С 38 Синяева, Инга Михайловна. Сфера PR в маркетинге [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев ; ред. В. Г. Коржилова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с. - ISBN 978-5-238-01179-0 : 273.63 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- PR -- корпоративный PR -- паблик рилейшнз -- коллектив -- этика -- поведение -- СМИ -- рынок услуг -- антикризисное управление -- связи с инвесторами -- аутсорсинг -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Маслова, Валентина Михайловна; Синяев, Василий Владимирович; Коржилова, В.Г. \ред.\ Экземпляры всего: 5 Аб.2 (5) Свободны: Аб.2 (5) |
М 27 Марков, Александр Петрович. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность [Текст] / А. П. Марков ; ред. И. В. Петрова. - СПб. : СПбГУП, 2005. - 398 с. - (Библиотека Гуманитарного университета ; вып. 23). - ISBN 5-7621-0326-9 : 86.55 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговое проектирование -- проектные технологии -- связи с общественностью -- спонсорская деятельность -- рекламные технологии -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Петрова, И.В. \ред.\ Экземпляры всего: 3 Аб.2 (3) Свободны: Аб.2 (3) |
Ч-90 Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело, 2007. - 551 с. : [24] отд. л. цв. ил. - (Классический университетский учебник : осн. в 2002 г.). - ISBN 978-5-7749-0486-0 : 519.80 р. Рубрики: Социальное управление Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- социологический анализ -- фирма -- персонал -- имидж -- управление имиджем -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Бочаров, Михаил Петрович; МГУ им. М. В. Ломоносова Экземпляры всего: 15 Аб.3 (15) Свободны: Аб.3 (15) |
П 22 Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия [Text] / Е.Н. Пашенцев. - М. : ИТРК РСПП, 2000. - 176 с. - Библиогр. с. 169-174. - ISBN 5-88010-065-0 : Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- связи с общественностью -- PR -- агентства -- взаимодействие с общественностью -- политконсультанты -- лобби-бизнес -- лоббирование -- общественные организации Свободных экз. нет |
К 89 Кузнецов, В. Ф. Связь с общественностью : Теория и технологии [Текст] : учебник для студ. вузов / В. Ф. Кузнецов ; ИГУМО. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 299 с. - ISBN 5-7567-0379-9 : 162.80 р. Рубрики: Социальное управление Кл.слова (ненормированные): экономика предприятия -- управленческая деятельность -- связи с общественностью -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- PR -- сетевые ресурсы -- социальные технологии -- информация -- реклама -- фирмы -- бизнес -- имидж -- учебник для вузов Доп.точки доступа: ИГУМО Экземпляры всего: 10 Аб.3 (10) Свободны: Аб.3 (10) |
П 65 Почепцов, Георгий Георгиевич. Паблик рилейшнз для профессионалов [Text] / Г. Г. Почепцов. - 6-е изд., доп. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2005. - 638 с. - (Образовательная библиотека). - ISBN 5-87983-083-7 : 150.00 р. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- коммуникация -- деловая речь -- переговоры -- конфликты -- психоанализ -- психотерапия Экземпляры всего: 5 Аб.2 (5) Свободны: Аб.2 (5) |
М 27 Маркони, Джо. PR : полное руководство [Text] / Джо Маркони ; пер. с англ.: Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. - М. : Вершина, 2006. - 255 с. : табл. - ISBN 5-9626-0007-Х : Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- Паблик Рилейшнз -- агентства -- организации -- связи с общественностью -- маркетинг -- эффективность -- оценка неудач -- инвесторы -- персонал -- имидж -- этика Доп.точки доступа: Геренава, Д.Р. \пер. с англ.\; Леонова, Ю. П. \пер. с англ.\ Свободных экз. нет |
К 64 Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации" , "Маркетинг" / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 3-е изд. - М. : Акад. Проект, 2005. - 430 с. : ил. - (Учебное пособие для высшей школы) (Gaudeamus)). - ISBN 5-8291-0518-7 : 125.00 р. Рубрики: Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- маркетинг -- менеджмент -- эффективность -- фасилитация -- лоббирование -- фирма -- персонал -- имидж -- управление имиджем -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Абрамов, Р.Н. Экземпляры всего: 7 Аб.3 (7) Свободны: Аб.3 (7) |
Е 60 Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / С. М. Емельянов. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 240 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-469-00088-5 : 58.90 р. Рубрики: Социальное управление Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- профессиональная деятельность -- бизнес рилейшнз -- международные ассоциации -- агентства -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 8 Аб.3 (8) Свободны: Аб.3 (8) |
К 43 Кириллова, Наталья Борисовна. Медиасреда российской модернизации [Text] / Н. Б. Кириллова. - М. : Акад. Проект, 2005. - 398 с. : ил. - (Технологии культуры). - ISBN 5-8291-06086 : 135.00 р., 200.00 р. Рубрики: Средства массовой информации Кл.слова (ненормированные): СМИ -- медиакультура -- медиасреда -- коммуникации -- массовые коммуникации -- медиаменеджмент -- медиапедагогика -- медиаобразование -- связи с общественностью -- радио -- видео -- компьютер -- медиология Экземпляры всего: 3 Аб.2 (2), Ч.з.1 (1) Свободны: Аб.2 (2), Ч.з.1 (1) |
Р 88 Русаков, А. Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. Ю. Русаков. - СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 218 с. - ISBN 5-8016-0271-2 : 275.00 р. Рубрики: Право Кл.слова (ненормированные): государство -- государственная власть -- связи с общественностью -- государственные службы -- методы работы -- информационно-аналитическая работа -- политические партии -- российский мегаполис -- информационные технологии -- органы власти -- имидж -- органы местного самоуправления -- Санкт-Петербург -- юбилей -- история празднования -- учебное пособие Экземпляры всего: 3 Ч.з.1 (3) Свободны: Ч.з.1 (3) |
Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) [Текст] / Ф. И. Шарков ; Международная акад. бизнеса и управления. - М. : Трикста : Акад. Проект, 2006. - 250, [1] с. - (Учебное пособие для вузов) (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0722-8 : Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- личные продажи -- бренд-коммуникации Доп.точки доступа: Международная акад. бизнеса и управления Свободных экз. нет |