕО все менее откровенны с публикой. - С.4.
Гормональная экономика : Биология "мыльных пузырей" и рыночных обвалов. - С.4.
Мобильные предпочтения : Сотовый телефон в России - еще одно средство для поиска развлечений в Интернете . - С.5.
Маркетинговый смак : от агенства Point Passat . - С.6.
Кейс для бюджета : Чтобы получить заказ, пиарщикам требуется отраслевая экспертиза и грамотная команда. - С.6.
Пьянству бой : Работники отказываются от алкогольных корпоративов. - С.7.
Конгресс пиарщиков : Европейские PR-ассоциации слетаются в Киев. - С.7-8.
Только спокойствие : Блокеры атакуют? Это не значит, что завтра они не будут перед вами извиняться . - С.9.
Не теряют ли блоги актуальность? : Спрашиваем экспертов. - С.10-11.
Конъюктурный PR : Анализ конъюктурной политики российских розничных сетей. - С.12-15.
Очень секретные материалы : Что делать пиарщику, столкнувшемуся с корпоративной цензурой. - С.16-20.
Прямая речь : Михаил Эйдельман рассказывает о специфике спроса на информационное радио. - С.21-22.
Сам себе студия : Организовать профессиональные интернет-трансляции стало еще проще. - С.23.
Поле чудес : Какие удивительные открытия можно сделать с помощью анализа информационного поля компании в Рунете. - С.24-25.
Подстройка под тему : Как продвигать узконаправленные интернет-ресурсы? Изучаем опыт компании "ГНБ". - С.26.
Вежлив в своих интересах : Как изящно выйти из некоторых неприятных ситуаций при общении. - С.27-28.
Требуется внимание? : Его надо не только привлечь, но и удержать. - С.29-30.
Проще сказать? : Почему великолепные стратегии не всегда превращаются в великолепную тактику. - С.31.
PR на квадроцикле : На прошедшей в мае ежегодной игре "Большие пейнтбольные маневры" компания Webexpert провела необычную акцию. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Т-03/2008/8
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Потапова, Т. Адаптивные реакции конькобежцев высокой спортивной квалификации / Т. Потапова, А. Исаев. - С.3-6.
Агафонова, М. Мониторинг частоты сердечных сокращений спортивной пары "всадник-лошадь" в процессе соревнований по троеборью / М. Агафонова. - С.7-10.
Астафьев, В. Формирование потребности в самостоятельных занятиях физическими упражнениями в структуре физической культуры личности / В. Астафьев, В. Борисов. - С.11-15.
Жукова, Т. Культурологический подход при формировании физической культуры студентов / Т. Жукова, Ж. Власова. - С.16-19.
Мусакаев, Н. Методика комбинированных занятий в процессе физического воспитания студентов / Н. Мусакаев, А. Зиннатрнурова. - С.20-21.
Давыдов, О. Атлетическая гимнастика - универсальное средство совершенствования студентов технического вуза / О. Давыдов, Л. Дворкин. - С.22-25.
Борисов, В. Подготовка учителя физической культуры к работе в этнокультурном образовательном пространстве Забайкальского края / В. Борисов, В. Астафьев. - С.26-30.
Мушаков, А. Условия и компоненты рефлексии в учебной деятельности / А. Мушаков, С. Неверкович. - С.31-33.
Мельников, В. Температурные нормы занятий физическими упражнениями в условиях дальневосточной зимы / В. Мельников. - С.34-35.
Колычева, Е. Коррекционна направленность подвижных игр на преодоление недостаточности двигательных действий у дошкольников с монокулярным зрением / Е. Колычева. - С.36-39.
Специальная силовая подготовка борцов греко-римского стиля высокой квалификации / В. Уруймагов [и др.]. - С.40-43.
Другие авторы: , , Б. Уруймагов, Л. Дворкин, И.Иванов, А. Загитов
Особенности формирования двигательных и координационных качеств тхэквондистов ВТФ : (на примере сборной команды России) / А. Ефремов [и др.]. - С.44-47.
Другие авторы: , , А. Ефремов, Е. Головихин, В. Воробьев, Б. Зенкин
Малков, О. Управление сенсомоторными реагированиями противника в конфликтных взаимодействиях единоборцев / О. Малков. - С.48-51.
Красников, А. Тенденции в историографии индивидуальных спортивных достижений / А. Красников. - С.52-54.
Овчинникова, Е. Обоснование модели учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся специализированного спортивного класса по художественной гимнастике / Е. Овчинникова. - С.55-59.
Живодров, С. Терминологическое обоснование гребного слалома / С. Живодров. - С.60-62.
Штих, Е. Особенности формирования оценки физического здоровья студенток / Е. Штих. - С.63-65.
Алексеев, В. Эффекты продуцирования сенсорной напряженности во время аэробной велоэргометрической работы / В. Алексеев, Е. Акимов. - С.66-70.
Прокофьева, В. Функциональные возможности и их связь с соматическими особенностями организма детей 6-7 лет / В. Прокофьева, В. КузнецовА. Кореневская. - С.71-75.
Горбатенко, Т. Анализ учебной программы по дисциплине "Физическая культура" в вузах Китайской Народной Республике и Российской Федерации / Т. Горбатенко. - С.76-80.
Хаустов, С. Определение сущности понятия "нагрузка в теории спорта" / С. Хаустов. - С.15.
Гонежук, А. Формирование гуманистической направленности личности будущего тренера / А. Гонежук. - С.25.
Можаев, Э. Интеграция компетентного и профессиографического подхода в личностно-профессиональном развитии педагога по физической культуре и спорту / Э. Можаев. - С.83-86.
Павлова, О. Огонь эстафеты "Казань - Брюссель" / О. Павлова. - С.86-87.
Храмова, Н. Формирование физического самоимиджа студентов в процессе физического воспитания в вузе / Н. Храмова, З. Кузнецова. - С.87-91.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-43/2008/6
   Журнал

Воспитательная работа в школе. - 2004
2008г. N 6
Содержание:
Букина, И. Педагогические идеи С.Т. Шацкого. В поисках новых путей воспитательной работы / И. Букина. - С.5-13.
Погорелов, С. Категория "воспитание" в традиции отечественной педагогики / С. Погорелов. - С.14-19.
Игумен, Георгий (Шестун). Введение в традицию как цель образования / Георгий (Шестун) Игумен, М. Захарченко. - С.20-26.
Александрова, Е. Еще раз об индивидуализации старшеклассников / Е. Александрова. - С.27-46.
Битянова, Н. Воспитание сегодня: освобождение от иллюзий и стереотипов / Н. Битянова. - С.47-50.
Гликман, И. Школьный клуб как системная организация досуга учащихся / И. Гликман. - С.51-56.
Феодосова, Т. Создаем и реализуем воспитательную программу школы на основе музейной педагогики / Т. Феодосова. - С.57-60.
Тимошенко, Е. Партнерство во взаимодействии родителей и школы / Е. Тимошенко. - С.61-68.
Шаповалова, Н. Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.69-80.
Лепнева, О. К проблеме качества воспитательного процесса в школе: удовлетворенность родителей / О. Лепнева. - С.81-88.
Григорьева, М. Зависит ли школьная адаптация детей от установок их родителей? / М. Григорьева. - С.89-94.
Айчувакова, Е. Из опыта создания разновозрастных отрядов в школе / Е. Айчувакова. - С.95-100.
Фомина, Е. Общешкольный фестиваль искусства "День журавля" / Е. Фомина. - С.101-110.
Комарова, И. Чтение - капитал воспитания / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.111-124.
Миновская, О. Авторская составляющая воспитательной работы классного руководителя / О. Миновская. - С.125-131.
Литвиненко, Е. Организация работы школьного методического объединения классных руководителей / Е. Литвиненко, А. Белоусов. - С.132-134.
Битянова, М. Классный руководитель как профессионал: возможности и перспективы / М. Битянова. - С.135-140.
Боброва, Л. Один день из жизни классного руководителя / Л. Боброва. - С.141-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
74.200.3
Ш 24


    Шаповалова, Н.
    Педагогическое сопровождение деятельности команды актива ученического самоуправления [Текст] / Н. Шаповалова // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 225-230.
ББК 74.200.3
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ученическое самоуправление -- педагогическое сопровождение

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: П-41/2010/2
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7.
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10.
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20.
Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22.
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА
Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27.
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31.
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35.
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41.
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44.
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47.
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52.
Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55.
Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58.
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65.
Кл.слова: ИЗГОЙ
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67.
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ж-10/2010/6
   Журнал

Журнал практического психолога . - 2007 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Долгополов, Н. Эскизы к проекту: "МИГИП - общая школа гештальта" / Н. Долгополов. - С.5-10.
Лекарева-Бозененкова, М. Психотерапия, Гештальт-подход и психологическое консультирование : сходства, различия и взаимосвязи / М. Лекарева-Бозененкова. - С.11-20.
Андреева, А. Сопротивления / А. Андреева. - С.21-33.
Бален, Дан. Гештальт Диагностика / Дан Бален. - С.34-68.
Гавердовская, П. "Пограничность" как практика "другого бытия" / П. Гавердовская. - С.69-72.
Дубинская, В. Сепарация / В. Дубинская. - С.73-90.
Мстибовский, И. Моделирование в гештальт-терапии / И. Мстибовский. - С.91-121.
Долгополова, О. Случай гештальт-работы с клиентом А / О. Долгополова. - С.122-128.
Дубинский, М. Субъективные объекты / М. Дубинский. - С.129-132.
Елисеев, С. Простой Гештальт для "непростых" клиентов / С. Елисеев. - С.133-142.
Чума XXI века - интернет-зависимость. - С.143-149.
Долгополов, Н. Клиенты, к которым у психотерапевта есть "негативные чувства" / Н. Долгополов, Н. Лубяницкая. - С.150-160.
Долгополов, Н. Эскизы к введению гештальт-групп : ч. 2 / Н. Долгополов. - С.161-181.
Рубштейн, Н. Гештальт - групповая жизнь / Н. Рубштейн. - С.182-192.
Дубинская, В. "Дети наступают", или основы психологического консультирования родителей / В. Дубинская. - С.193-213.
Долгополов, Н. Гештальт тренинг развития команды / Н. Долгополов. - С.214-218.
Долгополов, Н. Существует ли у денег психология? / Н. Долгополов. - С.219-222.
Цукерман, Г. Русская улыбка / Г. Цукерман. - С.223-224.
Долгополов, Н. Десять фраз, которые могут разрушить ваши отношения и семью / Н. Долгополов. - С.225-228.
Дубинская, В. Хармс о тренерах, когда они ещё сами были студентами / В. Дубинская, Н. Лубяницкая. - С.229-230.
Павлюченко, Е. Нечаянная радость / Е. Павлюченко. - С.231-234.
Долгополов, Н. Женщины в воде / Н. Долгополов. - С.235-236.
Долгополов, Н. "Сказочки-психодрамочки". Кинг Конг / Н. Долгополов. - С.237-239.
Гавердовская, П. Диалоги в группах / П. Гавердовская. - С.240-244.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)