Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=теория рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   76.0
   М 89


    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы [Текст] : учебник / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 394, [1] с. : цв.ил. - ISBN 978-5-9776-0038-5 : 367.20 р.
ББК 76.006.5я73-1
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
теория рекламы -- классификация рекламы -- рекламный продукт -- рекламное агенство -- рекламная компания -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 10
Аб.2 (2), Аб.3 (8)
Свободны: Аб.2 (2), Аб.3 (8)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)