Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дахин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
74.202
Д 21


    Дахин, А.
    Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность / А. Дахин // Школьные технологии. - 2007.-№2. - С. 18-21.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
технология образовательная

Найти похожие

2.
77.00
Д 21


    Дахин, А.
    Человек в культуре: созерцание, понимание, творчество / А. Дахин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2006.-№3. - С. 34-36.
ББК 77.00
Рубрики: Философия образования
Кл.слова (ненормированные):
человек -- феномен человека -- пространство жизни -- параллельный - мир культуры -- культурные знаки -- образование -- гуманистический стиль

Найти похожие

3.
74.202.2
Д 21


    Дахин, А.
    Моделирование образовательной компетентности / А. Дахин // Вестник педагогических инноваций. - 2007.-№1. - С. 84-100.
ББК 74.202.2
Рубрики: Образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
открытое образование -- таксономия -- ожидаемые результаты -- модель результатов -- компетентность

Найти похожие

4.


    Дахин, А.
    Свеже дыхание имперской идеи / А. Дахин // Политические исследования. - 2004. - №1. - С. 32-33
ББК 66.3(2Рос)6
Рубрики: Внутренняя политика--политические отношения
Кл.слова (ненормированные):
имперская идея -- империя -- Россия
Аннотация: Имперская идея в политической жизни современной России

Найти похожие

5.


    Дахин, А.
    Соотношение этнической и национальной идентичности. Россия, Южная Корея, Канада / А. Дахин // Философские науки. - 2003. - №9. - С. 5-23
ББК 63.500
Рубрики: Этнология--теория этнологии
Кл.слова (ненормированные):
этничность -- идентичность -- национальная идентичность -- этническая идентичность -- Россия -- Корея -- Канада

Найти похожие

6.
Шифр: Н-02/2016/7/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 7/8 . - 365.72, р.
Содержание:
Кравцов, С.С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования / С.С. Кравцов. - С.9-15.
Кл.слова: ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Бестужев-Лада, И.В. Норма и патология народного образования / И.В. Бестужев-Лада. - С.16-24.
Вифлеемский, А.Б. Министр новый, грабли старые / А.Б. Вифлеемский. - С.25-33.
Кл.слова: ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ, НОРМЫ ПРАВА, НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
Елинская, Я.А. Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования / Я.А. Елинская, С.Г. Горин. - С.34-38.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА
Поташник, М.М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка / М.М. Поташник. - С.39-49.
Фиофанова, К.А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе / К.А. Фиофанова. - С.50-56.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Григорьев, Д.В. Детские технопарки: старт нового образовательного формата / Д.В. Григорьев. - С.57-64.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК, КВАНТУМ, ЦЕНТР МОЛОДЁЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин. - С.65-71.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ясюкова, Л.А. Закономерные этапы возрастного развития / Л.А. Ясюкова. - С.72-82.
Кл.слова: КРИЗИСЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА, КРИЗИС РОЖДЕНИЯ, РАННЕЕ ДЕТСТВО
Самсонова, Т.В. Кадры для высокотехнологичной экономики: сетевой подход / Т.В. Самсонова, С.М. Лабезная. - С.83-88.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Галеева, Н.Л. Пять правил реализации социально-ориентированной модели управления школой / Н.Л. Галеева. - С.89-93.
Кл.слова: КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, СОЦИАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Симушкина, Н.Ю. Управление частными школами в Великобритании и США: уроки для России / Н.Ю. Симушкина. - С.94-99.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ, ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ, ИНТЕГРАЦИЯ
Рещикова, Л.С. Безопасность образовательной среды начальной школы: необходимость психологической оценки / Л.С. Рещикова. - С.100-104.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Мачурина, Т.Н. Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации / Т.Н. Мачурина. - С.105-107.
Кл.слова: МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ, АДАПТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА
Беспалько, В.П. Киберпедагогика - вызов XXI века / В.П. Беспалько. - С.109-118.
Морозова, Е.А. Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области / Е.А. Морозова. - С.119-122.
Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ КУЛЬТУРА, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ
Эрнст, Г.Г. Самоанализ на основе рефлексии: в помощь учителю / Г.Г. Эрнст. - С.123-127.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Емельянова, М.Н. Образовательные журналы как дидактический материал / М.Н. Емельянова. - С.128-131.
Аванесов, В.С. Проблема соединения тестирования с обучением / В.С. Аванесов. - С.132-140.
Кл.слова: ЗАДАНИЕ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ, КВАНТОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет? / В.А. Власенко. - С.141-143.
Якушина, Е.А. Работа классного руководителя с социальными сетями / Е.А. Якушина. - С.145-157.
Кл.слова: СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Амбарян, Г.О. Социальная гостиная: комплексный подход к реализации права на жизнь и воспитание в семье / Г.О. Амбарян. - С.158-161.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, АДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ, ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Козачек, О.В. Задайте вопрос психологу / О.В. Козачек. - С.162-164.
Ахмедов, Г.М. А.О. Черняевский - подвижник образования Азербайджана / Г.М. Ахмедов. - С.165-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2017/3/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 3/4 . - 421.98, р.
Содержание:
Лепский, В.Е. Субъектная ориентация знаний в образовании / В.Е. Лепский. - С.7-14.
Кл.слова: ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Куркин, Е.Б. Образование и нация: стагнация или устойчивое развитие? / Е.Б. Куркин. - С.15-24.
Кл.слова: ИМПЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ТЕХНОКРАТИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ
Медведева, И.Я. Политическая подоплёка закона об отмене наказаний / И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова. - С.25-32.
Кл.слова: ПРАВА РЕБЁНКА, ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ, СЕМЕЙНО-БЫТОВОЕ НАСИЛИЕ
Рудик, Г.А. Мировоззрение педагога в поле глобализации / Г.А. Рудик [и др.]. - С.33-41.
Другие авторы: Журба, Н.А., Дуйсебек, А.Т., Варбан, С.А.
Писарева, Л.И. Сравнительные исследования качества образования: стратегия международного сотрудничества / Л.И. Писарева. - С.42-50.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ
XV международный конкурс им. А.С. Макаренко. - С.51-54.
Соколов, Р.В. Эволюция форм детского труда как программа / Р.В. Соколов. - С.55-56.
Что нам сегодня известно о системе Макаренко?. - С.57-64.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА МАКАРЕНКО, КОЛЛЕКТИВ, ДИСЦИПЛИНА
Авраамова, Е.М. Какие кадры работают в школах России? / Е.М. Авраамова, Д.М. Логвинов. - С.65-79.
Кл.слова: КАДРЫ, КАДРОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Поташник, М.М. Не стоит село без праведников / М.М. Поташник. - С.80-92.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ, КУЛЬТУРНЫЙ КРУГОЗОР
Робский, В.В. Образовательный стандарт как фактор осмысления педагогической деятельности / В.В. Робский. - С.93-97.
Кл.слова: ФГОС, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Пищалева, О.В. Охрана труда и специальная оценка условий труда библиотекаря и заведующего библиотекой в образовательной сфере / О.В. Пищалева. - С.98-104.
Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ, УСЛОВИЯ ТРУДА, ПРАВО НА БЕЗОПАСНЫЙ ТРУД
Беспалько, В.П. Качество образования и качество обучения / В.П. Беспалько. - С.105-113.
Кл.слова: АУДИТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Мурашов, А.А. Учитель как риторическая личность: возможности и предпосылки формирования / А.А. Мурашов. - С.114-118.
Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ОБЛИК, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДЧИВОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
Лисин, А.Ф. О типах КИМ в открытой базе заданий ЕГЭ по химии и "революционном" их изменении в 2017 году / А.Ф. Лисин. - С.119-123.
Кл.слова: МАССИВ ТЗ, ШКОЛЬНЫЙ КУРС ХИМИИ, ТИПЫ ЗАДАНИЙ
Баскаков, А.Н. Эффективная школа - школа успешных людей / А.Н. Баскаков, В.В. Гузеев. - С.124-131.
Кл.слова: УСПЕХ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА
Цыбулько, И.П. Аттестация по русскому языку: как изменяется экзамен? / И.П. Цыбулько. - С.132-141.
Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЭКЗАМЕН, ПРЕПОДАВАНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА
Шамигулова, О.А. Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя / О.А. Шамигулова. - С.142-148.
Кл.слова: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ, ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Дахин, А.Н. Математика как "живое знание" компетентного школьника / А.Н. Дахин. - С.149-155.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАТЕМАТИКИ, ЖИВОЕ ЗНАНИЕ
Дерягин, Н.П. О возможностях воспитательной работы в виртуальной среде / Н.П. Дерягин. - С.157-159.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ИНТЕРНЕТ-КОЛЛЕКТИВ, ИНТЕРНЕТ-ВОСПИТАНИЕ
Созонов, В.П. "Каждый ребёнок имеет право на смерть!" / В.П. Созонов. - С.160-168.
Кл.слова: НАСТАВНИК КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА, ПРАВО НА ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ, ДИАЛЕКТИКА ЖИЗНИ
Халудорова, Л.Е. Семейный клуб внеурочной деятельности взрослых и детей как средство формирования экологической компетенции педагога / Л.Е. Халудорова. - С.169-175.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ
Якушина, Е.А. Как не ошибиться с выбором электронных ресурсов? / Е.А. Якушина. - С.177-185.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2016/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 2 . - 885.94, р.
Содержание:
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н. Дахин. - С.3-8.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ, ПРОЕКТНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Г.П. Новикова. - С.8-15.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ", ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕРВОЕ ЗВЕНО В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина. - С.16-25.
Кл.слова: ФГОС, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А.Г. Маджуга, И.А. Синицина. - С.25-31.
Кл.слова: ФРАКТАЛ, ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ФРАКТАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н.А. Лызь. - С.32-39.
Кл.слова: МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования / В.Е. Пугач. - С.40-47.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной / В.М. Мапельман. - С.48-58.
Кл.слова: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ, КАРТИНА МИРА
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е.С. Богданова. - С.58-64.
Кл.слова: СТАРШИЙ ШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес. - С.65-72.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г.П. Лупарев. - С.72-80.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПАРЕМИИ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОСПИТАНИИ
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования / В.В. Лобанов. - С.81-88.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТЬ
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов / Г.В. Данилов, К.В. Рочев. - С.89-97.
Кл.слова: ЭКЗАМЕН, СЕМИНАР, МОДУЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л.И. Гриценко. - С.98-104.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И.А. Тагунова. - С.105-112.
Кл.слова: ПОДХОДЫ, ТЕОРИИ, ОБУЧЕНИЕ
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования / Л.И. Писарева. - С.113-122.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования / Л.Р. Сафина-Эришген. - С.122-125.
Кл.слова: ИСЛАМИЗАЦИЯ, РЕЛИГИОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НОШЕНИЕ ХИДЖАБА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ш-07/2016/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2016г. N 3 . - 704.21, р.
Содержание:
Дудко, С.А. / С.А. Дудко. - С.3-6
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности / А.Н. Дахин. - С.7-11
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы / М.Б. Зыков. - С.12-15
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.16-21
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко. - С.22-35
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников / М.В. Шептуховский. - С.36-40
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект / Е.Г. Новолодская. - С.41-44
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа? / С.С. Приходько, Э.А. Чуприна. - С.45-49
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова. - С.50-59
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.60-69
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся / О.В. Крылова. - С.70-77
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме / М.В. Нешумаев. - С.78-82
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам / Н.В. Дьяченко. - С.83-88
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания / Д.М. Мамедяров. - С.89-92
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов / А.Г. Гейн, Е.М. Рекант. - С.92-101
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать / Н.М. Свирина. - С.102-112
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации / П.В. Степанов. - С.113-120
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры" / П.А. Киршин. - С.121-126
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю / Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева. - С.127-139
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова. - С.140-145
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы / М.Б. Бабинский. - С.146-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-03/2017/7
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2017г. N 7 . - 2007.36, р.
Содержание:
Донская, А.А. Ольга Васильева: "Единые государственные экзамены в 2017 году прошли максимально объективно" / А.А. Донская. - С.3-5.
Малышев, И.Г. Про бочки, мёд и дёготь / И.Г. Малышев. - С.6-9.
"Держи мозг в тонусе!" и другие новости (обзор интернет-ресурсов). - С.10-13.
Бегунц, А.В. Логарифмы в олимпиадных задачах / А.В. Бегунц, Д.В. Горяшин. - С.14-19.
Кл.слова: ЛОГАРИФМЫ, ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАЧИ, ОЦЕНКИ И НЕРАВЕНСТВА
Агаханов, Н.Х. Заключительный этап олимпиады "Физтех-2017" по математике. Часть 1 / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.20-29.
Другие авторы: Богданов, И.И., Глухов, И.В., Городецкий, С.Е., Диесперов, В.Н., Дубинская, В.Ю., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К., Терёшин, Д.А.
Кл.слова: РОССИЙСКИЕ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА, ОЛИМПИАДА "ФИЗТЕХ"
Севрюков, П.Ф. Такие разные задачи с прогрессиями / П.Ф. Севрюков. - С.30-35.
Кл.слова: АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ, ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ, СУММА N ЧЛЕНОВ ПРОГРЕССИИ
Малышев, И.Г. Формула Ньютона-Симпсона / И.Г. Малышев. - С.36-40.
Кл.слова: МАЛАЯ ФОРМУЛА СИМПСОНА, ФОРМУЛА НЬЮТОНА-СИМПСОНА, ОБЪЁМЫ ТЕЛ
Дахин, А.Н. Математика как способ вхождения в культуру общемыслительной деятельности / А.Н. Дахин. - С.41-45.
Кл.слова: ОБЩЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТАКСОНОМИИ, СТИЛЬ МЫШЛЕНИЯ
Троицкая, С.Д. Экзамен SAT I Mathematics / С.Д. Троицкая. - С.46-55.
Кл.слова: ОСНОВЫ АЛГЕБРЫ, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И АНАЛИЗ ДАННЫХ, ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Локуциевский, В.О. Развивающие настольные математические игры / В.О. Локуциевский. - С.56-60.
Кл.слова: МНОГОУГОЛЬНИКИ, ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА
О Чём писал журнал "Математика в школе" в 2000 году. - С.61-69.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 3 за 2017 год / С.И. Токарев. - С.70-73.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.74-79.
Ответы к задачам из № 6/2017. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)