> Шифр: В-17/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 616.97, р. Молчанова, Г.Г. Кто боится Гирта Хофстеде? Преподавание межкультурной коммуникации и перевода в условиях нарастающей культурной гибридности / Г.Г. Молчанова. - С.9-16. Кл.слова: СВЕРХМНОГООБРАЗИЕ, ЭМПАТИЯ, ВЫСОКОКОНТЕКСТНЫЕ/НИЗКОКОНТЕКСТНЫЕ КУЛЬТУРЫ Сафонова, В.В. Принципы междисциплинарного содружества в проектировании образовательного коммуникативного пространства в высшей школе / В.В. Сафонова. - С.17-26. Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО, БИЛИНГВИЗМ, ТРИЛИНГВИЗМ Медведева, Т.С. Восприятие времени в русской и немецкой лингвокультурах (на материале экспериментальных данных) / Т.С. Медведева, М.А. Аркалова. - С.27-35. Кл.слова: ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ, РУССКАЯ КУЛЬТУРА, НЕМЕЦКАЯ КУЛЬТУРА Вишнякова, О.Д. О роли функционально-когнитивных исследований в теории и практике преподавания языков / О.Д. Вишнякова. - С.36-45. Кл.слова: НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКА И РЕЧИ, ЛИНВОКОНЦЕПТОЛОГИЯ Ковригина, А.И. Когнитивно-рефлексивный подход в обучении иностранным языкам как объективная необходимость современного образования / А.И. Ковригина. - С.46-55. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ, КОГНИТИВНО-РЕФЛЕКСИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОГНИТИВНЫЕ НАВЫКИ ВЫСОКОГО ПОРЯДКА Комова, Т.А. Язык и знание как ключ к формированию личности / Т.А. Комова. - С.55-60. Кл.слова: БИБЛЕЙСКИЕ ЗАПОВЕДИ, ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ, "ОБНОВЛЁННАЯ" КНИГА ИОВА Едличко, А.И. Процессы интернационализации и национализации терминологии / А.И. Едличко, Р.Х. Яфаров. - С.61-70. Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, СПОРТИВНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ Шайхлисламова, Л.Ф. К вопросу о применении компьютерных игр в процессе развития иноязычной идеологической речи студентов неязыкового вуза / Л.Ф. Шайхлисламова. - С.71-77. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА, ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ, "КВЕСТ" Загрязкина, Т.Ю. Французский язык в русскоязычном пространстве: традиции обучения как феномен культуры / Т.Ю. Загрязкина. - С.78-89. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ, РУССКОЯЗЫЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИДЕОЛОГИЯ Есина, Ю.Г. Роль каталанской культуры в развитии региона Руссильон (Франция) / Ю.Г. Есина. - С.90-97. Кл.слова: РУССИЛЬОН, КАТАЛАНСКАЯ КУЛЬТУРА, КАТАЛАНСКИЙ ЯЗЫК Аветисян, Н.Г. Английский язык в российской действительности: нашествие или результат глобализации? / Н.Г. Аветисян. - С.98-106. Кл.слова: АНГЛИЦИЗМЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ГЛОКАЛИЗАЦИЯ Агапова, В.Н. К вопросу о культурных ценностях и способах их передачи / В.Н. Агапова. - С.107-114. Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ, КУЛЬТУРНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Михайловская, М.В. К постановке вопроса о глобальном вертикальном контексте дискурса и его передаче в устном переводе / М.В. Михайловская. - С.115-122. Кл.слова: ДИСКУРС, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, ВЕРТИКАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ Михайлова, Е.М. Массовые английские журналы как отражение викторианских представлений об идеальном пространстве дома / Е.М. Михайлова. - С.123-129. Кл.слова: КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ, МАССОВАЯ КУЛЬТУРА, ВИКТОРИАНСКАЯ ЭПОХА Тер-Минасова, С.Г. Учитель, ученик, учебник в современной России / С.Г. Тер-Минасова. - С.130-138. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ, КУЛЬТУРНЫЕ И ЯЗЫКОВЫЕ БАРЬЕРЫ, ОТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК Полубиченко, Л.В. Портрет российского преподавателя ESP в кафедральном интерьере: 15 лет спустя / Л.В. Полубиченко. - С.139-153. Кл.слова: ПРОЕКТ RESPONSE, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ Богданова, Л.И. Текстовая деятельность: проблемы теории и практики / Л.И. Богданова. - С.154-163. Кл.слова: ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ТЕКСТООБРАЗОВАНИЕ, ПРОБЛЕМА ПОНИМАНИЯ ТЕКСТОВ Осипян, Л.Г. Специфика немецкого словообразования в научной и технической терминологии / Л.Г. Осипян. - С.164-170. Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК, НЕМЕЦКИЕ ПОЭТЫ, СЛОЖНЫЕ СЛОВА Прошина, З.Г. Eil или EFL? Изменение буквы или новая концепция языкового образования? / З.Г. Прошина. - С.171-186. Кл.слова: АНГЛИЙСКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (EFL), АНГЛИЙСКИЙ КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК (EIL), МЕЖДУНАРОДНЫЙ/ГЛОБАЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ (IE) Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале "Вестник Московского университета. Серия 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация" в 2016 г. - С.187-190. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |