Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) [Текст] / Ф. И. Шарков ; Международная акад. бизнеса и управления. - М. : Трикста : Акад. Проект, 2006. - 250, [1] с. - (Учебное пособие для вузов) (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0722-8 : Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- личные продажи -- бренд-коммуникации Доп.точки доступа: Международная акад. бизнеса и управления Свободных экз. нет |
Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Коммуникология [Текст] : энцикл. словарь-справочник : учеб. пособие / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - М. : Дашков и К°, 2009. - 766 с. - ISBN 978-5-394-00101-7 : 369.60 р. Рубрики: Социальная коммуникация Кл.слова (ненормированные): коммуникология -- словарь-справочник Доп.точки доступа: Междунар. акад. бизнеса и управления. Ин-т современных коммуникационных систем и технологий Экземпляры всего: 6 ИБО (1), Ч.з.3 (2), Аб.2 (3) Свободны: ИБО (1), Ч.з.3 (2), Аб.2 (3) |
Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны") [Текст] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - М. : Дашков и К°, 2009. - 259 с. - ISBN 978-5-91131-844-4 : 207.90 р. Рубрики: Социальная коммуникация Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- электронные коммуникации -- сетевые коммуникации -- интернет-коммуникации -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Междунар. акад. бизнеса и управления. Ин-т современных коммуникационных систем и технологий Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |