К 72 Костина, А. В. Основы рекламы [Электронный ресурс] : электронный учебник / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М. : КНОРУС, 2009. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: операционная система Microsoft Windows 2000/XP ; процессор с частотой не ниже 500 MHz ; оперативная память не менее 64 Mb ; 40 Mb свободного места на жестком диске ; видеокарта с объемом памяти от 8 Mb ; SVGA-монитор с поддержкой разрешения 1024х768 ; пишущий CD-привод 4х ; звуковая карта(любая). - ISBN 978-5-390-00381-7 : 405.00 р. Рубрики: Реклама Кл.слова (ненормированные): типы рекламы -- виды рекламы -- паблик рилейшнз -- рекламное сообщество -- рекламная риторика -- рекламный текст -- восприятие рекламы -- учебное пособие для вузов Доп.точки доступа: Макаревич, Э.Ф.; Карпухин, О.И. Экземпляры всего: 1 СБО (1) Свободны: СБО (1) |