Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шарков, Феликс Изосимович$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   65.291
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) [Текст] / Ф. И. Шарков ; Международная акад. бизнеса и управления. - М. : Трикста : Акад. Проект, 2006. - 250, [1] с. - (Учебное пособие для вузов) (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0722-8 :
ББК 65.291.34
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- связи с общественностью -- стимулирование сбыта -- личные продажи -- бренд-коммуникации


Доп.точки доступа:
Международная акад. бизнеса и управления
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   60.5
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Коммуникология [Текст] : энцикл. словарь-справочник : учеб. пособие / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - М. : Дашков и К°, 2009. - 766 с. - ISBN 978-5-394-00101-7 : 369.60 р.
ББК 60.524.224я2
Рубрики: Социальная коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
коммуникология -- словарь-справочник


Доп.точки доступа:
Междунар. акад. бизнеса и управления. Ин-т современных коммуникационных систем и технологий
Экземпляры всего: 6
ИБО (1), Ч.з.3 (2), Аб.2 (3)
Свободны: ИБО (1), Ч.з.3 (2), Аб.2 (3)
Найти похожие

3.
   60.5
   Ш 26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Интерактивные электронные коммуникации (возникновение "Четвертой волны") [Текст] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и управления, Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. - М. : Дашков и К°, 2009. - 259 с. - ISBN 978-5-91131-844-4 : 207.90 р.
ББК 60.524.224.1я73
Рубрики: Социальная коммуникация
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- электронные коммуникации -- сетевые коммуникации -- интернет-коммуникации -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Междунар. акад. бизнеса и управления. Ин-т современных коммуникационных систем и технологий
Экземпляры всего: 2
Аб.2 (2)
Свободны: Аб.2 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)