Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лизинский, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.
Шифр: С-31/2009/6
   Журнал

Спутник классного руководителя [Текст]. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 6 . - 115.00, р.
Содержание:
Васинев, А. Система работы классного руководителя / А. Васинев. - С.3-86.
Степанов, П. Как осуществлять контроль процесса воспитания? / П. Степанов. - С.87-98.
Кл.слова: ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ, КОНТРОЛЬ
Шилков, Д. Формы КТД / Д. Шилков, К. Задорин, А. Кисляков. - С.99-115.
Кл.слова: КТД
Югова, Л. Формы нестандартных классных часов / Л. Югова. - С.116-117.
Кл.слова: КЛАССНЫЙ ЧАС, НЕСТАНДАРТНАЯ ФОРМА
Лизинский, В. Темы и задания для творческих работ в классе / В. Лизинский. - С.118-119.
Кл.слова: ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА, ТЕМА ЗАДАНИЯ
Тихонова, В. Информационный дайджест к Рождеству и Новому году / В. Тихонова. - С.120-123.
Анашина, В. Что? Где? Когда? - 2009 : игра пятая, финальная / В. Анашина. - С.124-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
74.204.4
Л 55


    Лизинский, В..
    Рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса [Текст] / В. Лизинский // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 48-60.
ББК 74.204.4
Рубрики: Учебно-воспитательная работа
Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Лизинский, В..
    Приемы и формы учебной деятельности / В. Лизинский // Завуч. - 2005. - №6. - С. 100-111
ББК 74.202.52
Рубрики: Учебно-воспитательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- приемы -- форма

Найти похожие

4.
74.202.8
Л 55


    Лизинский, В..
    Отметка и оценка [Текст] / В. Лизинский // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 61-66.
ББК 74.202.8
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
отметка

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.204.1
Л 55


    Лизинский, В..
    Директор школы и проблемное управление [Текст] / В. Лизинский // Завуч. - 2008. - N 6. - С. 129-133.
ББК 74.204.1
Рубрики: Руководство школой
Кл.слова (ненормированные):
директор школы

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
74.204.4
Л 55


    Лизинский, В..
    Диагностика успешности учащихся [Текст] / В. Лизинский // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 17-22.
ББК 74.204.4
Рубрики: Учебно-воспитательный процесс
Кл.слова (ненормированные):
учащийся -- успешность -- форма успешности

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
74.202.60
Л 55


    Лизинский, В..
    Виды, типы, формы уроков [Текст] / В. Лизинский, М. Левит // Завуч. - 2010. - N 8. - С. 36-47.
ББК 74.202.60
Рубрики: Учебный процесс
Кл.слова (ненормированные):
урок -- вид -- тип -- форма


Доп.точки доступа:
Левит, М.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.


    Лизинский, В.
    Критерии, оценки и стимулирование педагогической деятельности учителей как один из ресурсов управления образовательным процессом / В. Лизинский // Завуч. - 2005. - №8. - С. 13-23
ББК 74.204.2
Рубрики: Теория образования
Кл.слова (ненормированные):
педагог -- труд педагога -- метод оценки -- качество работы

Найти похожие

9.
Шифр: К-03/2015/7
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 7 . - 333.99, р.
Содержание:
Нечаев, М.П. Системный подход к организации работы классного руководителя с родителями обучающихся / М.П. Нечаев. - С.4-11.
Кл.слова: ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ВОПРОСЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ
Щуркова, Н.Е. Взаимодействие с родителями как педагогическое влияние на семейное воспитание ученика / Н.Е. Щуркова. - С.12-33.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Лизинский, В.М. Технология проведения родительских собраний / В.М. Лизинский. - С.34-35.
Кл.слова: РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ В ШКОЛЕ, ВАРИАТИВНОСТЬ ФОРМ
Формы проведения родительских собраний. - С.35-36.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЙ СОВЕТ, ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ В ФОРМЕ РОЛЕВЫХ ИГР, РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ВМЕСТЕ С УЧАЩИМИСЯ
Правила проведения родительских собраний. - С.36-37.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СОБРАНИЯ, РОДИТЕЛИ, КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
Тематика и содержание индивидуальных бесед с родителями, с членами семьи. - С.37-48.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ, РОДИТЕЛИ, ЧЛЕНЫ СЕМЬИ
7 мифов о пользе пива... - С.49-50.
Зимина, А.И. Родительское собрание "Давайте познакомимся" / А.И. Зимина. - С.51-53.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, СОБРАНИЕ-ЧАЕПИТИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Родительское собрание "Книга в жизни старшеклассника". - С.54-56.
Кл.слова: ХОД ЗАНЯТИЯ, ЗНАКОМСТВО, ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Родительское собрание "Творчество в жизни ребёнка". - С.56-58.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ОБСУЖДЕНИЕ РЕПЛИК, РЕФЛЕКСИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСТРЕЧИ
Родительское собрание "Агрессия, её причины и последствия". - С.59-62.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ, АГРЕССИЯ, РЕФЛЕКСИЯ ДЕРЕВО МУДРОСТИ
Родительское собрание "Дети и деньги". - С.62-66.
Кл.слова: КАРМАННЫЕ ДЕНЬГИ, РАЗУМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ДЕНЬГАМИ
Родительское собрание "Любить или требовать? Поощрять или наказывать?". - С.66-68.
Кл.слова: АНАЛИЗ АНКЕТ, ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ, МНЕНИЕ ПСИХОЛОГА О НАКАЗАНИИ
Родительское собрание "Культурные ценности семьи и их значение для ребёнка". - С.69-71.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ, ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЁНКА
Родительское собрание "Если мы закроем дверь перед заблуждениями, то как войдёт Истина?" (Р. Тагор). - С.72-75.
Кл.слова: ТРЕНИНГ "ШАРФИКИ", ПРИТЧА О БЛУДНОМ СЫНЕ, МАТЕРИАЛ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Родительское собрание "А если это любовь?". - С.75-79.
Кл.слова: ОСОБЕННОСТИ ПЕРВОЙ ЛЮБВИ, УПРАЖНЕНИЕ "СНЕЖИНКА", ЮНОШЕСКАЯ ЛЮБОВЬ
Родительское собрание "Почему свой ребёнок становится чужим? Как найти взаимопонимание со своим ребёнком?". - С.79-83.
Кл.слова: ТРЕНИНГ "ЧАШКИ", ЛИСТ БУМАГИ, НЕЗАКОНЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Родительское собрание "Секретный мир наших детей". - С.83-85.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ, ЛЮБОВЬ К РЕБЁНКУ
Родительское собрание "Роль родителей в процессе профессионального самоопределения подростков". - С.85-88.
Кл.слова: ОПРОС, РЕКОМЕНДАЦИИ, ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
Пушкарь, Р.Ю. Родительское собрание "Учебные нагрузки в старших классах" / Р.Ю. Пушкарь, Е.В. Бурнацева, Н.А. Маргиева. - С.89-92.
Кл.слова: УТОМЛЕНИЕ, СИНДРОМ НЕПОСЕДЫ, 10 СОВЕТОВ ДЛЯ ЗДРАВОГО УМА И ТВЁРДОЙ ПАМЯТИ
Чернышева, В.А. Родительское собрание "Формула правильного питания" (6-й класс) / В.А. Чернышева. - С.93-95.
Кл.слова: СЕМИНАР, РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ, СООТНОШЕНИЕ РОСТА И МАССЫ ТЕЛА У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК
Лизинский, В.М. Советы родителям / В.М. Лизинский. - С.96-128.
Кл.слова: ДЕЛО И СЛОВО, ТРУДЫ И ДНИ, ДЕТСТВО И ТАЙНЫ СЕМЬИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: К-03/2015/5
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 5 . - 333.99, р.
Содержание:
Халяпина, Н.М. Перспективный план воспитательной работы воспитателя 7 "б" класса / Н.М. Халяпина. - С.4-18.
Малафеева, Е.В. Анализ работы воспитателя (классного руководителя) / Е.В. Малафеева. - С.19-31.
Романова, С.А. Этапы воспитательного взаимодействия. Технология педагогической поддержки / С.А. Романова. - С.32-34.
Скакунова, Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение развития одарённых детей на учебных занятиях в образовательном учреждении / Л.В. Скакунова. - С.34-38.
Борисова, Г.В. Организация работы ученического самоуправления и работа с активом в группе / Г.В. Борисова. - С.38-40.
Бужилова, О.В. Наиболее очевидные ошибки в воспитании и рекомендации родителям и учителям / О.В. Бужилова. - С.40-48.
Нестерова, И.П. Психолого-педагогические характеристики воспитанниц класса / И.П. Нестерова. - С.49-57.
Концевая, Т.Е. Интересный опыт педагогической деятельности воспитателя в организации труда воспитанниц / Т.Е. Концевая. - С.58-60.
Читнева, Г.Ш. Профориентация подростков / Г.Ш. Читнева. - С.60-64.
Пестенко, И.И. Координация работы педагога по предотвращению конфликтов: реальные конфликты и выходы из них / И.И. Пестенко. - С.64-68.
Москвина, Е.Н. Особенности поведения подростков и влияние на них внешних факторов / Е.Н. Москвина. - С.68-74.
Скотаренко, Е.Л. Потребности и интересы современных подростков / Е.Л. Скотаренко. - С.74-80.
Мадикова, Н.А. Молодёжные субкультуры и их влияние на подростков / Н.А. Мадикова. - С.80-95.
Шляхтенко, О.Л. Повышение уровня языковой культуры воспитанниц во внеурочной деятельности / О.Л. Шляхтенко. - С.96-103.
Абрамова, Т.И. Письмо родителям, отражающее реальные личностные достижения воспитанниц / Т.И. Абрамова. - С.103-108.
Трофимова, М.Н. Классный час "Кто такой экономист?" / М.Н. Трофимова. - С.109-110.
Никитина, Г.А. Методическая разработка историко-познавательной викторины "Дорогая моя столица, золотая моя Москва" / Г.А. Никитина. - С.111-117.
Соколова, А.В. Методическая разработка. Игра-путешествие "Остров сокровищ" / А.В. Соколова. - С.118-123.
Лизинский, В.М. Воспитательная деятельность и педагогическое поведение учителя как важнейшие формы профессиональной деятельности / В.М. Лизинский. - С.124-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)