Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (49)Авторефераты (5)Труды преподавателей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=кадры<.>
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-77 
1.
Шифр: Н-02/2016/7/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 7/8 . - 365.72, р.
Содержание:
Кравцов, С.С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования / С.С. Кравцов. - С.9-15.
Кл.слова: ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Бестужев-Лада, И.В. Норма и патология народного образования / И.В. Бестужев-Лада. - С.16-24.
Вифлеемский, А.Б. Министр новый, грабли старые / А.Б. Вифлеемский. - С.25-33.
Кл.слова: ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ, НОРМЫ ПРАВА, НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
Елинская, Я.А. Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования / Я.А. Елинская, С.Г. Горин. - С.34-38.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА
Поташник, М.М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка / М.М. Поташник. - С.39-49.
Фиофанова, К.А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе / К.А. Фиофанова. - С.50-56.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Григорьев, Д.В. Детские технопарки: старт нового образовательного формата / Д.В. Григорьев. - С.57-64.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК, КВАНТУМ, ЦЕНТР МОЛОДЁЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин. - С.65-71.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ясюкова, Л.А. Закономерные этапы возрастного развития / Л.А. Ясюкова. - С.72-82.
Кл.слова: КРИЗИСЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА, КРИЗИС РОЖДЕНИЯ, РАННЕЕ ДЕТСТВО
Самсонова, Т.В. Кадры для высокотехнологичной экономики: сетевой подход / Т.В. Самсонова, С.М. Лабезная. - С.83-88.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Галеева, Н.Л. Пять правил реализации социально-ориентированной модели управления школой / Н.Л. Галеева. - С.89-93.
Кл.слова: КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, СОЦИАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Симушкина, Н.Ю. Управление частными школами в Великобритании и США: уроки для России / Н.Ю. Симушкина. - С.94-99.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ, ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ, ИНТЕГРАЦИЯ
Рещикова, Л.С. Безопасность образовательной среды начальной школы: необходимость психологической оценки / Л.С. Рещикова. - С.100-104.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Мачурина, Т.Н. Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации / Т.Н. Мачурина. - С.105-107.
Кл.слова: МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ, АДАПТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА
Беспалько, В.П. Киберпедагогика - вызов XXI века / В.П. Беспалько. - С.109-118.
Морозова, Е.А. Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области / Е.А. Морозова. - С.119-122.
Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ КУЛЬТУРА, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ
Эрнст, Г.Г. Самоанализ на основе рефлексии: в помощь учителю / Г.Г. Эрнст. - С.123-127.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Емельянова, М.Н. Образовательные журналы как дидактический материал / М.Н. Емельянова. - С.128-131.
Аванесов, В.С. Проблема соединения тестирования с обучением / В.С. Аванесов. - С.132-140.
Кл.слова: ЗАДАНИЕ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ, КВАНТОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет? / В.А. Власенко. - С.141-143.
Якушина, Е.А. Работа классного руководителя с социальными сетями / Е.А. Якушина. - С.145-157.
Кл.слова: СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Амбарян, Г.О. Социальная гостиная: комплексный подход к реализации права на жизнь и воспитание в семье / Г.О. Амбарян. - С.158-161.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, АДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ, ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Козачек, О.В. Задайте вопрос психологу / О.В. Козачек. - С.162-164.
Ахмедов, Г.М. А.О. Черняевский - подвижник образования Азербайджана / Г.М. Ахмедов. - С.165-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ч-04/2015/1
   Журнал

Человек и образование [Текст]. - ISSN 1815-7041. - Выходит ежеквартально
2015г. N 1
Содержание:
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н.В. Бордовская. - С.4-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА, МАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя / И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога / А.В. Батаршев. - С.16-21.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА-ПРОФЕССИОНАЛА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации / Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник. - С.22-26.
Кл.слова: ВНУТРИФИРМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией / В.Н. Волков. - С.27-33.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЙ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова. - С.34-37.
Кл.слова: СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания / Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко. - С.38-43.
Кл.слова: ВОИН-КОНТРАКТНИК, ВОСПИТАНИЕ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения / Л.Ю. Овсяницкая. - С.44-48.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АНДРАГОГИКА
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов / Ж.А. Уварова. - С.49-52.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ, ВОЕННЫЙ ФИНАНСИСТ-ЭКОНОМИСТ, РУКОВОДИТЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения / Е.Г. Королева. - С.53-57.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития / С.В. Алексеев. - С.58-62.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, АСИММЕТРИЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ / М.Н. Кожевникова. - С.63-67.
Кл.слова: АВТОНОМИЯ УЧИТЕЛЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, САМООСВОБОЖДЕНИЕ В САМОСОЗНАНИИ
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего / А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева. - С.68-73.
Кл.слова: ПРОФЕССИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя / А.В. Окерешко. - С.74-78
Кл.слова: ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧИТЕЛЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности / В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина. - С.79-83.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩИЕ ЭФФЕКТЫ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности / Л.Г. Набиуллин. - С.84-88.
Кл.слова: ОБЩАЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности / А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова. - С.89-94
Кл.слова: СТУДЕНТ-МИГРАНТ, ВЫПУСКНИК ВУЗА, ИНСТИТУТАЦИОННЫЙ РАСИЗМ
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования / Л.В. Шокорова. - С.95-98.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДИДАКТИКА, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании / М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус. - С.99-104.
Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, СО-БЫТИЙНЫЕ СЕТИ
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования / М.Б. Лебедева. - С.105-108.
Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАРИУМ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе / Л.В. Резинкина. - С.109-114.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия / Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев. - С.115-118.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ РАСПРЕДЕЛЁННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ СИСТЕМ,, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования / Т.В. Закутняя. - С.119-122.
Кл.слова: ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ / Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков. - С.123-128.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, КРОССКУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога / С.И. Назарова. - С.129-134.
Кл.слова: ПРОФЕССИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций / Е.А. Демина. - С.135-139.
Кл.слова: ОБЩИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе / О.В. Лощагин. - С.140-143.
Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ФГОС, BLUFF TITLER
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе / С.Е. Кюнель. - С.144-150.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам / Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская. - С.151-155.
Кл.слова: РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, УЧИТЕЛЬ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании / С.В. Малыгина. - С.156-159.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕВЕКОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, КОЛЛЕДЖ
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.160-163.
Кл.слова: ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ, СОВЕТИЗАЦИЯ, РЕГИОН
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями / А.Г. Кузнецова. - С.164-167.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования / О.Б. Акимова, О.А. Павлова. - С.168-172.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, РЕГИОНАЛИЗАЦИЯ
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема / Е.И. Толочко. - С.173-179.
Кл.слова: ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения / И.Б. Государев. - С.180-183.
Кл.слова: E-LEARNING, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых / А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева. - С.184-189.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет. - С.190-191.
Кл.слова: АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БАТАРШЕВ, ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Авторы выпуска. - С.192-195.
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов. - С.196-205.
Contents. Abstracts. Key words. About authors. - С.206-216.
Цитирование публикаций журнала. - С.217.
Правила для авторов журнала. - С.218.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-07/2015/21/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2015г. т.21 N 3 . - 883.17, р.
Содержание:
Гороховатский, Ю.А. Актуальные вопросы XIII Международной конференции "Физика в системе современного образования" / Ю.А. Гороховатский [и др.]. - С.5-15.
Другие авторы: Завестовская, И.Н., Калачев, Н.В., Крохин, О.Н., Муравьев-Смирнов
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Решение XIII Международной конференции "Физика в системе современного образования" (ФССО-2015). - С.16-18
Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
Крохин, О.Н. О природе фотона / О.Н. Крохин. - С.19-23.
Кл.слова: ФОТОН, СКОРОСТЬ СВЕТА, РАЗМЕР ФОТОНА
Григорьева, М.С. Опыт института магистратуры национального исследовательского ядерного университета "МИФИ" в реализации сетевых форм обучения / М.С. Григорьева [и др.]. - С.24-34.
Другие авторы: Завестовская, И.Н., Крохин, О.Н., Стриханов, М.Н., Фроня, А.А.
Кл.слова: СЕТЕВЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, МАГИСТРАТУРА, ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Завестовская, И.Н. Методика и дистанционные технологии в курсе общей физики в НИЯУ МИФИ / И.Н. Завестовская [и др.]. - С.35-45.
Другие авторы: Калашников, Н.П., Крохин, О.Н., Муравьев-Смирнов, С.С.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ОБЩЕЙ ФИЗИКИ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ, МАГИСТРАТУРА
Кожевников, Н.М. Ответственность субъектов российского образования за уровень преподавания физики в высшей школе / Н.М. Кожевников. - С.46-57.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ТРУДОЁМКОСТЬ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Игнатов, В.Н. Всероссийские студенческие олимпиады по физике как зеркало физико-математического образования в России / В.Н. Игнатов [и др.]. - С.58-79.
Другие авторы: Калашников, Н.П., Матрончик, А.Ю., Ольчак, А.С., Самарченко, Д.А., Хангулян, Е.В.
Кл.слова: ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА, ФИЗИКА, МАТЕМАТИКА
Майер, В.В. Изучение зонной пластинки на интерактивном занятии / В.В. Майер, Е.С. Мамаева. - С.80-90.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАНЯТИЕ, УЧЕБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ЗОННАЯ ПЛАСТИКА
Гладун, А.Д. Спектральный анализ электрических сигналов в лабораторном практикуме курса общей физики / А.Д. Гладун [и др.]. - С.91-98.
Другие авторы: Маношкин, Ю.В., Теврюков, А.А., Усков, В.В., Юрьев, Ю.В.
Кл.слова: СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, РЯД ФУРЬЕ, АМПЛИТУДНАЯ МОДУЛЯЦИЯ
Кучеренко, Л.В. Проведение учебно-исследовательской работы на базе виртуального практикума / Л.В. Кучеренко, И.М. Слабженникова, С.Н. Слабженников. - С.99-108.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ, МОДЕЛЬ
Чеканов, Н.А. Расчёты простых электрических цепей символическим методом / Н.А. Чеканов [и др.]. - С.109-126.
Другие авторы: Кравцова, О.С., Лукьянов, Д.Б., Чеканова, Н.Н.
Кл.слова: ПРОСТЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ, ОБЫКНОВЕННЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ, СИМВОЛИЧЕСКИЕ (ОПЕРАЦИОННОЕ) ИСЧИСЛЕНИЕ
Скворцов, А.И. Ресурсный набор по физике для младших курсов вуза: идеи и опыт создания / А.И. Скворцов, А.И. Фишман. - С.127-134.
Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ФИЗИКЕ, КУРС ОБЩЕЙ ФИЗИКИ, ЛЕКЦИОННЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ
Салецкий, А.М. Лабораторная работа "Магнитокалорический эффект" / А.М. Салецкий [и др.]. - С.135-140.
Другие авторы: Родионов, И.Д., Прудникова, М.В., Грановский, А.Б., Титов, И.С., Прудников, В.Н.
Кл.слова: МАГНИТОКАЛОРИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, ТЕРМОДИНАМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ФАЗОВЫЕ ПЕРЕХОДЫ
Саранин, В.А. О взаимодействии проводящих сфер в неконцентрическом сферическом конденсанторе / В.А. Саранин. - С.141-150.
Кл.слова: ПРОВОДЯЩИЕ ЗАРЯЖЁННЫЕ СФЕРЫ, НЕКОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ СФЕРИЧЕСКИЙ КОНДЕНСАТОР, ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Гурина, Р.В. Специфика формирования творческого мышления учащихся физико-математических классов - будущих студентов-физиков / Р.В. Гурина. - С.151-162.
Кл.слова: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ, ТВОРЧЕСКОЕ И РЕПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД
Михалкин, В.С. К научно-теологической парадигме в мировоззренческом аспекте физического образования вуза / В.С. Михалкин. - С.163-171.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТЬ, СИНЕРГИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-21/2015/12
   Журнал

Новый мир . - 2006
2015г. N 12 . - 442.16, р.
Содержание:
Банников, П. Плохие стихи / П. Банников. - С.3-7.
Вильковиская, М. Монологи повседневности, стихи / М. Вильковиская. - С.8-12.
Серебрянский, Ю. Островитянин, рассказы / Ю. Серебрянский. - С.13-26.
Ербол, Жумагул. Родимый огород, стихи / Жумагул Ербол. - С.27-33.
Одегов, И. Снег в паутине, повесть / И. Одегов. - С.34-74.
Заир, Асим. Выдох травы, стихи / Асим Заир. - С.75-80.
Заир, Асим. Ксения, повесть / Асим Заир. - С.81-105.
Айгерим, Тажи. Кадры из темноты, стихи / Тажи Айгерим. - С.106-110.
Азамат, Байгалиев. Добежать до радуги, рассказы / Байгалиев Азамат. - С.111-129.
Тигран, Туниянц. Мерцание алфавита, стихи / Туниянц Тигран. - С.130-134.
Рябинина, М. Апатрид, рассказ / М. Рябинина. - С.135-141.
Ибрагимов, Д. Письмо окраине, стихи / Д. Ибрагимов. - С.142-145.
Поленов, Б. Чистая голодная Москва. Военное детство москвича / Б. Поленов. - С.146-159.
Швабауэр, А. Диван, диван, диван, стихи / А. Швабауэр. - С.160-167.
Абай Кунанбаев (1845 - 1904), Магжан Жумабаев (1893 - 1938). Когда станет длиннее тень. - С.168-171.
Грувер, А. Точка разборки. Заметки о прозе. Илья Одегов / А. Грувер. - С.172-187.
Абдуллаев, Е. Алматинская аномалия. О новой русской литературе Казахстана / Е. Абдуллаев. - С.188-195.
Банников, П. Литература ad marginem / П. Банников. - С.196-203.
Никитин, Е. Путь дона Виктора (Виктор Пелевин. Смотритель) / Е. Никитин. - С.204-208.
Скульская, Е. Заяц, раненный в плечо (Илья Одегов. Тимур и его лето) / Е. Скульская. - С.209-211.
Книжная полка Оксаны Трутневой. - С.212-219.
Мария Галина: HYPERFICTION. - С.220-227.
Книги (составитель Сергей Костырко). - С.228-232.
Содержание за 2015 год. - С.233-239.
SUMMARY. - С.240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-07/2015/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 6 . - 176.18, р.
Содержание:
Третьяков, П.И. Ресурсы развития современного урока: проблемы, поиск, решения / П.И. Третьяков, Н.А. Шарай. - С.7-12.
Кл.слова: УРОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ УРОКА
Безруков, В.И. Основание модульного проектирования педагогических систем / В.И. Безруков. - С.13-15.
Кл.слова: МОДУЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
Воровщиков, С.Г. Теория метапредметного образования: подходы к проектированию / С.Г. Воровщиков. - С.16-23.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТАПРЕДМЕТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Нечаев, М.П. Существующие и необходимые условия социокультурной среды современной образовательной организации / М.П. Нечаев. - С.23-28.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУЩЕСТВУЮЩИЕ И НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ
Рыблова, А.Н. Механизмы педагогического регулирования учебной деятельности / А.Н. Рыблова. - С.28-32.
Кл.слова: МЕХАНИЗМЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Поручкина, С.М. Характерологические особенности личности как фактор профессионализма педагога / С.М. Поручкина. - С.32-36.
Кл.слова: ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Шевцов, А.С. Подготовка специалистов к работе в дошкольных образовательных организациях в условиях инновационной образовательной среды / А.С. Шевцов. - С.36-39.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ К РАБОТЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Космачева, Н.В. Подготовка учителя начальных классов к реализации процесса духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева. - С.39-44.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Литвиненко, Э.В. Методика отбора на должность руководителя образовательной организации / Э.В. Литвиненко. - С.44-50.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Алешин, Я.Л. Инновационный образовательный проект "Школа Радости" / Я.Л. Алешин. - С.50-53.
Кл.слова: РАЗВИВАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА "ШКОЛА РАДОСТИ", СОЦИАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, БЛАГОПРИЯТНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Грань, Т.Н. Образовательная среда курса математики в системе общего образования / Т.Н. Грань. - С.53-56.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Холина, С.А. Содержательный компонент образовательной среды по физике в средней школе / С.А. Холина. - С.57-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПО ФИЗИКЕ, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Миляева, А.К. Специфические особенности профессиональной идентичности у студентов факультета физической культуры / А.К. Миляева. - С.60-64.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, КРИЗИС ОБУЧЕНИЯ
Иваненко, М.А. Профессиональные качества педагога, работающего с семьёй / М.А. Иваненко. - С.64-68.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СЕМЬЯ
Кузина, Е.Е. Формирование положительного отношения школьников к обучению / Е.Е. Кузина. - С.68-70.
Кл.слова: ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОБУЧЕНИЮ, ПОЗИТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Спешнева, К.Н. Проблемно-ориентированный анализ состояния воспитательной системы школы - первый этап в управлении её развитием / К.Н. Спешнева. - С.70-73.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ, МОДЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Озтюрх, Х. Предметно-развивающая среда школы диалога культур / Х. Озтюрх. - С.73-75.
Кл.слова: ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-БИЛИГВОВ
Зинченко, В.О. Мониторинг качества научно-исследовательского компонента учебного процесса в вузе / В.О. Зинченко. - С.77-82.
Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Онопченко, С.В. Научно-исследовательская работа и развитие инновационной образовательной среды вуза / С.В. Онопченко. - С.83-86.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ
Малькова, М.А. Формирование интеллектуальной профессиональной культуры личности студента в процессе обучения в вузе / М.А. Малькова. - С.86-90.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, КУЛЬТУРА, ИНТЕЛЛЕКТ
Каташова, Е.А. Духовное воспитание обучающихся в условиях школы будущего / Е.А. Каташова. - С.90-95.
Кл.слова: ДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЦЕЯ, ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ ЛИЦЕЙСКОЙ ОБЩИНЫ
Ротерс, Т.Т. Развитие ритма у школьников во взаимодействии физического и эстетического воспитания / Т.Т. Ротерс. - С.95-99.
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКОЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ, ВОСПИТАНИЕ
Трегубенко, Е.Н. Перспективы развития естественнонаучного краеведения в системе школьного образования / Е.Н. Трегубенко. - С.100-104.
Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Сорокина, Г.А. Подготовка специалистов туристической сферы к деятельности в экологическом туризме / Г.А. Сорокина, Д.С. Богатырева. - С.104-109.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Юзликаева, Э.Р. Развитие профессиональной компетентности педагогических кадров высших образовательных учреждений / Э.Р. Юзликаева. - С.111-113.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ибрагимова, Г.Н. Особенности интерактивных методов и технологий обучения / Г.Н. Ибрагимова. - С.114-116.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ, МУЛЬТИМЕДИА
Маманазаров, А.Б. Современные педагогические технологии и методы формирования экономического мышления как компонента экономической культуры студентов / А.Б. Маманазаров. - С.116-120.
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, КОМПОНЕНТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Маъмуров, Б.Б. Аксиологический подход в подготовке будущих педагогов к проектированию учебного процесса / Б.Б. Маъмуров. - С.120-124.
Кл.слова: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Акрамов, А. Личностно-ориентированная направленность содержания воспитательной работы в системе высшего педагогического образования / А. Акрамов. - С.124-127.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА, ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ
Абдуллаева, И.Д. Особенности духовно-нравственной сферы педагогов как фактор, определяющий стиль отношения к детям / И.Д. Абдуллаева. - С.127-130.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, КОНСТРУКТИВНЫЙ ИЛИ ДЕСТРУКТИВНЫЙ СТИЛЬ ОТНОШЕНИЯ ПЕДАГОГА К ДЕТЯМ
Исраилова, Н.А. Педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательных учреждениях / Н.А. Исраилова. - С.131-134.
Кл.слова: ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА
Карахонова, О.Ю. Значение речи в развитии логического мышления учащихся / О.Ю. Карахонова. - С.134-137.
Кл.слова: ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Ташметова, Ш.Х. Теоретические предпосылки воспитания толерантного поведения у молодёжи / Ш.Х. Ташметова, Б.Н. Мамажонова. - С.137-140.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ВОЗРАСТНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
Суннатова, Р.И. Коррекция нарушений эмоциональных состояний у детей / Р.И. Суннатова. - С.140-143.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ, РИСУНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ
Нурымбетова, Э.Ж. Динамика стилей регулирования конфликтными ситуациями сотрудниками органов внутренних дел с различным стажем работы / Э.Ж. Нурымбетова. - С.143-146.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, РЕГУЛЯЦИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ
Рискулова, К. Педагогические аспекты формирования профессиональной компетенции будущих специалистов английского языка / К. Рискулова. - С.147-150.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, СОЦИОЛИНГВИСТИКА
Рузимбетова, Р.Ю. Особенности управления дошкольными учреждениями на основе модернизации дошкольного образования и современных требований / Р.Ю. Рузимбетова. - С.150-152.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ДОУ)
Студент: гражданин-патриот-педагог: Итоги VIII Международной студенческой олимпиады по педагогике имени В.А. Сластенина (Новокузнецк, 23-26 ноября 2015 г.). - С.154-156.
От воспитателя детского сада до известного учёного. (К юбилею Президента Международной академии наук педагогического образования Е.И. Артамоновой). - С.157-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2015/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 10 . - 544.17, р.
Содержание:
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14.
Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38.
Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82.
Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87.
Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104.
Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-48/2014/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2014г. N 3 . - 289.75, р.
Содержание:
Приходько, В. Инженерная педагогика как основа кадрового обеспечения высшего технического образования / В. Приходько, А. Соловьев. - С.5-10.
Дмитриев, С. Экономическая безопасность технического вуза: система индикаторов / С. Дмитриев, М. Ширяев, С. Митяков. - С.11-19.
Месхи, Б. Организация многоуровнего непрерывного экологического образования / Б. Месхи, Л. Пустовая, О. Дымникова. - С.20-29.
Андреев, А. Перспективы образования: компетенции, интеллектуальные среды, трансдисциплинарность / А. Андреев. - С.30-40.
Кочетков, М. Инновации и псевдоинновации в высшей школе / М. Кочетков. - С.41-46.
Роботова, А. Неоднозначные процессы в педагогике высшего образования / А. Роботова. - С.47-54.
БГТУ им. В.Г. Шухова - 60 лет : интервью с ректором С.Н. Глаголевым. - С.55-64.
Шаповалов, Н. Опыт реализации практико-ориентированной модели обучения студентов инновационному предпринимательству / Н. Шаповалов. - С.65-72.
Евтушенко, Е. Особенности организации научно-инновационной деятельности в современном техническом вузе / Е. Евтушенко, Ю. Фоменко. - С.73-76.
Лесовик, В. Геоника (геомиметика) как трансдисциплинарное направление исследований / В. Лесовик. - С.77-82.
Михайличенко, С. Кадры "под ключ" / С. Михайличенко. - С.83-87.
Кожевников, В. Комфорт своими руками: разработки ученых вуза воплощены в жизнь / В. Кожевников. - С.88-92.
Крамской, С. О реализации оздоровительной программы в условиях технического вуза / С. Крамской, И. Амельченко. - С.93-98.
Ан, А. О процедуре оценивания подготовленности студентов по физике в техническом вузе / А. Ан, В. Соколов. - С.99-107.
Гитман, М. Образовательные стандарты ПНИПУ: концепция разработки и опыт проектирования / М. Гитман. - С.108-116.
Осипов, П. По пути интернационализации инженерного образования : (опыт КНИТУ) / П. Осипов, В. Иванов, Ю. Зиятдинова. - С.117-123.
Иванова, В. К вопросу о глобальной социологии образования / В. Иванова. - С.124-128.
Пугач, В. Конкурс при поступлении в вузы, приём и выпуск: выявление взаимосвязи / В. Пугач. - С.129-134.
Ореховская, Н. Об общей культуре пернокурсника технического вуза / Н. Ореховская. - С.135-139.
Смирнова, Е. Врачебная управа и подготовка медицинских кадров / Е. Смирнова. - С.140-146.
Петрик, В. Университетская наука в Сибири во второй половине 70-х - первой половине 80-х гг. ХХ в. / В. Петрик. - С.147-152.
Михалева, Л. Образовательная среда как средство организации лингвистического образования / Л. Михалева, Е. Кузнецова. - С.153-156.
Крюков, Д. Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде / Д. Крюков, И. Васильева. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2014/1
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 1 . - 354.33, р.
Содержание:
Смолин, О. Федеральный закон об образовании в РФ: не "Лебедь", но "Рак" / О. Смолин. - С.9-18.
Беспалько, В. Наполним педагогикой закон, друзья! : просвещение или образование? / В. Беспалько. - С.19-34.
Вифлиемский, А. Торжественная линейка - это преступление? / А. Вифлиемский. - С.35-40.
Косарецкий, С. Общественное участие в управлении качеством образования / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.41-48.
Данилова, М. Причины неэффективности школьных реформ / М. Данилова. - С.49-53.
Авроамова, Е. Как учителя Москвы и Подмосковья оценивают эффективность новой системы оплаты труда / Е. Авроамова. - С.54-58.
Кушнир, А. Идеология, практика и потенциал продуктивного образования в контексте наследия А.С. Макаренко / А. Кушнир, Е. Илалдинова. - С.59-69.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.70-76.
Поташник, М. Административное мракобесие в сумерках просвещения / М. Поташник. - С.77-83.
Соложнин, А. Новый закон об образовании: что нового? / А. Соложнин. - С.84-92.
Гоглова, М. Педагогические риски в условиях введения ФГОС / М. Гоглова. - С.93-100.
Лебедев, О. Управление образовательным процессом: как оценивать образовательные результаты / О. Лебедев. - С.101-109.
Попова, И. Репутационный менеджмент как фактор развития современной школы / И. Попова. - С.110-115.
Куркин, Е. Кадры решают всё / Е. Куркин. - С.116-123.
Фиофанова, О. Инновационные площадки - реальные инструменты развития / О. Фиофанова. - С.124-129.
Ганаева, Е. Как подготовить директоров школ к инновационной деятельности / Е. Ганаева. - С.130-137.
Лапушинская, Г. Система оплаты труда: важные "мелочи" и риски для руководителя школы / Г. Лапушинская. - С.138-144.
Новикова, Т. Многофункциональные образовательные организации столицы / Т. Новикова, М. Гоглова. - С.145-148.
Машарова, Т. Региональная программа медиаобразования школьников: цели стратегические и тактические / Т. Машарова, М. Кузьмина. - С.149-155.
Болотов, Н. Формирование кадрового ресурса: потенциал федеральной стажировочной площадки / Н. Болотов. - С.156-163.
Кац, А. Комментарии к отдельным нормам Федерального закона "Об образовании в РФ" / А. Кац. - С.164-172.
Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков, Е. Болотова. - С.173-180.
Кочергина, Е. Приём в образовательные учреждения / Е. Кочергина. - С.181-184.
Науменко, Ю. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.185-192.
Могилев, А. Электронные учебники: ближайшая повестка дня / А. Могилев. - С.193-198.
Куприянов, Б. Нормы и практика аттестации в дополнительном образовании детей / Б. Куприянов. - С.199-202.
Якушина, Е. Учитель осваивает сетевые технологии: это необходимо для профессионального роста / Е. Якушина. - С.203-209.
Консультации. - С.210-212.
Ямбург, Е. Педагогическая траектория Гюнтера Грасса / Е. Ямбург. - С.213-220.
Мазниченко, М. Комплексная профилактика социальных зависимостей подростков / М. Мазниченко. - С.221-227.
Шустова, И. Ситуативная педагогика, или Дети живут настоящим / И. Шустова. - С.228-234.
Ковров, В. Роль телефона доверия в деле защиты детей / В. Ковров, Н. Оганесян. - С.235-240.
Мурашов, А. Речь учителя и его профессиональный имидж / А. Мурашов. - С.241-244.
Могилева, В. Консультации / В. Могилева. - С.245.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
72.64
С 32


    Сергеев, Н..
    Диссертация по педагогике: проблемы науки и нравственности [Текст] / Н. Сергеев, В. Сериков // Педагогика. - 2014. - N 4. - С. 71-81.
ББК 72.64
Рубрики: Кадры науки
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая диссертация -- ответственность ученого -- педагогическое исследование -- рефлексия


Доп.точки доступа:
Сериков, В.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2014/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 10 . - 359.57, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития / В.И. Загвязинский. - С.9-15.
Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы / В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович. - С.16-21.
Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит? / Т.Л. Клячко. - С.22-29.
Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор? / Е.В. Ляпунцова. - С.30-34.
Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом / М.М. Поташник. - С.35-42.
Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь / В.А. Рязанов. - С.43-48.
Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката / А.Б. Вифлеемский. - С.49-58.
Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни! / А.В. Могилев. - С.59-66.
Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы / Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова. - С.67-72.
Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства / В.Г. Лапин, И.В. Милюков. - С.73-82.
Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора? / О.Л. Данилова. - С.83-88.
Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы / И.Р. Шафиков. - С.89-91.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.92-98.
Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием / Г.Г. Габдуллин. - С.99-109.
Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства / Т.Н. Шевченко. - С.110-115.
Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.116-124.
Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила / А.М. Кац. - С.125-133.
Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности / Г.К. Лапушинская. - С.134-141.
Авраамова, Е.М. Об управленческой команде / Е.М. Авраамова, В.Н. Титов. - С.142-150.
Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования / А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина. - С.151-157.
Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога / М.В. Федотова, Е.А. Голынина. - С.158-163.
Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов / В.В. Халиулина, Е.В. Победаш. - С.164-168.
Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления / В.В. Кудинов, С.А. Иванова. - С.169-173.
Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов / Е.Л. Болотова. - С.174-177.
Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости / С.Б. Хмельков. - С.178-180.
Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения / Т.В. Абанкина. - С.181-188.
Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет / С.В. Вершинин. - С.189-198.
Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс? / Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов. - С.199-204.
Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе / Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева. - С.205-208.
Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема / А.М. Каменский. - С.209-213.
Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории / Р.Н. Касимов. - С.214-220.
Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся? / И.В. Олин. - С.221-223.
Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет? / В.В. Круглов. - С.224-227.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей / О.В. Козачек. - С.228-231.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

11.
Шифр: В-66/2014/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7
Содержание:
Определены победители Всероссийского конкурса "Лидер среднего профессионального образования - 2013". - С.2-8.
Дикусарова, М.Ю. Модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом" / М.Ю. Дикусарова, И.С. Ладыгина. - С.9-12.
Гончарук, О.В. Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода / О.В. Гончарук. - С.13-18.
Ан, А.Ф. Совершенствование курса физики в техническом вузе в условиях компетентностного подхода / А.Ф. Ан. - С.19-23.
Батраева, О.М. Язык специальности в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций / О.М. Батраева, И.В. Бимурзина. - С.24-26.
Сафина, А.Ф. Моделирование системы управления самостоятельной работой студентов в системе менеджмента качества вуза / А.Ф. Сафина. - С.27-30.
Дубик, М.А. Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики / М.А. Дубик. - С.31-34.
Юдин, Б.Д. Организация самостоятельной учебной работы студентов при изучении курса физики в техническом вузе / Б.Д. Юдин, М.Е. Белобородова. - С.35-40.
Григораш, О.В. Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений / О.В. Григораш. - С.41-49.
Борзова, Т.В. Психология понимания: особенности построения вопросительного высказывания / Т.В. Борзова. - С.50-54.
Новгородова, Е.Ф. Взаимосвязь отношения к себе и стремления к самосовершенствованию студентов высшей школы / Е.Ф. Новгородова. - С.55-59.
Шило, Т.Б. Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте / Т.Б. Шило. - С.60-62.
Абдулгалимов, Г.Л. Кадры для информационного общества: что нужно для их подготовки? / Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино. - С.63-66.
Бессонова, А.Н. Малый бизнес в мире XXI века: почему студенты должны изучать предпринимательство / А.Н. Бессонова. - С.67-72.
Участники форума. - С.73.
Гоголева, И.В. Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата / И.В. Гоголева. - С.74-77.
Матвеев, С.Н. Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии / С.Н. Матвеев. - С.77-79.
Быстров, А.Н. Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности / А.Н. Быстров, И.В. Кузнецова. - С.80-82.
Киракосян, М.Ж. Технология создания и структура авторского интерактивного пособия / М.Ж. Киракосян. - С.83-87.
Гарафутдинов, И.Г. Становление воспитательных идей Марка Фабия Квинтилиана / И.Г. Гарафутдинов. - С.88-90.
Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в обучении студентов неязыковых специальностей / Г.М. Парникова, И.Л. Саввина, А.Р. Сивцева. - С.91-95.
Лаптева, М.Д. Организация культурно - досуговой деятельности студента как форма воспитательной работы в вузе / М.Д. Лаптева, Д.А. Хорват. - С.96-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
72.6(2)24
Л 24


    Лаптев, В.В..
    Учёная степень в России: реальность и перспективы [Текст] / В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына // Высшее образование в России. - 2013. - N 4. - С. 26-36.
ББК 72.6(2)24

Кл.слова (ненормированные):
ученая степень -- аспирантура -- научные кадры -- подготовка -- аттестация -- диссертация


Доп.точки доступа:
Писарева, С.А.; Тряпицына, А.П.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
74.6(2)24
С 31


    Сенашенко, В.С..
    О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В.С. Сенашенко // Высшее образование в России. - 2013. - N 4. - С. 54-58.
ББК 74.6(2)24
Рубрики: Научные кадры
Кл.слова (ненормированные):
научно-педагогические кадры -- подготовка -- ученая степень -- магистратура -- аспирантура -- докторантура -- научно-квалифицированная работа -- третий уровень -- программа

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
Шифр: У-08/2013/11
   Журнал

Управление персоналом . - 2010 . - Выходит дважды в месяц
2013г. N 11 . - 384.92, р.
Содержание:
Жданов, О. Внутрифирменные аспекты и способы борьбы с беловоротничковой преступностью / О. Жданов. - С.6-11.
Комментарии. - С.12-13.
Макаров, К. Создавайте культуру труда... и воровать станут меньше... / К. Макаров. - С.14-17.
Дерипаско, Д. "Голубцы" бываю разные / Д. Дерипаско. - С.18-21.
Чумаков, А. Выигравших в войне департаментов не будет / А. Чумаков. - С.22-41.
Вишнепольская, И. "Внештатный" работник: что делать? / И. Вишнепольская. - С.42-45.
Ланских, В. . Цейтнот - дело полезное... / В. Ланских. - С.46-53.
Бакшт, К. Как набирать кадры с открытого рынка труда : гл. из кн. Константина Бакшта "Продажи и производство: враги или партнёры?" / К. Бакшт. - С.54-69.
Топ-вакансии. Взгляд практиков. - С.70-79.
Фомин, В. "Утечка данных" / В. Фомин. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-17/2013/2
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2013г. N 2 . - 366.48, р.
Содержание:
Козляков, В.Н. Смута или "крестьянская война"? / В.Н. Козляков. - С.3-7.
Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития / Н.В. Елисеева. - С.8-16.
Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по обществознанию. - С.21-32.
Лазебникова, А.Ю. Продолжаем линию на совершенствование КИМ ЕГЭ по обществознанию (комментарий к демоверсии 2013 г.) / А.Ю. Лазебникова. - С.33-34.
Вяземский, Е.Е. Тенденции и перспективы развития системы исторического образования в России в контексте мирового опыта / Е.Е. Вяземский. - С.35-44.
Студеникин, М.Т. По-прежнему кадры учителей решают все / М.Т. Студеникин. - С.45-47.
Баранов, П.А. Гуманитарная подготовка в процессе изучения истории / П.А. Баранов. - С.47-48.
Князев, А.А. Испытайте радость познания / А.А. Князев. - С.49-52.
Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности / Е.В. Пчелов. - С.53-60.
Хавкин, Б.Л. Германские исследования о России / Б.Л. Хавкин. - С.61-66.
О выставке "Преодоление Смуты в России в начале XVll века". - С.67-73.
Романова, М.Ю. Изучение экономики в старших классах / М.Ю. Романова. - С.74-75.
Матвеев, А.И. Изучение вопросов права в курсе обществознания / А.И. Матвеев. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Э-10/2013/1
   Журнал

Экономические стратегии . - 2007
2013г. N 1 . - 514.29, р.
Содержание:
Агеев, А. Запроектные оценки / А. Агеев. - С.7.
Йозеф, Мигаш. Неразведённые мосты / Мигаш Йозеф. - С.8-13.
Богомолов, О. Крупный неэкономический резерв модернизации / О. Богомолов. - С.14-25.
Райская, Н. Конъюнктурный пессимизм / Н. Райская [и др.]. - С.26-29.
Другие авторы: Сергиенко, Я., Френкель, А., Матвеева, О.
Исаин, Н. Нейронный прогноз мировых цен на нефть на 2013 год / Н. Исаин. - С.30-31.
Глазьев, С. Какие кадры нужны евразийской интеграции? / С. Глазьев. - С.32-35.
Мясник, В. Интеллект человека управляет энергетикой / В. Мясник. - С.36-43.
Митяев, Д. Больше союзов - хороших и разных! / Д. Митяев. - С.44-47.
Писенко, К. Публичное конкурентное право, правовая глобализация и интеграционные процессы в опыте ЕврАзЭС / К. Писенко. - С.48-61.
Коротков, Ю. Говорит и показывает Театр / Ю. Коротков. - С.62-69.
Табакова, С. Российское общество оценщиков - первые в профессии, первые в России / С. Табакова. - С.70-75.
Грачев, И. Суть рыночных механизмов - это оценка рыночной стоимости / И. Грачев. - С.76-77.
Артеменков, И. Развитие стандартов оценки Российского общества оценщиков / И. Артеменков. - С.78-87.
Нейман, Е. Приоритетные направления развития оценки стоимости имущества в Российской Федерации / Е. Нейман. - С.88-89.
Сарбашев, С. Кадастровая оценка: основные проблемы и возможные пути их решения / С. Сарбашев. - С.90-93.
Хлопцов, Д. Роль и значение института оценки в формировании земельной политики государства / Д. Хлопцов. - С.94-97.
Вольнова, В. Будущее оценки - в руках молодёжи / В. Вольнова. - С.98-99.
Кулаков, К. Российская оценка в переходном периоде / К. Кулаков. - С.100-101.
Сидорова, Е. От Пакта стабильности и роста к Фискальному пакту / Е. Сидорова. - С.102-111.
Моргун, В. Климатическая геополитика "золотого сечения" / В. Моргун. - С.112-119.
Кудешова, С. Сегментирование по динамическим корпоративным показателям как ядро разработки комплекса промышленного маркетинга / С. Кудешова. - С.120-127.
Попова, Е. Путешествие на Восток. Тайна Дерева жизни / Е. Попова. - С.128-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
72.6(2)24
Ф 39


    Фельдштейн, Д.И..
    Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников [Текст] / Д.И. Фельдштейн // Педагогика. - 2013. - N 2. - С. 3-16.
ББК 72.6(2)24
Рубрики: Научные кадры
Кл.слова (ненормированные):
научный работник -- аттестация -- квалификация -- методологическая позиция -- тема исследования -- результат исследования -- публикация соискателей

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: Р-17/2013/10
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 10 . - 721.63, р.
Содержание:
Бренды вовлекают потребителей в игру. - С.6-7.
Медиабаинг в сегменте Indoor-рекламы. Анализ нового сегмента от экспертов All-indoor.ru. - С.8-11.
Клевцов, Р. Современные тенденции онлайн-маркетинга / Р. Клевцов. - С.12-16.
Реклама, которая продаёт... Интервью с Кириллом Кукарцевым, коммерческим директором компании "2ГИС". - С.18-20.
Козлов, Е. 7 смертельных грехов для вашей рекламы! / Е. Козлов. - С.22-24.
Белянская, О. Реклама - двигатель торговли! / О. Белянская. - С.26-31.
Ванова, А. Использование чувства доминирования и превосходства в массовых коммуникациях. 20 правил построения глобального бренда / А. Ванова, А. Фирсов. - С.32-43.
Особенности продвижения товаров класса Premium на российском рынке. От фарцовщиков до Luxury style. Интервью с Денисом Рыжовым, основателем и владельцем агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций "ключевое звено". - С.44-47.
Назаров, Р. Обойдённые вниманием. Мультикультурный маркетинг в России / Р. Назаров. - С.49-52.
Халилов, Д. Особенности продвижения онлайн-сми в социальных сетях / Д. Халилов. - С.53-56.
Овечкин, А. Бюджет на продвижение в соцсетях: методы формирования и оптимизации / А. Овечкин. - С.57-61.
Воловик, В. Мы выбираем, нас выбирают... Простые правила выбора рекламного агентства / В. Воловик. - С.62-65.
Налог на флажок или какие расходы относятся к рекламным. - С.66-71.
Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ. - С.72-74.
Птуха, А. Бренды на российском рынке мягкой мебели / А. Птуха, Т. Мерзлякова. - С.75-78.
Бакшт, К. Как набирать кадры с открытого рынка труда. Часть 2 / К. Бакшт. - С.79-85.
Печерский, М. Простые сложности, или несколько слов о рекламной фотографии / М. Печерский. - С.86-89.
Шнейдер, Е. Два полушария рекламного мозга / Е. Шнейдер, А. Топкова. - С.91-96.
Читайте в следующем номере журнала "рекламодатель". - С.97.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Э-14/2013/5
   Журнал

Экономика образования . - ISSN 1609-4654. - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 236.97, р.
Содержание:
Березовский, В.А. Экономическая природа образования / В.А. Березовский, Т.Ю. Семенова, А.В. Лукьянова. - С.4-11.
Комаров, В.В. Образование в ландшафте ООН / В.В. Комаров. - С.12-23.
Мокрецова, Л.А. Инновационная инфраструктура гуманитарного вуза: опыт и проблемы формирования в региональных условиях / Л.А. Мокрецова, М.С. Власов. - С.24-36.
Соловей, О.В. Инновационные формы взаимодействия в системе "образование - наука - бизнес": преимущества и недостатки / О.В. Соловей. - С.37-46.
Малин, С.В. Использование системы педагогических технологий профилактики трудовой незанятости в условиях профессиональной подготовки студентов / С.В. Малин. - С.47-59.
Альхименко, О.Н. Оплата труда научно-педагогических работников учреждений высшего профессионального образования / О.Н. Альхименко. - С.60-71.
Федотова, М.В. Особенности финансового обеспечения дошкольных образовательных учреждений / М.В. Федотова, Е.А. Голынина. - С.72-78.
Бачинская, Е.Н. Имидж вуза как элемент его конкурентоспособности / Е.Н. Бачинская. - С.79-89.
Кулагина, Е.В. Педагогические кадры в фокусе реформы образования: социально-экономический аспект / Е.В. Кулагина, Г.Ф. Войтенкова. - С.90-104.
Артемьев, Н.В. Особенности малого бизнеса современной России / Н.В. Артемьев. - С.105-110.
Алякин, А.А. Методы инновационного развития демократического предприятия / А.А. Алякин, Я.И. Клестов. - С.111-118.
Тохиров, Т.И. Оценка трудовых ресурсов предприятий автомобильного транспорта / Т.И. Тохиров. - С.119-123.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-17/2013/9
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2013г. N 9 . - 721.63, р.
Содержание:
Вау-маркетинг : вечный прорыв. Удивлять потребителя системно - это возможно. - С.6-11.
Баева, Т. Ценообразование в режиме реального времени. Рискуют ли менеджеры по рекламе остаться без работы? / Т. Баева. - С.12-15.
NEWS-обзор. Что нового происходит в мире рекламы и маркетинга?. - С.16-23.
Большое жюри раскрывает все свои тайны. - С.24-25.
Как эффективно конкурировать на рынке оконных конструкций и натяжных потолков?. - С.26-28.
Если друг оказался вдруг: и не друг, и не враг, а... сотрудник. - С.29-32.
Бакшт, К. Как набирать кадры? / К. Бакшт. - С.33-38.
Сафронов, А. Маркетолог или продажник? / А. Сафронов. - С.39-47.
Интернет-маркетинг на службе отдела продаж. - С.48-52.
Токарев, В. 3 стратегии торговых марок / В. Токарев. - С.53-56.
Кижняев, Ю. Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика / Ю. Кижняев. - С.57-59.
Творчество в рекламных кампаниях. - С.60-65.
Хмелькова, Е. Реклама на оборудовании / Е. Хмелькова, Е. Королева. - С.66-70.
Коновалов, Д. Юрист "в рекламе". Какое продвижение выбрать для юридических услуг? / Д. Коновалов. - С.71-75.
Белгороков, А. 42 подвода для звонка и письма клиенту-рекламодателю / А. Белгороков, Р. Пивоваров. - С.76-79.
Репьев, А. Среда рекламы / А. Репьев. - С.80-83.
Рыбаков, М. Аутсорсинг и специализация. Отрывок из книги "Как навести порядок в своём бизнесе" / М. Рыбаков. - С.84-87.
Ерин, П. Дополнительная выкладка как продвижение товара / П. Ерин, Е. Королева. - С.88-91.
Роль промоакции "легендарный вкус "октоберфеста" в позиционировании бренда LOWENBRAU. - С.92-94.
Сила перемен с оби. - С.95-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-77 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)