Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (2)Периодические издания (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=виды рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
   65.47
   О-35


    Овчаренко, Анастасия Николаевна.
    Основы рекламы. [Текст] : учебник для студ. вузов / А. Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 494, [1] с. : ил. - ISBN 5-7567-0438-8 : 286.00 р.
ББК 65.47я73-1
Рубрики: Реклама--теория рекламы
Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- маркетинг -- классификация рекламы -- виды рекламы -- рекламное воздействие -- эффективность рекламы -- рекламная стратегия -- экономика рекламы -- международная реклама -- учебник для вузов

Экземпляры всего: 20
Аб.2 (8), Аб.3 (12)
Свободны: Аб.2 (8), Аб.3 (12)
Найти похожие

2.
   76.0
   К 72


    Костина, Анна Владимировна.
    Основы рекламы [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - 4-е изд., испр. и доп. - М. : КНОРУС, 2012. - 401 с. - ISBN 978-5-406-01675-6 : 267.24 р.
ББК 76.006.5я73
Рубрики: Реклама
Кл.слова (ненормированные):
структура рекламы -- типы рекламы -- виды рекламы -- молодежная реклама -- паблик рилейшнз -- PR-деятельность -- рекламные сообщения -- рекламная риторика -- восприятие рекламы -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Макаревич, Эдуард Федорович; Карпухин, Олег Иванович
Экземпляры всего: 10
Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Свободны: Аб.2 (5), Аб.3 (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)