Э 77 Эриашвили, Н. Д. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга. В 2 ч. Ч. 1 [Text] / Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ, 2000. - 620, [1] с. - ISBN 5-238-00163-0 : 119.00 р. Рубрики: Книгоиздательское дело Книжный маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- книжный рынок -- учебная литература -- потребительский спрос -- издательский бизнес -- ценообразование -- конъюктура рынка -- коммерческое издательство Экземпляры всего: 2 ИБО (2) Свободны: ИБО (2) |
О-72 Осетрова Н.В. Книга и электронные средства в образовании [Text] / Осетрова Н.В., Смирнов А.И. - М. : Логос, 2002. - 142 с. - ISBN 5-94010-190-9 : 107р.08к. р. Рубрики: Дидактика Кл.слова (ненормированные): обучение -- методы обучения -- средства обучения -- электронные обучения -- электронные средства -- электронные издания -- информационные технологии -- книга -- учебная литература -- методическая литература Доп.точки доступа: Смирнов А.И. Экземпляры всего: 2 ИБО (2) Свободны: ИБО (2) |
П 85 Прудников, В. М. Рынок учебной литературы России в условиях модернизации системы образования [Text] / В. М. Прудников. - М. : РИОР, 2006. - 90 с. - ISBN 5-9557-0301-2 : 199.90 р. Рубрики: Педагогика Кл.слова (ненормированные): образование -- модернизация образования -- учебная литература -- учебные издания -- качество изданий -- рынок Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |