Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые исследования<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
65.290-2я73
М 27


    Маркетинг [Text] : хрестоматия : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. и направлениям / Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова, Центр инновационных науч.-пед. технологии; под общ. ред. В. И. Видяпина. - СПб. : Питер, 2004 - . - (Бакалавр экономики).
   Т.4. - 1130 с. - ISBN 5-94723-624-9 :
Проект "Интеллектуальный потенциал России"
ББК 65.290-2я73
Рубрики: Управление предприятием
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок -- товар -- распределение товара -- ценообразование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- хрестоматия -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Видяпин, В.И. \ред.\; Рос. экон. акад. им.Г.В.Плеханова. Центр инновационных науч.-пед. технологии
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   65.29
   А 12


    Аакер, Д.
    Маркетинговые исследования [Text] / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй. - 7-е изд. - М. ; СПб. : Питер, 2004. - 840 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Парал. тит. л. англ. - ISBN 5-314-00044-Х : 481.50 р.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
экономика предприятия -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- сбор данных -- анализ данных -- метод анализа -- прикладные исследования


Доп.точки доступа:
Кумар, В.; Дэй, Дж.
Экземпляры всего: 4
Аб.2 (4)
Свободны: Аб.2 (4)
Найти похожие

3.
   65.29
   М 15


    Мак-Куэрри, Э. Ф.
    Методы маркетингового исследования [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Э. Ф. Мак-Куэрри. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2005. - 176 с. - ISBN 5-94723-813-6 :
Парал. тит. л. англ.
ББК 65.290-2я73
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ

Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
   65.29
   М 27


   
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. экономики и управления / под ред. М. Э. Сейфуллаевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Закон и право : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 254, [1] с. - (Серия "Профессиональный учебник: Маркетинг"). - ISBN 5-238-00947-Х : 100.00 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- маркетинг услуг -- управление маркетингом -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Сейфуллаева, М.Э. \ред.\
Экземпляры всего: 15
Ч.з.5 (15)
Свободны: Ч.з.5 (15)
Найти похожие

5.
   65.29
   М 31


    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг [Текст] : учебник для студ., обучающихся по спец. "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - М.; СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 397 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00763-5 : 101.80 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Божук, Светлана Геннадьевна; Ковалик, Лариса Николаевна
Экземпляры всего: 12
Ч.з.5 (12)
Свободны: Ч.з.5 (12)
Найти похожие

6.
   65.29
   М 91


    Мурахтанова, Нина Михайловна.
    Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций [Текст] : учеб. пособие для студ. образоват. учреждений среднего проф. образования / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 93, [1] с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-3151-7 : 78.10 р.
ББК 65.291.3я723
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- позиционирование товара -- безубыточность производства -- конкурентоспособность -- предпринимательский риск -- моделирование в маркетинге -- учебное пособие для ссузов


Доп.точки доступа:
Еремина, Елена Ивановна
Экземпляры всего: 15
Ч.з.5 (15)
Свободны: Ч.з.5 (15)
Найти похожие

7.
   65.29
   Г 83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - ISBN 5-8297-0255-Х : 174.20 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 31
Ч.з.5 (6), Аб.2 (3), Аб.3 (22)
Свободны: Ч.з.5 (6), Аб.2 (3), Аб.3 (22)
Найти похожие

8.
   65.291
   Б 14


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. для студ. вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн ; под ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 733 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-00482-1 : 323.13 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- интеграция -- цена -- товар -- сбыт -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- PR -- международный маркетинг -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Тарасевич, Валентин Михайлович; Анн, Холгер; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

9.
   65.291
   С 12


    Саак, Андрей Эрнестович.
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 480 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-91180-136-1 : 227.27 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предприятия туризма -- предприятия сервиса -- маркетинговые исследования -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый контроль -- целевой маркетинг -- международный маркетинг -- политика цен -- учебник для вузов
Аннотация: В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.


Доп.точки доступа:
Пшеничных, Юлия Алексеевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)
Найти похожие

10.
   65.29
   Г 12


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 16
Ч.з.5 (16)
Свободны: Ч.з.5 (16)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)