Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Поляков, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.
Шифр: Н-02/2016/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 6 . - 365.72, р.
Содержание:
Щетинина, Н.П. Неизвестный А.В. Головин: экс-министр народного просвещения как педагог-практик (к 195-летию со дня рождения) / Н.П. Щетинина. - С.9-17
Вифлиеемский, А.Б. Злоупотребление правом автономных учреждений / А.Б. Вифлиеемский. - С.18-31
Ямбург, Е.А. Услужливый пиарщик опасннее врага / Е.А. Ямбург. - С.32-33
Бестужев-Лада, И.В. Цели образования: идеал, оптимум, норма / И.В. Бестужев-Лада. - С.34-40
Ясюкова, Л.А. Закономерности возрастного развития: критический анализ концепций / Л.А. Ясюкова. - С.41-52
Поташник, М.М. Погружение во мрак невежества / М.М. Поташник. - С.53-59
Дьякова, О.И. Внедрение инноваций: почему падает мотивация педагогических работников? / О.И. Дьякова, Н.В. Никуличева. - С.60-65
Данилова, Л.Н. Экзаменационная система в японском образовании / Л.Н. Данилова. - С.66-71
Болотова, Е.Л. Консультации / Е.Л. Болотова. - С.72-76
Остапенко, А.А. Дидактический инструментарий: от профессиональной терминологии к организации учебного процесса / А.А. Остапенко. - С.77-91
Свирина, Н.М. Как изменяется педагогический арсенал учителя? / Н.М. Свирина. - С.92-99
Стародубцев, В.А. Персональные средства интернет-коммуникации: организация обратной связи / В.А. Стародубцев. - С.100-104
Богданова, Д.А. Об эволюции и комменсализме в онлайновом образовании / Д.А. Богданова. - С.104-109
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет? / В.А. Власенко. - С.110-114
Гурьянова, М.П. Место жительства как социальное пространство воспитания / М.П. Гурьянова. - С.115-117
Абрамов, В.А. Земля отрадная Углече Поля / В.А. Абрамов, А.А. Алексеев, П.Н. Голосов. - С.118-122
Залужная, М.В. Программно-целевой подход в формировании ответственного отцовства / М.В. Залужная. - С.123-127
Ручко, Л.С. Барьеры практик классного руководства в современных условиях / Л.С. Ручко. - С.128-134
Козачек, О.В. Задайте вопрос к психологу / О.В. Козачек. - С.135-138
Поляков, С.Д. Владимир Абрамович Караковский: педагогика и личность / С.Д. Поляков. - С.139-144
Мазниченко, М.А. Информационное потребление подростков: возможно ли педагогическое управление? / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескрмоных. - С.145-154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-38/2015/3
   Журнал

Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы. - 2008 . - Выходит дважды в год
2015г. N 3 . - 576.60, р.
Содержание:
Бирюков, Д.Н. Подход к выявлению потенциально опасных дефектов в спецификациях документов, регламентирующих порядок создания и сертификации средств защиты информации / Д.Н. Бирюков [и др.]. - С.7-16.
Другие авторы: Ломако, А.Г., Еремеев, М.А., Мажников, П.В.
Кл.слова: ОНТОЛОГИЯ, ВЕРИФИКАЦИЯ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ РИСКА
Зегжда, П.Д. Подход к построению обобщённой функционально-семантической модели кибербезопасности / П.Д. Зегжда, Д.П. Зегжда, Т.В. Степанова. - С.17-25.
Кл.слова: КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ, ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Агеев, С.А. Интеллектуальная распределенная система управления рисками информационной безопасности в защищённых мультисервисных сетях специального назначения / С.А. Агеев. - С.26-37.
Кл.слова: ЗАЩИЩЁННАЯ МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ СЕТЬ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ СВЯЗИ, РИСКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Коноплев, А.С. Универсальная отечественная платформа обеспечения безопасности распределенных информационно - телекоммуникационных систем / А.С. Коноплев. - С.38-44.
Кл.слова: РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ ИТКС, ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, ПРОГРАММНЫЕ ЗАКЛАДКИ
Котенко, И.В. Исследование механизмов защиты компьютерных сетей от инфраструктурных атак на основе подхода "нервная система сети" / И.В. Котенко, А.В. Шоров. - С.45-55.
Кл.слова: БИОИНСПИРИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ, ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ, ОЦЕНКА ЗАЩИЩЁННОСТИ
Савченко, Я.И. Аналитический обзор методов обеспечения анонимности в интернете / Я.И. Савченко, О.Ю. Гаценко. - С.56-64.
Кл.слова: АНОНИМНОСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, ПРОКСИ, VPN, SSN, СЕТЕВЫЕ ПРОТОКОЛЫ
Александрова, Е.Б. Организация отзыва для групповой схемы подписи на решетках / Е.Б. Александрова, Е.А. Кузнецова. - С.65-71.
Кл.слова: ГРУППОВАЯ ПОДПИСЬ, РЕШЕТКА, VLR-ОТЗЫВ
Белим, С.В. Реализация дискреционного разделения доступа с помощью модифицированной схемы Блома предварительного распределения ключей / С.В. Белим, С.Ю. Белим, С.Ю. Поляков. - С.72-76.
Кл.слова: ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕЙ, СХЕМА БЛОМА, ДИСКРЕЦИОННАЯ ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Шенец, Н.Н. Система криптографических стандартов республики Беларусь / Н.Н. Шенец. - С.77-80.
Кл.слова: КРИПТОГРАФИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ, СТАНДАРТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Боручинкин, А.Ю. Система защищённой голосовой связи на базе гарнитуры HANDS-FREE с аппаратным шифрованием аудиоданных / А.Ю. Боручинкин [и др.]. - С.81-87.
Другие авторы: Жукова, И.Ю., Насенков, И.Г., Хакимов, Р.Р.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, УСТРОЙСТВА HANDS-FREE, СИГНАЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
Дворянкин, С.В. Интерпретация и контурный анализ спектограмм звуковых сигналов в процессе их шумоочистки / С.В. Дворянкин [и др.]. - С.88-99.
Другие авторы: Михайлов, Д.М., Панфилов, Л.А., Бонч-Бруевич, А.М., Козлачков, С.Б., Насенков, И.Г.
Кл.слова: СПЕКТОГРАММА, ШУМООЧИСТКА СИГНАЛА, ПОМЕХА
Пилькевич, С.В. Подход к разработке модели поведения групп пользователей современных средств массовой коммуникации / С.В. Пилькевич, М.А. Еремеев, П.В. Мажников. - С.100-110.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС, ВИДЫ ПОВЕДЕНИЯ, МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ЗНАНИЙ
Аникин, И.В. Нечёткая оценка уязвимостей, основанная на метриках CVSS V.2.0 / И.В. Аникин. - С.111-117.
Кл.слова: ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТЕЙ, НЕЧЁТКАЯ ЛОГИКА
Чернов, А.Ю. Применение технологии виртуализации для динамического анализа кода программного обеспечения / А.Ю. Чернов, А.С. Коноплев. - С.118-122.
Кл.слова: НЕДЕКЛАРИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ДИНАМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОДА, ВИРТУАЛИЗАЦИЯ
Северин, П.А. Анализ безопасности кода программного обеспечения на основе прогностической модели обнаружения уязвимостей / П.А. Северин, Ю.В. Гольчевский. - С.123-127.
Кл.слова: ОБНАРУЖЕНИЕ УЯЗВИМОСТЕЙ, ПРОГРАММНЫЙ КОД, МЕТРИКИ АНАЛИЗА ПРОГРАММНОГО КОДА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-37/2011/1
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Падучева, Е.В. Имплицитное отрицание и местоимения с отрицательной поляризацией / Е.В. Падучева. - С.3-18
Апресян, В.Ю. Опыт кластерного анализа: русские и английские эмоциональные концепты / В.Ю. Апресян. - С.19-51
Кретов, А.А. Проблемы квантитативной лексикологии славянских языков / А.А. Кретов, И.А. Меркулова, Т.И. Титов. - С.52-65
Соколянский, А.А. Градуальные оппозиции как системообразующие для русского вокализма / А.А. Соколянский. - С.66-75
Поляков, С.М. Глагол to miss как средство реализации семантики сожаления в современном английском языке / С.М. Поляков. - С.76-81
Радченко, О.А. Й.Г. Гаман в лингвистическом дискурсе XVIII столетия / О.А. Радченко, Л.С. Аликаева. - С.82-101
Фалилеев, А.И. Древнеирландский язык: недавние публикации / А.И. Фалилеев. - С.102-112
Корчагин, К.М. Аспекты полисинтетизма: очерки по грамматике адыгейского языка / К.М. Корчагин ; ред. Я.Г. Тесталец. - С.113-120
Аркадьев, П.М. Международная конференция "Русский глагол" / П.М. Аркадьев. - С.157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2011/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2011г. N 5
Содержание:
Смолин, О. Два законопроекта - две концепции образовательной политики / О. Смолин. - С.11-19.
Беспалько, В. Размышления с видом на стандартизацию : реплика / В. Беспалько. - С.20-24.
Губанова, Е. Новый стандарт : результаты, инновации, риски / Е. Губанова, С. Веревко. - С.25-31.
Могилев, А. Новые образовательные стандарты : давайте разберёмся! / А. Могилев. - С.32-39.
Седельников, А. Общественное участие в управлении образованием / А. Седельников. - С.40-47.
Типенко, Н. Переход к государственному (муниципальному) заданию и стоимость услуги / Н. Типенко. - С.48-54.
Боровик, В. Контроль и надзор в сфере образования : изменения в законодательстве / В. Боровик. - С.55-61.
Каримов, Р. Наша новая сельская школа / Р. Каримов, Н. Борисенко. - С.62-67.
Косарецкий, С. Московское образование : новые вызовы и возможности / С. Косарецкий. - С.68-73.
Вифлеемский, А. Деградация системы управления образованием / А. Вифлеемский. - С.74-80.
Вифлеемский, А. Школа-хозяйство и государственная политика / А. Вифлеемский. - С.81-86.
Манаков, А. Учебно-опытное хозяйство с законченным циклом / А. Манаков. - С.87-89.
Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко : производственный труд учащихся / Е. Илалтдинова. - С.90-94.
Поташник, М. Способы защиты от неправомерных требований управляющих, контролирующих и надзорных органов / М. Поташник. - С.95-100.
Зайцева, О. Тотальный контроль или полная свобода? / О. Зайцева. - С.101-104.
Зимин, Е. Рейтинг в системе образования / Е. Зимин, А. Фролова. - С.105-111.
Механизм управления эффективностью работы в образовательных учреждениях / В. Рябов [и др.]. - С.112-118.
Пронина, Л. Управление в новых правовых условиях / Л. Пронина. - С.119-122.
Караяни, Н. Социальное партнёрство в сфере образования / Н. Караяни, В. Пикан. - С.123-127.
Уласевич, О. Информационно-аналитическая служба необходима в каждой школе / О. Уласевич, А. Волков, А. Волкова. - С.128-133.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.134-135.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.136-139.
Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.140-143.
Гуров, В. Новые СанПиНы : больше, чем закон? / В. Гуров. - С.144-148.
Ильин, Г. Как обеспечить качество обучения в информационном обществе? / Г. Ильин. - С.149-156.
Демидова, М. Естественно-научная подготовка школьников: по результатам международного исследования PISA / М. Демидова, Г. Ковалёва. - С.157-165.
Никулина, Н. Трансляция инновационных образовательных практик : функции участников / Н. Никулина. - С.166-173.
Прутченков, А. "Финансы вокруг нас" : повышаем финансовую грамотность / А. Прутченков. - С.174-179.
Крылова, Н. Репетиторы выходят из тени / Н. Крылова. - С.180-184.
Ширяева, В. Трудные задачи для учителя / В. Ширяева. - С.185-191.
Топешкина, Н. Основы предпринимательства в школьном образовании / Н. Топешкина. - С.192-195.
Галкина, Е. Предметные олимпиады : как подготовить учащихся? / Е. Галкина. - С.196-200.
Янковская, Н. Школьная реальность: переход ученика из одной образовательной системы в другую / Н. Янковская. - С.201-206.
Ямбург, Е. "Когда я снова стану маленьким, а мир опять большим и праздничным"? / Е. Ямбург. - С.207-216.
Маленкова, Л. Торжество воспитания : возможно ли оно? / Л. Маленкова. - С.217-222.
Тимошко, Е. Цель должна быть проверяемой / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.223-229.
Поляков, С. Школьная повседневность : эскиз пейзажа / С. Поляков. - С.230-236.
Давлетшин, Д. Компьютерные игры как фактор нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.237-242.
Курганский, С. Когда страх перед жизнью сильнее страха смерти / С. Курганский. - С.243-250.
Стрюкова, Г. Кадетство нашего образца / Г. Стрюкова. - С.251-257.
Михин, С. Нескучная "продлёнка" / С. Михин. - С.258-260.
Григорьев, Д. Итоги I российского конкурса детско-взрослых социальных проектов "Мы сделали это!" / Д. Григорьев, Е. Шишмакова. - С.261-265.
Пятаков, Е. Как повысить эффективность работы школьного психолога с помощью исторического знания / Е. Пятаков. - С.266-274.
Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.275-281.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-03/2011/4
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2011г. N 4
Содержание:
Тимошко, Е. Качество воспитательного процесса : проблемы изучения и оценки / Е. Тимошко, О. Лепнева. - С.5-16.
Наумова, Ю. Оценка эффективности тренинговой программы как технологии работы конфликтолога с учащимися подросткового возраста / Ю. Наумова. - С.17-29.
Резапкина, Г. Акцентуация и выбор профессии / Г. Резапкина. - С.30-45.
Майорова-Щеглова, С. Этносоциальные установки современных российских подростков / С. Майорова-Щеглова, В. Даниелова. - С.46-52.
Поляков, С. Теоретическая модель школьной повседневности / С. Поляков. - С.53-58.
Семикашева, И. Восприятие школьного времени / И. Семикашева. - С.59-76.
Старожук, Е. "Внешний мир" школьной повседневности / Е. Старожук. - С.77-95.
Поляков, С. Социолингвистическая сфера школьной повседневности / С. Поляков. - С.96-111.
Кононченко, Е. Школьное пространство : (социопсихологический взгляд) / Е. Кононченко. - С.112-123.
Аннотации статей на английском языке. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: О-02/2010/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Карпов, А. Современное образование : трудности роста / А. Карпов. - С.3-11.
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко. - С.12-17.
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики / К. Колин. - С.18-29.
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования / Р. Нигематзянов. - С.30-35.
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе / Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко. - С.36-51.
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования / Т. Хагуров. - С.52-67.
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога / В. Полянин. - С.68-75.
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение / С. Шмалько, О. Засядко. - С.76-84.
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий / О. Рогозин. - С.85-98.
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования / А. Фролов. - С.99-104.
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания / И. Уткин. - С.105-114.
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания / О. Деменчёнок. - С.115-132.
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе / С. Поляков. - С.133-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-37/2010/3
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Казаковская, В. Реактивные реплики взрослого и усвоение ребенком грамматики родного языка / В. Казаковская. - С.3-29.
Урысон, Е. Составной союз или сочетание слов: даже если под семантическим микроскопом / Е. Урысон. - С.30-58.
Поляков, С. Основные способы реализации семантики сожаления в современном английском языке / С. Поляков. - С.59-73.
Шаповал, В. Критерии Вычленения непомеченного слоя компиляции в словаре / В. Шаповал. - С.74-86.
Алпатов, В. Выдающийся иранист и теоретик языкознания В.И. Абаев : (к 110-летию со дня рождения ученого) / В. Алпатов, М. Исаев. - С.87-108.
Критика и библиография : рецензии. - С.109-150.
Научная жизнь : хроникальные заметки. - С.151-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
88р30
П 54


    Поляков, С..
    Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе [Текст] / С. Поляков // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 133-139.
ББК 88р30

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- психология -- преподавание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

9.
Шифр: П-32/2009/7
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2009г. N 7
Содержание:
Поляков, С. Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование / С. Поляков. - С.4-16.
Мищенко, Л. Особенности пологендерных структур интегральной индивидуальности старших дошкольников в различных условиях учебно-воспитательной и игровой деятельности / Л. Мищенко [и др.]. - С.17-52.
Другие авторы: Никулина, С., Бойко, Н., Тыхтылова, Е.
Хузеева, Г. Социализация детей старшего дошкольного возраста в пространстве взаимодействия и отношений со сверстниками / Г. Хузеева. - С.53-66.
Люй, Гояо. Влияние децентрации на уровень сформированности конкретно-операционных структур у старших дошкольников / Гояо Люй. - С.67-75.
Барышева, Т. Стандартизация психологического образования: реальность современности / Т. Барышева. - С.76-84.
Жданович, А. Теоретическая модель профессиональной Я-концепции и ее эмпирическая проверка / А. Жданович. - С.85-102.
Ивлева, Н. Роль интуиции в диагностике неотложных состояний в нестандартных ситуациях / Н. Ивлева. - С.103-113.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.114-133.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
88.840
П 54


    Поляков, С..
    Психопедагогика: модель предмета и экспериментальное исследование [Текст] / С. Поляков // Психология обучения. - 2009. - N 7. - С. 4-16.
ББК 88.840
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психопедагогика -- педагогическая форма -- психологическое содержание

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)