Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Советы<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.
Шифр: К-03/2011/3
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2011г. N 3
Содержание:
Степанов, Е. Планирование воспитательного процесса как функция педагогического менеджмента / Е. Степанов. - С.5-22.
Алексеева, Н. Планирование воспитательного процесса : итоги анкетирования классных руководителей / Н. Алексеева. - С.23-29.
Путеводитель начинающего классного руководителя по планированию воспитательной работы / С. Яковлева [и др.]. - С.30-44.
Гасникова, В. Коллективное планирование воспитательного дела в классе : алгоритм организации / В. Гасникова. - С.45-48.
Жилянина, А. Советы начинающему классному руководителю по планированию и организации воспитательной работы в классе / А. Жилянина. - С.49-50.
Анетько, Н. Циклограмма работы классного руководителя / Н. Анетько. - С.52-54.
Формотека воспитательных дел по планированию процесса воспитания детей / Е. Баранов [и др.]. - С.55-62.
Бабанова, Е. Классный час "Строим дом" / Е. Бабанова, О. Касаткина, Е. Крылова. - С.63-65.
Коллективное творческое дело "Муравейник" / М. Александрова [и др.]. - С.74-76.
Харисова, И. "Поиски пещеры сокровищ" : игра, посвященная коллективному анализу и планированию работы в классе / И. Харисова. - С.76-78.
Жилянина, А. "Наша жизнь - в наших руках!" : конкурс проектов планов работы класса / А. Жилянина. - С.79-80.
Кочергина, Г. Проблемно-деятельностная игра как метод совместного планирования воспитательной деятельности / Г. Кочергина. - С.111-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Э-03/2011/6
   Журнал

Экология и жизнь . - 1997
2011г. N 6
Содержание:
Попова, Л. Автор "Экологического манифеста" : к 80-летию со дня рождения Николая Федоровича Реймерса / Л. Попова. - С.4.
Реймерс, Н. Теоремы экологии / Н. Реймерс. - С.5-8.
Алексей Реймерс : Экологический союз создавался на фоне мощного сопротивления : воспоминания об отце. - С.9-11.
Академик Лев Зеленый : Космос сегодня - исследования и освоение . - С.11-15.
Мартынов, В. Инновационная экономика и пространственная структура общества / В. Мартынов. - С.16-18.
С.В. Калюжный: Эпоха инноваций наступила. - С.20-27.
Фиговский, О. Технологии нового поколения - залог будущего / О. Фиговский. - С.28-31.
"Корпус экспертов". - С.32-34.
Дубровин, Е. Кто бы мог победить смог / Е. Дубровин, И. Дубровин. - С.35-39.
Новости альтернативной энергетики. - С.40-43.
День Земли - 2011. - С.44.
Фототриал -это увлекательно. - С.45-46.
Миркин, Б. "Лоскутное одеяло" современной биологии / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.47-51.
Терехина, М. Книжная полка "ЭиЖ" / М. Терехина. - С.52-53.
Елдышев, Ю. Особенности национального потепления : климат / Ю. Елдышев. - С.54-57.
Такое странное глобальное потепление. - С.58-61.
Отовсюду обо всем. - С.62-63.
Бобров, В. Там где Кама впадает в Волгу / В. Бобров, Д. Горшков, Ю. Горшков. - С.64-69.
"Зелёный туризм" поможет сохранить природу. - С.70-71.
Волков, А. Встречи на Шпицбергене : заметки натуралиста / А. Волков. - С.72-79.
Лерой Худ : Как создать условия для того, чтобы страной можно было гордиться?. - С.80-83.
Помеляйко, И. Атмосфера курорта : Кисловодск / И. Помеляйко. - С.84-87.
Передерин, В. Советы доктора / В. Передерин. - С.88-91.
Комуцу, Сакё. Япония : Гибель дракона / Сакё Комуцу. - С.92-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С-04/2011/2
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2011г. N 2
Содержание:
Читать Солженицына в школе никогда не рано. - С.2-5.
Вокруг развития и воспитания. - С.6-7.
Никитина, Е. Советы бывалых : перед применением - думать / Е. Никитина. - С.8-9.
Бим-Бад, Б. Что такое лень и как с ней бороться / Б. Бим-Бад. - С.10-11.
Кулевцова, Т. Рыжий / Т. Кулевцова. - С.12-13.
Переменный момент истории / интервью с Г. Бурбулисом. - С.14-17.
Приер, Н. Расти вместе со своими детьми / Н. Приер. - С.18-19.
Чудакова, М. Майн Рид, кумир российских гимназистов / М. Чудакова. - С.20-22.
В детском доме и в жизни : письма из провинции: англичанин в России. - С.23-25.
Осипова, Л. Небесный мастер / Л. Осипова. - С.26-29.
Кл.слова: РУБЛЕВ А.
Хржановский, А. Мой любимый грузин с трубкой / А. Хржановский. - С.30-31.
Виноградова, Ф. Девочки : (дневник матери) / Ф. Виноградова. - С.32-36.
Супранова, Е. Жило-было : рассказ / Е. Супранова. - С.37-41.
Ляукина, М. И у бисерного зайчика есть сердечко / М. Ляукина. - С.42-43.
Готовим для детей : кухня. - С.44.
На месте не стоять : развлечения. - С.45.
Панорама. - С.46-47.
Осипова, Л. Иван Хруцкий : картинная галерея / Л. Осипова. - С.48.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: С-04/2011/3
   Журнал

Семья и школа . - 1980
2011г. N 3
Содержание:
Где же справедливость?. - С.2-4.
Вокруг развития и воспитания : новое о хорошо знакомом и ещё не знакомом. - С.5-6.
Корчагина, Ю. Капля никотина убивает Мышку / Ю. Корчагина. - С.7.
Никитина, Е. Сколько стоит учение / Е. Никитина. - С.8-9.
Бим-бад, Б. Актуальные советы родителям от доктора Чехова / Б. Бим-бад. - С.10-11.
Нечаев, А. Первое российское правительство - кризисный управляющий / А. Нечаев. - С.12-17.
Приер, Н. Расти вместе со своими детьми / Н. Приер. - С.18-20.
Кудрявская, Г. Три диалога / Г. Кудрявская. - С.20-21.
Вигдорова, Ф. Девочки : (дневник матери) / Ф. Вигдорова. - С.22-26.
Чудакова, М. Егор / М. Чудакова. - С.27-31.
Никитина, Е. Сказочное либретто о том, чего не бывает : театральный роман / Е. Никитина. - С.32-33.
Ляукина, М. Бисерная верба / М. Ляукина. - С.34-35.
Кормим детей вкусно. - С.36.
Игры со всего света. - С.37.
Панорама. - С.38-39.
Осипова, Л. Пьер Боннар / Л. Осипова. - С.40.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: К-03/2011/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2011г. N 5
Содержание:
Коновалов, А. Педсовет "Использование ИКТ - залог успешной воспитательной работы с учащимися?!" / А. Коновалов, Н. Павлова. - С.3-13.
Назимова, С. Педсовет-презентация "Воспитательная система класса: мифы и реальность" / С. Назимова. - С.14-16.
Михайлова, С. Педсовет "Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания" / С. Михайлова. - С.17-21.
Михайлова, С. Педсовет "Формирование системы учёта и презентации личностных достижений учащихся и педагогов" / С. Михайлова, Е. Степанов. - С.22-25.
Понизовская, Л. Педсовет - деловая игра "Разработка программы "Семьяи школа" / Л. Понизовская, Е. Андреева. - С.26-28.
Назимова, С. Педсовет - ярмарка педагогических идей "Новые формы воспитательного взаимодействия с учащимися" / С. Назимова. - С.29-33.
Черноярова, О. Здоровый образ жизни - экология души / О. Черноярова, Т. Тришкина. - С.34-40.
Лизинский, В. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю / В. Лизинский. - С.41-95.
Туменюк, Т. Этика учителя / Т. Туменюк. - С.101-103.
Бакшеева, Т. Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков / Т. Бакшеева, С. Егорова. - С.104-111.
Щуркова, Н. Лекции о воспитании / Н. Щуркова. - С.112-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: Д-07/2011/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей : советы травматолога / И. Воронкевич. - С.4-5.
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива? / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.6-7.
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова. - С.8-11.
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. Ельцова, А. Терехова. - С.12-15.
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. Патракова. - С.16-19.
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Железнова. - С.20-21.
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. Нечитайлова. - С.22-26.
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.27-30.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду" / Ю. Кириллова. - С.31-34.
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Таран. - С.35-38.
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование / Н. Анцифирова. - С.39-41.
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука / О. Солойденко. - С.42-44.
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы / А. Перегуд [и др.]. - С.45-48.
Другие авторы: Конкевич, С., Кудрявцева, Н., Долганова, Е.
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. Кириллова. - С.49-52.
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. Маслова. - С.53-55.
Копытова, О. школа семейного воспитания / О. Копытова. - С.56-60.
Самойлова, К. Бусинка счастья : сказка / К. Самойлова. - С.61-66.
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. Воронина. - С.67-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: Н-13/2011/10
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 10
Содержание:
Дементьева, Е. Доблестный рыцарь педагогики ХХ столетия Николай Васильевич Савин / Е. Дементьева. - С.3-5.
Яньшина, Л. Легче предупредить, чем исправить : советы родителям будущих первоклассников / Л. Яньшина, И. Тарасова. - С.6-7.
Мулярчик, Н. Работа над проектом "Азбука этики" - ступенька к познанию, что такое хорошо и что такое плохо / Н. Мулярчик. - С.8-10.
Иванова, Н. Проект "Милосердие" : формирование нравственных качеств личности / Н. Иванова, Л. Семенова. - С.10-13.
Бондаренко, А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте / А. Бондаренко. - С.14-16.
Зуева, Н. Программа "Школа России". III класс / Н. Зуева. - С.17-20.
Пантюхина, Н. Ненецкая сказка "Кукушка" : урок литературного чтения. II класс / Н. Пантюхина. - С.21-24.
Горина, Л. Рассказ Е.И. Чарушина "Кабан" : урок литературного чтения. IV класс / Л. Горина. - С.24-27.
Овчинникова, В. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий / В. Овчинникова. - С.27-34.
Бурлакова, А. Дымковская игрушка / А. Бурлакова. - С.34-36.
Сутыгина, Н. Неделя пожарной безопасности / Н. Сутыгина. - С.36-42.
Головина, Е. Урок в малокомплектной школе "Письмо, русский язык". I, III классы / Е. Головина. - С.43-46.
Степанова, Е. В царстве животных. I, III классы / Е. Степанова. - С.47-49.
Лушкина, Н. Окружающий мир: урок в классе-комплекте. I, III классы / Н. Лушкина. - С.49-51.
Пожидаева, Е. Учебная олимпиада по русскому языку. I, IV классы / Е. Пожидаева. - С.53-55.
Рудакова, В. Олимпиада. IV класс / В. Рудакова. - С.55-57.
Целищева, Т. Дистанционная литературная олимпиада / Т. Целищева. - С.57-59.
Деменева, А. Экология в филологии : внеклассное занятие / А. Деменева. - С.60-65.
Бовина, Н. Литературно-спортивный проект "В гостях у сказки" / Н. Бовина, А. Курилов, Г. Курилова. - С.65-69.
Кирпикова, Н. Игры-соревнования здоровьесберегающей направленности : материалы для внеклассной работы. III класс / Н. Кирпикова. - С.69-72.
Нестерова, О. Как исправить плохой почерк / О. Нестерова. - С.74-76.
Канакина, В. Контрольные и проверочные работы за первое полугодие 2011 / 12 учебного года / В. Канакина, Г. Щёголева. - С.77-93.
Ордынкина, И. Математика / И. Ордынкина. - С.95-106.
Белова, Е. День матери / Е. Белова. - С.109-111.
Сычева, Г. Дорога в школу / Г. Сычева. - С.112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Н-04/2011/9
   Журнал

Наука и религия : ежемесячный научно-популярный журнал. - М. : ООО "НИР Лтд", 1998 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 9
Содержание:
Брушлинская, О. Верность / О. Брушлинская. - С.2.
Мяло, К. Кто поднимает знамя справедливости? / К. Мяло. - С.3-7.
Семенко, В. России есть чем гордиться / В. Семенко. - С.8-11.
Бегичева,В. Из Руси с любовью - и культурой / Бегичева,В. - С.11.
Васильева, Л. Озарённая / Л. Васильева. - С.12-17.
Кл.слова: ЕВДОКИЯ МОСКОВСКАЯ, ЕФРОСИНИЯ
Мельников, Л. Второй в Космосе! / Л. Мельников. - С.18-21.
Кл.слова: ТИТОВ ГЕРМАН
Почему Герман Титов не оказался первым в Космосе?. - С.20-21.
Лескова, Н. Жизнь невозможно повернуть назад? И не нужно... / Н. Лескова. - С.22-25.
Пекарь, Л. Майкл Фарадей - Божий рыцарь науки / Л. Пекарь. - С.26-29.
Айдинян, С. Талант - это служение / С. Айдинян. - С.30-31.
Горбовкий, А. Стучавшие в двери бессмертия / А. Горбовкий. - С.34-36.
Саров, А. Неизбежность благая / А. Саров. - С.36-37.
Смирнов, М. Последний Соловьёв / М. Смирнов. - С.38-40.
Полтавец, Е. Ржаное поле и льняное полотно : размышления о "простоте" поэзии Некрасова / Е. Полтавец. - С.41-45.
Кл.слова: НЕКРАСОВ Н.А.
Аршакуни, А. Память воды : рассказ / А. Аршакуни. - С.46-49.
Смирнова, И. Приобщение к великим тайнам : тайноведение / И. Смирнова. - С.50-54.
Фаликов, Б. Архиепископ Иоанн и российская контркультура / Б. Фаликов. - С.55-59.
Неожиданные советы британских учёных. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-06/2011/8
   Журнал

Директор школы
2011г. N 8
Содержание:
Неслучайная подмена : письмо редактора. - С.1-4.
Великов, А. Искусство выживать / А. Великов. - С.5-13.
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя / П. Шиварев. - С.14-21.
ЕГЭ: "разбор полетов". - С.22-24.
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны". - С.25-34.
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором / А. Хван. - С.35-41.
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи / М. Коноваленко. - С.42-46.
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа... / Р. Курбатов. - С.47-50.
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки" / В. Окулич-Казарин. - С.51-54.
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать / Д. Рамендик. - С.55-57.
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков / В. Собкин. - С.58-66.
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку / Ю. Макаров. - С.67-70.
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника / И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования / В. Аксенова. - С.76-81.
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС / А. Золотарёва. - С.82-86.
Тьютор - школе. - С.87-90.
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка" / А. Тимонова. - С.91-99.
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика / Т. Вьюгова. - С.95-99.
"Парии чтения" могут стать читателями. - С.100-106.
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования / И. Ванюков. - С.107-114.
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе / А. Пашкин. - С.115-118.
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников / М. Звездина. - С.119-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2010/3
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 3
Содержание:
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря / М. Паскаль. - С.77-84.
Левитская, А. Лето - 2010 / А. Левитская. - С.11-14.
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше? / О. Рожков. - С.15-21.
Гусев, Б. Молодёжное лето / Б. Гусев. - С.22-25.
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей / Н. Зайцева. - С.26-28.
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года / Г. Яновская. - С.29-32.
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России? / Е. Шишмакова. - С.33-37.
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей / Г. Суховейко. - С.38-42.
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья / А. Лукина, О. Зырянова. - С.43-48.
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи / Н. Лесконог. - С.49-53.
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни / С. Гайворонская. - С.54-56.
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше? / Б. Кардашов, Л. Быкова. - С.56-57.
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева. - С.58-65.
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости / Н. Авсеенко. - С.66-68.
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря / В. Торшин. - С.68-72.
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр / Е. Павлова. - С.73-76.
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд / И. Фришман. - С.85-95.
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей / К. Кудашов. - С.96-100.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.101,114,121,138.
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем / Б. Куприянов. - С.102-107.
Шопина, Л. Вожатый, будь готов! / Л. Шопина. - С.108-114.
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ? / А. Вифлеемский. - С.115-121.
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги / А. Седельников. - С.122-128.
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте / М. Степанова. - С.129-134.
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг? / А. Данилков. - С.135-138.
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь? / В. Долгих. - С.139-140.
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы? / Ю. Вакуленко, В. Добрынина. - С.141-144.
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте / А. Ермилин. - С.145-149.
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.150-155.
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах / А. Прутченков. - С.155-160.
Астахова, Н. Инструктив - это классно! / Н. Астахова. - С.161-163.
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых / В. Косова. - С.164-166.
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009 / Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова. - С.167-173.
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря / Т. Леаехина. - С.174-176.
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок? / Л. Шопина. - С.177-183.
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных / Л. Скрипник, Л. Эюбова. - С.185-187.
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек" / А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга. - С.187-195.
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания / Л. Любезнова. - С.196-201.
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов. - С.202-210.
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный! / Ю. Аракелян, Т. Тютина. - С.211-216.
Гузенко, А. Банк социальных инициатив / А. Гузенко. - С.217-226.
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания / Т. Конышева, С. Дехаль. - С.227-231.
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере / И. Рынкевич. - С.231-237.
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны / И. Фришман. - С.238-243.
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря / А. Юриков. - С.244-248.
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее / В. Хабаров. - С.249-252.
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты / А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад. - С.253-259.
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере / Е. Киселёва, Н. Киселёв. - С.260-262.
Вигандт, К. Детский пресс-центр / К. Вигандт. - С.263-265.
Питина, Т. Вожатый-лидер / Т. Питина. - С.265-267.
Школа Караковского : юбилей / подготовила Е. Шишмакова. - С.268-274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-35/2009/12
   Журнал

PR в России . - 2007
2009г. N 12 . - 199.00, р.
Содержание:
Рецензия на ура. - С.2-4.
Журналист читает ваш блог. - С.5.
Монетизация веб-ТВ: кто заплатит за картинку?. - С.5.
Рывок в мире презентаций: добро пожаловать на сервис lideRocket . - С.6-7.
Индекс потребительского доверия: медленное возвращение на докризисный уровень. - С.7-8.
Имя собственное : три способа испортить персональный бренд в интернете. - С.8-9.
Танец на столе, вагон мороженного и другие удивительные истории от организаторов пресс-центра "Евровидения-2009". - С.10-12.
Сеть с воронкой: теория и практика привлечения клиентов онлайн. - С.18-19.
Таланов, В. Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы / В. Таланов. - С.21-24.
Отличная идея: как подготовить убедительный пинч в 4 шага. - С.25-27.
Мода своими руками : хотите выглядеть эксклюзивно? Воспользуйтесь возможностями кастомизации. - С.28.
Советы консультанта: как стать лучшим в мире клиентом PR-агенства. - С.29-31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-35/2009/10
   Журнал

PR в России . - 2007
2009г. N 10 . - 199.00, р.
Содержание:
Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели / Т. Кудашкина. - С.2-4.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ
Бартон, Э. Культура знаний : готов ли ваш коллектив к новым идеям и проектам? / Э. Бартон. - С.5.
Сколько стоит онлайн-контент? : потребители отвечают: все зависит от самого контента. - С.6-7.
Обустраивают рынок : зачем компании GE Money понадобилось организовывать консультативные комитеты. - С.9-10.
Данилова, А. Интернет из будущего : перспективы развития рынка лидов в России / А. Данилова. - С.13-14.
Тапханаев, В. Весь в поиске : памятка для эффективного SEO-клиента / В. Тапханаев, О. Дектерев. - С.15-17.
На добровольных началах : случай на практике: какой должна быть коммуникация для волонтеров? . - С.18-19.
Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства. - С.20-21.
Выглядит интересно : секреты создания привлекательных заголовков и текстов. - С.23-25.
Кл.слова: ЗАГОЛОВОК, ТЕКСТ, СОЗДАНИЕ
Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу. - С.26-27.
Избирательный стиль : пять секретов хорошо одетых женщин из двух столиц мировой моды. - С.28-29.
Интриги и расследования : как стать своим в офисе клиента. - С.30-31.
Заходитос, получитос : поняв, почему бренд Cheetos потерял связь с потребителями, в компании Frito Lay решились на мощную компанию по его репозиционированию . - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-41/2010/2
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 2
Содержание:
Ганькина, М. Без всякой лакировки / М. Ганькина. - С.7.
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп / Т. Пакулова. - С.8-10.
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности / В. Букатов. - С.11-16.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА, ГРУППОВАЯ РАБОТА
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов / М. Ганькина. - С.17-20.
Кл.слова: СЛОВО, СПОСОБ ЗАПОМИНАНИЯ
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!" / Т. Кузьмина. - С.21-22.
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу / Л. Шемарухина. - С.23-25.
Кл.слова: УРОК ФРАНЦУЗСКОГО, РЕЖИССУРА УРОКА
Ганькина, М. Педагогические страшилки / М. Ганькина. - С.26-27.
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся / А. Петухова. - С.28-31.
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть? : педагогические ситуации / В. Слуцкий. - С.32-35.
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит : материалы для родительского собрания / М. Матвеева. - С.36-41.
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть : отрывки из книги / С. Соловейчик. - С.42-44.
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии : три совершенно неожиданных совета / В. Букатов. - С.45-47.
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее / М. Ганькина. - С.48-52.
Лысенко, В. Продолжение истории : что принесли пятиклассники из выставочных залов / В. Лысенко. - С.53-55.
Команды-загадки : дидактическая игра. - С.56-58.
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия / Т. Коновалова. - С.60-65.
Кл.слова: ИЗГОЙ
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников. - С.66-67.
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем" : советы театрального педагога / А. Ершова. - С.68-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-06/2010/10
   Журнал

Директор школы
2010г. N 10
Содержание:
Без посредников : письмо редактора. - С.1-6.
Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии / А. Киося. - С.7-9.
Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов. - С.10-13.
Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист / И. Фоменко. - С.14-17.
Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко. - С.18-23.
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы : Ч. 2 / Р. Курбатов. - С.24-28.
Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ? / Е. Руськина. - С.29-32.
Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ? / Н. Засыпкина. - С.33-38.
Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога / С. Чистякова. - С.39-43.
Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока / Г. Чернобровкина. - С.44-48.
Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания / Е. Чмелева. - С.49-55.
Милушкин, В. Суть дидактики / В. Милушкин. - С.56-60.
Есть ли альтернатива интерактивной доске ?. - С.61-64.
Эпштейн, М. Истина - в игре / М. Эпштейн, В. Пузыревский. - С.65-71.
Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь / Н. Матвейчук. - С.72-76.
Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством / Л. Алферова. - С.77-83.
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86.
Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей" / С. Скворцов. - С.87-91.
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы / М. Мусарский. - С.84-86.
Степанова, Н. Осторожно - педикулез ! / Н. Степанова. - С.92-95.
А.Б.С - полезный алфавит. - С.96-98.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: П-41/2010/6
   Журнал

Педагогическая техника . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Ганькина, М. Без оглядки на тему / М. Ганькина, В. Букатов. - С.4.
Алистратова, Т. "Это была сенсация - ученики учат учителей!" / Т. Алистратова. - С.5-11.
Ершова, А. "Несерьёзные" ходы и "вредные" советы / А. Ершова, В. Букатов. - С.12-16.
Пакулова, Т. Суд над Швабриным : работа с текстом "Капитанской дочки" / Т. Пакулова. - С.17-19.
Ганькина, М. А до темы урока дело и не дошло / М. Ганькина. - С.20-22.
Ганькина, М. Мизансцена чтения / М. Ганькина. - С.23-28.
Букатов, В. Театральное упражнение / В. Букатов. - С.29-35.
Ганькина, М. Сообразительные дети / М. Ганькина. - С.36-37.
Ершова, А. Хвали с умом : психолого-педагогические ориентиры / А. Ершова. - С.38-40.
Ганькина, М. Осторожно, оценка! / М. Ганькина. - С.41-45.
Плахотников, С. Мистер Питер / С. Плахотников. - С.46-47.
Букатов, В. Родительское собрание : как избежать взаимных претензий : приёмы театральной педагогики / В. Букатов. - С.48-52.
Савельев, С. Как мы клин клином вышибали : оказывается от сквернословия помогает чистописание! / С. Савельев. - С.53-58.
Ершова, А. Почему мы не читаем лекций : социо-игровой стиль обучения / А. Ершова. - С.59-68.
Ганькина, М. Грамматическая аптечка : неотложная помощь в правописании / М. Ганькина. - С.69-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Д-07/2010/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. Кириллова. - С.4-6.
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Жукова. - С.7-9.
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.10-14.
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева. - С.15-18.
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте. - С.19-24.
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук. - С.25-29.
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. Руссу, А. Ахмедова. - С.30-34.
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. Оборина. - С.35-37.
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга / Е. Харченко, М. Клименко. - С.38-42.
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. Зырянова. - С.43-45.
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. Верещагина. - С.46-50.
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова. - С.51-53.
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. Миккоева. - С.54-56.
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. Корюкина. - С.57--59.
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. Бельтикова. - С.60-62.
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита : сказка / Л. Вольницкая. - С.63-66.
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера / С. Агаджанова. - С.67-68.
Музыкальная шкатулка. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Э-09/2012/40
   Журнал

Эхо планеты . - 2005
2012г. N 40 . - 40.92, р.
Содержание:
Обама начал готовиться к торжествам. - С.2-4.
Вацлав Клаус: исповедь евроскептика. - С.6-7.
Советы Кремлю не нужны. - С.8-9.
Страсти по Кумтору. - С.11-13.
Дураки и умники на дорогах Израиля. - С.22-24.
Фюрер снова в бегах. - С.26-28.
Адольф Гитлер: жизнь после смерти. - С.29-30.
"Спасибо господину начальнику лагеря". - С.31-33.
Возвращение в отчий театр. - С.42-43.
Красно-чёрный символ победы. - С.55-57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-17/2012/10
   Журнал

Рекламодатель: теория и практика. - 2007
2012г. N 10 . - 528.00, р.
Содержание:
Тамберг, В. Эксклюзивный эксклюзив / В. Тамберг. - С.6-8.
Подосокорский, Н. "Волшебный тролль" / Н. Подосокорский. - С.9-11.
Подосокорский, Н. Клиентская поддержка в соцсетях / Н. Подосокорский. - С.12-15.
Майорова, А. Так вот ты какой! / А. Майорова. - С.16-17.
Данилова, Н. Лица с необщим выраженьем / Н. Данилова, М. Степанов. - С.18-23.
Как найти идею, которая действительно увеличит ваши продажи?. - С.24-29.
Левитас, А. Семь раз отмерь / А. Левитас. - С.32-35.
Гильмутдинов, Д. Виртуальный "неактив" / Д. Гильмутдинов, В. Горностаев. - С.36-39.
Автопробег "дорога молоку" : реклама: стереотипы и влияние. - С.40-41.
Ванова, А. Агрессия и влияние: PR, реклама, журналистика / А. Ванова, А. Фирсов. - С.42-49.
Внимание: паркинг-зона!. - С.50-52.
Павлов, А. Вредные советы / А. Павлов. - С.53-54.
Как не потратить деньги на интернет-рекламу впустую. - С.55-59.
Какая характеристика. - С.58-59.
Назад в детство : видеоролик детского питания. - С.60-62.
Онлайн-жюри RED APPLE: о нужных вещах, добрых поступках и вещих снах. - С.63-69.
Рецепт продвижения : конференция "Медицина: PR, реклама и продвижение". - С.70-71.
Комаров, А. Собака тоже человек?! / А. Комаров. - С.72-75.
Александровская, А. Сочи 2014: рекламодатели - на старт! / А. Александровская. - С.76-78.
Чувство локтя. - С.79-80.
Бакшт, К. Как привлечь клиентов с минимальными затратами? / К. Бакшт. - С.81-84.
Елагина, С. Магазин как бренд / С. Елагина. - С.85-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)