Поисковый запрос: <.>K=товар<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| 65.290 М 13
Мазилкина, Елена Ивановна. Управление конкурентоспособностью [Текст] : учеб. пособие / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - М. : Омега-Л, 2007. - 323, [2] с. - (Высшая школа менеджмента). - ISBN 978-5-365-00675-1 : ББК 65.290.2я73 Рубрики: Рыночная экономика Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- рынок -- конкурентные рынки -- конкурентная стратегия -- товар -- ценообразование -- учебное пособие для вузов
Доп.точки доступа: Паничкина, Галина Георгиевна
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2.
| 65.291 Е 15
Евдокимова, Людмила Олеговна. Инновационный менеджмент [Текст] : учебник для студ. вузов / Л. О. Евдокимова, Л. С. Слесарева ; Рос. гос. гидрометеорологический ун-т. - 2-е изд. - СПб. : Андреевский издательский дом, 2007. - 165, [2] с. - (Библиотека менеджера). - ISBN 5-902894-15-8 : ББК 65.291.551-21я73 Рубрики: Менеджмент--инновационный менеджмент Кл.слова (ненормированные): инновационный менеджмент -- категории менеджмента -- функции менеджмента -- инновационный проект -- инновации -- эффективность инноваций -- инновационный продукт -- спрос на товар -- учебник для вузов
Доп.точки доступа: Слесарева, Людмила Сергеевна; Рос. гос. гидрометеорологический ун-т
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
| 65.29 Г 12
Гавриленко, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р.ББК 65.291.3я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 16 Ч.з.5 (16) Свободны: Ч.з.5 (16) Найти похожие
|
>4.
| 65.29 П 58
Попов, Сергей Григорьевич. Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / С. Г. Попов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2007. - 271, [1] с. - ISBN 978-5-98534-707-4 : 106.00 р.ББК 65.291.3я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок -- товар -- сбыт -- контракты -- маркетинговая деятельность -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) Найти похожие
|
>5.
| 65.29 К 26
Карпова, Надежда Васильевна. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. В. Карпова. - Старый Оскол : ТНТ, 2007. - 447 с. - ISBN 978-5-94178-132-4 : 468.00 р. Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- товар -- маркетинговая деятельность -- стратегическое планирование -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>6.
| 65.01 Ч-49
Черняк В.З. Экономика: Схемы и таблицы [Text] / В.З. Черняк. - М. : Владос, 2000. - 204 с. - ISBN 5-691-00520-0 : 39р. р.ББК 65.01 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): товар -- собственность -- безработица -- рынок -- финансы -- кредит -- конкуренция -- предпринимательство -- предприятия -- маркетинг -- таблицы -- схемы
Экземпляры всего: 1 Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>7.
| 65.422я73 Л 61
Липсиц, И. В. Коммерческое ценообразование [Text] : учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц. - М. : БЕК, 2000. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 81.98 р.ББК 65.422я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- ценообразование -- товар -- рынок -- учебник для вузов
Экземпляры всего: 1 Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) Найти похожие
|
>8.
| 65.422я73 Л 61
Липсиц, Игорь Владимирович. Коммерческое ценообразование [Text] : Учеб. для студ. экон. спец. вузов / И. В. Липсиц ; Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ. - М. : БЕК, 1999. - 353 с. - ISBN 5-85639-203-5 : 80.00 р. В дарББК 65.422я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): торговля -- товар -- ценообразование -- рынок -- учебник для вузов
Доп.точки доступа: Высш. шк. (гос. ун-т) М-ва экон. и М-ва общего и проф. образования РФ
Экземпляры всего: 1 Аб.2 (1) Свободны: Аб.2 (1) Найти похожие
|
>9.
| 65.290-2я73 К 73
Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Text] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2003. - 646 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 111.60 р. Парал. тит. л. англ.ББК 65.290-2я73 Рубрики: Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая среда -- управление маркетингом -- рынок -- потребитель -- товар -- сбыт -- цена -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов
Экземпляры всего: 15 Аб.2 (12), Аб.3 (2), Ч.з.5 (1) Свободны: Аб.2 (12), Аб.3 (2), Ч.з.5 (1) Найти похожие
|
>10.
| 65.290-2я73 Ф 27
Фатхутдинов, Р. А. Стратегический менеджмент [Text] : учеб. для студ. вузов, обучающихся по спец. "Менеджмент" / Р. А. Фатхутдинов. - 5-е изд., испр.и доп. - М. : Дело, 2002. - 445 с. - ISBN 5-7749-0235-8 : 154.00 р.ББК 65.290-2я73 Рубрики: Управление предприятием Менеджмент Кл.слова (ненормированные): стратегический менеджмент -- управление персоналом -- фирмы -- товар -- конкурентоспособность -- качество -- учебник для вузов
Экземпляры всего: 9 Аб.2 (9) Свободны: Аб.2 (9) Найти похожие
|
|
|