С 12 Саак, Андрей Эрнестович. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 480 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-91180-136-1 : 227.27 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятия туризма -- предприятия сервиса -- маркетинговые исследования -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый контроль -- целевой маркетинг -- международный маркетинг -- политика цен -- учебник для вузов Аннотация: В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом. Доп.точки доступа: Пшеничных, Юлия Алексеевна Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) |