Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=позиционирование<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.29
   Т 65


    Траут, Дж.
    Новое позиционирование [Text] / Дж. Траут, С. Ривкин ; пер. с англ. С. Жильцов. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2000. - 189, [1] с. - (Теория и практика менеджемента). - ISBN 5-272-00132-Х :
Парал. тит. л. англ. Мегапроект "Пушкинская библиотека"
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика организаций
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- управление предприятием -- бизнес -- позиционирование


Доп.точки доступа:
Ривкин, С.; Жильцов, С. \пер. с англ.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.2
   А 61


    Амблер, Т.
    Практический маркетинг : Марочный капитал, маркетинговые войны, позиционирование, парадоксы дзен-буддизма [Text] / Т. Амблер. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 1999. - 393 с. - (Теория и практика менеджмента. FINANCIAL TIMES). - ISBN 5-314-00069-5 :
Парал. тит. л. англ.
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
учебное пособие для вузов

Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)