74.37
Л 77


    Лалаева Р.И.
    Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников [Текст] : учеб.пособие / Лалаева Р.И. - СПб. : Союз, 1998. - 723 с. - ISBN 5878520591 : 16р. р.
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- логопедия -- дислексия у детей с нормальным интеллектом -- дислексия у умственно отсталых -- дислексия у детей с нарушениями зрения и слуха -- методика коррекции дислексий -- учебное пособие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

74.3
М 42


   
    Медико-психологическое обеспечение учебного процесса [Текст]. Кн. 2. - М. : НМЦ "ДАР" им. Л. С. Выготского : Пед. поиск, 1997. - 80 с. - (Библиотека администрации школы) (Коррекционно-развивающее обучение). - ISBN 5-901-03009-5 : 10000 р.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- здоровье школьников -- немедикаментозные методы коррекции здоровья

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

74.3
К 21


    Карабанова, О. А.
    Игра в коррекции психического развития ребенка [Текст] : Учеб. пособие / О. А. Карабанова. - М. : Роспедагентство, 1997. - 191 с. - ISBN 5-86825-029-Х : 16р. р.
ББК 74.3 + 88.836.12
Рубрики: Психология--детская психология
Кл.слова (ненормированные):
игра -- психическое развитие -- коррекция -- учебное пособие

Экземпляры всего: 3
Ч.з.1 (3)
Свободны: Ч.з.1 (3)

74.30
С 69


   
    Социально-психологическая помощь трудновоспитуемым детям с проблемами развития и поведения [Текст] : Принципы и средства,игровые методы коррекции: Метод.рек.для школьных психологов,педагогов и соц.работников детства. - М. : [б. и.], 1998. - 26 с. - 17р.50к. р.
УДК
ББК 74.30
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- развитие детей -- поведение -- методы коррекции

Экземпляры всего: 1
Ч.з.1 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1)

53.541
П 64


    Потапчук, Алла Аскольдовна.
    Осанка и физическое развитие детей [Text] : программы диагностики и коррекции нарушений / А. А. Потапчук, М. Д. Дидур. - СПБ. : Речь, 2001. - 162 с. : ил. - ISBN 5-9268-0040-4 : 42.40 р.
ББК 53.541
Рубрики: медицина--лечебная физическая культура
Кл.слова (ненормированные):
ЛФК -- осанка -- нарушение осанки -- опорно-двигательная система -- коррекция осанки -- гимнастика -- гимнастические упражнения -- фитбол-гимнастика -- профилактика нарушения осанки


Доп.точки доступа:
Дидур, Михаил Дмитриевич
Экземпляры всего: 3
Ч.з.2 (3)
Свободны: Ч.з.2 (3)

74.37
М 59


    Микшина, Е. П.
    Методика формирования и развития устной речи [Text] : практикум для подготовки специалистов по коррекции слуха и речи / Е. П. Микшина, Н. В. Горбунова. - СПб. : Изд-во РГПУ:СОЮЗ, 2001. - 159 с. - ISBN 5-8064-0350-5. - ISBN 5-94033-042-8 : 30.00 р.
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- логопедия -- речь -- звукопроизношение


Доп.точки доступа:
Горбунова, Н.В.
Экземпляры всего: 12
Ч.з.1 (3), Ч.з.4 (9)
Свободны: Ч.з.1 (3), Ч.з.4 (9)

74.3я73
Д 38


   
    Детский аутизм [Text] : Хрестоматия:Учеб.пособие для студ.высш.и сред.пед.,психологических и мед.учеб.заведений / Ин-т. специальной педагогики и психологии, Международный ун-т. семьи и ребёнка им. Рауля Валленберга ; сост. Л. М. Шипицына. - 2-е изд.,перераб.и доп. - СПб. : Дидактика Плюс, 2001. - 365 с. - ISBN 5-89239-028-4 : 75р. р.
ББК 74.3я73
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- этиология -- патогенез -- диагностика -- коррекция -- методы коррекции -- обучение -- воспитание -- учебное пособие для вузов -- учебное пособие для ссузов


Доп.точки доступа:
Шипицына, Л.М. \сост.\; Ин-т. специальной педагогики и психологии. Международный ун-т. семьи и ребёнка им. Рауля Валленберга
Экземпляры всего: 3
Ч.з.4 (1), Ч.з.1 (2)
Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.1 (2)

74.3
В 14


    Вайнер, М. Э.
    Игровые технологии коррекции поведения дошкольников [Text] : учеб. пособие / М. Э. Вайнер. - М. : Пед. о-во России, 2004. - 95 с. - ISBN 5-93134-239-7 : 30.00 р.
ББК 74.3 + 74.100.575
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- воспитание -- поведение -- неконструктивное поведение -- коррекция поведения -- игра -- игровые технологии -- виды игр -- методические рекомендации

Экземпляры всего: 1
Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

74.3
М 89


   
    Музыкальные игры и упражнения для развития и коррекции речи детей [Text] : пособие для дефектологов,музыкальных руководителей и воспитателей / Клезович О.В. - Минск : Аверсэв, 2005. - 147 с. : ил. - ISBN 985-478-410-Х : 64р.80к. р.
ББК 74.3 + 74.100.551.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- коррекционно-педагогическая работа -- музыкальная деятельность -- развитие речи -- игры -- музыкально-речевые игры -- музыкально-ритмические игры -- инструментальные игры -- музыкально-игровые упражнения


Доп.точки доступа:
Клезович О.В.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.4 (3)
Свободны: Ч.з.4 (3)

   88.4
   О-74


    Осипова, Алла Анатольевна.
    Общая психокоррекция [] : учеб. пособие для студ. вузов / А.А. Осипова. - М. : Сфера, 2005. - 508, [1] с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-89144-100-4 : 101.40 р.
ББК 88.4я73
Рубрики: Психокоррекция
Кл.слова (ненормированные):
практическая психология -- методы практической коррекции -- арт-терапия -- поведенческая коррекция -- психогимнастика -- практический психолог -- работа психолога -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 19
Аб.2 (19)
Свободны: Аб.2 (19)

   74.3
   Т 41


    Тимонен, Е. И.
    Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи в условиях специальной группы детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (старшая группа) [Текст] : метод. планирования и содержания занятий (из опыта работы) / Е. И. Тимонен, Е. Т. Туюлайнен. - СПб. : Детство-Пресс, 2004. - 77,[1] с. - ISBN 5-89814-146-4 : 35.00 р.
В дар от студ. БГПУ
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия--Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ САД -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ЛОГОПЕДИЯ -- НАРУШЕНИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ -- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ занятий


Доп.точки доступа:
Туюлайнен, Е.Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

   74.3
   П12


    Павлова, Лариса Николаевна.
    Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения. Гласные и свистящие [Текст] : метод. пособие / Л. Н. Павлова, М. Н. Теречева. - СПб. : Детство-Пресс, 2004. - 236,[1] с. - ISBN 5-89814-178-2 : 120.00 р.
В дар от студ. БГПУ
ББК 74.37
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- звук -- звукопроизношение -- нарушения звукопроизношения -- коррекция нарушений -- дидактический материал


Доп.точки доступа:
Теречева, Марина Николаевна
Экземпляры всего: 3
Ч.з.4 (3)
Свободны: Ч.з.4 (3)

   74.3
   К31


    Кащенко, Всеволод Петрович.
    Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков [Текст] : учеб. пособие / В. П. Кащенко. - 4-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 300, [1] с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-2391-3 : 100.30 р.
ББК 74.30я73
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- педагогическая коррекция -- методы коррекции -- лечебно-педагогические методы -- психотерапевтические методы -- семья -- ребенок -- подросток -- характер -- недостатки характера -- педагог-дефектолог -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 22
Ч.з.1 (5), Ч.з.4 (17)
Свободны: Ч.з.1 (5), Ч.з.4 (17)

74.3
С 32


    Сермеев, Б. В.
    Методика воспитания двигательных качеств у аномальных детей [Text] : учебно-методическое пособие для студ. по обучению и воспитанию аномальных детей / Б. В. Сермеев ; М-во просвещения РСФСР, Горьковский гос. пед. ин-т им. М. Горького. - Горький : [s. n.], 1976. - 82, [2] с. - 0.50 р.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
двигательный анализатор -- средства и методы коррекции -- развитие физических кафеств -- методика воспитания мышечной силы


Доп.точки доступа:
М-во просвещения РСФСР. Горьковский гос. пед. ин-т им. М. Горького
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)

   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 815 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-227-5 : 194.50 р.
    Содержание:
Основные категории педагогики . - С .6.
Личность как объект и субъект образовательной технологии . - С .7.
Структура качеств личности ребенка . - С .8-12.
Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .13.
Способы умственных действий (СУД) . - С .14.
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .15.
Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .16.
Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .16.
Сфера творческих качеств (СТК) . - С .17.
Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .17.
Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .17-22.
Сущность технологического подхода в образовании . - С .23-30.
Соотношение "технологии" и других педагогических понятий . - С .31-34.
Основные качества современных педагогических технологий . - С .35-37.
Классификация педагогических технологий . - С .35-37.
Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .47-54.
XII. Технологии развивающего образования . - С .55-149.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова . - С .65-71.
12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова . - С .72-86.
12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) . - С .90-95.
12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) . - С .96-103.
12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) . - С .106-110.
12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко . - С .112-134.
12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) . - С .135-141.
12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон . - С .142-147.
XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии . - С .150-179.
Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" . - С .164-167.
Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" . - С .168-172.
13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении . - С .180-189.
13.3 Технологии компьютерного урока . - С .193-201.
13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям . - С .203-211.
13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе . - С .214-217.
Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) . - С .218-221.
Модель телекоммуникаций . - С .222-224.
13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации . - С .229-235.
13.7 Технология медиаобразования . - С .238-240.
Модель "Медиаобразование" как учебный курс . - С .241-242.
Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" . - С .243.
Модель "Школьный СМК-центр" . - С .244-245.
13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой . - С .246-252.
XIV. Социально-воспитательные технологии . - С .257-397.
14.1 Технологии семейного воспитания . - С .260-271.
14.2 Технологии дошкольного воспитания . - С .275-286.
14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) . - С .287-292.
14.4 Технологии социально-педагогических комплексов . - С .293-295.
Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" . - С .296.
Модель "Содружество школы и производства" . - С .297.
Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" . - С .297-300.
Модель "СПК как специально спроектированная среда" . - С .301-304.
14.5 Технологии дополнительного образования . - С .308-314.
14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования . - С .318-322.
Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе . - С .323-325.
Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения . - С .326-328.
14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами . - С .337-341.
Модель дифференциации и индивидуализации обучения . - С .342-343.
Технологии компенсирующего обучения . - С .344-345.
Технология работы с проблемными детьми в массовой школе . - С .346-352.
Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) . - С .246-352.
Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР . - С .353-354.
14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) . - С .357-358.
Технология работы с умственно отсталыми детьми . - С .359-360.
Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями . - С .361-362.
14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений . - С .365-367.
Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" . - С .368-375.
Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" . - С .376.
Модель "Социальный приют" . - С .377-378.
Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде . - С .379-382.
14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) . - С .387-393.
Кл.слова: попечительство
XV. Воспитательные технологии . - С .398-582.
15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода . - С .410-412.
15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко . - С .413-418.
15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова . - С .422-427.
15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского . - С .433-437.
15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) . - С .438-445.
Модель самоуправления в ученическом коллективе . - С .446-450.
15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе . - С .452-467.
Кл.слова: шоу-технологии
15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) . - С .468-476.
15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания . - С .477-484.
Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) . - С .485-490.
Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) . - С .491-492.
Технология нейролингвистического программирования . - С .493-502.
Кл.слова: парная педагогика, гендерная (полоролевая) дифференциация, соционический подход
15.9 Воспитание в процессе воспитания . - С .503-513.
15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову . - С .514-524.
15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения . - С .529-541.
15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания . - С .546-557.
15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека . - С .558-562.
Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) . - С .563-570.
Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) . - С .571-576.
XVI. Педагогические технологии авторских школ . - С .583-653.
Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) . - С .585-590.
16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) . - С .592-601.
16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) . - С .605-610.
16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) . - С .611-616.
16.5 Агрошкола А.А. Католикова . - С .618-622.
16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) . - С .624-630.
16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) . - С .631-634.
16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) . - С .635-639.
16.9 Другие разновидности авторских школ . - С .646-651.
XVII. Технологии внутришкольного управления . - С .654-761.
17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) . - С .657-668.
17.2 Технология методической работы в школе . - С .683-687.
Методический совет школы . - С .688-690.
Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) . - С .691-694.
Модель "Педагогические советы" . - С .695-703.
17.3 Технология педагогического эксперимента . - С .712-721.
17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга . - С .722-737.
17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий . - С .743-745.
Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" . - С .746-755.
Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов) . - С .756-760.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- развивающее обучение -- компьютерные технологии -- воспитательные технологии -- технологии авторских школ -- дистанционное обучение -- внутришкольное управление -- технология педагогического эксперимента -- энциклопедия

Экземпляры всего: 8
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)

   88.35
   Щ 61


    Щербатых, Юрий Викторович.
    Психология стресса и методы коррекции [Текст] : учебное пособие / Ю. В. Щербатых. - М.; СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 255 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-469-01517-3 : 141.30 р.
ББК 88.352я73 + 88.53я73
Рубрики: Психические процессы--стресс
Кл.слова (ненормированные):
стресс -- стрессовые состояния -- профессиональный стресс -- формы стресса -- динамика стресса -- профилактика стресса -- борьба со стрессом

Экземпляры всего: 16
Ч.з.1 (3), Ч.з.4 (2), Аб.2 (11)
Свободны: Ч.з.1 (3), Ч.з.4 (2), Аб.2 (11)