65.29
   С 38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для студ. вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ред.: Л. П. Дашков, А. Е. Илларионова. - М. : Дашков и К°, 2006. - 303 с. - ISBN 5-94798-728-7 : 121.00 р.
ББК 65.291.34я73-1
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- PR -- продажа товара -- торговый агент -- стимулирование продаж -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\; Илларионова, А.Е. \ред.\
Экземпляры всего: 14
Ч.з.5 (10), Аб.2 (4)
Свободны: Ч.з.5 (10), Аб.2 (4)

   65.291
   С 38


    Синяева, И. М.
    Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2007. - 304 с. - ISBN 5-91131-307-3 : 176.64 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- PR -- телемаркетинг -- личные продажи -- стимулирование продаж -- учебник для вузов
Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса - реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П.
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)