74.37
К 64


    Коноваленко, В. В.
    Пишем и читаем. Тетрадь № 3 по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе и группе для детей с ЗПР [Text] / В.В. Коноваленко. - М. : ГНОМ и Д, 2001. - 32 с. - (Практическая логопедия). - ISBN 5-296-00027-7 : 12.00 р.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия--дошкольный возраст
Кл.слова (ненормированные):
обучение грамоте -- нарушение речи -- пособие для логопеда

Экземпляры всего: 5
Ч.з.4 (5)
Свободны: Ч.з.4 (5)

74.3
Б 84


    Борякова, Н. Ю.
    Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития. 1 год обучения [Text] : учебно-метод. пособие для дефектологов / Н. Ю. Борякова. - М. : ГНОМ-Пресс, 2000. - 62 с. - (Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с ЗПР). - ISBN 5-89334-128-7 : 10.00 р.
ББК 74.3
Рубрики: Дефектология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- воспитание -- коррекционно-развивающее обучение -- моторика -- сенсорное воспитание -- зрительное восприятие -- развитие речи -- слух -- учебно-методическое пособие

Экземпляры всего: 2
Ч.з.2 (2)
Свободны: Ч.з.2 (2)

74.3
Д 34


   
    Дети с проблемами в развитии [Text] : Комплексная диагностика и коррекция / ред. Григорьева Л.П. - М. : Академкнига, 2002. - 414 с. - ISBN 5-94628-032-5 : 514.50 р.
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика--дефектология
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- дети -- нарушения развития -- задержка психического развития -- ЗПР -- электрофизиологическая диагностика -- психологическая диагностика -- методика Бэйли


Доп.точки доступа:
Григорьева Л.П. \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.1 (1), Ч.з.4 (1)

74.3
Д 38


    Дети с ЗПР: коррекционные занятия в общеобразовательной школе [Text] : пособие для учителя, логопеда, психолога, дефектолога. - М. : Школьная Пресса, 2005 - .
   Кн.1. - 92 с. - (В помощь специалисту) (Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала; вып. 34)). - ISBN 5-9219-0474-0 : 50.00 р.
В конце кн. авт.: С.Г.Шевченко, Н.В.Бабкина, А.Д.Вильшанская
ББК 74.3
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дети -- задержка развития -- воспитание -- обучение -- диагностика -- дефектолог -- работа дефектолога -- психолог -- работа психолога

Экземпляры всего: 9
Ч.з.1 (5), Ч.з.4 (4)
Свободны: Ч.з.1 (5), Ч.з.4 (4)

74.3
З-22


    Залесская, О. В.
    Младшие школьники с ЗПР: уроки общения [Text] : пособие для практ. психолога / О. В. Залесская. - М. : Школьная Пресса, 2005. - 26 с. - (В помощь специалисту) (Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала; вып.28)). - ISBN 5-9219-0446-5 : 20.00 р.
ББК 74.3 + 88.492
Рубрики: Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с задержкой психического развития -- ЗПР -- младший школьный возраст -- общение -- учебно-методический план -- содержание занятий -- игра -- упражнения -- работа психолога

Экземпляры всего: 1
Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

   74.202
   С 29


    Селевко, Герман Константинович.
    Энциклопедия образовательных технологий. В 2 т. Т. 2 [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г.К. Селевко. - М. : НИИ школьных технологий, 2006. - 815 с. - (Энциклопедия образовательных технологий). - ISBN 5-87953-227-5 : 194.50 р.
    Содержание:
Основные категории педагогики . - С .6.
Личность как объект и субъект образовательной технологии . - С .7.
Структура качеств личности ребенка . - С .8-12.
Знания, умения, навыки (ЗУН) . - С .13.
Способы умственных действий (СУД) . - С .14.
Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) . - С .15.
Сфера эстетических и нравственных качеств личности (СЭН) . - С .16.
Действенно-практическая сфера личности (СДП) . - С .16.
Сфера творческих качеств (СТК) . - С .17.
Сфера психофизиологического развития (СПФР) . - С .17.
Возрастные и индивидуальные особенности личности . - С .17-22.
Сущность технологического подхода в образовании . - С .23-30.
Соотношение "технологии" и других педагогических понятий . - С .31-34.
Основные качества современных педагогических технологий . - С .35-37.
Классификация педагогических технологий . - С .35-37.
Описание, анализ и экспертиза педагогической технологии . - С .47-54.
XII. Технологии развивающего образования . - С .55-149.
Система развивающего обучения Л.В. Занкова . - С .65-71.
12.2 Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова . - С .72-86.
12.3 Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков) . - С .90-95.
12.4 Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов) . - С .96-103.
12.5 Личностно ориентированное развивающее обучение (И.С. Якиманская) . - С .106-110.
12.6 Технология саморазвития личности учащегося А.А. Ухтомского - Г.К. Селевко . - С .112-134.
12.7 Школа авторизованного образования (Н.Н. Халаджан, М.Н. Халаджан) . - С .135-141.
12.8 Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон . - С .142-147.
XIII. Информационно-коммуникационные образовательные технологии . - С .150-179.
Модель "Информатизация (компьютеризация) образовательного учреждения" . - С .164-167.
Модель "Непрерывное формирование информационной культуры учащихся" . - С .168-172.
13.2 Технология применения средств ИКТ в предметном обучении . - С .180-189.
13.3 Технологии компьютерного урока . - С .193-201.
13.4 Технология подготовки учителя-предметника к компьютерным занятиям . - С .203-211.
13.5 Технология использования Интернета в учебно-воспитательном процессе . - С .214-217.
Модель ТОГИС (В.В. Гузеев, г. Москва) . - С .218-221.
Модель телекоммуникаций . - С .222-224.
13.6 Воспитание и социализация средствами массовой информации и коммуникации . - С .229-235.
13.7 Технология медиаобразования . - С .238-240.
Модель "Медиаобразование" как учебный курс . - С .241-242.
Модель "Медиаобразование, интегрированное с базовым" . - С .243.
Модель "Школьный СМК-центр" . - С .244-245.
13.8 Использование средств ИКТ в управлении школой . - С .246-252.
XIV. Социально-воспитательные технологии . - С .257-397.
14.1 Технологии семейного воспитания . - С .260-271.
14.2 Технологии дошкольного воспитания . - С .275-286.
14.3 Технология "Школа - центр воспитания в социальной среде" (С.Т. Шацкий) . - С .287-292.
14.4 Технологии социально-педагогических комплексов . - С .293-295.
Модель "Школа - координатор воспитательной деятельности социальных институтов" . - С .296.
Модель "Содружество школы и производства" . - С .297.
Модель "Комплекс социально-педагогической поддержки ребенка" . - С .297-300.
Модель "СПК как специально спроектированная среда" . - С .301-304.
14.5 Технологии дополнительного образования . - С .308-314.
14.6 Технологии трудового и профессионального воспитания и образования . - С .318-322.
Технология трудового воспитания и обучения в современной массовой школе . - С .323-325.
Технология контекстного профессионно-ориентированного обучения . - С .326-328.
14.7 Технологии воспитания и обучения детей с проблемами . - С .337-341.
Модель дифференциации и индивидуализации обучения . - С .342-343.
Технологии компенсирующего обучения . - С .344-345.
Технология работы с проблемными детьми в массовой школе . - С .346-352.
Модель коррекции отклоняющегося поведения (Ю.Ю. Черво) . - С .246-352.
Технологии коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР . - С .353-354.
14.8 Технологии социально-педагогической реабилитации и поддержки детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности (инвалидов) . - С .357-358.
Технология работы с умственно отсталыми детьми . - С .359-360.
Технология работы с детьми с особыми образовательными потребностями . - С .361-362.
14.9 Технологии реабилитации детей с нарушением социальных связей и отношений . - С .365-367.
Модель "КДН - координационный центр социально-воспитательной работы в районе" . - С .368-375.
Модель "Центр социальной реабилитации несовершеннолетних" . - С .376.
Модель "Социальный приют" . - С .377-378.
Технология профилактики злоупотреблений психоактивными веществами в образовательной среде . - С .379-382.
14.10 Технология установления связей с общественностью (PR-технологии) . - С .387-393.
Кл.слова: попечительство
XV. Воспитательные технологии . - С .398-582.
15.1 Технология коммунистического воспитания советского периода . - С .410-412.
15.2 Технология "жесткого" коллективного воспитания А.С. Макаренко . - С .413-418.
15.3 Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова . - С .422-427.
15.4 Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского . - С .433-437.
15.5 Технология воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванова) . - С .438-445.
Модель самоуправления в ученическом коллективе . - С .446-450.
15.6 Технологии воспитания в современной массовой школе . - С .452-467.
Кл.слова: шоу-технологии
15.7 Технология воспитательной работы с коллективом класса (по Е.Н. Степанову) . - С .468-476.
15.8 Технологии индивидуализированного (персонифицированного) воспитания . - С .477-484.
Модель психолого-педагогической поддержки и сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе (О.С. Газман) . - С .485-490.
Модель тьюторской поддержки и сопровождени ребенка (Т.М. Ковалева) . - С .491-492.
Технология нейролингвистического программирования . - С .493-502.
Кл.слова: парная педагогика, гендерная (полоролевая) дифференциация, соционический подход
15.9 Воспитание в процессе воспитания . - С .503-513.
15.10 Технология организации самовоспитания по А.И. Кочетову . - С .514-524.
15.11 Технологии воспитания духовной культуры молодого поколения . - С .529-541.
15.12 Технологии религиозного (конфессионального) воспитания . - С .546-557.
15.13 Технологии воспитания субъектной социальной активности человека . - С .558-562.
Модель формирования субъектной активности личности подростка в деятельности Союза пионерских организаций - Федерации детских организаций (СПО - ФДО) . - С .563-570.
Модель воспитания социальной инициативности в деятельности общероссийской общественной организации "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ) . - С .571-576.
XVI. Педагогические технологии авторских школ . - С .583-653.
Школа адаптирующей педагогики (Е.А. Ямбург) . - С .585-590.
16.2 Модель "Русская школа" (И.Ф. Гончаров) . - С .592-601.
16.3 Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский) . - С .605-610.
16.4 Педагогическая гимназия (А.Г. Каспржак) . - С .611-616.
16.5 Агрошкола А.А. Католикова . - С .618-622.
16.6 Современный сельский социокультурный комплекс (А.З. Андрейко) . - С .624-630.
16.7 Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) . - С .631-634.
16.8 Центр дистанционного образования "Эйдос" (А.В. Хуторской, Г.А. Андрианова) . - С .635-639.
16.9 Другие разновидности авторских школ . - С .646-651.
XVII. Технологии внутришкольного управления . - С .654-761.
17.1 Технология управления общеобразовательной школой (по В.С. Лазареву, М.М. Поташнику) . - С .657-668.
17.2 Технология методической работы в школе . - С .683-687.
Методический совет школы . - С .688-690.
Модель "Обобщение передового педагогического опыта" (по Ф.Ш. Терегулову) . - С .691-694.
Модель "Педагогические советы" . - С .695-703.
17.3 Технология педагогического эксперимента . - С .712-721.
17.4 Технология внутришкольного контроля и мониторинга . - С .722-737.
17.5 Технологии проектирования и освоения новых технологий . - С .743-745.
Модель "Проектирование и освоение общешкольной инновационной технологии" . - С .746-755.
Модель "Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту" (В.М. Монахов) . - С .756-760.
ББК 74.202.4я20
Рубрики: Дидактика--образовательные технологии
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образование -- образовательные технологии -- развивающее обучение -- компьютерные технологии -- воспитательные технологии -- технологии авторских школ -- дистанционное обучение -- внутришкольное управление -- технология педагогического эксперимента -- энциклопедия

Экземпляры всего: 8
ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.1 (2), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1), Аб.2 (3)

   74.3
   Ш 37


    Шевченко, Светлана Гавриловна.
    Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР [Текст] : пособие для дефектологов и воспитателей дошкольных учреждений / С. Г. Шевченко. - М. : Школьная Пресса, 2005. - 78, [1] с. : 15 рис. - (В помощь специалисту) (Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. Библиотека журнала ; вып. 38)). - ISBN 5-9219-0521-6 : 31.32 р.
ББК 74.392.2
Рубрики: Специальная педагогика--процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- развитие речи -- познавательная деятельность -- умственное развитие -- ознакомление с окружающим миром -- методическое пособие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)