Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Дахин, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
Шифр: Ш-07/2016/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2016г. N 3 . - 704.21, р.
Содержание:
Дудко, С.А. / С.А. Дудко. - С.3-6
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности / А.Н. Дахин. - С.7-11
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы / М.Б. Зыков. - С.12-15
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.16-21
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко. - С.22-35
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников / М.В. Шептуховский. - С.36-40
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект / Е.Г. Новолодская. - С.41-44
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа? / С.С. Приходько, Э.А. Чуприна. - С.45-49
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова. - С.50-59
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.60-69
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся / О.В. Крылова. - С.70-77
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме / М.В. Нешумаев. - С.78-82
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам / Н.В. Дьяченко. - С.83-88
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания / Д.М. Мамедяров. - С.89-92
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов / А.Г. Гейн, Е.М. Рекант. - С.92-101
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать / Н.М. Свирина. - С.102-112
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации / П.В. Степанов. - С.113-120
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры" / П.А. Киршин. - С.121-126
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю / Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева. - С.127-139
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова. - С.140-145
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы / М.Б. Бабинский. - С.146-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ш-07/2008/1
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2008г. N 1
Содержание:
Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7.
Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10.
Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20.
Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26.
Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31.
Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39.
Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43.
Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48.
Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59.
Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64.
Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72.
Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76.
Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84.
Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92.
Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99.
Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111.
Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115.
Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118.
Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122.
Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127.
Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130.
Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134.
Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169.
Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142.
Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148.
Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158.
Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168.
Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-02/2017/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 6 . - 851.43, р.
Содержание:
Лызь, Н.А. Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности / Н.А. Лызь. - С.3-11.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Коржуев, А.В. "Знание о незнании" в логике педагогического исследования / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - С.11-18.
Кл.слова: "ЗНАНИЕ О НЕЗНАНИИ", СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ И ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВЕРШЁННОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин. - С.18-24.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Голованова, Н.Ф. Воспитание: убедительные декларации и противоречивая теория / Н.Ф. Голованова. - С.25-32.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Клепиков, В.Н. Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.33-39.
Кл.слова: БОЯЗНЬ МАТЕМАТИКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ, КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
Лобачева, А.А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества / А.А. Лобачева. - С.39-45.
Кл.слова: ДЕЛИНКВЕНТНОСТЬ, ДЕВИАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Дудин, М.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением / М.Н. Дудин, Е.Е. Фролова. - С.45-53.
Кл.слова: ДЕВИАЦИЯ, ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕВИАНТНЫЙ ПОДРОСТОК
Мочалова, Т.С. Роль учебника в преподавании близкородственных языков / Т.С. Мочалова, И.А. Сыркова. - С.53-57.
Кл.слова: УЧЕБНИК, РЕДКИЕ ЯЗЫКИ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ
Никольская, О.С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами / О.С. Никольская, И.А. Костин. - С.57-62.
Кл.слова: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Боголепова, С.В. разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения / С.В. Боголепова. - С.63-71.
Кл.слова: СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубин, Ю.Б. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в процессе формирования образовательных программ по предпринимательству / Ю.Б. Рубин, Д.П. Можжухин. - С.71-80.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, БЛОКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о развитии новой школы в России / Л.Э. Заварзина. - С.81-84.
Кл.слова: ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, П.Ф. КАПТЕРЕВ, СВОБОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Каптерев, П.Ф. Новая школа в новой России / П.Ф. Каптерев. - С.85-110.
Супрунова, Л.Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке / Л.Л. Супрунова. - С.111-120.
Кл.слова: ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАРАТИВИСТЫ, КОНЦЕПЦИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Князева, Ю.Н. Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО / Ю.Н. Князева, З.В. Крецан. - С.121-123.
Зотова, Т.В. Развитие приёмов запоминания у школьников в учебной деятельности / Т.В. Зотова. - С.123-124.
Памяти Евгении Васильевны Бондаревской. - С.125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2016/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 2 . - 885.94, р.
Содержание:
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н. Дахин. - С.3-8.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ, ПРОЕКТНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Г.П. Новикова. - С.8-15.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ", ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕРВОЕ ЗВЕНО В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина. - С.16-25.
Кл.слова: ФГОС, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А.Г. Маджуга, И.А. Синицина. - С.25-31.
Кл.слова: ФРАКТАЛ, ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ФРАКТАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н.А. Лызь. - С.32-39.
Кл.слова: МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования / В.Е. Пугач. - С.40-47.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной / В.М. Мапельман. - С.48-58.
Кл.слова: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ, КАРТИНА МИРА
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е.С. Богданова. - С.58-64.
Кл.слова: СТАРШИЙ ШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес. - С.65-72.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г.П. Лупарев. - С.72-80.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПАРЕМИИ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОСПИТАНИИ
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования / В.В. Лобанов. - С.81-88.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТЬ
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов / Г.В. Данилов, К.В. Рочев. - С.89-97.
Кл.слова: ЭКЗАМЕН, СЕМИНАР, МОДУЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л.И. Гриценко. - С.98-104.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И.А. Тагунова. - С.105-112.
Кл.слова: ПОДХОДЫ, ТЕОРИИ, ОБУЧЕНИЕ
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования / Л.И. Писарева. - С.113-122.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования / Л.Р. Сафина-Эришген. - С.122-125.
Кл.слова: ИСЛАМИЗАЦИЯ, РЕЛИГИОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НОШЕНИЕ ХИДЖАБА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2015/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 6 . - 544.17, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Начала теории развивающихся педагогических систем / В.С. Лазарев. - С.3-15.
Берестовицкая, С.Э. Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников / С.Э. Берестовицкая. - С.15-25.
Саранцев, Г.И. Современные методы исследования в предметных методиках / Г.И. Саранцев. - С.25-32.
Школяр, Л.В. Современное художественное образование: историко-ретроспективный анализ парадигме высшего образования / Л.В. Школяр. - С.33-37.
Щербаков, Р.Н. Р. Фейнман: объясняя саму суть предмета / Р.Н. Щербаков. - С.38-46.
Плотников, А.С. Ситуационный подход в современном образовании / А.С. Плотников. - С.46-52.
Гаджимурадова, З.М. Особенности религиозного самосознания учащейся молодёжи Дагестана / З.М. Гаджимурадова, Н.О. Омарова. - С.52-55.
Хачатрян, Э.В. Использование технологии развития критического мышления на уроках МХК / Э.В. Хачатрян. - С.55-60.
Джамалов, К.Э. Роль русского языка в формировании культуры межэтнических отношений народов Дагестана / К.Э. Джамалов, К.А. Кадырова, О.А. Омаров. - С.61-64.
Дахин, А.Н. Педагогика и робототехника / А.Н. Дахин. - С.65-69.
Шафикова, З.Х. Инклюзивное образование: опыт работы учебных и специальных мастерских / З.Х. Шафикова. - С.69-74.
Современные проблемы профессионального образования в России и в мире ("круглый стол"). - С.75-100.
Яковлева, Н.И. Система непрерывного образования как условие инновационного развития региона / Н.И. Яковлева. - С.100-105.
Колпачев, В.В. Идеалы и ценности русского учительства в середине XIX столетия / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.106-114.
Тагунова, И.А. Актуальные проблемы современных теорий обучения в США / И.А. Тагунова. - С.115-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: О-02/2019/3
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2019г. N 3 . - 1364.21, р.
Содержание:
Колин, К.К. Становление информационного общества и проблема интеграции информационных дисциплин в науке и образовании / К.К. Колин. - С.3-8
Урсул, А. Д. Проблема будущего в образовании: от модернизации к футуризации / А. Д. Урсул. - С.9-26
Костина, А.В. Новейшие информационные технологии и "побочные эффекты" их внедрения / А.В. Костина. - С.27-35
Четверикова, О.Н. О некоторых опасных аспектах проекта "Цифровая школа" / О.Н. Четверикова. - С.35-46
Луков, В.А. Травля в школах по-старому и по-новому (кибербуллинг) / В.А. Луков. - С.47-53
Жукова, О.Г. Поколение с "вынесенным мозгом". Опыт налаживания контакта / О.Г. Жукова. - С.54-64
Яковлев, С.В. Образовательный потенциал современных стандартов и учебных программ подготовки педагогических кадров по вопросам семейного воспитания / С.В. Яковлев. - С.65-76
Ефремова, Н.Ф. Моделирование объективной оценки достижений студентов / Н.Ф. Ефремова. - С.77-85
Малахова, Т.Н. О доказательном подходе, его методах и средствах в аккредитации специалистов здравоохранения / Т.Н. Малахова, М.Б. Челышкова. - С.86-95
Добровольская, Н.Ю. Формирование компетенции организации интернет-олимпиад в профессионально-педагогической подготовке бакалавров - будущих учителей / Н.Ю. Добровольская, М.Б. Колчанов, К.А. Колчанова. - С.96-107
Калугян, К.Х. Проведение эекспертных исследований в сети Интернет: методика, разработка и внедрение web-приложения / К.Х. Калугян, А.Ю. Суворова. - С.108-114
Никитина, А.Б. Как исследовать театр / А.Б. Никитина. - С.115-121
Мурашов, А.А. Педагогическая реализация "риторической личности" преподавателя в современном вузе / А.А. Мурашов. - С.122-131
Дахин, А.Н,. Адмирал Сенявин: путь к славе, опале и бессмертию / А.Н, Дахин. - С.132-144
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Н-02/2017/6/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 6/7 . - 835.57, р.
Содержание:
Исаев, Е.И. Антропологические проблемы отечественного образования / Е.И. Исаев. - С.7-17.
Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Хагуров, Т.А. Прагматизация или любовь? Как компетентностный подход убивает любознательность, трудолюбие и человеколюбие / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.18-23.
Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Иванюшина, В.А. Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования / В.А. Иванюшина, К.А. Маслинский, Д.А. Александров. - С.24-32.
Кл.слова: МОБИЛЬНОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ К ПРОФЕССИИ, САМОЭФФЕКТИВНОСТЬ
Вифлеемский, А.Б. "Мышеловка" для министерства / А.Б. Вифлеемский. - С.33-38.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА, АНТИНОМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Моргун, В.Ф. Многомерная теория личности и принцип дополнительности деятельности, установки и поступка / В.Ф. Моргун. - С.39-44.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ, ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ, СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ
Вифлеемский, А.Б. Нецелевое использование средств: закон и практика / А.Б. Вифлеемский. - С.45-51.
Кл.слова: НЕЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ, УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Поташник, М.М. Каста неприкасаемых, или Почему учителя так нетерпимы к справедливым замечаниям / М.М. Поташник. - С.52-59.
Кл.слова: НЕВЕЖЕСТВО, УЧИТЕЛЬСКАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ, УЩЕРБНАЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективной деятельности / Е.В. Переславцева. - С.60-68.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГ-ВОСПИТАТЕЛЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Сидорова, А.В. Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации / А.В. Сидорова. - С.69-74.
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ИЗУЧЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ ПЕДАГОГОВ
Рапопорт, И.К. Здоровье учащихся: динамика и рекомендации к позитивным изменениям. Что показывают лонгитюдные исследования школ Москвы / И.К. Рапопорт. - С.75-80.
Кл.слова: ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОТКЛОНЕНИЯ, ХРОНИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
Дахин, А.Н. Когнитивная гармония математики / А.Н. Дахин. - С.81-88.
Кл.слова: КОГНИТИВНЫЙ ПАТТЕРН, КОГНИТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ, МНОЖЕСТВА
Аршинская, Е.Л. Как снизить перегрузки учащихся? / Е.Л. Аршинская. - С.89-95.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, УЧЕБНАЯ ПЕРЕГРУЗКА, РЕКОМЕНДАЦИИ САНПИН
Копылов, В.А. Великая неизвестная война: дидактический аспект / В.А. Копылов, И.В. Лесник. - С.96-105.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, СОЮЗНИКИ
Батербиев, М.М. Образовательный процесс в разновозрастных учебных группах: теория и методология / М.М. Батербиев. - С.106-115.
Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ КЛАССНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ, МЕЖВОЗРАСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СВОБОДА ВЫБОРА
Ширяева, Г.В. Разновозрастное обучение в начальной школе / Г.В. Ширяева [и др.]. - С.116-121.
Другие авторы: Нелин, Н.А., Черных, Т.П., Батина, Н.М., Морарь, Л.В.
Кл.слова: РАЗНОВОЗРАСТНОЕ УЧЕБНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ВЗАИМООБУЧЕНИЕ, ВЕРТИКАЛЬНОЕ И ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Гин, А.А. Видеть необычное в обычном - навык творческих людей / А.А. Гин. - С.122-128.
Кл.слова: ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ, ИССЛЕДОВАНИЕ, НАБЛЮДЕНИЕ
Зильберман, М.А. Профессиональная проба в пространстве крупного города / М.А. Зильберман [и др.]. - С.129-135.
Другие авторы: Деменева, А.А., Куляпин, А.С., Логутов, В.И.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ВЫБОР, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА
Ермолин, А.А. Хроника полевой Академии менеджмента: как спроектировать успешный опыт патриотического воспитания / А.А. Ермолин. - С.136-150.
Кл.слова: КОМАНДНАЯ ДИСЦИПЛИНА, ВЗАИМНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ, КОЛЛЕКТИВНАЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Алексеев, А.А. Фестиваль на Нижней Кадке: история, традиции, воспитание / А.А. Алексеев. - С.151-155.
Кл.слова: КАЦКАРИ, ФЕСТИВАЛЬ, ТАЛАНТЫ
Ткаченко, А.В. А.С. Макаренко: педагогические и непедагогические злоключения подвижника социального воспитания / А.В. Ткаченко. - С.156-171.
Кл.слова: ДИРЕКТОР ТРУДОВОЙ ШКОЛЫ, КОЛОНИЯ ИМ М. ГОРЬКОГО, АГРАРНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Меттини, Э. Многогранность личности в воспитательной системе Антона Макаренко / Э. Меттини. - С.172-177.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, ДЕПЕРСОНИФИКАЦИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Петрушин, В.И. Акселераторы и ингибиторы в деятельности педагога-воспитателя / В.И. Петрушин. - С.179-186.
Кл.слова: ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ПЕДАГОГА, ПЛАН ДОСТИЖЕНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-02/2017/3/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2017г. N 3/4 . - 421.98, р.
Содержание:
Лепский, В.Е. Субъектная ориентация знаний в образовании / В.Е. Лепский. - С.7-14.
Кл.слова: ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ
Куркин, Е.Б. Образование и нация: стагнация или устойчивое развитие? / Е.Б. Куркин. - С.15-24.
Кл.слова: ИМПЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ТЕХНОКРАТИЗМ В ОБРАЗОВАНИИ
Медведева, И.Я. Политическая подоплёка закона об отмене наказаний / И.Я. Медведева, Т.Л. Шишова. - С.25-32.
Кл.слова: ПРАВА РЕБЁНКА, ТЕЛЕСНЫЕ НАКАЗАНИЯ, СЕМЕЙНО-БЫТОВОЕ НАСИЛИЕ
Рудик, Г.А. Мировоззрение педагога в поле глобализации / Г.А. Рудик [и др.]. - С.33-41.
Другие авторы: Журба, Н.А., Дуйсебек, А.Т., Варбан, С.А.
Писарева, Л.И. Сравнительные исследования качества образования: стратегия международного сотрудничества / Л.И. Писарева. - С.42-50.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ
XV международный конкурс им. А.С. Макаренко. - С.51-54.
Соколов, Р.В. Эволюция форм детского труда как программа / Р.В. Соколов. - С.55-56.
Что нам сегодня известно о системе Макаренко?. - С.57-64.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА МАКАРЕНКО, КОЛЛЕКТИВ, ДИСЦИПЛИНА
Авраамова, Е.М. Какие кадры работают в школах России? / Е.М. Авраамова, Д.М. Логвинов. - С.65-79.
Кл.слова: КАДРЫ, КАДРОВОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
Поташник, М.М. Не стоит село без праведников / М.М. Поташник. - С.80-92.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГОВ, КУЛЬТУРНЫЙ КРУГОЗОР
Робский, В.В. Образовательный стандарт как фактор осмысления педагогической деятельности / В.В. Робский. - С.93-97.
Кл.слова: ФГОС, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ
Пищалева, О.В. Охрана труда и специальная оценка условий труда библиотекаря и заведующего библиотекой в образовательной сфере / О.В. Пищалева. - С.98-104.
Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ, УСЛОВИЯ ТРУДА, ПРАВО НА БЕЗОПАСНЫЙ ТРУД
Беспалько, В.П. Качество образования и качество обучения / В.П. Беспалько. - С.105-113.
Кл.слова: АУДИТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Мурашов, А.А. Учитель как риторическая личность: возможности и предпосылки формирования / А.А. Мурашов. - С.114-118.
Кл.слова: РЕЧЕВОЙ ОБЛИК, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДЧИВОСТЬ, ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ
Лисин, А.Ф. О типах КИМ в открытой базе заданий ЕГЭ по химии и "революционном" их изменении в 2017 году / А.Ф. Лисин. - С.119-123.
Кл.слова: МАССИВ ТЗ, ШКОЛЬНЫЙ КУРС ХИМИИ, ТИПЫ ЗАДАНИЙ
Баскаков, А.Н. Эффективная школа - школа успешных людей / А.Н. Баскаков, В.В. Гузеев. - С.124-131.
Кл.слова: УСПЕХ, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА
Цыбулько, И.П. Аттестация по русскому языку: как изменяется экзамен? / И.П. Цыбулько. - С.132-141.
Кл.слова: УСТНАЯ РЕЧЬ, ЭКЗАМЕН, ПРЕПОДАВАНИЕ РОДНОГО ЯЗЫКА
Шамигулова, О.А. Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя / О.А. Шамигулова. - С.142-148.
Кл.слова: ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ, ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Дахин, А.Н. Математика как "живое знание" компетентного школьника / А.Н. Дахин. - С.149-155.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТЬ ШКОЛЬНИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА МАТЕМАТИКИ, ЖИВОЕ ЗНАНИЕ
Дерягин, Н.П. О возможностях воспитательной работы в виртуальной среде / Н.П. Дерягин. - С.157-159.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, ИНТЕРНЕТ-КОЛЛЕКТИВ, ИНТЕРНЕТ-ВОСПИТАНИЕ
Созонов, В.П. "Каждый ребёнок имеет право на смерть!" / В.П. Созонов. - С.160-168.
Кл.слова: НАСТАВНИК КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА, ПРАВО НА ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ, ДИАЛЕКТИКА ЖИЗНИ
Халудорова, Л.Е. Семейный клуб внеурочной деятельности взрослых и детей как средство формирования экологической компетенции педагога / Л.Е. Халудорова. - С.169-175.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ
Якушина, Е.А. Как не ошибиться с выбором электронных ресурсов? / Е.А. Якушина. - С.177-185.
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, КАЧЕСТВО ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2016/7/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2016г. N 7/8 . - 365.72, р.
Содержание:
Кравцов, С.С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования / С.С. Кравцов. - С.9-15.
Кл.слова: ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Бестужев-Лада, И.В. Норма и патология народного образования / И.В. Бестужев-Лада. - С.16-24.
Вифлеемский, А.Б. Министр новый, грабли старые / А.Б. Вифлеемский. - С.25-33.
Кл.слова: ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ, НОРМЫ ПРАВА, НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
Елинская, Я.А. Влияние онлайн-обучения на динамику субъектности участников системы дополнительного образования / Я.А. Елинская, С.Г. Горин. - С.34-38.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКА
Поташник, М.М. ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка / М.М. Поташник. - С.39-49.
Фиофанова, К.А. Практики дополнительного образования в негосударственном секторе / К.А. Фиофанова. - С.50-56.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ, НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Григорьев, Д.В. Детские технопарки: старт нового образовательного формата / Д.В. Григорьев. - С.57-64.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ ТЕХНОПАРК, КВАНТУМ, ЦЕНТР МОЛОДЁЖНОГО ИННОВАЦИОННОГО ТВОРЧЕСТВА
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин. - С.65-71.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Ясюкова, Л.А. Закономерные этапы возрастного развития / Л.А. Ясюкова. - С.72-82.
Кл.слова: КРИЗИСЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСТВА, КРИЗИС РОЖДЕНИЯ, РАННЕЕ ДЕТСТВО
Самсонова, Т.В. Кадры для высокотехнологичной экономики: сетевой подход / Т.В. Самсонова, С.М. Лабезная. - С.83-88.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Галеева, Н.Л. Пять правил реализации социально-ориентированной модели управления школой / Н.Л. Галеева. - С.89-93.
Кл.слова: КАЧЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, СОЦИАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Симушкина, Н.Ю. Управление частными школами в Великобритании и США: уроки для России / Н.Ю. Симушкина. - С.94-99.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ, ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ, ИНТЕГРАЦИЯ
Рещикова, Л.С. Безопасность образовательной среды начальной школы: необходимость психологической оценки / Л.С. Рещикова. - С.100-104.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Мачурина, Т.Н. Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации / Т.Н. Мачурина. - С.105-107.
Кл.слова: МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ, АДАПТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА
Беспалько, В.П. Киберпедагогика - вызов XXI века / В.П. Беспалько. - С.109-118.
Морозова, Е.А. Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области / Е.А. Морозова. - С.119-122.
Кл.слова: РЕЛИГИОЗНАЯ КУЛЬТУРА, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ
Эрнст, Г.Г. Самоанализ на основе рефлексии: в помощь учителю / Г.Г. Эрнст. - С.123-127.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕФЛЕКСИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Емельянова, М.Н. Образовательные журналы как дидактический материал / М.Н. Емельянова. - С.128-131.
Аванесов, В.С. Проблема соединения тестирования с обучением / В.С. Аванесов. - С.132-140.
Кл.слова: ЗАДАНИЕ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ, ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ, КВАНТОВАННЫЙ УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ
Власенко, В.А. Как эффективнее использовать Интернет? / В.А. Власенко. - С.141-143.
Якушина, Е.А. Работа классного руководителя с социальными сетями / Е.А. Якушина. - С.145-157.
Кл.слова: СЕТЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СЕТИ, СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Амбарян, Г.О. Социальная гостиная: комплексный подход к реализации права на жизнь и воспитание в семье / Г.О. Амбарян. - С.158-161.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО, АДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ, ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Козачек, О.В. Задайте вопрос психологу / О.В. Козачек. - С.162-164.
Ахмедов, Г.М. А.О. Черняевский - подвижник образования Азербайджана / Г.М. Ахмедов. - С.165-167.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-02/2015/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2015г. N 4 . - 365.66, р.
Содержание:
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.9-17.
Вифлеемский, А.Б. Правовые аспекты внедрения "новых" ФГОС / А.Б. Вифлеемский. - С.18-27.
Олин, И.В. В кого превратили директора? / И.В. Олин. - С.28-30.
Хагуров, Т.А. Образование в стиле Кафки / Т.А. Хагуров. - С.31-40.
Болотова, Е.Л. Отечественное образование в условиях модернизации культуры / Е.Л. Болотова. - С.41-46.
Поташник, М.М. Смотрят в книгу, а видят... совсем не то, что в ней написано / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.47-53.
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка школы: зона особого внимания общественности / Т.А. Мерцалова. - С.54-61.
Пивоваров, А.А. Учитель: от модели специалиста к образу профессионала / А.А. Пивоваров. - С.62-70.
Климова, С.А. Знают ли будущие учителя психологию, русский язык и математику / С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова. - С.71-76.
Курганский, С.М. Любовь и строгость педагога / С.М. Курганский. - С.77-84.
Лапушинская, Г.К. Как привлечь в школу добровольные пожертвования / Г.К. Лапушинская. - С.85-89.
Болотова, Е.Л. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др. / Е.Л. Болотова. - С.90-93.
Хмельков, С.Б. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск / С.Б. Хмельков. - С.94-97.
Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.98-101.
Мурашов, А.А. Точность, ясность, логичность речи. Что им противостоит? / А.А. Мурашов. - С.103-108.
Сергеев, С.Ф. Дидактика электронного обучения: проблемы и перспективы развития / С.Ф. Сергеев. - С.109-117.
Аксёнова, В.В. "Погружение" - для чего? / В.В. Аксёнова. - С.118-121.
Робский, В.В. Когда заработает стандарт / В.В. Робский. - С.122-126.
Осипова, О.П. Процесс создания и внедрения электронных образовательных ресурсов / О.П. Осипова. - С.127-133.
Абасов, З.А. Индивидуализация обучения - путь развития индивидуальности ученика / З.А. Абасов. - С.134-142.
Крылов, А.И. Изображения Земли из космоса как комплексный источник учебной информации / А.И. Крылов. - С.143-147.
Корчажкина, О.М. Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / О.М. Корчажкина. - С.148-156.
Дахин, А.Н. Педагогика робототехники как возникающая инновация школьной технологии / А.Н. Дахин. - С.157-161.
Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки / Н.В. Никуличева. - С.162-166.
Григорьев, Д.В. Детско-взрослая общность в образовании: не потерять смысл / Д.В. Григорьев. - С.167-170.
Верин-Галицкий, Д.В. ИКТ шагают по планете. О разумном использовании информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Д.В. Верин-Галицкий. - С.171-174.
Шумилина, Т.О. Социальное проектирование как эффективная форма реализации ФГОС нового поколения / Т.О. Шумилина. - С.175-180.
Шустова, И.Ю. Моделирование условия для проявления детско-взрослой общности: День старшеклассников / И.Ю. Шустова. - С.181-187.
Мазниченко, М.А. Подростковое воровство / М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. - С.188-196.
Никитина, Е.А. Лучший ученик в Европе и России: позиция сходства и различия / Е.А. Никитина, Н.В. Банатова. - С.197-199.
Нижегородова, Л.А. Профилактика стрессовых состояний у педагогов образовательных учреждений / Л.А. Нижегородова. - С.200-203.
Козачек, О.В. О проблемах детей, родителей и педагогов в школе / О.В. Козачек. - С.204-207.
Анохин, С.М. Травля учителя - симптом неблагополучия / С.М. Анохин, Н.Ф. Анохина. - С.209-212.
Богданова, Д.А. Обучение интернет - безопасности в начальных и младших классах средней школы / Д.А. Богданова, Г.Р. Буркатовская. - С.213-219.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)