Шифр: В-17/2016/4
   Журнал

Вестник Московского университета : научный журнал. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - М. : Изд-во МГУ, 2002 -
2016г. N 4 . - 616.97, р.
Содержание:
Молчанова, Г.Г. Кто боится Гирта Хофстеде? Преподавание межкультурной коммуникации и перевода в условиях нарастающей культурной гибридности / Г.Г. Молчанова. - С.9-16.
Кл.слова: СВЕРХМНОГООБРАЗИЕ, ЭМПАТИЯ, ВЫСОКОКОНТЕКСТНЫЕ/НИЗКОКОНТЕКСТНЫЕ КУЛЬТУРЫ
Сафонова, В.В. Принципы междисциплинарного содружества в проектировании образовательного коммуникативного пространства в высшей школе / В.В. Сафонова. - С.17-26.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО, БИЛИНГВИЗМ, ТРИЛИНГВИЗМ
Медведева, Т.С. Восприятие времени в русской и немецкой лингвокультурах (на материале экспериментальных данных) / Т.С. Медведева, М.А. Аркалова. - С.27-35.
Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, НЕМЕЦКАЯ КУЛЬТУРА
Вишнякова, О.Д. О роли функционально-когнитивных исследований в теории и практике преподавания языков / О.Д. Вишнякова. - С.36-45.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКА И РЕЧИ, ЛИНВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ
Ковригина, А.И. Когнитивно-рефлексивный подход в обучении иностранным языкам как объективная необходимость современного образования / А.И. Ковригина. - С.46-55.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ, КОГНИТИВНО-РЕФЛЕКСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА
Комова, Т.А. Язык и знание как ключ к формированию личности / Т.А. Комова. - С.55-60.
Кл.слова: БИБЛЕЙСКИЕ ЗАПОВЕДИ, ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ, "ОБНОВЛЁННАЯ" КНИГА ИОВА
Едличко, А.И. Процессы интернационализации и национализации терминологии / А.И. Едличко, Р.Х. Яфаров. - С.61-70.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, СПОРТИВНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Шайхлисламова, Л.Ф. К вопросу о применении компьютерных игр в процессе развития иноязычной идеологической речи студентов неязыкового вуза / Л.Ф. Шайхлисламова. - С.71-77.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ, "КВЕСТ"
Загрязкина, Т.Ю. Французский язык в русскоязычном пространстве: традиции обучения как феномен культуры / Т.Ю. Загрязкина. - С.78-89.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ, РУССКОЯЗЫЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ
Есина, Ю.Г. Роль каталанской культуры в развитии региона Руссильон (Франция) / Ю.Г. Есина. - С.90-97.
Кл.слова: РУССИЛЬОН, КАТАЛАНСКАЯ КУЛЬТУРА, КАТАЛАНСКИЙ ЯЗЫК
Аветисян, Н.Г. Английский язык в российской действительности: нашествие или результат глобализации? / Н.Г. Аветисян. - С.98-106.
Кл.слова: АНГЛИЦИЗМЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ГЛОКАЛИЗАЦИЯ
Агапова, В.Н. К вопросу о культурных ценностях и способах их передачи / В.Н. Агапова. - С.107-114.
Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ, КУЛЬТУРНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Михайловская, М.В. К постановке вопроса о глобальном вертикальном контексте дискурса и его передаче в устном переводе / М.В. Михайловская. - С.115-122.
Кл.слова: ДИСКУРС, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ
Михайлова, Е.М. Массовые английские журналы как отражение викторианских представлений об идеальном пространстве дома / Е.М. Михайлова. - С.123-129.
Кл.слова: КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, ВИКТОРИАНСКАЯ ЭПОХА
Тер-Минасова, С.Г. Учитель, ученик, учебник в современной России / С.Г. Тер-Минасова. - С.130-138.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, КУЛЬТУРНЫЕ И ЯЗЫКОВЫЕ БАРЬЕРЫ, ОТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК
Полубиченко, Л.В. Портрет российского преподавателя ESP в кафедральном интерьере: 15 лет спустя / Л.В. Полубиченко. - С.139-153.
Кл.слова: ПРОЕКТ RESPONSE, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ
Богданова, Л.И. Текстовая деятельность: проблемы теории и практики / Л.И. Богданова. - С.154-163.
Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ТЕКСТООБРАЗОВАНИЕ, ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВ
Осипян, Л.Г. Специфика немецкого словообразования в научной и технической терминологии / Л.Г. Осипян. - С.164-170.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, НЕМЕЦКИЕ ПОЭТЫ, СЛОЖНЫЕ СЛОВА
Прошина, З.Г. Eil или EFL? Изменение буквы или новая концепция языкового образования? / З.Г. Прошина. - С.171-186.
Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (EFL), АНГЛИЙСКИЙ КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК (EIL), МЕЖДУНАРОДНЫЙ/ГЛОБАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ (IE)
Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" в 2016 г. - С.187-190.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)