Поисковый запрос: <.>S=Маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.2 А 61
Амблер, Т. Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма [Text] / Т. Амблер. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 1999. - 393 с. - (Теория и практика менеджмента. FINANCIAL TIMES). - ISBN 5-314-00069-5 : Парал. тит. л. англ.ББК 65.290-2я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): учебное пособие для вузов
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.29 Г 12
Гавриленко, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р.ББК 65.291.3я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 16 Ч.з.5 (16) Свободны: Ч.з.5 (16) Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.290-2я73 Г 62
Голубков, Е. П. Основы маркетинга [Text] : учебник для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Е. П. Голубков . - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 290.00 р.ББК 65.290-2я73 Рубрики: Управление предприятием Маркетинг Кл.слова (ненормированные): планирование -- рынок -- сбыт -- цена -- учебник для вузов
Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.053 Г 65
Гончарук В.А. Алгоритмы преобразований в бизнесе [Text] : Практика консультирования.Маркетинговый подход / Гончарук В.А. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : Дело, 2001. - 294 с. - ISBN 5-7749-0077-0 : ББК 65.053 + 62.290-2 Рубрики: Управление предприятием Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок -- планирование -- бизнес -- консультирование -- маркетинговое консультирование
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.29 К 26
Карпова, Надежда Васильевна. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. В. Карпова. - Старый Оскол : ТНТ, 2007. - 447 с. - ISBN 978-5-94178-132-4 : 468.00 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- товар -- маркетинговая деятельность -- стратегическое планирование -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 78.34(2)я73 К 52
Клюев, В. К. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности.(Маркетинг в системе управления библиотекой) [Текст] : Учеб.пособие для вузов и колледжей культуры и искусств / Клюев В.К., Ястребова Е.М. - 2-е изд.,дораб.и доп. - М. : Профиздат, 1999. - 142 с. - ISBN 5-85652-060-2. - ISBN 5-88-283-016- 8 : 19р.50к. р.ББК 78.34(2)я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление библиотекой -- организация библиотечного дела -- маркетинг -- библиотечно-информационная деятельность -- учебное пособие для вузов -- учебное пособие для ссузов
Доп.точки доступа: Ястребова Е.М.
Экземпляры всего: 2 ИБО (2) Свободны: ИБО (2) Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.290-2 К 73
Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - 10-е изд. - М. ; Харьков ; Минск; СПб. : Питер, 2000. - 749 с. - ISBN 5-272-00172-9 : Парал.тит.л.англ.ББК 65.290-2 Рубрики: Маркетинг Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление предприятием -- планирование -- рынок -- спрос -- ценообразование -- бизнес -- план -- розничная торговля -- сбыт -- маркетинговая логистика -- электронная коммерция
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.290-2я73 К 73
Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2003. - 646 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 111.60 р. Парал. тит. л. англ.ББК 65.290-2я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- управление маркетингом -- рынок -- потребитель -- товар -- сбыт -- цена -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 15 Аб.2 (12), Аб.3 (2), Ч.з.5 (1) Свободны: Аб.2 (12), Аб.3 (2), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.422я73 Л 61
Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование [Text] : учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 81.98 р.ББК 65.422я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- ценообразование -- товар -- рынок -- учебник для вузов
Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 65.422я73 Л 61
Липсиц, Игорь Владимирович. Коммерческое ценообразование [Text] : Учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц ; Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ. - М. : БЕК, 1999. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 80.00 р. В дарББК 65.422я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- товар -- ценообразование -- рынок -- учебник для вузов
Доп.точки доступа: Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ
Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) Найти похожие
|
|
|