> Шифр: Н-02/2016/7/8 Журнал 2016г. N 7/8 . - 365.72, р. Кравцов, С.С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования / С.С. Кравцов. - С.9-15. Кл.слова: ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Бестужев-Лада, И.В. Норма и патология народного образования / И.В. Бестужев-Лада. - С.16-24. Вифлеемский, А.Б. Министр новый, грабли старые / А.Б. Вифлеемский. - С.25-33. Кл.слова: ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ, НОРМЫ ПРАВА, НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ Елинская, Я.А. Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования / Я.А. Елинская, С.Г. Горин. - С.34-38. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА Поташник, М.М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка / М.М. Поташник. - С.39-49. Фиофанова, К.А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе / К.А. Фиофанова. - С.50-56. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Григорьев, Д.В. Детские технопарки: старт нового образовательного формата / Д.В. Григорьев. - С.57-64. Кл.слова: ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК, КВАНТУМ, ЦЕНТР МОЛОДЁЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин. - С.65-71. Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Ясюкова, Л.А. Закономерные этапы возрастного развития / Л.А. Ясюкова. - С.72-82. Кл.слова: КРИЗИСЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА, КРИЗИС РОЖДЕНИЯ, РАННЕЕ ДЕТСТВО Самсонова, Т.В. Кадры для высокотехнологичной экономики: сетевой подход / Т.В. Самсонова, С.М. Лабезная. - С.83-88. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Галеева, Н.Л. Пять правил реализации социально-ориентированной модели управления школой / Н.Л. Галеева. - С.89-93. Кл.слова: КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, СОЦИАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Симушкина, Н.Ю. Управление частными школами в Великобритании и США: уроки для России / Н.Ю. Симушкина. - С.94-99. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ, ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ, ИНТЕГРАЦИЯ Рещикова, Л.С. Безопасность образовательной среды начальной школы: необходимость психологической оценки / Л.С. Рещикова. - С.100-104. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Мачурина, Т.Н. Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации / Т.Н. Мачурина. - С.105-107. Кл.слова: МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ, АДАПТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА Беспалько, В.П. Киберпедагогика - вызов XXI века / В.П. Беспалько. - С.109-118. Морозова, Е.А. Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области / Е.А. Морозова. - С.119-122. Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ КУЛЬТУРА, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ Эрнст, Г.Г. Самоанализ на основе рефлексии: в помощь учителю / Г.Г. Эрнст. - С.123-127. Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ Емельянова, М.Н. Образовательные журналы как дидактический материал / М.Н. Емельянова. - С.128-131. Аванесов, В.С. Проблема соединения тестирования с обучением / В.С. Аванесов. - С.132-140. Кл.слова: ЗАДАНИЕ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ, КВАНТОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет? / В.А. Власенко. - С.141-143. Якушина, Е.А. Работа классного руководителя с социальными сетями / Е.А. Якушина. - С.145-157. Кл.слова: СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Амбарян, Г.О. Социальная гостиная: комплексный подход к реализации права на жизнь и воспитание в семье / Г.О. Амбарян. - С.158-161. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, АДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ, ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ Козачек, О.В. Задайте вопрос психологу / О.В. Козачек. - С.162-164. Ахмедов, Г.М. А.О. Черняевский - подвижник образования Азербайджана / Г.М. Ахмедов. - С.165-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |