Ш 43 Шелковников, Николай Иванович. Основы маркетинга [Текст] : учебно-метод. пособие / Н. И. Шелковников, С. Н. Шелковников ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федеральное агентство по образованию, БГПУ. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2008. - 111 с. - 35.75 р. Рубрики: Маркетинг--теория маркетинга Кл.слова (ненормированные): товары -- ценообразование -- рынок -- торговля -- внутрифирменное планирование -- конкурентоспособность -- стратегический маркетинг -- учебное пособие для вузов Полный текст/внешний ресурс (постраничный просмотр) : Основы маркетинга(Шелковников Н.И.).pdf или скачать Доп.точки доступа: Шелковников, Сергей Николаевич; М-во образования и науки Рос. Федерации. Федеральное агентство по образованию, БГПУ Экземпляры всего: 49 ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14) Свободны: ИБО (1), Аб.2 (19), Аб.3 (15), Ч.з.5 (14) |