Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.
   65.2
   А 61


    Амблер, Т.
    Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма [Text] / Т. Амблер. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 1999. - 393 с. - (Теория и практика менеджмента. FINANCIAL TIMES). - ISBN 5-314-00069-5 :
Парал. тит. л. англ.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие для вузов

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65.422я73
Л 61


    Липсиц, Игорь Владимирович.
    Коммерческое ценообразование [Text] : Учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц ; Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ. - М. : БЕК, 1999. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 80.00 р.
В дар
ББК 65.422я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- товар -- ценообразование -- рынок -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

3.
78.34(2)я73
К 52


    Клюев, В. К.
    Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности.(Маркетинг в системе управления библиотекой) [Текст] : Учеб.пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / Клюев В.К., Ястребова Е.М. - 2-е изд.,дораб.и доп. - М. : Профиздат, 1999. - 142 с. - ISBN 5-85652-060-2. - ISBN 5-88-283-016- 8 : 19р.50к. р.
ББК 78.34(2)я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление библиотекой -- организация библиотечного дела -- маркетинг -- библиотечно-информационная деятельность -- учебное пособие для вузов -- учебное пособие для ссузов


Доп.точки доступа:
Ястребова Е.М.
Экземпляры всего: 2
ИБО (2)
Свободны: ИБО (2)
Найти похожие

4.
65.422я73
Л 61


    Липсиц, И. В.
    Коммерческое ценообразование [Text] : учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 81.98 р.
ББК 65.422я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
торговля -- ценообразование -- товар -- рынок -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)
Найти похожие

5.
65.290-2
К 73


    Котлер, Ф.
    Маркетинг. Менеджмент [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - 10-е изд. - М. ; Харьков ; Минск; СПб. : Питер, 2000. - 749 с. - ISBN 5-272-00172-9 :
Парал.тит.л.англ.
ББК 65.290-2
Рубрики: Маркетинг
   Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- планирование -- рынок -- спрос -- ценообразование -- бизнес -- план -- розничная торговля -- сбыт -- маркетинговая логистика -- электронная коммерция

Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
65.053
Г 65


    Гончарук В.А.
    Алгоритмы преобразований в бизнесе [Text] : Практика консультирования.Маркетинговый подход / Гончарук В.А. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Дело, 2001. - 294 с. - ISBN 5-7749-0077-0 :
ББК 65.053 + 62.290-2
Рубрики: Управление предприятием
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- планирование -- бизнес -- консультирование -- маркетинговое консультирование

Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
65.290-2я73
Ф 35


    Федько, В. П.
    Основы маркетинга [Text] : учеб. пособие для студ. вузов по эконом. спец. / В. П. Федько, Н. Г. Федько. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 511 с. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 5-222-01665-Х : 73.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Федько, Н.Г.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.5 (1), Аб.3 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1), Аб.3 (1)
Найти похожие

8.
65.290-2я73
Ф 27


    Фатхутдинов, Р. А.
    Стратегический маркетинг [Text] : учебник для студ. вузов / Фатхутдинов Р.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2002. - 439 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-94723-165-4 : 94.40 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятием
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 7
Ч.з.5 (1), Аб.2 (5), Аб.3 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1), Аб.2 (5), Аб.3 (1)
Найти похожие

9.
65.290-2я73
Г 62


    Голубков, Е. П.
    Основы маркетинга [Text] : учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Е. П. Голубков . - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 290.00 р.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятием
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- рынок -- сбыт -- цена -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)
Найти похожие

10.
65.290-2я73
К 73


    Котлер, Ф.
    Основы маркетинга. Краткий курс [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2003. - 646 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 111.60 р.
Парал. тит. л. англ.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая среда -- управление маркетингом -- рынок -- потребитель -- товар -- сбыт -- цена -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 15
Аб.2 (12), Аб.3 (2), Ч.з.5 (1)
Свободны: Аб.2 (12), Аб.3 (2), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)