С 38 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2007. - 304 с. - ISBN 5-91131-307-3 : 176.64 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- PR -- телемаркетинг -- личные продажи -- стимулирование продаж -- учебник для вузов Аннотация: Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются содержание маркетинговых коммуникаций, концепция, принципы организации рыночного взаимодействия. Особое внимание уделяется понятию интегрированных маркетинговых коммуникаций. В учебнике представлены элементы коммуникационного комплекса - реклама, выставочный маркетинг, персональные продажи и паблик рилейшнз, стимулирование сбыта. Раскрыт механизм комплексной оценки эффективности интегрированных коммуникаций. Доп.точки доступа: Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) |
Ш 26 Шарков, Феликс Изосимович. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) [Текст] / Ф. И. Шарков ; Международная акад. бизнеса и управления. - М. : Трикста : Акад. Проект, 2006. - 250, [1] с. - (Учебное пособие для вузов) (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0722-8 : Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- личные продажи -- бренд-коммуникации Доп.точки доступа: Международная акад. бизнеса и управления Свободных экз. нет |