13 Апреля 2016
Студенты БГПУ принимают участие в XVI Региональном конкурсе профессионального мастерства среди студентов педагогических направлений подготовки, посвященном 85-летию со дня рождения Ш.А. Амонашвили.
В индивидуальном первенстве от вуза выступает Игорь Соханов, студент 4 курса физико-математический факультета. При подготовке к номинации «Урок» Игорь, под руководством методистов факультета, провел урок по теме «Правильные и неправильные дроби» в школе № 11 г. Благовещенска. Видеозапись урока нашего участника, а также всех других можно увидеть здесь, на странице конкурса также представлено и видео портфолио Игоря.
В командном первенстве БГПУ представляет сборная факультетов:
1. Дружинин Александр Игоревич, 4 курс, факультет иностранных языков;
2. Петрова Ирина Андреевна, 4 курс, факультет иностранных языков;
3. Гаврилюк Сергей Дмитриевич, 1 курс, историко-филологический факультет;
4. Лунин Павел Юрьевич, 3 курс, факультет физической культуры и спорта;
5. Голев Максим Анатольевич, 4 курс, историко-филологический факультет;
6. Смирнова Маргарита Константиновна, 3 курс, психолого-педагогический факультет.
При подготовке к конкурсу командой было проведено воспитательной мероприятие «Сказочный Китай» для обучающихся 2-х классов частной школы «Наш дом». А также студенты сняли профориентационный ролик об университете, содержание которого соответствует критериям номинации «Приходите к нам учиться!».
Активное участие в подготовке и обработке конкурсных видеоматериалов приняли студент ФМФ Андрей Семечев и студентка ФИЯ Илона Ключникова, состоящие в рекламно-информационной службе студентов.
Конкурс проводится в онлайновой форме. Как отмечают организаторы конкурса, данная форма позволяет максимально широко привлечь студентов организаций-участников к участию в мероприятии и дает им возможность повысить свой профессиональный уровень.
В целях стимулирования активного вовлечения студентов в обсуждение материалов Конкурса, оргкомитет учреждает дополнительные открытые номинации для студентов, не входящих в состав команд:
1. Конкурс на лучший анализ урока, выполненный любым студентом организации-участника на урок, представленный любой организацией-соперником. Объем – не более пяти страниц стандартного машинописного текста. Оценивается полнота и комплексность анализа.
2. Конкурс на лучший психолого-педагогический анализ образовательного события, выполненный любым студентом организации-участника на мероприятие, представленное любой организацией-соперником. Объем эссе – не более пяти страниц стандартного машинописного текста. Оценивается полнота и комплексность анализа.
3. Конкурс на лучший фоторепортаж. Объем – от 6 до 10 фотографий с обсуждения конкурсных событий (в том числе, на учебных занятиях). Оценивается концептуальность фоторепортажа, художественная ценность и техническое качество фотографий.
4. Конкурс на самую активную интернет-поддержку. Оценивается количество конструктивных комментариев от студентов организации на сайте Конкурса.
Студентам, желающим принять участие в дополнительных номинациях, предлагаем обратиться за консультацией или помощью к преподавателям кафедры педагогики (341 ауд.) и лично к педагогу-наставнику команды М.В. Ворониной.
Во всех конкурсных номинациях (основных и дополнительных) открыто зрительское голосование.