60.56
Р 44


   
    Ресурсы, завоз и вывоз товаров народного потребления в Амурской области в 1997 году (по каталогу 7-10) [Текст]. - Благовещенск : [б. и.], 1997. - 94 с. - 30.00 р.
ББК 60.56
Рубрики: Социология
Кл.слова (ненормированные):
Амурская область -- статистика -- ресурсы -- товары народного потребления -- ввоз товаров -- вывоз товаров

Экземпляры всего: 1
ИБО (1)
Свободны: ИБО (1)

   65.052
   Б 79


    Большая Российская энциклопедия бухгалтера:В 9 т. [Text] : практ.рек.для бухгалтера и рук. / ред. Г. Ю. Касьянова. - М. : Информцентр ХХI, 2002 - .
   Т.2 : Учет имущества организации:Основные средства.Нематериальные активы.Материалы.Товары. - 397 с. - ISBN 5-94361-032-4 :
ББК 2065.052я20
Рубрики: Энциклопедии
Кл.слова (ненормированные):
налоговый учет -- бухгалтерский учет -- энциклопедия бухгалтера


Доп.точки доступа:
Касьянова Г.Ю. \ред.\
Свободных экз. нет

   65.9
   Р 69


    Романюк, В. Я.
    Для каждой советской семьи . Вопросы и ответы о комплексной программе развития производства товаров народного потребления и сферы услуг [Текст] / В. Я. Романюк. - М. : Политиздат, 1988. - 224 с. -
ББК 65.9(2)-94
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
комплексная программа -- производство товаров -- товары народного потребления -- сферы услуг

Свободных экз. нет

   65.9
   Е 83


    Есипов, В. Е.
    Ценообразование и регулирование спроса на товары народного потребления [Текст] : в помощь лектору / В. Е. Есипов, М. А. Иванов. - Л. : [б. и.], 1989. - 33 с. - (Общество "Знание" РСФСР. Ленингр. отдел.). - 0.10 р.
ББК 65.9(2)256
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
товары народного потребления -- ценообразование


Доп.точки доступа:
Иванов, М. А.
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободных экз. нет

   65.29
   Ш 43


    Шелковников, Николай Иванович.
    Основы маркетинга [Текст] : учебно-метод. пособие / Н. И. Шелковников, С. Н. Шелковников ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2008. - 111 с. - 35.75 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
товары -- ценообразование -- рынок -- торговля -- внутрифирменное планирование -- конкурентоспособность -- стратегический маркетинг -- учебное пособие для вузов

Полный текст/внешний ресурс   (постраничный просмотр) : Основы маркетинга(Шелковников Н.И.).pdf или скачать 

Доп.точки доступа:
Шелковников, Сергей Николаевич; М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ
Экземпляры всего: 49
ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14)
Свободны: ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14)