Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодические издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=маркетинговые исследования<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.
   65.29
   К 26


    Карпова, Надежда Васильевна.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. В. Карпова. - Старый Оскол : ТНТ, 2007. - 447 с. - ISBN 978-5-94178-132-4 : 468.00 р.
УДК
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- рынок -- товар -- маркетинговая деятельность -- стратегическое планирование -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)
Найти похожие

2.
   65.291
   Б 14


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Маркетинг [Текст] : учеб. для студ. вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн ; под ред. Г.Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 733 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-00482-1 : 323.13 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- бенчмаркинг -- интеграция -- цена -- товар -- сбыт -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- PR -- международный маркетинг -- учебник для вузов


Доп.точки доступа:
Тарасевич, Валентин Михайлович; Анн, Холгер; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

3.
   65.291
   С 12


    Саак, Андрей Эрнестович.
    Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 480 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 5-91180-136-1 : 227.27 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предприятия туризма -- предприятия сервиса -- маркетинговые исследования -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговый контроль -- целевой маркетинг -- международный маркетинг -- политика цен -- учебник для вузов
Аннотация: В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.


Доп.точки доступа:
Пшеничных, Юлия Алексеевна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)
Найти похожие

4.
   65.43
   К 73


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] : учебник для студ. вузов : пер. с англ. / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1045 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 978-5-238-01263-6 :
Парал. тит. л. англ.
ББК 65.43я73
Рубрики: Маркетинг--туризм
Кл.слова (ненормированные):
туризм -- гостеприимство -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- внутренний маркетинг -- управление маркетингом


Доп.точки доступа:
Боуэн, Дж.; Мейкенз, Дж.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   65.49
   В 17


    Ванькина, Инна Вячеславовна.
    Маркетинг образования [Текст] : учеб. пособие по спец. "Маркетинг" / И. В. Ванькина, А. П. Егоршин, В. И. Кучеренко. - М. : Логос, 2007. - 333 с. - ISBN 978-5-98704-145-7 :
ББК 65.497.4я73
Рубрики: Экономика образования
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- маркетинг образования -- маркетинговые исследования -- управление маркетингом -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Егоршин, Александр Петрович; Кучеренко, Владимир Ильич
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
   65.29
   Г 12


    Гавриленко, Николай Иванович.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Н. И. Гавриленко. - М. : Академия, 2007. - 317, [1] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-3580-2 : 327.80 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынок -- конкурентоспособность -- управление предприятием -- ценообразование -- товар -- сбыт -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 16
Ч.з.5 (16)
Свободны: Ч.з.5 (16)
Найти похожие

7.
   65.29
   П 58


    Попов, Сергей Григорьевич.
    Основы маркетинга [Текст] : учеб. пособие / С. Г. Попов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2007. - 271, [1] с. - ISBN 978-5-98534-707-4 : 106.00 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- рынок -- товар -- сбыт -- контракты -- маркетинговая деятельность -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 1
Аб.2 (1)
Свободны: Аб.2 (1)
Найти похожие

8.
   65.29
   М 91


    Мурахтанова, Нина Михайловна.
    Маркетинг. Сборник практических задач и ситуаций [Текст] : учеб. пособие для студ. образоват. учреждений среднего проф. образования / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 93, [1] с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-3151-7 : 78.10 р.
ББК 65.291.3я723
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- позиционирование товара -- безубыточность производства -- конкурентоспособность -- предпринимательский риск -- моделирование в маркетинге -- учебное пособие для ссузов


Доп.точки доступа:
Еремина, Елена Ивановна
Экземпляры всего: 15
Ч.з.5 (15)
Свободны: Ч.з.5 (15)
Найти похожие

9.
   65.29
   М 31


    Маслова, Татьяна Дмитриевна.
    Маркетинг [Текст] : учебник для студ., обучающихся по спец. "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - М.; СПб. [и др.] : Питер, 2006. - 397 с. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-318-00763-5 : 101.80 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Божук, Светлана Геннадьевна; Ковалик, Лариса Николаевна
Экземпляры всего: 12
Ч.з.5 (12)
Свободны: Ч.з.5 (12)
Найти похожие

10.
   65.29
   Г 83


    Григорьев, Михаил Николаевич.
    Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / М. Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2006. - 366 с. - (Disciplinae). - ISBN 5-8297-0255-Х : 174.20 р.
ББК 65.291.3я73
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- международный маркетинг -- учебное пособие для вузов

Экземпляры всего: 31
Ч.з.5 (6), Аб.2 (3), Аб.3 (22)
Свободны: Ч.з.5 (6), Аб.2 (3), Аб.3 (22)
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)