Р 44 Ресурсы, завоз и вывоз товаров народного потребления в Амурской области в 1997 году (по каталогу 7-10) [Текст]. - Благовещенск : [б. и.], 1997. - 94 с. - 30.00 р. Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): Амурская область -- статистика -- ресурсы -- товары народного потребления -- ввоз товаров -- вывоз товаров Экземпляры всего: 1 ИБО (1) Свободны: ИБО (1) |
Б 79 Большая Российская энциклопедия бухгалтера:В 9 т. [Text] : практ.рек.для бухгалтера и рук. / ред. Г. Ю. Касьянова. - М. : Информцентр ХХI, 2002 - . Т.2 : Учет имущества организации:Основные средства.Нематериальные активы.Материалы.Товары. - 397 с. - ISBN 5-94361-032-4 : Рубрики: Энциклопедии Кл.слова (ненормированные): налоговый учет -- бухгалтерский учет -- энциклопедия бухгалтера Доп.точки доступа: Касьянова Г.Ю. \ред.\ Свободных экз. нет |
Р 69 Романюк, В. Я. Для каждой советской семьи . Вопросы и ответы о комплексной программе развития производства товаров народного потребления и сферы услуг [Текст] / В. Я. Романюк. - М. : Политиздат, 1988. - 224 с. - Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): комплексная программа -- производство товаров -- товары народного потребления -- сферы услуг Свободных экз. нет |
Е 83 Есипов, В. Е. Ценообразование и регулирование спроса на товары народного потребления [Текст] : в помощь лектору / В. Е. Есипов, М. А. Иванов. - Л. : [б. и.], 1989. - 33 с. - (Общество "Знание" РСФСР. Ленингр. отдел.). - 0.10 р. Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): товары народного потребления -- ценообразование Доп.точки доступа: Иванов, М. А. Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободных экз. нет |
Ш 43 Шелковников, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учебно-метод. пособие / Н. И. Шелковников, С. Н. Шелковников ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2008. - 111 с. - 35.75 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): товары -- ценообразование -- рынок -- торговля -- внутрифирменное планирование -- конкурентоспособность -- стратегический маркетинг -- учебное пособие для вузов Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Основы маркетинга(Шелковников Н.И.).pdf или скачать Доп.точки доступа: Шелковников, Сергей Николаевич; М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ Экземпляры всего: 49 ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14) Свободны: ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14) |