С 29 Селевко, Герман Константинович. Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 815 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-227-5 : 194.50 р. Содержание: Основные категории педагогики . - С .6. Личность как объект и субъект образовательной технологии . - С .7. Структура качеств личности ребенка . - С .8-12. Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .13. Способы умственных действий (СУД) . - С .14. Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .15. Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .16. Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .16. Сфера творческих качеств (СТК) . - С .17. Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .17. Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .17-22. Сущность технологического подхода в образовании . - С .23-30. Соотношение "технологии" и других педагогических понятий . - С .31-34. Основные качества современных педагогических технологий . - С .35-37. Классификация педагогических технологий . - С .35-37. Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .47-54. XII. Технологии развивающего образования . - С .55-149. Система развивающего обучения Л.В. Занкова . - С .65-71. 12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова . - С .72-86. 12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) . - С .90-95. 12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) . - С .96-103. 12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) . - С .106-110. 12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко . - С .112-134. 12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) . - С .135-141. 12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон . - С .142-147. XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии . - С .150-179. Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" . - С .164-167. Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" . - С .168-172. 13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении . - С .180-189. 13.3 Технологии компьютерного урока . - С .193-201. 13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям . - С .203-211. 13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе . - С .214-217. Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) . - С .218-221. Модель телекоммуникаций . - С .222-224. 13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации . - С .229-235. 13.7 Технология медиаобразования . - С .238-240. Модель "Медиаобразование" как учебный курс . - С .241-242. Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" . - С .243. Модель "Школьный СМК-центр" . - С .244-245. 13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой . - С .246-252. XIV. Социально-воспитательные технологии . - С .257-397. 14.1 Технологии семейного воспитания . - С .260-271. 14.2 Технологии дошкольного воспитания . - С .275-286. 14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) . - С .287-292. 14.4 Технологии социально-педагогических комплексов . - С .293-295. Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" . - С .296. Модель "Содружество школы и производства" . - С .297. Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" . - С .297-300. Модель "СПК как специально спроектированная среда" . - С .301-304. 14.5 Технологии дополнительного образования . - С .308-314. 14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования . - С .318-322. Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе . - С .323-325. Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения . - С .326-328. 14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами . - С .337-341. Модель дифференциации и индивидуализации обучения . - С .342-343. Технологии компенсирующего обучения . - С .344-345. Технология работы с проблемными детьми в массовой школе . - С .346-352. Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) . - С .246-352. Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР . - С .353-354. 14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) . - С .357-358. Технология работы с умственно отсталыми детьми . - С .359-360. Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями . - С .361-362. 14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений . - С .365-367. Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" . - С .368-375. Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" . - С .376. Модель "Социальный приют" . - С .377-378. Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде . - С .379-382. 14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) . - С .387-393. Кл.слова: попечительство XV. Воспитательные технологии . - С .398-582. 15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода . - С .410-412. 15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко . - С .413-418. 15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова . - С .422-427. 15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского . - С .433-437. 15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) . - С .438-445. Модель самоуправления в ученическом коллективе . - С .446-450. 15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе . - С .452-467. Кл.слова: шоу-технологии 15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) . - С .468-476. 15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания . - С .477-484. Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) . - С .485-490. Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) . - С .491-492. Технология нейролингвистического программирования . - С .493-502. Кл.слова: парная педагогика, гендерная (полоролевая) дифференциация, соционический подход 15.9 Воспитание в процессе воспитания . - С .503-513. 15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову . - С .514-524. 15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения . - С .529-541. 15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания . - С .546-557. 15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека . - С .558-562. Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) . - С .563-570. Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) . - С .571-576. XVI. Педагогические технологии авторских школ . - С .583-653. Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) . - С .585-590. 16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) . - С .592-601. 16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) . - С .605-610. 16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) . - С .611-616. 16.5 Агрошкола А.А. Католикова . - С .618-622. 16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) . - С .624-630. 16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) . - С .631-634. 16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) . - С .635-639. 16.9 Другие разновидности авторских школ . - С .646-651. XVII. Технологии внутришкольного управления . - С .654-761. 17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) . - С .657-668. 17.2 Технология методической работы в школе . - С .683-687. Методический совет школы . - С .688-690. Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) . - С .691-694. Модель "Педагогические советы" . - С .695-703. 17.3 Технология педагогического эксперимента . - С .712-721. 17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга . - С .722-737. 17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий . - С .743-745. Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" . - С .746-755. Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов) . - С .756-760. Рубрики: Дидактика--образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): обучение -- образование -- образовательные технологии -- развивающее обучение -- компьютерные технологии -- воспитательные технологии -- технологии авторских школ -- дистанционное обучение -- внутришкольное управление -- технология педагогического эксперимента -- энциклопедия Экземпляры всего: 8 ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3) Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3) |