Ф 27 Фатхутдинов, Раис Ахметович. Стратегический маркетинг [Текст] : учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 352 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5-469-01113-5 : Рубрики: Управление предприятием Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- стратегический маркетинг -- учебник для вузов Аннотация: В 4-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом. Свободных экз. нет |