С 38 Синяева, Инга Михайловна. Сфера PR в маркетинге [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / И. М. Синяева, В. М. Маслова, В. В. Синяев ; ред. В. Г. Коржилова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 383 с. - ISBN 978-5-238-01179-0 : 273.63 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- связи с общественностью -- PR -- корпоративный PR -- паблик рилейшнз -- коллектив -- этика -- поведение -- СМИ -- рынок услуг -- антикризисное управление -- связи с инвесторами -- аутсорсинг -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Маслова, Валентина Михайловна; Синяев, Василий Владимирович; Коржилова, В.Г. \ред.\ Экземпляры всего: 5 Аб.2 (5) Свободны: Аб.2 (5) |
Ч-90 Чумиков, Александр Николаевич. Связи с общественностью. Теория и практика [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров ; МГУ им. М. В. Ломоносова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело, 2007. - 551 с. : [24] отд. л. цв. ил. - (Классический университетский учебник : осн. в 2002 г.). - ISBN 978-5-7749-0486-0 : 519.80 р. Рубрики: Социальное управление Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- социологический анализ -- фирма -- персонал -- имидж -- управление имиджем -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Бочаров, Михаил Петрович; МГУ им. М. В. Ломоносова Экземпляры всего: 15 Аб.3 (15) Свободны: Аб.3 (15) |
З-38 Захарова, Елена Викторовна. Welcome to World of Public Relations [Text] = Приглашаем в мир Паблик Рилейшнз : учеб. пособие для студ. вузов / Е. В. Захарова, Л. В. Ульянищева. - М. : ИМПЭ, 2001. - 126 с. - ISBN 5-88774-063-9 : 51.04 р. Рубрики: Английский язык Кл.слова (ненормированные): учебное пособие для вузов -- Паблик Рилейшнз Доп.точки доступа: Ульянищева, Людмила Викторовна Экземпляры всего: 28 Аб.1 (28) Свободны: Аб.1 (28) |
К 26 Карпухин, О. И. Влияние на человека [Text] : историко-социологический взгляд / О. И. Карпухин, Э. Ф. Макаревич. - М. ; Барнаул : Пикет, 2000. - 509 с. - ISBN 5-89637-011-3 : 25.85 р. Рубрики: Социология--общество Кл.слова (ненормированные): общественные связи -- молодежь -- самооценка -- самоопределение -- идеология -- культура -- пропаганда -- имидж -- Паблик рилейшнз -- социальный контроль -- коммуникационные системы Доп.точки доступа: Макаревич, Э.Ф. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 68 Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз [Text] : Учебник для студ. вузов / В.Г. Королько. - М. : Рефл-бук; К.: Ваклер, 2000. - 526 с. - (Образовательная литература). - ISBN 5-87983-093-4 : Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- паблик рилейшнз -- PR -- история PR -- агентство -- взаимодействие с общественностью -- общественное мнение -- управление PR -- лоббирование -- средства массовой коммуникации -- Афинский кодекс -- Лиссабонский кодекс -- кодекс профессиональной этики -- учебник для вузов Свободных экз. нет |
М 74 Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика [Text] / В.А. Моисеев. - 2-е изд. - М. : Вира-Р : Омега-Л, 2001. - 375 с. - ISBN 5-901386-23-Х : Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): экономика предприятия -- бизнес -- PR -- паблик рилейшнз -- профессиональная деятельность -- эффективность работы Свободных экз. нет |
К 89 Кузнецов, В. Ф. Связь с общественностью : Теория и технологии [Текст] : учебник для студ. вузов / В. Ф. Кузнецов ; ИГУМО. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 299 с. - ISBN 5-7567-0379-9 : 162.80 р. Рубрики: Социальное управление Кл.слова (ненормированные): экономика предприятия -- управленческая деятельность -- связи с общественностью -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- PR -- сетевые ресурсы -- социальные технологии -- информация -- реклама -- фирмы -- бизнес -- имидж -- учебник для вузов Доп.точки доступа: ИГУМО Экземпляры всего: 10 Аб.3 (10) Свободны: Аб.3 (10) |
П 65 Почепцов, Георгий Георгиевич. Паблик рилейшнз для профессионалов [Text] / Г. Г. Почепцов. - 6-е изд., доп. - М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2005. - 638 с. - (Образовательная библиотека). - ISBN 5-87983-083-7 : 150.00 р. Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- коммуникация -- деловая речь -- переговоры -- конфликты -- психоанализ -- психотерапия Экземпляры всего: 5 Аб.2 (5) Свободны: Аб.2 (5) |
М 27 Маркони, Джо. PR : полное руководство [Text] / Джо Маркони ; пер. с англ.: Д. Р. Геренава, Ю. П. Леоновой. - М. : Вершина, 2006. - 255 с. : табл. - ISBN 5-9626-0007-Х : Рубрики: Экономика предприятия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- Паблик Рилейшнз -- агентства -- организации -- связи с общественностью -- маркетинг -- эффективность -- оценка неудач -- инвесторы -- персонал -- имидж -- этика Доп.точки доступа: Геренава, Д.Р. \пер. с англ.\; Леонова, Ю. П. \пер. с англ.\ Свободных экз. нет |
К 64 Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие по спец. "Менеджмент организации" , "Маркетинг" / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 3-е изд. - М. : Акад. Проект, 2005. - 430 с. : ил. - (Учебное пособие для высшей школы) (Gaudeamus)). - ISBN 5-8291-0518-7 : 125.00 р. Рубрики: Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- маркетинг -- менеджмент -- эффективность -- фасилитация -- лоббирование -- фирма -- персонал -- имидж -- управление имиджем -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Абрамов, Р.Н. Экземпляры всего: 7 Аб.3 (7) Свободны: Аб.3 (7) |
Е 60 Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Text] : учеб. пособие для студ. вузов / С. М. Емельянов. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 240 с. - (Учебное пособие). - ISBN 5-469-00088-5 : 58.90 р. Рубрики: Социальное управление Кл.слова (ненормированные): управленческая деятельность -- связи с общественностью -- паблик рилейшнз -- PR -- профессиональная деятельность -- бизнес рилейшнз -- международные ассоциации -- агентства -- учебное пособие для вузов Экземпляры всего: 8 Аб.3 (8) Свободны: Аб.3 (8) |
С 38 Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учебник для студ. вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; ред.: Л. П. Дашков, А. Е. Илларионова. - М. : Дашков и К°, 2006. - 303 с. - ISBN 5-94798-728-7 : 121.00 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- реклама -- паблик рилейшнз -- PR -- продажа товара -- торговый агент -- стимулирование продаж -- учебник для вузов Доп.точки доступа: Земляк, С.В.; Синяев, В.В.; Дашков, Л.П. \ред.\; Илларионова, А.Е. \ред.\ Экземпляры всего: 14 Ч.з.5 (10), Аб.2 (4) Свободны: Ч.з.5 (10), Аб.2 (4) |