Л 64 Лити, Д. Ф. Основы маркетинга [Текст] : Чего же хотя ваши потребители. Надежный способ это выяснить / Д. Ф. Лити. - Ростов н/Д : Феникс, 1997. - 385 с. - Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- экономика предприятия Свободных экз. нет |
Л 44 Леманн, Дональд Р.. Управление продуктом [Текст] : учебник для студ. вузов : пер. с англ. / Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. - 4-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 698 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01331-2 : 543.00 р. Парал. тит. л. англ. Рубрики: Продукция--управление продуктом Кл.слова (ненормированные): менеджмент продукта -- конкуренты -- потребители -- стратегия продукта -- новые продукты -- продажы -- маркетинг -- учебник для вузов Доп.точки доступа: Винер, Рассел С. Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Г 62 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга [Текст] : учебник для студ. вузов / Е. П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2008. - 702, [1] с. - ISBN 978-5-8001-0099-0 : Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): стратегическое планирование -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- потребители -- маркетинговые исследования -- конкуренция -- учебник для вузов Свободных экз. нет |
М 27 Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / под ред. А. П. Мищенко. - 2-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2008. - 282, [1] с. - ISBN 978-5-85971-655-5 : 211.66 р., 106.38 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): предприятия -- товары -- сбыт -- рынок -- товарная политика -- информационные технологии -- потребители -- ценообразование -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Мищенко, А.П. \ред.\ Экземпляры всего: 2 Аб.2 (2) Свободны: Аб.2 (2) |