65.291
   Ф 27


    Фатхутдинов, Раис Ахметович.
    Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. для вузов / Р. А. Фатхутдинов ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации. - 8-е изд., испр. и доп. - М. : Дело, 2007. - 448 с. - ISBN 5-7749-0450-4 :
ББК 65.291.21я73
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- стратегический брендинг -- рынок -- конкурентоспособность -- учебник для вузов
Аннотация: В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение качества процедуры принятия стратегического решения позволяет на последующих стадиях воспроизводства объекта получить экономию, на порядки превышающую дополнительные затраты на повышение качества решения. Применение конкретных методов стратегического менеджмента, рассмотренных в учебнике, поможет российским организациям осуществить эффективное реформирование в условиях кризиса и глобализации.


Доп.точки доступа:
Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Рос. Федерации
Свободных экз. нет

   65.29
   К 26


    Карпова, Светлана Васильевна.
    Брендинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / С. В. Карпова. - М. : КНОРУС, 2008. - 220, [1] с. - ISBN 978-5-85971-897-9 : 131.30 р.
ББК 65.291.34я73
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинговая реклама -- управление брендами -- мерчандайзинг -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 2
Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)

   65.29
   Б 87


   
    Бренды и брендинг [Текст] / Рита Клифтон, Джон Симмонз [и др.] ; [пер. с англ. А. Ижорский]. - М. : Олимп-Бизнес, 2008. - 328 с. : [8] отд. л. цв. ил. - ISBN 978-5-9693-0048-4 : 385.00 р.
Парал. тит. л. англ.
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг


Доп.точки доступа:
Клифтон, Рита; Симмонз, Джон; Ахмад, Самина; Анхолт, Саймон; Баруайз, Патрик; Баукер, Дебора; Ижорский, А. \пер. с англ.\
Экземпляры всего: 4
Ч.з.2 (1), Аб.2 (3)
Свободны: Ч.з.2 (1), Аб.2 (3)

   65.29
   М 27


   
    Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учебник для студ. вузов / под ред. В. А. Алексунина. - 6-е изд. - М. : Дашков и К°, 2009. - 714 с. - ISBN 978-5-91131-843-7 : 277.20 р.
ББК 65.291.3я73-1
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- управление качеством -- сбыт -- товарная политика -- маркетинговый контроль -- брендинг -- промышленность -- агробизнес -- торговля -- сфера услуг -- рекламный бизнес -- образовательные услуги -- банковый бизнес -- страховой бизнес -- гостиничное хозяйство -- туризм -- медицинские услуги -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Алексунин, В.А. \ред.\
Экземпляры всего: 8
Ч.з.5 (8)
Свободны: Ч.з.5 (8)

   65.29
   Ф 27


    Фатхутдинов, Раис Ахметович.
    Стратегический маркетинг [Текст] : учебник для студ. вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2008. - 368 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-91180-915-7 : 208.94 р., 99.26 р.
ББК 65.291.31я73-1
Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- конкурентоспособность -- сегментация рынка -- стратегический брендинг -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)

   65.29
   Д 69


    Дорский, Андрей Юрьевич.
    Этика и право публичных коммуникаций: регулирование брэндинга [Текст] : научно-метод. материалы для студ. вузов / А. Ю. Дорский. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. - 194 с. : ил. - ISBN 978-5-94777-140-4 :
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг--маркетинговые коммуникации
Кл.слова (ненормированные):
публичные коммуникации -- брендинг -- товарный знак -- реклама -- профессиональная этика -- правовые вопросы

Свободных экз. нет

   60.8
   И 46


    Ильин, А. С.
    Теория и практика связей с общественностью [Текст] : курс лекций / А. С. Ильин. - М. : КНОРУС, 2009. - 207, [1] с. - ISBN 978-5-390-00140-0 : 94.50 р.
ББК 60.842я73-2
Рубрики: Связи с общественностью
Кл.слова (ненормированные):
PR -- связи с общественностью -- брендинг -- коммуникации -- средства массовой коммуникации -- информационные продукты -- проектная работа -- информационные войны -- этические нормы -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 10
Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (5), Аб.3 (5)