2 Апреля 2024
Команда ФИЯ на Городском педагогическом квесте «Я – молодой учитель – Учитель будущего»
Городской педагогический квест «Я – молодой учитель – Учитель будущего» пройден!
28 марта студенты 4 курса ФИЯ (группа 402 аф) приняли участие в городском педагогическом квесте «Я – молодой учитель – Учитель будущего».
И не просто в квесте, а в соревновании на равных с молодыми учителями школ города!
И не просто приняли участие, они заняли 3 место из 6 команд участниц!
Квест был организован научно-педагогической лабораторией БГПУ, её руководителем Ю.С. Репринцевой.
28 марта студенты 4 курса ФИЯ (группа 402 аф) приняли участие в городском педагогическом квесте «Я – молодой учитель – Учитель будущего».
И не просто в квесте, а в соревновании на равных с молодыми учителями школ города!
И не просто приняли участие, они заняли 3 место из 6 команд участниц!
Квест был организован научно-педагогической лабораторией БГПУ, её руководителем Ю.С. Репринцевой.
В атмосфере игры и дружеских соревнований все участники проходили испытания на 6 станциях в поисках ответа на вопросы «Кто он, современный молодой профессионал? Какими качествами, навыками и умениями должен обладать учитель будущего?»
Задания были творческие и очень познавательные. Участники создавали портрет молодого профессионала, на каждой станции они отвечали на вопросы, сдавали «экзамен в шутку и всерьёз», описывали современного учителя и пути его профессионального роста, проводили активную физкультминутку для всех команд и даже принимали участие в ораторском конкурсе, где нужно было убедить оппонента в своём мнении по актуальному вопросу для педагогов. Например, участники нашей команды за полминуты должны были убедительно пояснить свое мнение о том, людям с какими качествами противопоказана профессия учителя.
Задания были творческие и очень познавательные. Участники создавали портрет молодого профессионала, на каждой станции они отвечали на вопросы, сдавали «экзамен в шутку и всерьёз», описывали современного учителя и пути его профессионального роста, проводили активную физкультминутку для всех команд и даже принимали участие в ораторском конкурсе, где нужно было убедить оппонента в своём мнении по актуальному вопросу для педагогов. Например, участники нашей команды за полминуты должны были убедительно пояснить свое мнение о том, людям с какими качествами противопоказана профессия учителя.
Поздравляем нашу команду и желаем еще выше расти в своем профессионализме в качестве педагогов!