Л 32 Лашкова, Елена Григорьевна. Маркетинг. Практика проведения исследований [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Академия, 2008. - 239, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - ISBN 978-5-7695-4751-5 : 253.00 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- методы исследований -- маркетинговая информация -- исследования рынка -- исследования цен -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Куценко, Андрей Иванович Экземпляры всего: 10 Ч.з.5 (10) Свободны: Ч.з.5 (10) |
М 69 Михалева, Елена Петровна. Маркетинг [Текст] : конспект лекций / Е. П. Михалева. - М. : Юрайт, 2010. - 222 с. - (Хочу все сдать!). - ISBN 978-5-9916-0696-7 : 66.00 р., 35.75 р., 33.29 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): товарная политика -- исследования рынка -- ценовая политика -- коммуникационная политика -- сбыт -- маркетинговые стратегии -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 3 Аб.2 (3) Свободны: Аб.2 (3) |