65.29
   Л 32


    Лашкова, Елена Григорьевна.
    Маркетинг. Практика проведения исследований [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. - М. : Академия, 2008. - 239, [1] с. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - ISBN 978-5-7695-4751-5 : 253.00 р.
ББК 65.291.31я73
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы исследований -- маркетинговая информация -- исследования рынка -- исследования цен -- учебное пособие для вузов


Доп.точки доступа:
Куценко, Андрей Иванович
Экземпляры всего: 10
Ч.з.5 (10)
Свободны: Ч.з.5 (10)