Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (18)Авторефераты (3)Фонд редкой книги (1)Труды преподавателей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=индивидуальная<.>
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.
Шифр: Д-07/2011/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Хабарова. - С.4-5.
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. Савченко. - С.6-11.
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка / О. Ельцова, Л. Гостева. - С.12-13.
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" / О. Леонова. - С.14-15.
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Карасюк. - С.16-21.
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Чернуха. - С.22-24.
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.24-28.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. Кириллова. - С.29-32.
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"" / Н. Краавмейстер. - С.32-35.
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. Воронина, А. Вильшанская. - С.36-40.
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. Вакуленко. - С.41-43.
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Кузнецова. - С.44-46.
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. Шакина, И. Степанова. - С.47-54.
Кожушко, Н. В радость или в тягость? / Н. Кожушко. - С.55-57.
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. Шмелева. - С.58-59.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.60-64.
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка / О. Пичкалева. - С.65-69.
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. Калмыков. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
74.580.42
Т 77


    Трубилин, А..
    Система оценки качества деятельности преподавателей и кафедры вуза [Текст] / А. Трубилин, О. Григораш // Альма Матер. - 2011. - N 2. - С. 60-64.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
профессорско-преподавательский состав -- деятельность преподавателя -- индивидуальная оценка -- рейтинговая оценка -- качество деятельности


Доп.точки доступа:
Григораш, О.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Т-03/2011/6
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Дементьев, В. Основные направления модернизации региональной системы физического воспитания населения Липецкой области / В. Дементьев. - С.3-7.
Полынская, Е. Результаты использования региональной технологии формирования спортивного резерва (организационный аспект, на примере Липецкой области) / Е. Полынская. - С.8-11.
Воробьева, Е. Творческое мышление и психологическая устойчивость личности как факторы профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта / Е. Воробьева, Н. Богданович. - С.12-18.
Кривошеева, Н. Внутренние барьеры личности,затрудняющие формирование коммуникативной компетентности будущих спортивных педагогов / Н. Кривошеева. - С.19-21.
Орлова, С. Научно-методическое обеспечение системы мониторинга физического развития и физической подготовленности подрастающего поколения / С. Орлова. - С.22-24.
Грекова, Ю. Особенности профессиональных деформаций педагогов по физической культуре дошкольных учреждений / Ю. Грекова, Е. Воробьёва. - С.25-28.
Иванова, М. Формирование профессионально значимых компонентов Я-концепции личности будущих специалистов по физической культуре и спорту (гендерный аспект) / М. Иванова. - С.29-32.
Борисевич, С. Показатели микроциркуляции кожи у представителей разных видов спорта / С. Борисевич, А. Ракоца. - С.33-35.
Пашинцев, В. Алгоритм анаэробно-гликолитической работоспособности дзюдоистов / В. Пашинцев. - С.36-40.
Оценка вегетативной регуляции ритма сердца и особенностей функций внешнего дыхания у спортсменов-фехтовальщиков / Т. Брук [ и др. ]. - С.41-44.
Захарьева, Н. Особенности занятий оздоровительной аэробикой молодых женщин с хроническими десинхронозными нарушениями / Н. Захарьева, Т. Ханды. - С.45-49.
Диагностика адаптации пловцов на начальном этапе специализированной подготовки / В. Лиходеева [ и др. ]. - С.50-53.
Трегуб, А. Поход выходного дня как способ рекреации / А. Трегуб, Е. Перегоедов, И. Полуянова. - С.57-58.
Гаськова, Н. Биологически активные добавки в структуре питания спортсмена / Н. Гаськова, А. Садовникова. - С.59-61.
Головко, А. Хореография в современных видах спорта / А. Головко. - С.62-65.
Южный, М. Выбор тактики игры с сильнейшими теннисистами мира / М. Южный. - С.66-70.
Сидорчук, С. Некоторые особенности соревновательной деятельности команд-лидеров мирового юношеского гандбола / С. Сидорчук. - С.71-74.
Анисимова, Е. Индивидуальная подготовка бегуний на 400 м как фактор повышения спортивного мастерства / Е. Анисимова, Л. Костюнина, Л. Назаренко. - С.75-77.
Бомин, В. Контроль функционального состояния в тренировочном процессе с использованием телеметрической системы / В. Бомин, А. Ракоца, В. Лебединский. - С.78-82.
Психоэмоциональная и физиологическая "цена обучения" и результаты учебной деятельности на различных этапах школьного онтогенеза / В. Вишневский [ и др. ]. - С.83-89.
Повзун, А. Биоритмологический подход к организации коррекционной работы со школьниками с задержкой психического развития средствами физической культуры / А. Повзун, В. Апокин, В. Павловская. - С.90-93.
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (психолого-педагогический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-99.
Кривошеев, С. Организационный менеджмент современного фитнес-клуба / С. Кривошеев, Е. Кузьмичева. - С.100-104.
Титов, С. Сравнительный анализ показателей жизненной емкости легких юных футболистов с аналогичными стандартными показателями / С. Титов. - С.40.
Пресняков, В. Интегральная методика развития скоростных способностей бегунов на 400 м / В. Пресняков. - С.53.
Федин, Д. Эстетическая роль гимнастических упражнений в коррекции психоэмоционального состояния студентов / Д. Федин. - С.64.
Родин, А. Эффективность метода игровых задач при тактической подготовке квалифицированных баскетболистов / А. Родин, Е. Павлов. - С.70.
Расулов, М. Эффективность занятий ритмической гимнастикой в "Школе здоровья" / М. Расулов, М. Катилина, И. Зоря. - С.54-56.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-32/2010/4
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 4
Содержание:
Артюхова, Т. Психологические характеристики мобильности личности / Т. Артюхова. - С.4-14.
Перетягина, Н. Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе / Н. Перетягина. - С.15-27.
Абдулова, Т. Подростки в информационном пространстве / Т. Абдулова. - С.28-38.
Архипова, Т. Формирование представления о "сохранении" у младших школьников в зависимости от содержания и организации обучения / Т. Архипова. - С.39-48.
Истомина, И. К вопросу о профессиональном самоопределении личности в условиях профильного обучения / И. Истомина, Г. Анварова. - С.49-56.
Яркова, Е. Роль творчества в процессе самоосуществления человека / Е. Яркова. - С.57-63.
Замарехина, И. Динамика психической ригидности студентов в процессе групповой работы / И. Замарехина. - С.64-72.
Чернова, Е. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов / Е. Чернова. - С.73-87.
Иванова, Н. Метод генограммы в исследовании и развитии профессиональной идентичности личности / Н. Иванова, С. Котова. - С.88-95.
Тарасова, В. Преодоление деструктивных взаимоотношений в семье с ребенком-инвалидом / В. Тарасова. - С.96-103.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: О-07/2010/2
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2010г. N 2
Содержание:
Из хроники событий : педагогическая мозаика. - С.6-8.
Сериал "Школа": надо ли было с него начинать. Год учителя? . - С.9-10.
Шангина, Л. Повышение ИКТ-культуры педагогов / Л. Шангина. - С.11-13.
Орлова, Т. Отвечая на вызовы времени / Т. Орлова. - С.14-15.
Кучеренко, Т. Обучать - значит вдвойне учиться! : (работа школьного комитета "Содружество") / Т. Кучеренко. - С.16-18.
Николаева, Т. Суп возвращается! / Т. Николаева. - С.20-21.
Вершинин, В. Формирование групп с учетом возможностей учащихся : (заключительный этап Практикума 1. Лекция V из инновационного курса "ТРИЗ") / В. Вершинин. - С.22-26.
Шаяхметов, Р. Уровень самостоятельности и творческое саморазвитие личности / Р. Шаяхметов. - С.27-31.
Козлова, М. Особенности подготовки к ЕГЭ / М. Козлова. - С.35-37.
Кашина, Н. Предмет - по выбору : (индивидуальная подготовка) / Н. Кашина. - С.38-39.
Батаева, Т. Занимательность облегчает усвоение : (итоговые уроки в игровой форме) / Т. Батаева, В. Красильников. - С.39-43.
Вязовкина, О. Текущий контроль знаний / О. Вязовкина. - С.44-47.
Габриелян, О. Вариативные проверочные работы / О. Габриелян, П. Березкин, А. Ушакова. - С.48-53.
Баринова, И. Уроки систематизации и обобщения знаний / И. Баринова, В. Дронов. - С.54-56.
Богаченкова, С. Модульная система изучения алгебры и начал анализа в экстернате : (окончание: модули 13-19) / С. Богаченкова. - С.57-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
88.840
К 72


    Кострикина, И..
    Современное образование как интегратор общественного интеллекта и генератор нового знания [Текст] / И. Кострикина // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 4-16.
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный потенциал -- общественный потенциал -- образовательная траектория -- индивидуальная траектория -- качество образования

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
88.840
П 27


    Перетягина, Н..
    Индивидуальная образовательная траектория как способ сохранения человека в образовательном процессе [Текст] / Н. Перетягина // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 15-27.
ББК 88.840

Кл.слова (ненормированные):
образовательная траектория -- субъект образования -- качество образования -- общество -- динамичность развития -- утрата человеческого

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.
Шифр: В-42/2009/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2009г. N 8 . - 110.00, р.
Содержание:
Интервью директора Института семьи и воспитания Российской академии образования С.В. Дармодехина. - С.3-9.
О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. - С.10-15.
Синягина, Н. Формирование у школьников отношения к здоровью как ценности / Н. Синягина, Т. Богачева. - С.16-19.
Кондратьева, О. . Развитие созидательной активности молодежи средствами ученического самоуправления / О. Кондратьева. - С.20-24.
Семёнов, Ю. Уроки Ф.М. Достоевского - уроки нравственности / Ю. Семёнов. - С.25-30.
Сёмкина, А. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения : (из опыта работы) / А. Сёмкина. - С.31-34.
Давыдова, Т. "Легенды о цветах" : (тренинг фантазии и воображения для учащихся VII класса) / Т. Давыдова. - С.35-37.
Клепиков, В. Научное общество учащихся и этическое воспитание / В. Клепиков. - С.38-43.
Козырева, Т. Адрес детства - дворец творчества / Т. Козырева. - С.44-46.
Грицаенко., Т. Воронежский областной центр детско-юношеского туризма / Т. Грицаенко. - С.46-48.
Басова, Е. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход / Е. Басова. - С.48-54.
Лутхова, З. Жизнь без надзора / З. Лутхова. - С.55-56.
Петухова, Л. От идеи общения к идее деятельного добра / Л. Петухова. - С.57-64.
Жагарина, М. Как оказать помощь трудным детям : (из опыта работы) / М. Жагарина, О. Никулина. - С.65-68.
Детское и молодежное общественное движение и перспективы его развития в Российской Федерации. - С.69-74.
Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.75-77.
Иванова, Л. "Веков связующая нить" : (внеурочное мероприятие для учащихся VII классов) / Л. Иванова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.200.44
С 11


    Сёмкина, А..
    Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения [Текст] : (из опыта работы) / А. Сёмкина // Воспитание школьников. - 2009. - N 8. - С. 31-34.
ББК 74.200.44
Рубрики: Процесс воспитания
Кл.слова (ненормированные):
отклоняющееся поведение -- коррекционная работа -- подросток

Экземпляры всего: 2
Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.
88.837
О-75


   
    Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности [Текст] / Л. Мищенко [и др.] // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 17-52.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
индивидуальная индивидуальность -- теория индивидуальности -- пологендерная структура -- дошкольник -- развивающая программа -- игровые навыки -- социально-психологический уровень -- личностный уровень -- психодинамический уровень


Доп.точки доступа:
Мищенко, Л.; Никулина, С.; Бойко, Н.; Тыхтылова, Е.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)